Реклама про айфон по телевизору

«Расслабьтесь, это iPhone»: Apple представил рекламу о противоударном корпусе iPhone 12

По сюжету ролика он постоянно выскальзывает из рук – в соцсетях креатив с актуальным инсайтом не оценили

Apple запустил новую рекламную кампанию iPhone 12 — у героини ролика «Fumble» («Неумело обращаться», «Вертеть в руках») он постоянно выскальзывает из рук. В течение нескольких секунд пользовательница пытается его поймать, но безуспешно — девайс падает на землю, но при этом остается целым. Так бренд хотел показать преимущества и надежность стеклянного корпуса.

«iPhone 12 с Ceramic Shield (стеклокерамикой). Более жесткое, чем стекло любого смартфона. Расслабьтесь, это iPhone », — успокаивает техногигант неуклюжих владельцев айфонов.

Креатив на актуальную тему оценили далеко не все. В соцсетях пользователи отметили, что iPhone 12 остается целым после падения только потому, что он приземляется на землю, а не асфальт.

But in this commercial the phone lands on soft dirt. What about a concrete sidewalk which is more likely to occur? Will it crack? Or did Apple purposely choose a soft landing?

«Но в этой рекламе телефон приземляется на мягкую землю. А что насчет бетонного тротуара, на который есть большая вероятность падения? Треснет ли он? Или Apple намеренно выберет мягкое приземление?»

Также зрителей возмутило, что в ролике с индийским саундтреком (это песня «The Conference» музыканта Нитина Соуни) главную роль исполнила белая актриса.

casting a white woman to fumble with her iphone against a classically indian song that accompanies a dance that takes years of precision to master is absolutely ridiculous and tone deaf @Apple @TMobile

«Выбрать белую женщину, чтобы она возилась со своим айфоном на фоне классической индийской песни, которая сопровождает народный танец, на освоение которого уходят года, — абсолютно нелепо».

Недавно Apple подвергся троллингу со стороны компании Intel. В ироничных видеообзорах киноактер Джастин Лонг, ранее известный как «Мас-парень» из рекламы 2000-х, высмеял бывшего «работодателя» за мнимый минимализм и скучный дизайн.

Читайте также:  Itunes не видит iphone пишет iphone отключен

Источник

10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции

9 января 2007 года основатель Apple Стив Джобс на презентации в Калифорнии показал первую модель iPhone. Впоследствии устройство стало одним из самых успешных проектов в мировой ИТ-индустрии. Редакция vc.ru вспомнила все рекламные ролики смартфона, выпущенные компанией.

iPhone

В рекламе первой модели iPhone компания сделала акцент на компактности устройства, которое выполняло одновременно функции iPod, интернет-браузера и телефона.

iPhone 3g

После презентации второго поколения смартфонов в своих рекламных роликах Apple показала, как приложения расширяют функциональность iPhone. Слоганом кампании стала фраза «There is an app for that».

iPhone 3gs

В рекламных роликах iPhone 3gs компания показала возможности съемки видео и преимущества использования приложений в различных ситуациях. Например, выпускник колледжа рассказывает, какие приложения пригодились ему во время путешествия в Испанию.

iPhone 4

Слоганом рекламной кампании iPhone 4 стала фраза «If you don’t have an iPhone». В роликах Apple рассказала об обновленном Retina-дисплее устройства, возможностях iTunes и Facetime.

iPhone 4s

В рекламе iPhone 4s компания сделала акцент на обновленной камере устройства и Siri. В роликах снялись известные представители киноиндустрии — они решают свои повседневные задачи с помощью виртуального помощника Apple.

iPhone 5

В рекламе iPhone 5 Apple показала преимущества увеличенного дисплея, новой формы наушников и выпустила несколько имиджевых роликов.

iPhone 5c

Для рекламы iPhone 5c Apple выпустила несколько имиджевых рекламных роликов в ярких цветах.

iPhone 5s

Рекламные ролики iPhone 5s показывают преимущества камеры смартфона, а также приложений для различных ситуаций: например, для занятий спортом и создания музыки.

iPhone 6

В рекламе iPhone 6 компания показала возможности Apple Pay и приложений, доступных в App Store. Слоганом кампании стала фраза «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone».

iPhone 6s

Для рекламы iPhone 6s Apple выпустила несколько роликов, рассказывающих о преимуществах отдельных функций смартфона — TouchID, 3D Touch, камеры и прочих. Все ролики получили юмористический оттенок.

Читайте также:  Наушники apple earpods макс

Также Apple выпустила серию роликов «Shot on iPhone», в которых использовались снимки, созданные пользователями.


iPhone 7

В роликах про iPhone 7 Apple показала несколько ситуаций, в которых демонстрируются основные преимущества смартфона — улучшенная защита от воды и пыли и камера, позволяющая снимать в темное время суток.

