Реклама по ремонту iphone

Как заработать на ремонте iPhone миллиарды рублей? Опыт российского стартапа

Братья Александр и Денис Пасечники планируют заработать на ремонте смартфонов и планшетов ни много ни мало, а миллиарды рублей. О том каким образом у них это получится, братья рассказали порталу РБК. Их опыт может пригодится начинающим стартаперам и бизнесменам.

Главные плюсы этого бизнеса заключаются в отсутствии необходимости снимать помещение (ведь мастера сами выезжают на вызов), а это порядка 70 000 рублей в месяц экономии. Иные сервисные центры также предлагают услугу выездного ремонта, однако это не основной вид их деятельности. К тому же они берут дополнительные деньги за вызов мастера.
Первые ремонты братья провели самостоятельно — это была замена стекла в смартфонах iPhone. Уже в феврале они создали свой сайт и наняли трех мастеров. Пользователь, нуждающийся в ремонте, может просто оставить заказ на сайте с указание времени и места проведения ремонта. По словам братьев, большая часть ремонтов занимает не больше 19 минут, потому часто клиенты вызывают мастеров в обеденный перерыв. Единственным недостатком ремонта от iSmashed, является нарушение условий гарантии производителя, но зачастую у пользователей просто нет выбора. К тому же сервис по выездному ремонту дает собственную гарантию на новые детали — 99 лет.

Стоимость услуг на замену стекла в iPhone 5 в большинстве сервисных центров примерно одинаков — 3200–3800 рублей (сюда входит работа и запчасти). В iSmashed эта стоимость составляет 3750 рублей. Прибыль авторы стартапа получают за счет разницы между оптовой и розничной ценой деталей для гаджетов, а также взимания небольшой комиссии с мастеров. Несмотря на то что братья не желают делиться точными цифрами, они говорят, что получают около 25% стоимости ремонта устройства. В день один мастер принимает в среднем около пяти заказов, из которых половина составляет работы по замене стела в iPhone или iPad.
В iSmashed планируют создать мобильное приложение для оптимизации приема заказов, ведь сейчас приходится обрабатывать их лично — на сайте и по телефону. Для того чтобы как можно больше пользователей узнали о новой услуге была запущена рекламная кампания в Facebook, которая обходится в 2,5 тысячи рублей в неделю. В перспективе стартапа — корпоративные контракты на обслуживание крупных компаний. На данный момент братья ведут переговоры с Mail.ru Group и PwC.

Поиск мастеров по ремонту Пасечники также осуществляют в соответствии современным тенденциям — набирают желающих подработать в интернете. Отбор и обучение персонала пока проходит в ручном режиме, однако в дальнейшем планируется создать школу дистанционного обучения. По словам Дениса Пасечника, общее количество мастеров к концу года должно перевалить за две сотни.

«В сервисном бизнесе много ниш, которые могут развиваться в стиле Uber, когда услуги оказывают не профессионалы, а желающие подработать, — рассказал порталу РБК основатель интернет-холдинга KupiVIP Оскар Хартманн. — Это может быть не только такси, но и ремонт техники, как в случае с iSmashed, парикмахерские услуги, массаж. Это широкая идея, которая будет распространяться на различные сферы бизнеса».

Исходя из опыта iSmashed можно сделать вывод, что на основании американской модели можно построить успешно работающий отечественный аналог. Причем при желании можно развить свой бизнес до масштабов Европы. В вышеописанной истории нет прямых инструкций для начинающих стартаперов, однако опыт чужих успешных проектов может мотивировать на создание собственного дела или натолкнуть на оригинальную идею.

