Рекламный бюджет компании apple

Apple тратит на рекламу гаджетов на 179% больше Samsung

Оценить рекламные бюджеты конкурентов позволили данные Pathmatics

Apple перестала раскрывать информацию о расходах на рекламу, однако журналисты все же нашли способ оценить маркетинговый бюджет корпорации. Издание Business Insider изучило данные рекламной платформы Pathmatics, которая отслеживает затраты на digital.

Выяснилось, что Apple потратило на медийную, мобильную и видеорекламу в США больше своего основного конкурента, Samsung. С начала года до конца ноября яблочная компания инвестировала в интернет-рекламу 97 млн долларов, а южнокорейский производитель — 80,4 млн долларов. Если исключить из бюджета Samsung категории, в которых он не конкурирует с Apple (ТВ, холодильники, стиральные машины, бизнес-решения), то его рекламные расходы окажутся на 179% меньше.

Pathmatics использует поисковых роботов для определения рекламных форматов и способов закупки инвентаря. Мониторинг охватывает только медийную и видеорекламу и не учитывает контекст и рекламу в соцсетях. Тем не менее результаты, предоставленные сервисом, дают представление о разнице бюджетов.

Они, в частности, свидетельствуют о заметном — на 16,3% — сокращении digital расходов Apple. В ее отчете содержится частичное подтверждение этой информации: компания сообщила Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) о снижении рекламных затрат. Согласно данным Pathmatics, Samsung за аналогичный период нарастил бюджет почти на 43%.

Интересно также сравнить распределение затрат по форматам. Если Apple три четверти (76%) средств направляет на видео и 22% — на десктопную медийную рекламу, то на мобильные форматы приходится всего около 1%. Samsung же тратит на десктопы 73% бюджета, 20% — на видео и 7% — на мобильную рекламу.

Кроме того, Apple 99% digital рекламы закупает напрямую у паблишеров, а Samsung охотно пользуется сторонними сервисами — рекламными сетями, биржами и различными платформами (DSP, SSP). По мнению главы Pathmatics Гейба Готлиба, это говорит о стремлении Apple к прозрачности своих расходов.

Источник

Apple засекретила рекламные бюджеты

Корпорация перестала раскрывать информацию о расходах на рекламу

Apple перестала указывать в финансовой отчетности расходы на рекламу. В последнем годовом отчете, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), данная статья отсутствует. На исчезновение данных обратили внимание аналитики и СМИ.

Издание Business Insider пишет, что в последней аналитической заметке Wells Fargo эксперты выражают досаду по поводу решения Apple. Благодаря отчетам они могли отслеживать, какую часть выручки корпорация тратит на продвижение продукции и как меняется ее маркетинговый бюджет с течением времени.

Между тем в 2015 году рекламный бюджет компании увеличился на 50% и составил рекордные 1,8 млрд долларов. Аналитики хотели оценить рекламные расходы за фискальный 2016 год, но их надежды не оправдались. Apple не утоняет, почему эта информация стала секретной.

В разделе «Расходы на рекламу» просто сказано, что этот показатель относится к издержкам по мере возникновения и теперь он включен в раздел «Коммерческие, общехозяйственны е и административные расходы» (SG&A). Выглядит так, словно рекламный бюджет Apple достиг очередной рекордной отметки, отмечает издание. Возможно, компания решила, что общественность не должна знать, как дорого ей обходится каждый проданный iPhone или iPad.

Тем не менее в 2015 году SG&A выросли на 19%, а в 2016-м сократились на 1%. Компания объясняет это, в первую очередь, снижением дискреционных расходов (которые производятся по усмотрению собственников) и рекламных затрат. Их частично компенсировали увеличение штата и связанные с ним издержки. При этом доля SG&A в общей выручке достигла 7% (+1 п.п.). В Wells Fargo также заметили, что Apple завершила 2016 год с удивительно низкой операционной рентабельностью — данный показатель упал до уровня 2009 года.

Читайте также:  Операционная система apple ios это

Компании не обязаны выделять рекламные расходы из статьи SG&A, и большинство предпочитает не делиться этими данными с конкурентами. Однако решение яблочной корпорации все равно выглядит неожиданным.

