Рекламные сети для android

20 рекламных сетей для монетизации ваших мобильных приложений

В последнее время мобильная реклама переживает не лучшие свои времена: очень низкий доход и кликабельность, не приносящая выгоды как коммерческим компаниям, так и независимым разработчикам.

Так или иначе, все больше и больше успешных рекламных сетей набирают обороты, предлагая широкий спектр моделей замещения бесплатных услуг платными. Благодаря этому разработчики могут увеличить доход от своих мобильных приложений. Большинство из нас наверняка слышало только о AdMob, а таких сетей далеко не одна.

Чтобы упростить восприятие предложенного нами материала, мы разместили его в форме таблицы, чтобы вы могли пробежаться взглядом по основным параметрам и сравнить их. Однако для начала давайте посмотрим, что может предложить нам каждая из сетей.

AdMob, детище Google, является первой рекламной сетью для веб-разработчиков, цель которых – монетизация. Ценность платформы заключается не в бренде, а в интеграции с системой, известной как SDK (Software Development Kit — Комплект разработчика ПО). SDK помогает установить связь с такими известными платформами, как iOS, Android и набирающей обороты Windows Phone.

Благодаря мощной кодирующей составляющей Google, SDK предлагает на выбор большой перечень форматов для мобильных устройств и планшетов, среди которых стандартные рекламные баннеры, промежуточная и эксклюзивная поисковая реклама. Вопрос интеграции решается довольно легко, так как документация AdMob четкая и в ней есть рекомендации по использованию.

Тем не менее, сотни жалоб свидетельствуют о том, что уровень дохода на AdMob очень низок, и, как правило, поддержка тоже. Очевидно, что отличная интеграция отнюдь не предполагает высокий доход, так что вы, вероятно, захотите воспользоваться услугами других надежных сетей с динамическими моделями монетизации, среди которых и CPI (Click per Install).

Будучи первой сетью мобильной рекламы, которая продвинулась до Первого Публичного Размещения (IPO), Millennial Media определенно знает, как делаются дела, и предлагает разработчикам большое количество услуг как от лучших компаний мобильного гейминга, так и от независимых команд.

Millennial Media , благодаря проведению многочисленных исследований, является развитой открытой платформой, которая предлагает не только публикаторские, но и рекламные услуги, которыми вы можете воспользоваться для продвижения своих приложений.

Вы можете организовать клиентскую кампанию, которая позволит лицам, размещающим рекламу, конкурировать в таких категориях, как дата, цена, адресность и прочее. Все сделки отражаются на внутренней системной панели. Millennial Media также является стойким сторонником AdNetwork Meditation, что гарантирует возможность размещения рекламы от других рекламных сетей, в том числе AdMob.

Кроме всего прочего, вы можете распределить трафик между сетями по процентам, расположению и доходу на основании eCPM. Домашняя реклама также поможет вам продвигать линейки приложений внутри вашего собственного приложения. При всем при этом, вполне очевидно, что Millennial Media – это наилучшее сочетание рекламы и монетизации для вашего приложения.

Adfonic заботиться не только об интеграции, но и об эффективности вашей рекламы, и обещает средний уровень пополнения в 95% на iOS и Android и даже в 10 раз больше eCPM с исчерпывающей рекламой в средствах массовой информации. Чтобы достичь всего этого и разместить свои масштабные кампании в вашем мобильном приложении, они напрямую работают с такими международными агентствами и брэндами, как Samsung, ESPN, BBS и Amazon Kindle.

Adfonic поддерживает посредничество AdMob, чтобы гарантировать увеличение наполняемости и дохода. Adfonic, разработанный с учетом поддержки крупных рекламщиков и публикаторов, предлагает Ad Serving API, который позволяет корректировать запрашиваемую рекламу и конкретизировать способы ее возврата (XML, JSON, URL кодированный или чистый HTML).

Вы, кроме всего прочего, можете воспользоваться несколькими аккаунтами в рамках одной платформы, а также посредством работающего в режиме реального времени API или аналитической панели получить доступ ко всем данным публикаторов. Невзирая на то, что такая гибкость во многом является преимуществом, она может обуславливать и некоторые технические трудности, которые, в свою очередь, могут привести к потере прибыли. Но лишь иногда и в меньшинстве случаев. Так что внедряйте лишь то, что вам действительно нужно.