Читайте также:  Как очистить айфон до заводских настроек через itunes

Источник

Неотложку вызывали? Как зарабатывать два миллиона в месяц на мелком ремонте iPhone

Фото: предоставлено инвестиционной площадкой StartTrack

Сегодня проект MasterZen — успешный ориентир для любого молодого предпринимателя. Оригинальная идея в сочетании с удобным сервисом и удачным позиционированием на рынке уже приносит его создателям немалую прибыль, а месячный оборот компании превышает два миллиона рублей. Генеральный директор StartTrack Константин Шабалин рассказал, как и почему быстрый ремонт гаджетов превратился в преуспевающий бизнес.

Когда я познакомился со стартапом MasterZen, молодая команда произвела на меня позитивное впечатление: люди знают, чего хотят, и последовательно развивают бизнес. Тем не менее у многих инвесторов площадки по поводу MasterZen возникли сомнения: стоит ли вкладывать деньги в мастерскую по ремонту iPhone, ведь это малый бизнес, и неясно, какой будет прибыль от вложений.

Тем не менее Masterzen — это не простая мастерская, а скорее аналог Gettaxi или Uber по ремонту iPhone. Получая заказ через интернет, мастер выезжает к клиенту в любое время и в любое место — например, в офис или даже кафе, и чинит смартфон за фиксированное время — 19 минут. В отличие от сети обычных мастерских такой бизнес легче масштабировать.

При этом ремонт iPhone — это услуга, спрос на которую понятен: мы все ломаем и разбиваем смартфоны и готовы платить за починку мастерам. Когда MasterZen попал на площадку StartTrack, уже через две недели им заинтересовались такие известные инвесторы как экс-руководитель отдела бизнес-проектов «Яндекса» Леонид Шныр и бизнес-ангел Богдан Яровой, основатель венчурного бутика SmartHub. Они предоставили проекту инвестиции в размере 3,6 миллиона рублей, которые MasterZen планирует потратить на развитие. Стартовал проект в феврале 2015 года, а в ноябре того же года его ежемесячный оборот превысил два миллиона рублей.

Что же позволило MasterZen добиться таких результатов?

Причина №1. Настойчивость

Любому начинающему бизнесмену стоит помнить: первые неудачи в бизнесе — не повод опускать руки. О том, что провал — это всего лишь опыт, хорошо знал и основатель стартапа Александр Пасечник. MasterZen для него — не первый бизнес. До этого предприниматель работал в сфере образования, его первый проект назывался Smart Fox — сервис по подготовке школьников к ЕГЭ по математике. Smart Fox предлагал ученикам курс из видеолекций с подсказками. Проект привлек 800 тысяч рублей в качестве предпосевных инвестиций от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и прошел программу акселерации. Идея Smart Fox понравилась, кстати, Владимиру Путину — она была представлена президенту наряду с другими проектами фонда. Но заработать денег на образовательной идее не получилось. Бесплатные уроки прослушали 4 тысяч человек, но за платный курс отдали деньги лишь 60 пользователей, так что заработок Smart Fox составил 20 тысяч рублей. Проблема была не в качестве лекций, просто то, что нравится школьнику, совсем не обязательно купят его родители. Кстати, и конкурентов (в том числе и неудачных проектов) у Smart Fox тоже хватало.

Фото: предоставлено инвестиционной площадкой StartTrack

Причина №2. Знакомство с ментором

Создать новый бизнес Александру помог его ментор. На одной из конференций молодой бизнесмен познакомился с известным предпринимателем Оскаром Хартманном, который согласился помогать ему советом. С помощью ментора Александр нашел выход — проанализировал наиболее успешные зарубежные бизнес-проекты, стартовавшие в последнее время. «Подсмотреть» идею за рубежом — концепция не новая, тем не менее она работает. Одним из самых растущих бизнесов в США оказался проект iCracked.com — что-то вроде Uber, только для гаджетов. Идея бизнеса заключается в том, что мастер, проживающий недалеко от клиента, получает заказ и может быстро приехать по вызову и починить смартфон. Хорошему мастеру достаточно по телефону, на этапе заказа уточнить, в чем проблема, чтобы иметь с собой необходимые для ремонта запчасти.