Источник

После ввода настроек приватности в iOS рекламный бизнес Apple втрое увеличил долю на рынке

По информации Financial Times, рекламный бизнес Apple увеличил свою долю рынка более чем в три раза за шесть месяцев. Это произошло после того, как компания внедрила новые правила конфиденциальности в iOS, что помешало конкурентам таргетировать рекламу.

Apple Search Ads

Бизнес компании под названием Search Ads предлагает спонсируемые рекламные места в App Store, которые появляются над результатами поиска. Например, пользователи, которые ищут «Snapchat», могут увидеть TikTok в качестве первого результата.

Компания Branch, которая измеряет эффективность мобильного маркетинга, отмечает, что на собственный бизнес Apple теперь приходится 58 % всех загрузок приложений для iPhone после рекламных кликов. Год назад она не превышала 17 %.

По оценкам другой аналитической компании AppsFlyer, маркетинговые расходы на мобильные приложения для iPhone и телефонов Android составили $ 58 млрд в 2019 году и удвоятся до $ 118 млрд к 2022 году.

Сама Apple, как прогнозируется, получит от своего рекламного бизнеса $ 5 млрд в этом финансовом году и $ 20 млрд в год в течение трех лет, заявили исследователи компании Evercore ISI. Они признают, что политика Apple в отношении конфиденциальности «значительно изменила ситуацию». Это подтверждает и аналитик рекламы Грант Симмонс из компании Kochava, который говорит, что Apple стала более привлекательной для размещения на фоне конкурентов, таких как Facebook, Google, Snap, Yahoo и Twitter.

С апреля данные о том, как пользователи реагировали на рекламу, когда-то доступные в режиме реального времени, теперь поступают с задержкой до 72 часов и доступны в совокупности, то есть не детализированы. Между тем Apple предлагает подробную информацию всем, кто подписывается на ее рекламный сервис.

Один из руководителей мобильной рекламы, попросивший не называть его имени, сказал, что Apple «не подчиняется той же политике, что и любая другая рекламная сеть».

EasyPark — это приложение, которое с апреля увеличило свои расходы на Apple вдвое. Кэролайн Летсьё, глава бренда, сказала, что эта стратегия привела к «рекордно высокому коэффициенту конверсии рекламы», в то время как эффективность охвата клиентов iPhone через Google «пострадала, и поэтому сократили бюджет».

В прошлом месяце Facebook также заявила, что ей «стало труднее измерять эффективность рекламных кампаний на платформе», отмечая, что многие компании испытали «большее влияние», чем ожидалось, от изменений Apple. Ранее СМИ сообщили, что пользователи iOS-устройств дают разрешение на отслеживание их активности приложением Facebook только в 25 % случаев.

Некоторые мобильные рекламодатели теперь тратят большую часть своего бюджета на рынок Android, сообщает компания Singular. Если в начале года разделение расходов составило 50/50, то в июне оно достигло 70,3 % на Android и 29,7 % на iPhone.

Приложение для парковки SpotHero заявило, что точность, с которой можно было таргетировать рекламу на пользователях с помощью рекламной службы Apple, противоречила риторике компании о конфиденциальности. Крис Стивенс, директор по маркетингу SpotHero, указал на инструмент «ретаргетинг», услугу, предлагаемую Apple, чтобы позволить компаниям следить за пользователями, чтобы повторно взаимодействовать с ними в будущем. «Apple не смогла подтвердить нам, что ее решения соответствуют требованиям, соотносящимся с политикой компании», — сказал он.

Apple заявила, что ее функции конфиденциальности были разработаны для защиты пользователей: «Технологии являются частью единой комплексной системы, призванной помочь разработчикам внедрять безопасные методы рекламы и защищать пользователей, а не в интересах Apple».

Apple изменила политику конфиденциальности в iOS, iPadOS и tvOS версии 14.5. Теперь для отслеживания пользователей путем сбора данных приложения и сайты должны получить разрешение и соответствовать структуре Apple App Tracking Transparency (ATT). Правила платформы Apple ATT запрещают сбор и использование данных, если пользователи самостоятельно не дадут на это разрешение.