Стандартные сети мобильной рекламы, конечно, хороши, но когда речь идет о размещении рекламы в ваших видеоиграх, то на них нельзя положиться из-за направленности на массовую аудиторию с разнообразием интересов.

Chartboost – отличное решение для разработчиков игр, так как она является платформой для рекламы в играх, предлагающей интеграцию и аналитическую технологию (все на должном уровне).

Chartboost предлагает большой выбор профессиональных решений по продвижению товаров и услуг. Они также оптимизируют eCPM (эффективная цена за тысячу показов), в то время как рекламщики увеличивают предлагаемую цену, так что в итоге она оказывается далекой от той, которую вы предпочли бы увидеть. Для того чтобы Chartboost начал работать для вас, вам потребуется всего пять линий кодов.

Реклама главным образом касается скачивания другой новой игры, так что она вполне соответствует интересам целевой аудитории, которая уже занята игрой и с радостью встречает новинки в этой области.

В последнее время In-App Purchasing (покупки внутри приложения) стали объектом жарких дебатов. Большинство геймеров заявляют, что не хотят играть повторно, чтобы завершить игру. Как же насчет того, чтобы в рамках игры заработать бонусы, среди которых бесплатная загрузка другой игры?

Вот что делает Tapjoy: предлагает геймерам возможность заработать виртуальные деньги взамен на выполнение действий в реальном мире. Такая модель получила название «стимулирующей» загрузки.

Вы даете геймерам мотивацию (как правило, в виде виртуальных денег) выбрать или скачать приложения. Они в свою очередь могут получить виртуальную награду и премиум-контент на более чем 20 000 игр, поддерживаемых Tapjoy на 1 миллиарде сетевых устройств. Ежемесячно Tapjoy насчитывает более 77 миллионов активных пользователей, так что такие вопросы, как наполняемость, для них неактуальны.

Однако есть здесь и свои проблемы: Apple явно недоволен этой моделью, которая вызвала у них серьезную озабоченность по поводу уровня скачивания игр в App Store. Apple запрещает такую практику всем приложениям iOS, но Tapjoy сумели обогнуть правила путем повторного запуска системы как веб-приложения, что находится вне компетенции Apple.

Если Apple что-то не по душе, то знайте: это что-то является эффективным, даже немного грязным, способом монетизировать и продвинуть игру.

Aditic имеет большой опыт в области мобильной рекламы и маркетинга. Вероятно, благодарить за это им нужно свою компанию-учредителя Sofialys. Команда уже на протяжении шести лет работает над созданием платформ для разработчиков мобильных приложений с защитой от неумелого обращения. Как результат, система Aditic поддерживает iOS, Android, Blackberry, Samsung Bada и даже Java с приличным перечнем форматов, среди которых и промежуточная реклама.

Admoda – сеть мобильной рекламы, которая выплачивает публикаторам CPC, CPM и твердый тариф. Они обещают высокую наполняемость и eCPM. Интеграция здесь прямая, но не пугайтесь, если вы новичок в этом деле, так как в их системе поддержки работают не роботы, а живые люди, и они готовы ответить на ваши вопросы и помочь в решении возникших проблем.

Читайте также:  Виджет звонок для андроид

Учитесь экономить по-новому вместе с Flurry, которые помогут вам получить больше прибыли от рекламы. Вы можете воспользоваться их данными о приложениях, собранных с более чем 700 миллионов мобильных смартфонов и планшетов! Flurry имеют надежную аналитическую базу, что детально представлено на соответствующей странице у на их сайте.

Пополните двухмиллионные ряды пользователей сети HUNT Mobile Ads и получите свою часть прибыли, воспользовавшись стандартным набором инструментом. С его помощью вы сможете отыскать лучшую рекламу для своего мобильного приложения или сайта.

InMobi изначально появилась в Индии, но это не мешает ей пытаться покорить международный рынок мобильной рекламы. К слову, статистика говорит сама за себя: 93,4 млрд рекламных просмотра в 165 странах с 578 млн пользователей. Очевидно, что InMobi подойдет любому разработчику, чья цель – успешная монетизация.

Как только вы отправите запросы со своего приложения, лидер в области мобильной рекламы Jumptap начинает оптимизировать работу приложения с целью максимально увеличить уровень его прибыльности. Jumptap сотрудничает с другими поставщиками данных (среди которых и datalogics), чтобы наилучшим образом использовать ваши материалы.

