Реклама самсунг против айфон

Samsung высмеяла iPhone

Скриншот: видео Samsung US / YouTube

Samsung сравнивала свой флагманский смартфон с iPhone 12 Pro Max в новой рекламе. Ролики доступны на YouTube-канале американского подразделения корпорации.

Южнокорейская компания выпустила серию видео о топовом устройстве Galaxy S21 Ultra. Два из них были посвящены сравнению флагманских смартфонов Samsung и Apple. В первом ролике на Galaxy S21 Ultra и iPhone 12 Pro Max показан процесс съемки Луны. Телефоны фотографируют объект крупным планом, затем кадры сравнивают, обращая внимание, что сделанное на камеру флагмана Apple изображение получилось не очень детализированным. Представителю Samsung, напротив, благодаря стократному гибридному увеличению, удалось заснять естественный спутник Земли в деталях. «Достаточно близко?» — гласит рекламный слоган.

Во втором видео те же смартфоны снимают сэндвич с сыром. Оба устройства используют увеличение, чтобы показать объект в деталях, однако снимок на iPhone выходит заметно более размытым. «Обновитесь до эпического зума», — предлагают создатели видео с явной насмешкой над камерой смартфона Apple.

Уточняется, что короткие рекламные видео будут транслироваться по американскому телевидению и в интернете.

Флагманский смартфон Samsung был представлен в начале года, iPhone 12 Pro Max анонсировали в октябре. Galaxy S21 Ultra имеет камеру с четырьмя объективами разрешением 108, 10, 10 и 12 мегапикселей, которая поддерживает десятикратный оптический зум. Камера флагмана Apple получила три объектива с разрешением 12 мегапикселей каждый и поддержку 2,5-кратного оптического увеличения.

Samsung не первый раз сравнивает свою продукцию с продукцией Apple в рекламе. Осенью компания высмеяла iPhone за отсутствующий в комплекте адаптер, однако спустя несколько месяцев сама отказалась комплектовать девайсы зарядниками. В мае 2018 года в сети появились посвященные замедлению iPhone ролики.

Источник

Samsung сравнила камеры Galaxy S21 Ultra VS iPhone 12 Pro Max. Есть победитель

Вчера Samsung опубликовала на своём YouTube-канале два рекламных видеоролика, посвящённых сравнению текущего флагмана Galaxy S21 Ultra с iPhone 12 Pro Max. В них компания высмеяла фотовозможности смартфона Apple.

Читайте также:  Что делать если заглючил айфон не выключается

Слоган рекламы: «Переход на новый смартфон не должен быть даунгрейдом» («Your phone upgrade shouldn’t be a downgrade»).

На первом ролике Samsung демонстрирует, какую детализацию способна выдавать 108-мп камера их смартфона.

По сравнению со снимком, сделанным на iPhone, изображение выглядит насыщеннее и чётче. Видео заканчивается фразой: «Достаточно подробно?» («Detailed enough»).

Второй ролик посвящён функции Space Zoom, которая позволяет делать снимки со 100-кратным увеличением. iPhone же в свою очередь может предложить максимум 12-кратное увеличение.

Напомним, что ещё в январе мы сравнили фотовозможности iPhone 12 Pro Max и Galaxy S21 Ultra. Результаты получились неоднозначными, советуем почитать. [YouTube]

podogreykin

Главный любитель технологий и Звёздных воин в галактике. До сих пор слушаю музыку с iPod. Есть вопрос или замечание: [email protected]

Источник

Samsung жестко унизила iPhone в роликах

Корейская компания Samsung жестоко посмеялась над американской компанией Apple, а также над ее флагманским смартфоном iPhone 12 Pro Max.

На официальном YouTube-канале компании Samsung вышло сразу несколько новых роликов, в которых сравнили камеры топовых смартфонов Galaxy S21 Ultra и iPhone 12 Pro Max. Как сообщает , в трех рекламных видео Samsung нанесла дерзкий удар по корпорации Apple, посмеявшись над камерой ее телефона. В первом видео сравниваются фотографии бутерброда с сыром, сделанные на камеры Galaxy S21 Ultra и iPhone 12 Pro Max. Снимок сделанный смартфоном компании Samsung показывает более четкое изображение с высокой детализацией. Авторы ролика говорят, что камера Galaxy S21 Ultra обеспечивает «четкую детализацию», затем задавая вопрос зрителям по поводу того, сможет ли камера iPhone 12 Pro Max сделать такой же качественный снимок.

Второй ролик вновь сравнивает две фотографии сделанные флагманскими моделями смартфоном двух конкурирующих компаний. Здесь авторы засняли луну и показали разницу между двумя телефонами. Они сравнили, насколько сильно может приближать изображение камера смартфона iPhone 12 Pro Max и камера Galaxy S21 Ultra. В третьем ролике с фотографией собаки компания Samsung сравнила удобство камер двух смартфонов. Стоит отметить, что все рекламные видео сопровождены слоганом «Обновление вашего смартфона не должно быть его ухудшением».