Читайте также:  Автономность айфон 11 промакс

В мае аналитическая компания Flurry сообщила, что около 95 % пользователей iOS 14.5 в США отказались от слежки за ними со стороны сторонних приложений. Во всем мире этот показатель составляет 87 %. Тогда же приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 начали убеждать пользователей, что слежка — это полезно и нужно для бесплатного доступа к соцсетям.

Источник

Битва титанов: Apple тратит на цифровую рекламу гораздо больше, чем Samsung

Несмотря на то, что, начиная с этого года, Apple не раскрывает свой общий рекламный бюджет, все же можно получить интересную информацию о расходах компании на цифровую рекламу – о том, насколько эти затраты сопоставимы с затратами основного конкурента – Samsung.

Согласно информации, предоставленной на эксклюзивных условиях изданию Business Insider Центром исследований в области рекламы и конкуренции Pathmatics, компания Apple потратила 97 млн долларов США на дисплейную, мобильную и видео рекламу на территории США за год, закончившийся 30 ноября 2016 года. Таким образом превзойдя Samsung, расходы которого составили 80,4 млн долларов США .

А если исключить категории продуктов, в которых Apple не является конкурентом для Samsung, например, телевизоры, холодильники, стиральные машины, запоминающие устройства и решения для бизнеса – Apple потратила на 179% больше своего конкурента.

Pathmatics в своих исследования использует ботов для выявления рекламных продуктов и установления, каким образом они были приобретены. Анализ охватывает только цифровую дисплейную и видео рекламу – то есть расходы, связанные с социальными сетями и поисковыми системами не учитываются (а именно на последние большинство торговых марок тратит львиную долю своих бюджетов цифровой рекламы). Эти данные также получены от третьих лиц и не были отдельно подтверждены ни Samsung, ни Apple.

Однако предоставленные данные очень ярко иллюстрируют, насколько увеличились расходы обеих компаний.

Представленные данные также свидетельствуют о том, что совокупные расходы Apple на цифровую рекламу снизились на 16,3% по сравнению с прошлым годом, в то время как Samsung увеличил свой бюджет на 49,2%. Эти цифры подтверждаются отчетом Apple по форме 10-K, в котором компания заявила о сокращении на 1% своих расходов на продажи, общих и административных расходов в 2016 году по сравнению с 2015 годом “главным образом из-за снижения уровня необязательных расходов и расходов на рекламу”.

По данным Pathmatics, Apple и Samsung очень по-разному тратят свои бюджеты на цифровую рекламу.

Более трех четвертей (76%) расходов на цифровую рекламу Apple пришлось на видеорекламу, 22% – на дисплейную рекламу и только 1% – на мобильную рекламу.

В то же время, Samsung предпочитал дисплейную рекламу, потратив 73% своего рекламного бюджета на этот вид рекламы. Около одной пятой (20%) своего рекламного бюджета компания потратила на видеорекламу, а 7% – на мобильную рекламу.

Кроме того, по данным приведенных Pathmatics, можно увидеть, что почти весь бюджет Apple был потрачен на рекламу по прямым договорам с издателями, в то время как Samsung предпочел использование рекламных сетей, файло-обменных систем и торговых платформ третьих лиц. Прямые договора часто заключались по цене выше номинальной, что также может объяснять, почему Apple тратит на рекламу больше, чем Samsung.

Гейб Готлиб, генеральный директор Pathmatics заявил: “Учитывая то, что Apple тратит 100% своего рекламного бюджета на основании прямых договоров с издателями, становится очевидно, что защита торговой марки и безопасность рекламы являются одними из ключевых приоритетов для одного из крупнейших рекламодателей на рынке. Однако защита собственной торговой марки – это головная боль не только для крупных компаний. Каждая фирма, от крупных торговых сетей до малых предприятий, которые управляют Интернет магазинами, нуждается в обеспечении прозрачности для успешной реализации собственных коммерческих проектов и обеспечения перспективности последних”.