Kiip реализует бизнес-модель, схожую с той, которую мы назвали «мотивацией», но дает ей другое название – вознаграждение. Разница состоит в том, что чтобы выполнять задания за виртуальную оплату (которые могут вам не понравиться), вы можете получать реальные продукты, такие как газированные напитки и снеки.

Кроме того, компании прекрасно удается интегрировать эту свежую идею с отличными API и SDK, причем не менее профессионально, чем на других рекламных платформах.

Основанная в 2008 году, Madvertise специализируется на мобильной рекламе в Европе, в особенности на германоязычных странах, предлагая уникальные в техническом плане сервисы как для рекламщиков, так и для публикаторов (тендер в режиме реального времени и широкий спектр медиа форматов). Да, и пусть вас не пугает их исключительный веб-дизайн, так как вы найдете здесь бесплатный SDK для простой интеграции.

Скажите прощай 0, 01$ CPC. Более 10 000 публикаторов используют платформу MobFox, чтобы увеличить прибыль от своих мобильных приложений до 300%. Сверх того, вы можете полностью контролировать рекламу в своем мобильном телефоне, и благодаря свойству контроля eCPM, установить желаемый нижний лимит CPC/CPM.

Как компания, движимая Эффективностью Инвестиций (ROI – Return Of Investment), MobPartner гарантирует вам получение отличной выручки за время, проведенное в данной партнерской мобильной сети.

SDK помогает размешать баннеры и текстовые ссылки из своей CPA кампании.

То, что отличает MoPub от других сетей, это форматы рекламы, который можно охарактеризовать одним словом – богатый. Статические изображения, HTML 5 Ads, Banner, Landing Ads, Expand Ads, Interstitial Ads, Video и ORMMArich Media всегда в вашем распоряжении, чтобы вы могли творчески поработать над своей рекламой.

И дело не только в рекламном формате. MoPub хотят привлечь больше прибыли, поэтому быд создал MoPub Marketplace . С его помощью пользователи могут объявлять цену за просмотр рекламы в тот момент, когда она есть ва наличии, а также воспользоваться данными для оптимизации своих предложений цены в режиме реального времени. По этой причине направленность рекламы получается более точной, что приводит к более выгодным отношениям обоих сторон.

Mojiva гордится своей технологией, которая изучает мобильные приложения публикатора и получает нужные ключевые слова. Она использует алгоритмы, затем индексирует их, чтобы активировать контекстную мобильную рекламную систему, что в итоге приводит к самому важному результату: ваш заработок увеличивается.

Зарегистрируйте веб-сайт для своего приложения, так они не принимают бесплатные e-mail аккаунты типа Gmail.

PlayHaven заявляет о таких принципах в своей работе, как гибкость, информативность и возможность контроля, и полностью оправдывает свои слова. Вы можете не только монетизировать свое приложение посредством контроля частотности и расположения, но и продвигать другие игры и даже запрашивать ценную пользовательскую информацию, чтобы снова ввести геймеров в свою игру за её пределами.

RevMob – это CPI (Cost-Per-Install — плата за установку) сеть, которая предлагает самый высокий eCPM для публикаторов игры. Они располагают различными видами приложений, а техническая интеграция настолько проста, что вам нужно только ввести две линейки кода в своем приложение, чтобы получить первую часть своей прибыли.

Сеть также помогает привести в порядок неразбериху в интеграции за счет SDK, который поддерживает игровой движок, в том числе Unity и Corona.

Стоит начать описание сети с того, что она поддерживает различные платформы: iOS, Android, Windows, Blackberry, Samsung Bada, Symbian и мн. др. Такая разносторонняя поддержка нашла свое отражение и в области форматов рекламы, а это значит, что в ваших силах создать любой рекламный тип и его свойства.

Источник

Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации

Основной способ монетизации наших приложений — это реклама, и её рынок растёт с каждым годом. В этой статье рассмотрим четыре основных вида рекламы, каждый из которых делится ещё на несколько типов. И поговорим об особенностях каждого как с технической, так и с пользовательской стороны — что такое «баннерная слепота», сколько видов нативной рекламы существует, какие размеры выбрать для разных экранов и как работает видео с вознаграждением. А также немного о нашем опыте эффективности разной рекламы.