Источник

Apple в новой рекламе показала, как снимать настоящее кино на iPhone 12 Pro

Автомобильные погони, эффектные пролеты, крупные планы — и все это в формате Dolby Vision

Компания Apple в рекламном ролике Make Movies Like the Movies («Делайте фильмы как в кино») показала возможности камеры нового iPhone 12 Pro, который записывает видео в Dolby Vision. Этот формат используется для съемок фильмов голливудских киностудий и впервые стал доступен на мобильном устройстве.

Видео демонстрирует бэкстейдж съемочного процесса, в котором iPhone 12 Pro можно использовать для любых целей — автомобильных гонок, эффектных пролетов, крупных планов. Гаджет будет давать четкое изображение и в дождь, и в темное время суток, обещают разработчики. А ролик с мощным симфоническим саундтреком это подтверждает.

Как заявил бренд на своей презентации 13 октября, благодаря чипу A14 Bionic iPhone 12 Pro способен снимать клипы Dolby Vision 4K со скоростью до 60 кадров в секунду. Однако и без этого формата камера нового смартфона с функцией 10-битной HDR-записи значительно улучшит видео.

Владельцы гаджета смогут выступить не только в качестве операторов, но и режиссеров будущего шедевра — приложения iPhone Photos, iMovie или Clips помогут мгновенно отредактировать ролик.

Ранее Apple уже демонстрировала, как широкоугольную камеру iPhone можно использовать для кинопроизводства. В рамках презентации 13 октября оператор Эммануэль Любецки (лауреат премии «Оскар» за работу в фильмах «Выживший», «Гравитация» и «Бердмен») представил короткометражку, снятую на iPhone 12 Pro.

Источник

Реклама водонепроницаемого iPhone 12 вызвала возмущение пользователей

В прошлом году Apple оштрафовали на 10 млн евро за «водонепроницаемость» iPhone.

Компания Apple опубликовала новый рекламный ролик, в котором мужчина стоит под проливным дождём с телефоном iPhone 12 возле уха. Рекламный слоган гласит: «Защита от брызг и воды. Не волнуйтесь, это iPhone».

Этот ролик вызвал бурное обсуждение и жалобы пользователей. Многие заявили, что подобная реклама Apple выглядит эффектно, однако при этом она не соответствует действительности. Ведь Apple и другие компании отказываются от выполнения гарантийных обязательств, если внутри смартфона обнаруживаются следы проникновения влаги. Это негласное правило индустрии смартфонов: если телефон утонул, вам придется заплатить за его ремонт.

Читайте также:  Apple leather case folio

На официальном сайте Apple говорится, что iPhone 12 и iPhone 12 mini защищены от брызг, воды и пыли в соответствии с описанием степени IP68. При этом также говорится, что брызгозащита, водонепроницаемость и пыленепроницаемость могут снижаться из-за ежедневного износа. Apple отмечает, что заряжать влажный iPhone строго запрещено.

Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации за инструкциями по очистке и сушке. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные погружением в жидкость.

Поэтому несмотря на подобную рекламу, пользователям iPhone 12 и других смартфонов с защитой IP68 не рекомендуют проверять водонепроницаемость своих смартфонов.

В прошлом году Apple оштрафовали на 10 млн евро за «водонепроницаемость» iPhone.

Источник

Первая реклама iPhone. 2007 год

В преддверии старта продаж первого iPhone, компания Apple выпустила рекламный ролик, который содержал короткие сцены из известных фильмов с известными актерами. Объединяло все сцены только одно – в каждой из них, герой отвечал на звонок словом «Hello».

В конце ролика зрителю предлагают сказать «Hello» в ответ на звонок на новый iPhone. Реклама довольно простая и единственное что ее красит, это количество хороших фильмов, «упомянутых» создателями рекламы. При этом не стоит забывать, что по правилам маркетинга, новый продукт обязательно должен «засветиться» рядом с известными актерами или моделями. Здесь это предписание воспроизвели не буквально и уже за это можно похвалить авторов ролика.

Реклама была показана впервые на церемонии вручения премии «Оскар» в феврале 2007 года за четыре месяца до официального выхода первого iPhone. Вряд ли вы помните этот ролик и это еще одна причина, почему можно его посмотреть. Заодно во время просмотра можно подсчитать сколько фильмов, из содержащихся в рекламе, вы знаете. Ручаемся, что не так уж и много.

В свое время первый iPhone являл собой едва ли не шедевр дизайнерской мысли. Люди покупали смартфон не столько из-за его функций, сколько из-за внешнего вида и удобства в использовании.

Apple, как нам кажется, держит марку до сих пор. В том числе, и в создании рекламных роликов.

Источник

Оцените статью