Читайте также:  Что будет у айфона пятого

Причина №3. Спрос будет всегда

Поговорив с ментором, Пасечник начал изучать рынок. Взял свой разбитый айфон и пошел с ним в ремонт телефонов у метро. Поговорил с мастерами, съездил на Горбушку и узнал, что за год использования 25 процентов пользователей iPhone разбивают на нем стекло (это не считая других поломок) — так что клиенты будут всегда. Кризис мастеру только помогает: не все готовы купить новый гаджет вместо разбитого, если стоит он 30-60 тысяч рублей Если подсчитать количество пользователей смартфонов и планшетов Apple в 18 крупнейших городах России, только на ремонте разбитых стекол айфонов мастера зарабатывают примерно 12 миллиардов рублей.

Фото: предоставлено инвестиционной площадкой StartTrack

Причина №4. Незанятая ниша

Мастерских по ремонту полно, но о сервисе мало кто думает — время клиента мастерские не ценят: «Оставьте телефон и приходите часа через три». Это Пасечник тоже быстро понял во время посещения мастерских в России. А у занятых людей на походы к мастеру времени нет.

Причина №5. Технологичность и масштабируемость

Одна из причин успеха — технологичность проекта. В отличие от сети мастерских такая модель бизнеса масштабируется достаточно просто, не требуя больших инвестиций на аренду помещений. А служба заказа и продвижение в интернете дают все новых клиентов. Недавно партнером сервиса стал Gettaxi. Нет, таксисты чинить айфоны не научились, но на сайте заказа такси теперь можно заказать и ремонт смартфона.

Есть у сервиса и уязвимые места. Нанимая новых мастеров, важно не ошибиться в людях и хорошо обучить всех. И да — конкуренты не дремлют, идеи MasterZen пытаются копировать. Тем не менее в планах молодой компании — увеличить оборот до 20 миллионов рублей в месяц, поработать над более эффективной логистикой, сократив затраты, и протестировать сервис в других российских городах. Столичным рынком молодая команда ограничиваться не планирует.

Если вы хотите вложить средства или привлечь инвестиции в свой проект через StartTrack, вы можете зарегистрироваться и подать заявку на официальном сайте площадки.

Источник

Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов

Ниша ремонта телефонов весьма специфична. В таргетированной рекламе не так просто выцепить аудиторию тех, кому нужен ремонт телефона, и постоянно поддерживать объем заявок. Изначально с этим проектом у нас были серьезные проблемы: за первые 14 дней трафика мы получили всего 5 заявок по стоимости 2436 рублей.

Мы поменяли стратегию продвижения и спасли рекламную кампанию. За следующие 2 недели собрали 239 заявок и снизили суммарную стоимость заявки до 117 рублей. В следующий месяц бюджет был увеличен в 3 раза, при этом стоимость заявки осталась та же. Как это сделать? Ответ ниже.

О проекте

Клиент – сервисный центр ремонта телефонов в Красноярске. УТП – бесплатная диагностика, стекло при ремонте в подарок, а также скидка 15% на ремонт.

Проект ведем уже 5 месяцев. После тестового месяца вышли на объем 100 000р в месяц и поддерживаем его до сих пор.

Проблема

Изначально мы вели трафик на сообщество, в котором была закрепленная запись, где пользователь оставлял заявку на ремонт.

Часть трафика мы параллельно вели сразу на сообщения сообщества с призывом оставить заявку на ремонт.

Казалось бы, все просто. Настраиваемся на конкурентов, показываем УТП, приглашаем в сообщество. А дальше – заявка через закреп или сообщения сообщества.

Но… Переходы были, а заявок так и нету. Обычно, при проблемах с привлечением заявок меняются аудитории, креативы, реже – офферы. Первое время так делали и мы. Таргетолог проходил по всем возможным болям, но результат в 5 заявок нас не устраивал.

Читайте также:  Что делать при утере iphone

Мы уже мысленно были готовы распрощаться с клиентом, как в самый последний момент в голову пришла идея – поменять механику привлечения заявок.