Но сначала небольшой рекламный глоссарий.

Плейсмент. Место для размещения рекламы, его нужно выбирать в зависимости от типа рекламы, контента и креатива.

Инвентарь. Совокупность всех плейсментов паблишера или рекламное пространство, которое предоставляется площадкой (паблишером) рекламодателю для размещения рекламных креативов.

Паблишер. Рекламная площадка (сайт, мобильное приложение), предоставляющее свой инвентарь под размещение рекламы.

Рекламная сеть. Система управления и размещения рекламных объявлений на рекламных площадках.

А теперь пройдёмся по общепринятым видам рекламы.

Баннерная реклама

Баннер — один из наиболее распространённых видов рекламы в приложениях. Они располагаются в определённой части экрана: блоки фиксируются в верхней или нижней зоне или встраиваются в контент. Также баннеры могут автоматически обновляться через заданное время, то есть ротироваться.

Привлекательность баннерной рекламы в её простоте и дешевизне: несложная интеграция в приложение и легкость в подготовке рекламного креатива делают баннеры наиболее выгодным решением для краткосрочной рекламной кампании.

Механика работы очень проста — баннер отображается в определённом блоке, который не перекрывает основной контент. Поэтому пользователь может спокойно пользоваться приложением, находясь на экране с баннером.

Но фиксированное расположение баннера может приводить к тому, что пользователь запоминает позицию рекламы на экране и просто игнорирует. Эффект получил название «баннерная слепота», иными словами — склонность пользователей игнорировать элементы веб-страницы, которые они воспринимают (часто ошибочно) как рекламу.

В зависимости от размеров и расположения рекламного блока можно выделить следующие типы баннерной рекламы:

1. Standard banner (скрин №1). Это прямоугольный рекламный блок одного из стандартных размеров: 320×50 — Banner, 320×250 — Medium rectangle, 320×100 — Large banner и других. Типы Banner и Large banner располагают снизу или сверху на экране приложения, а тип Medium rectangle встраивают в контент — данный формат уже больше относится к нативной рекламе, о которой речь пойдёт далее.

Читайте также:  Android media player m8s

Скрин №1: примеры баннеров стандартных размеров

2. Smart banner. Баннер с фиксированной высотой и адаптивной шириной, которая подстраивается под размер устройства. Это означает, что рекламный креатив заполнит всю ширину на любом экране в любой ориентации. Для того, чтобы на большом экране, например, планшете, смарт-баннер не казался слишком узким, для него реализованы следующие значения высот:

при высоте экрана устройства менее 400 dp, высота смарт-баннера будет равна 32 dp (актуально и для landscape-ориентации);

если высота экрана не превышает 720 dp, высота баннера будет 50 dp (обычная portrait-ориентация);

когда высота экрана составляет более 720 dp, высота рекламного блока равна 90 dp (для планшета данная высота баннера будет распространяться и на landscape, и на portrait). Так баннер будет смотреться органично для любого экрана.

3. Adaptive banner. Самый современный из всех типов баннеров, механизм работы которого основывается на вычислении наиболее оптимального размера рекламного блока через заданную разработчиком ширину, то есть для указанной ширины блока определяется подходящая высота.

На скрине №2 видно, чем описанные баннеры отличаются друг от друга. Выбирая тот или иной тип баннера, нужно обращать внимание на возможности рекламного SDK, так как не каждая рекламная сеть позволяет использовать все типы. Поэтому наиболее частый выбор стандартного баннера обусловлен не только простотой его внедрения, но и распространённостью среди рекламных сетей.

Скрин №2: типы баннеров (стандартный, смарт-баннер, адаптивный)

Баннер может состоять из:

Рекламного креатива (обязательный элемент) — как правило, он приходит в html-файле, в котором содержится ссылка на ресурс, например, картинку, либо js-файл для анимированного контента.

Privacy information icon/Ad choices — обязательный для некоторых рекламных сетей (например, AdMob) элемент, который содержит информацию о конфиденциальности, а также даёт возможность пользователю отказаться от просмотра той или иной рекламы;

URL — адрес, на который происходит переход при клике на баннер (в магазин или на сайт);

Трекеры событий (показа и нажатия) — это url’ы, которые вызываются при выполнении определённых действий: отображения баннера на экране и клики по нему.