На приведенном ниже графике, предоставленном Pathmatics, проиллюстрировано, как расходы Apple и Samsung на цифровую рекламу изменялись от месяца к месяцу в течение прошлого года. В графе Apple вы можете увидеть высокое пиковое значение в октябре (22 миллиона долларов только в этом месяце), когда компания объявила о выпуске своего нового MacBook Pro, а вскоре после этого Apple начала продажи iPhone 7 в середине сентября.

Читайте также:  Обновления apps для iphone

Обе компании также много потратили на цифровую рекламу в июне.

Лара О’Рейли, Businessinsider
Перевод осуществлен при поддержке бюро переводов “Антей”

Источник

Рекламный бюджет Apple

Забавная статья о рекламном бюджете Apple и его сравнение с рекламными бюджетами других крупных компаний. Статья может оказаться полезной для тех, кто занимается рекламой в различных компаниях — по-моему, как минимум половина рекламщиков мира старается равняться на Apple.


—————-
Apple платит довольно много денег за рекламу. В финансовом 2009 году компания потратила 501 млн долларов, согласно форме 10-К, поданной во вторник. Это больше по сравнению с 2008 годом (486 млн долл) и в 2007 году (467 млн долл).

Но полмиллиарда долларов не выглядят такой уж огромной суммой, если сравнить это с 1,4 млрд долл, которые потратила в финансовом 2009 году Microsoft, или же с 811 млн долл, которые потратила Dell, на рекламу, которую я даже и не могу вспомнить, чтобы видел.

Точнее, в процентах от доходов, Apple на самом деле снижает свои рекламные расходы, которые она тратила каждый год последние 8 лет, с почти 5% в 2001 году до 1,37% сегодня (1,17%, если считать доходы по не-GAAP системе). Это меньше половины от 3,6% доходов, которые потратила Research in Motion, рекламируя BlackBerry.


Последний финансовый год, источник: отчеты компаний

Даже если вы презираете Apple и никогда не пользовались ее продуктами, вы наверняка помните их рекламные ролики. Так как же Apple умудряется так много выжимать за свои деньги?

Мне в голову приходят пять объяснений:

1. Реклама очень запоминающаяся. Apple тратит деньги на креатив, производя несколько умных роликов вместо пачки легко забываемых. Эти ролики “Купите Мак” — рекламные события сами по себе, их подхватывают на YouTube и проигрывают снова и снова, без какой-либо оплаты со стороны Apple.

2. Хорошее размещение рекламы. Apple некисло переплачивает за то, чтобы их показали во время World Series или же на обложке глянцевого журнала, но при этом она ни ногой в дешевые СМИ, в которые конкуренты вливают огромную кучу своих долларов, либо напрямую, либо с партнерами. Вы не увидите рекламные флаеры в газетах с рекламой AT&T, к примеру. “Apple не хочет, чтобы кто попало рекламировал их продукты”, говорит Турли Мюллер (Turley Muller) из Financual Alchemist, “потому что они крайне дотошны в вопросах рекламы и позиционирования”.

3. Бренд Apple говорит сам за себя. В отчете Interbrand за 2009 год Apple был на 20 месте среди наиболее узнаваемых брендов мира, вместе с Coca-Cola, IBM и MacDonalds. “Бренд Apple наиболее поддерживаемый в своей отрасли”, говорит Interbrand, “и наиболее культовый из относительно молодых брендов мира.”

4. Apple Store — это их лучшая собственная реклама. Продажи на магазин в этих 273 розничных точках в этом году снизились (до 25,9 млн долл на магазин, по сравнению с 29,9 млн долл в 2008 году), но трафик вырос — до 45,9 млн посетителей только в 4-ом квартале. Сколько из этих покупателей — погруженные в модную музыку, окруженные красивыми продуктами Apple, избалованные невероятно внимательным персоналом — ушли с навсегда измененной реальностью?

5. Из уст в уста. И хотя рейтинг Apple в Индексе Американского Потребителя снизился на 1,2 процента в этом году, он все равно выше на 9-10% ближайших конкурентов. Пользователи Apple обычно сильно, рьяно лояльны, и они занимаются продвижением компании и ее продуктов бесплатно.

Apple тратит кучу денег на рекламу. Но, похоже, эти деньги очень правильно тратятся.

Напечатать Отправить другу

Источник

Оцените статью
+46
голосов