Решение

Лучшие объявления, которые у нас работали на переход в группу мы перевели на сообщения сообщества с призывом написать кодовое слово и получить пожизненную скидку 15%. Мы поменяли приоритет с “Узнай стоимость ремонта, почини” на “Сначала получи скидку”. В приветственном сообщении пользователя встречали 2 вопроса: какая проблема с телефоном и какая модель. После чего шла запись уже на сам ремонт.

После такого решения у нас пошли стабильные заявки. Но это с горячей аудитории конкурентов. Само собой, аудитория там маленькая, о каком-либо объеме говорить не стоит.

Для теста мы создали объявление в формате “Карусель” и пустили его на всех владельцев Apple в городе. Здесь мы предлагали не ремонт, а скидку на будущий ремонт.

И это объявление выстрелило! Первые дни оно давало нам клики по 9 рублей, а мы вышли на объем 12 – 20 заявок в день.

Мы работаем с клиентом до сих пор, и оно приносит нам отличные результаты. Показать вам объявление не можем (но поделимся ниже вторым по результативности). Что нужно знать: на него мы потратили 99 455р (почти четверть от всего бюджета за 5 месяцев) и получили 5634 клика по 17,65р.

Здесь есть один важный нюанс: да, объявление ведет на получение скидки, но при отличной обработке заявок менеджером, такие обращения превращаются в покупку.

Еще раз: люди писали кодовое слово, чтобы получить скидку, но в процессе обработки у них возникала потребность в починке. Ведь многие владельцы телефонов ходят с разбитым экраном, неработающим динамиком, слабой батареей и… не собираются ничего чинить. А тут как бы и повод есть – хорошая скидка.

Настройки и работа с объявлениями

Всего было использовано 10 аудиторий и более 60 уникальных объявлений.


кабинет с аудиториями

Какие аудитории сработали лучше всего:

  • Все владельцы Apple в городе: потрачено 140 600р, 7312 кликов по 19р.
  • Активные у конкурентов: потрачено 44 300р, 2281 клик по 19,5р.
  • Новые подписчики у конкурентов: потрачено 31 000р, 1214 кликов по 25,5р.

Аудитория, сработавшая хуже

Гео по районам: потрачено 13 100р, 508 кликов по 26р.


Открутка аудитории была слабой и с малым откликом по сравнению с другими, поэтому в итоге мы от нее отказались.

Двойная сегментация

После первого месяца работы аудитории стали выгорать, поэтому мы приступили к двойному сегментированию аудитории. Как это?

Жителей Красноярска разделили по моделям устройств. Каждая кампания – для одной модели айфона от iPhone 6 до iPhone X/XR. Внутри каждой аудитории мы делали второе сегментирование: по поломке. Перед этим мы узнали у клиента, какие самые частые поломки случаются. Их мы и использовали в объявлениях. Благодаря такому подходу нам удалось втрое увеличить объем, при этом стоимость заявки снизилась в 2 раза.

Второе по результатам объявление

Здесь хорошо сработала боли клиента: поломка устройства, а потом отказ сервисного центра за нее браться и слишком высокая цена ремонта (да, последние 2 проблемы очень часто встречаются в услугах по ремонту). Плюс предложение: гарантия 3 месяца и стекло в подарок.

Объявление, сработавшее хуже


Мы тестировали объявления без перечисления болей пользователей. В частности этот пост показывался на всех жителей района. Такой подход не сработал.

Результаты

За 5 месяцев работы мы потратили 444 700 рублей и получили 4771 заявку стоимостью 93 рубля. Цена получилась в 2 раза меньше ожиданий клиента, и мы гордимся работой над этим проектом! По словам клиента, за это время он получил выручку около 700 000 рублей.

Потрачено: 444700 р
Количество заявок: 4771 р.
Стоимость заявки: 93р.

Источник

Оцените статью