Скрин №3: элементы баннера

Независимо от того, какой баннер будет отображаться в приложении, стоит помнить в первую очередь о его небольших размерах — он не способен вместить в себя много контента. Но многие рекламодатели всё равно загромождают баннер большим количеством информации, делая его трудночитаемым.

известный рекламный формат, по работе с которым накоплено много опыта;

несложные интеграция в приложение и подготовка рекламного контента;

считается наиболее выгодным решением для краткосрочной рекламной кампании.

на небольших баннерах нельзя поместить много информации;

большое количество информации делает баннер трудновоспринимаемым для пользователей;

эффект «баннерной слепоты» — явление, когда пользователи не замечают или игнорируют баннеры.

Нативная реклама

Нативная реклама — вид, при котором рекламный контент органично вписывается в приложение, подстраиваясь под его дизайн и контекст. Благодаря формату и контентной составляющей она выглядит как часть приложения, подстраиваясь под его дизайн и контекст, поэтому считается более информативной и удобочитаемой. В социальной сети такая реклама будет похожа на обычный пост, в онлайн-магазине — на ещё один товар. Часто пользователи даже не сразу понимают, что перед ними реклама.

Объём нативной рекламы в приложениях становится всё больше, а форматы такой рекламы — разнообразнее. Основной причиной этого являются хорошие показатели рекламных метрик.

Среди основных преимуществ нативной рекламы для рекламодателя — возможность кастомизации рекламных блоков и гибкость их исполнения. Размер, внешний вид и местоположение полей подбирается максимально близко к дизайну приложения. Нативная реклама конфигурируется из полей — составных частей, из которых разработчик собирает рекламный блок в соответствии с дизайном приложения, а также гайдлайнов рекламных сетей (например, AdMob, Facebook). Среди полей есть обязательные и необязательные.

Основные элементы нативной рекламы (скрин №4):

Скрин №4: элементы нативной рекламы

Title — заголовок рекламы.

Icon — иконка приложения или логотип компании размером от 80х80 до 512х512 пикселей.

Main image/Media content — основной рекламный контент, в качестве которого может выступать статичная картинка или видео.

Call To Action (CTA) — кнопка или текст с призывом к действию: переходу в магазин или на сайт.

URL — адрес, по которому происходит переход при клике на Call To Action.

Ad Label/Sponsored — элемент, показывающий пользователю, что перед ним реклама (возможны различные варианты меток, например, Ads, Sponsored, Реклама, Promoted, Recommended).

К дополнительным элементам можно отнести:

Description — основной текст рекламного блока.

Content rating — элемент, указывающий допустимый возраст потребителя рекламного контента.

Star rating — элемент, показывающий рейтинг рекламируемого приложения или товара.

Privacy information icon/Ad choices — обязательный для некоторых рекламных сетей (MoPub, AdMob) элемент, который содержит информацию о конфиденциальности, а также позволяет пользователю отказаться от просмотра той или иной рекламы.

Warning/Disclaimer — предупреждения об особенностях рекламирующихся продукта или услуги.

Все поля должны располагаться внутри рекламного блока, а элементы не перекрывать друг друга.

Перечисленные элементы одинаковы для любых типов нативной рекламы (статичная реклама или нативное видео). Но стоит учесть, что нативная видеореклама требует наличия кнопок для воспроизведения и остановки видео Play/Pause, а также возможности включать и выключать звук Mute/Unmute. Для некоторых рекламных SDK также предполагается возможность перейти в фуллскрин-плеер.

Есть несколько типов нативной рекламы, отличающихся по размеру и расположению рекламного блока, а также по способу отображения контента.

In-Feed Native Ads — формат, когда реклама встраивается в ленту приложения, имитируя при этом дизайн основного контента. При просмотре ленты/контента нативная реклама смешивается с общим контентом, обеспечивая непрерывность.

In-Feed Social (скрин №5) — представляет собой социальный контент (статьи, видео, музыка, изображения), встречающийся в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter и других.

Скрин №5: In-Feed Social реклама

    In-Feed Content (скрин №6) — рекламные блоки со статьями, видео, подкастами, изображениями, размещаемые в новостных агрегаторах, например, CNN.

    Скрин №6: In-Feed Content реклама

    In-Feed Product (скрин №7) — как правило, это реклама о товарах, услугах, приложениях, которые можно встретить в Amazon, App Store, ASOS.