Как отмечает , смартфон Galaxy S21 Ultra был представлен ранее в этом году. Сзади он оснащен широкоугольной камерой с 4 объективами на 108 мегапикселей, а также на 12, 10 и 10. Спереди находится еще одна 40 мегапиксельная камера.

Читайте также:  Иногда гаснет экран айфон

Источник

Samsung в рекламе Galaxy поиздевалась над очередями за iPhone X и его «чёлкой» Статьи редакции

Постоянное подтрунивание над Apple — это уже традиция корейской компании.

Samsung выпустила минутный рекламный ролик под названием «Взросление» о том, как давний фанат каждый год покупает новый смартфон Apple с момента выхода оригинального iPhone 2G. При этом он постоянно сталкивается с проблемами, которые на тот момент (как предполагается) уже были решены у конкурентов из Samsung.

Например, в старых версиях iPhone у него заканчивалось место в памяти и он не мог делать фотографии (в видео этот процесс симулирован, о чём свидетельствует надпись). Быстрая запись номера телефона для него тоже была проблемой — авторы видео подразумевают, что записывать их стилусом удобнее. Позднее герой ролика утапливает свой более поздний iPhone, в то время как его подруга уже обладает водонепроницаемым Samsung, а также использует переходник, чтобы одновременно слушать музыку в наушниках и подзаряжать iPhone, в то время как Galaxy его девушки стоит на беспроводной зарядке.

Все эти годы герой видео стоит в очередях, чтобы приобрести iPhone, но в момент выхода iPhone X он решает перейти на Galaxy Note 8. Ключевой момент ролика — когда герой проходит мимо очереди за iPhone X и видит мужчину, у которого такая же «чёлка», как у нового смартфона (судя по всему, нарисованная краской).

В США разрешено показывать в рекламе прямых конкурентов, чем часто пользуется Samsung для проведения выгодных параллелей с Apple. Например, в 2014 году компания высмеивала пользователей iPhone за то, что им приходится быть прикованными к розетке из-за слабой батареи, а сотрудников Apple — за то, что они не могут посмотреть презентацию собственной компании. В 2015 году Samsung даже придумала «исправлять» поисковый запрос [iphone 6s] при помощи рекламного объявления, которое вело на страницу о Galaxy S6.

Источник

Реклама Samsung против Apple: фанатичные потребители, сравнение iPad Air с карандашом, намеки на заурядность

В новом рекламном ролике, вышедшем 11 сентября, Samsung обратила внимание на преимущество своих смартфонов, которого нет у iPhone, — поддержку беспроводной зарядки. Этой функцией обладают телефоны Galaxy S6, Galaxy S6 Edge, Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge Plus.

Читайте также:  Надежный пароль для iphone

Редакция vc.ru вспомнила другие видео корейской компании, высмеивающие Apple.

Само название нового ролика содержит отсылку к Apple, последняя реклама которой вышла под лозунгом «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone». Samsung обыграла его таким образом: «It’s not a phone, it’s a Galaxy».

Кроме Samsung, над Apple подшутило сингапурское представительство IKEA, напомнившее про свои карандаши, размещенные в магазинах по всему миру. Производитель мебели опубликовал на своей странице в Facebook постер с отсылкой к презентованному 9 сентября стилусу технологической компании. Объявление содержит лозунг: «Абсолютно знакомый. Совершенно бесплатно».

Для Samsung это не первая реклама, в которой содержатся намеки на Apple.

Первое, что начала высмеивать Samsung, — не характеристики устройств конкурента, а его фанатов-потребителей. В 2011 году Samsung показала длинную очередь из людей, ожидающих начала продаж новых iPhone 4S. Они заметили человека с Galaxy S2 и заинтересовались его смартфоном. Видео вышло под лозунгом: «The Next Big Thing is Already Here».

В похожем стиле выдержана реклама Galaxy S3, но на этот раз нападки на Apple сопровождались мыслью о том, что iPhone вышли из моды.

В сентябре 2014 года корейская компания представила серию роликов, в которой, согласно сюжету, двое сотрудников Apple смотрят трансляцию презентации новых устройств и разочарованно реагируют на их характеристики, понимая, что представленные нововведения вроде большого экрана уже есть у других производителей.

Отдельный ролик посвящен Apple Watch.

В 2013 году Samsung выпустила пародийную рекламу, сравнив iPad Air с простым карандашом.

В России Samsung также периодически высмеивает конкурента. Например, в ролике «Евросети» для рекламы Samsung Galaxy S6 Edge актриса Оксана Акиньшина говорит: «Вот это флагман. Не то что глюк фруктовой компании. Реально крутой».

В этой же серии рекламы «Евросети» намек на Apple содержится в действиях актера Максима Виторгана, который вертит в руках откусанное яблоко и выкидывает его после того, как продавец-консультант рекомендует ему Samsung Galaxy S4 Mini.

9 сентября за несколько часов перед презентацией Apple новых продуктов представители Samsung опубликовали во «ВКонтакте» рекламу Samsung Galaxy S6 Edge со словами «Зачем ждать вечера?».

Источник

Оцените статью