- Shot on iPhone: пользователи снимают забавные пародии на рекламу Apple
- Что известно о рекламе Apple
- Два новых рекламных видео Apple из серии «Shot on iPhone 6»
- Лонгриды для вас
- Победители фото-конкурса «Shot on iPhone» от Apple
- Победители конкурса «Снято на iPhone»
- Alex Jiang, США, iPhone XS Max
- Blake Marvin, США, iPhone XS Max
- Darren Soh, Сингапур, iPhone XS Max
- Никита Ярош, Беларусь, iPhone 7
- Dina Alfasi, Израиль, iPhone X
- Elizabeth Scarrott, США, iPhone 8 Plus
- Andrew Griswold, США, iPhone XS
- Bernard Antolin, США, iPhone XS Max
- LieAdi Darmawan, США, iPhone XS
- 10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
- iPhone
- iPhone 3g
- iPhone 3gs
- iPhone 4
- iPhone 4s
- iPhone 5
- iPhone 5c
- iPhone 5s
- iPhone 6
- iPhone 6s
- iPhone 7
Shot on iPhone: пользователи снимают забавные пародии на рекламу Apple
Уже несколько лет подряд компания Apple предлагает собственниками своих смартфонов показывали возможности камеры iPhone. Компания предлагает пользователям поделиться собственными фото и видео, сделанными на iPhone с хэштегом #ShotoniPhone (снимай на iPhone).
Однако, пользователи соцсетей по-своему отреагировали на предложение Apple и начали делиться трешовыми роликами, которые «сняты на iPhone». Также в своих видео пользователи добавляют фирменную музыку из рекламы Apple. Большинство забавных роликов размещены в социальной сети Tik Tok.
Что известно о рекламе Apple
Такую рекламную кампанию Apple запустила еще в 2015 году. Тогда предлагали снимать на iPhone 6 и делиться кадрами в соцсетях. Если поискать в Instagram #ShotoniPhone6, то находим тысячи эстетически хороших фото и видео.
Забавная подборка из Tik Tok
Самые смешные мемы Tik Tok
Видео из Tik Tok
Shot on iPhone: забавный ролик
За эту рекламную идею корпорация получила гран-при фестиваля «Каннские львы» в категории «Наружная реклама».
Впоследствии купертеновцы предлагали снимать и на другие модели, в частности на iPhone Xs.
Однако, сейчас пользователи считают, что на видео стоит снимать не только идеальные кадры. Поэтому ShotoniPhone превратился в новый забавный челлендж, где люди делятся курьезными кадрами из реальной и далеко не такой идеальной жизни.
А так выглядит «классическая» реклама Apple.
Другие новости, касающиеся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно
Источник
Два новых рекламных видео Apple из серии «Shot on iPhone 6»
Apple начинает удивлять частотой выхода новых рекламных роликов серии «Shot on iPhone 6». К появившимся на прошлой неделе четырём сегодня добавились ещё два. Оба выполнены всё в той же стилистике и демонстрируют возможности камеры iPhone 6.
Второй ролик менее динамичный. Главным героем в нём выступает лодочник из Таиланда. Размеренный перебор веслом под нежную мелодию «Caracol» Тремора при той же замедленной съёмке выглядит невероятно круто. Впрочем, как и всё, что попадает в серию «Shot on iPhone 6».
На прошедшей неделе Apple получила Гран-при «Каннских львов» за рекламную кампанию «Снято на iPhone 6», в ходе которой 75 городов мира украсили билборды с фотографиями, сделанными новой камерой смартфона. В Купертино отобрали 162 фотографии, которые были размещены на Flickr, в соцсетях Twitter, Facebook и в Instagram. Впервые в истории Apple компания полностью отказалась от услуг профессиональных фотографов и использовала только любительские изображения.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Рассуждаем, почему не меняется дизайн iOS: всему виной отсутствие новых iPhone или нежелание перерабатывать экосистему Apple? Может, купертиновцы заняты складным iPhone? Кажется, всё намного сложнее
После обновления на iOS 14.7.1 пользователи стали жаловаться на то, что их iPhone потеряли сеть и больше её не находят. Ни один из советов, которые дала Apple на такой случай, не помогают
Продлить время автономной работы iPhone можно, если отключить уведомления на экране блокировки. Они больше не будут активировать экран, а значит, сам смартфон перестанет тратить ресурс батарейки впустую и будет жить дольше
Источник
Победители фото-конкурса «Shot on iPhone» от Apple
Судейские комментарии: «Великолепный динамический диапазон. На снимке отлично видны детали. Небо в красивых и глубоких тонах и в целом очень приятный цвет».
Фото: Роберт Глейзер, Германия
Потрясающая подборка из 10 великолепных фотографий в ближайшее время украсит рекламные щиты по всему миру, чтобы показать возможности камеры iPhone. Apple объявила победителей конкурса: «Снято на iPhone».
Конкурс проходил в период с 22 января по 7 февраля и привлек тысячи фотографий со всего мира. Шестеро из десяти победителей проживают в США, остальные четыре из Беларуси, Сингапура, Израиля и Германии. Они были отобраны жюри, в состав которого входили руководители Apple, а также уважаемые художники, фотографы и представители изданий, посвященных фотографии.