    Скрин №7: In-Feed Product реклама

In-Feed Native является наиболее используемым в мобильных приложениях. Существует ещё несколько форматов, но их основные места расположения — веб-сайты, в мобильных приложениях они используются реже:

In-Content Native Ads — реклама, размещаемая на страницах статей между абзацами контента и разработанная таким образом, чтобы соответствовать дизайну редакторского контента.

Content recommendation ads — блоки с рекомендательными виджетами.

В зависимости от формата можно выделить следующие типы нативной рекламы:

MREC (medium rectangle) — по сути, данный тип нативной рекламы представляет собой баннер размера 320х250. Мы уже знакомились с ним выше. MREC не содержит всех обязательных для нативной рекламы полей: нет Title, CTA, что также роднит этот тип с баннером.

Native — тип нативной рекламы, загрузка и постобработка которого зависит от рекламной сети. Используя средства и методы интегрируемых SDK, приложение запрашивает и отображает рекламу. В качестве контента может быть загружено как статичное изображение, так и видео. При загрузке видеорекламы также используется видеоплеер от SDK. Для Native характерно отображение всех обязательных для нативной рекламы элементов и возможно добавление дополнительных. В качестве примера можно привести MoPub, AdMob, Facebook.

VAST (Video Ad Serving Template) — это нативная видеореклама, отображаемая по VAST-спецификации. В полученном VAST-скрипте содержится информация по рекламе: url’ы, которые будут вызваны в случае наступления определённых событий (например, показ, пауза), местоположение видео, форматы и его размер и т.д. Иными словами, VAST-скрипт представляет собой xml-файл, в котором хранится нужная информация для загрузки и показа рекламы.

Безусловно, интеграция и поддержание разных типов нативной рекламы требует от паблишеров больше времени и усилий, в отличие, например, от баннеров. Но также пользователи чаще будут обращать внимание на такую рекламу.

Ещё стоит отметить, что, несмотря на внешнюю схожесть нативной рекламы с контентом, через определённое время пользователи начнут её узнавать. Поэтому для рекламного блока необходимо создавать действительно ценный и полезный контент, чтобы объявление не раздражало читателя.

Rewarded Video

Rewarded Video (видео с вознаграждением) — это fullscreen-видеореклама, в основе которой лежит механика вознаграждения за просмотр. Наибольшую популярность данный формат рекламы нашёл в мобильной игровой индустрии. Если обычно паблишеры стараются максимально замаскировать рекламу от пользователя, то в играх её можно выносить на видное место, подкрепляя внутриигровой наградой. Rewarded Video нативно встраивается в контент и награждает пользователя за просмотр рекламы какой-либо ценностью, например, дополнительной жизнью, подсказкой и другими бонусами. При этом некоторые пользователи готовы повторно просматривать рекламу, чтобы получить награду.

Это совсем не означает, что использование Rewarded video в неигровых приложениях недопустимо. На самом деле, данный тип рекламы хорошо ложится в стратегию монетизации любого приложения, благодаря высокой вовлечённости пользователя.

Чтобы Rewarded video приносила доход и при этом не раздражала, важно выбрать правильную награду, которая будет интересна пользователям, и за которую они будут готовы посмотреть рекламу. Например, для обучающих приложений такой функцией может быть возможность получить подсказку или открыть следующее задание, для медиа — доступ к эксклюзивному контенту.

Также не стоит забывать про положительный пользовательский опыт при взаимодействие с данным форматом рекламы. Всё дело в награде, которая является своего рода мотиватором для просмотра.

Получение вознаграждения — основное отличие данного типа рекламы от остальных, поэтому при реализации Rewarded Video важно учесть обработку события получения этого вознаграждения. Ниже приводится примитивная механика работы Rewarded Video (скрин №8):

Реклама открыта пользователем и отображается на экране в fullscreen-режиме.

Если пользователь закрыл рекламу, не дождавшись конца воспроизведения, то отправится событие onClose, означающее, что пользователь закрыл объявление. В таком случае вознаграждения он не получит.

Если пользователь просмотрел рекламу целиком (или до определённого рекламодателем временного маркера), то отправится событие onRewarded, означающее, что пользователь получит награду.

Скрин №8: пример работы Rewarded Video

Что нужно учесть при интеграции Rewarded Video:

Не стоит злоупотреблять и внедрять этот тип рекламы сразу во много функций/мест в приложении, чтобы не раздражать пользователей.

Вознаграждение за просмотр устанавливается паблишером, однако в качестве награды не могут использоваться материальные средства.

При выполнении пользователем условий (а именно просмотра рекламы) паблишер обязан выдать ему вознаграждение.

Необходимо подробно описывать условия получения награды. При этом для описания необходимого действия могут использоваться значки, внешний вид которых чётко указывает на рекламный характер объявления. Рекомендуется использовать слово «Реклама» рядом со значком.

Не нужно забывать про максимально возможное время воспроизведения видео. Посмотрев рекламу на протяжении 30 секунд, пользователь вряд ли будет рад увидеть ещё один рекламный ролик.

Необходимо учитывать, что видеореклама может запускаться со звуком, поэтому в этот момент само приложение не должно издавать никаких звуков.

Нет смысла внедрять рекламу в самом начале приложения — это может отпугнуть новых пользователей.

Rewarded Video — это реклама продолжительностью до 30 секунд, поэтому креатив (само видео) может загружаться долго. Из-за этого также не рекомендуется вставлять видео в начале сессии (сессия — сеанс взаимодействия пользователя с приложением). Либо реализовывать предзагрузку видео.

Расположение рекламы не в начале сессии является наилучшим вариантом для поиска и показа рекламы с более высоким CPM (Cost Per Mille — цена за тысячу показов).

Interstitial

Еще один формат fullscreen-рекламы. Как правило, запуск такой рекламы инициируется триггерами, и сама реклама появляется между действиями или экранами приложения.

Например, после того, как пользователь прошёл первый уровень игры, а второй ещё не загрузился, может отобразиться Interstitial-реклама. В зависимости от реализации данной рекламы, пользователь может сразу же её закрыть, нажав на крестик, или ему придётся досмотреть рекламу до конца, либо до определённого маркера (обычно это 5 секунд). После чего пользователь снова возвращается к основному контенту приложения (скрин №9).

Скрин №9: пример работы Interstitial

Interstitial-реклама, по сути, является баннером большего размера, перекрывающим экран приложения (так называемый, Interstitial Banner Ads). Такой формат удобен для рекламодателей тем, что позволяет разместить больше информационного контента различного типа. Это может быть:

видеоконтент (в таком случае реклама ещё называется Videostitial Ads);

Последний тип считается более интерактивным и интересным для пользователя, являясь механизмом привлечения и даже запоминания рекламируемого бренда. Именно возможность размещения большого количества рекламного контента делает данный тип рекламы привлекательным и эффективным.

Одновременно такой формат рекламы является и наиболее навязчивым для пользователей. Ведь они не только не знают момента, когда Interstitial может появиться вновь, но и не могут игнорировать её, как, например, баннерную или нативную рекламы. Поэтому, внедряя в приложение Interstitial-рекламу, нужно понимать, какой должна быть частота её показа. На практике эту проблему решает запуск Interstitial через A/B-эксперимент. Таким образом, можно проверить несколько гипотез о частоте показа, проанализировать их и выбрать наиболее оптимальную.

Вывод

Мобильная реклама — рабочий и эффективный способ монетизации, особенно когда формат, размер и место размещения рекламных объявлений подобраны так, чтобы меньше всего раздражать пользователей. Но стоит помнить, что выбор формата рекламы для мобильных устройств — это лишь часть уравнения эффективности рекламной кампании в приложении. Многое будет зависеть от настроек таргетинга, правильно выбранной рекламной платформы, рекламной сети и других факторов.

В наших приложениях в качестве основных видов выбраны нативная и баннерная реклама, они дают следующее распределение по доходам:

Также проводились эксперименты с внедрением Rewarded Video и Interstitial-рекламы. В результате проведённых тестов данные оказались следующими:

Интеграция Rewarded Video показала в 20 раз больший CPM, чем у баннерной рекламы, но при этом почти в два раза меньший филлрейт (процент запросов на показ рекламы).

CPM Interstitial-рекламы, по сравнению с баннерами, тоже в среднем больше в 20 раз.

Но оба эти формата негативно повлияли на продуктовые метрики, поэтому в наших приложениях они пока не используются.

Источник

Читайте также:  Милые кости для андроид
Оцените статью