Снимки финалистов были отобраны независимо от моделей iPhone, среди победителей присутствуют фотографии сделаны на новейший iPhone XS Max, а также на сравнительно более скромный iPhone 7. По началу конкурс вызвал недовольство среди онлайн-сообщества из-за отказа Apple платить победителям. Но вскоре после старта Apple объявила, что заплатит финалистам необъявленную сумму за лицензирование снимков для рекламной компании.
Apple запустила рекламную кампанию «Снято на iPhone», начиная с iPhone 6. Как правило, команда Apple находит снимки для кампании в Instagram или Twitter по хештегу #ShootOniPhone .
Победители конкурса «Снято на iPhone»
Alex Jiang, США, iPhone XS Max
Судейские комментарии: «Повествование в архитектуре. Яркие цвета и идеальная композиция с баскетбольным кольцом посередине!»
Blake Marvin, США, iPhone XS Max
Судейские комментарии: «Взгляд этого воришки-енота бесценен, мы так и представляем как он говорит: «А теперь медленно отступите и никто не пострадает.»»
Darren Soh, Сингапур, iPhone XS Max
Судейские комментарии: «Искажения и отражения под острым углом на этом снимке создают фантастические впечатления.»
Никита Ярош, Беларусь, iPhone 7
Судейские комментарии: «Не обязательно ехать в Исландию, чтобы сделать красивую фотографию, иногда великолепный кадр у вас прямо под носом. Пересечение линий, яркий цвет. Это великолепный образ.»
Dina Alfasi, Израиль, iPhone X
Судейские комментарии: «Обратите внимание, как эта лужа в форме сердца обрамляет прохожего, захватывая кусочек окружающего мира.»
Elizabeth Scarrott, США, iPhone 8 Plus
Судейские комментарии: «Обстановка на снимке кажется знакомой. Я стоял на том же месте. Но обстановка в кадре не похожа ну ту, что я видел, находясь там же.»
Andrew Griswold, США, iPhone XS
Судейские комментарии: «Наиболее интересная деталь на этом снимке — фоновый рисунок, отраженный в каждой капле воды. Хочется разглядывать каждую из них.»
Bernard Antolin, США, iPhone XS Max
Судейские комментарии: «Сцена выглядит довольно просто, но использование черно-белых тонов придает ей выразительности. Драматичность настроению добавляют контраст облаков и окружающего ландшафта.»
LieAdi Darmawan, США, iPhone XS
Судейские комментарии: «Этот пейзаж оставляет впечатление как старый портрет. Текстура гор напоминает старое морщинистое лицо. В этом снимке есть что-то, что действует на подсознательном уровне. Это наиболее интересная деталь, потому что её не возможно объяснить.»
Важно! Подписка на сервисе Яндекс Дзен не гарантирует появление наших статей в вашей ленте. Если хотите читать наш материал сразу после выхода — подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Источник
10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
9 января 2007 года основатель Apple Стив Джобс на презентации в Калифорнии показал первую модель iPhone. Впоследствии устройство стало одним из самых успешных проектов в мировой ИТ-индустрии. Редакция vc.ru вспомнила все рекламные ролики смартфона, выпущенные компанией.
iPhone
В рекламе первой модели iPhone компания сделала акцент на компактности устройства, которое выполняло одновременно функции iPod, интернет-браузера и телефона.
iPhone 3g
После презентации второго поколения смартфонов в своих рекламных роликах Apple показала, как приложения расширяют функциональность iPhone. Слоганом кампании стала фраза «There is an app for that».
iPhone 3gs
В рекламных роликах iPhone 3gs компания показала возможности съемки видео и преимущества использования приложений в различных ситуациях. Например, выпускник колледжа рассказывает, какие приложения пригодились ему во время путешествия в Испанию.
iPhone 4
Слоганом рекламной кампании iPhone 4 стала фраза «If you don’t have an iPhone». В роликах Apple рассказала об обновленном Retina-дисплее устройства, возможностях iTunes и Facetime.
iPhone 4s
В рекламе iPhone 4s компания сделала акцент на обновленной камере устройства и Siri. В роликах снялись известные представители киноиндустрии — они решают свои повседневные задачи с помощью виртуального помощника Apple.
iPhone 5
В рекламе iPhone 5 Apple показала преимущества увеличенного дисплея, новой формы наушников и выпустила несколько имиджевых роликов.
iPhone 5c
Для рекламы iPhone 5c Apple выпустила несколько имиджевых рекламных роликов в ярких цветах.
iPhone 5s
Рекламные ролики iPhone 5s показывают преимущества камеры смартфона, а также приложений для различных ситуаций: например, для занятий спортом и создания музыки.
iPhone 6
В рекламе iPhone 6 компания показала возможности Apple Pay и приложений, доступных в App Store. Слоганом кампании стала фраза «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone».
iPhone 6s
Для рекламы iPhone 6s Apple выпустила несколько роликов, рассказывающих о преимуществах отдельных функций смартфона — TouchID, 3D Touch, камеры и прочих. Все ролики получили юмористический оттенок.
Также Apple выпустила серию роликов «Shot on iPhone», в которых использовались снимки, созданные пользователями.
iPhone 7
В роликах про iPhone 7 Apple показала несколько ситуаций, в которых демонстрируются основные преимущества смартфона — улучшенная защита от воды и пыли и камера, позволяющая снимать в темное время суток.
Источник