Ремонт айфон сложные ремонты

Как делают сложный ремонт iPhone

Последствия падения iPhone могут быть самыми разными: иногда разбивается дисплей, а порой экран остается целым, но нарушается геометрия корпуса, что приводит к поломке различных комплектующих. Встречаются и такие случаи, когда повреждения iPhone настолько серьезные, что его, кажется, уже не спасти: а резервными копиями до сих пор пользуются далеко не все. Немногие берутся за столь экстремальный ремонт, поэтому вернуть к жизни такой айфон непросто. Но даже если телефон разбит в дребезги, есть шанс на то, что он будет работать.

За сложный ремонт iPhone берутся далеко не все

iPhone не включается

За примером далеко ходить не нужно — посмотрите, например, на этот iPhone X. Может показаться, что он не сильно поврежден. На самом деле он уже успел побывать в одном сервисном центре, где ему заменили треснутую заднюю панель, но дальнейший ремонт решили не проводить. Сказали только, что проблема в памяти NAND, а владельца телефона как раз интересовали данные. Поэтому айфон принесли в правильный сервисный центр Apple Pro, где умеют справляться с ремонтом iPhone любой сложности.

После вскрытия iPhone специалисты обнаружили многочисленные повреждения — от модуля беспроводной зарядки до погнутой материнской платы. Вот так за красивой задней крышкой оставили целое поле битвы.

У этого iPhone сильные повреждения — материнская плата прямо погнулась

Материнская плата iPhone X и новее состоит из двух частей. На верхней части находятся основные элементы — процессор, память, контроллер питания и так далее, а на нижней — радиочасть, где размещен модем и все компоненты, отвечающие за то, чтобы iPhone подключался к сети и ко всем беспроводным устройствам, в том числе по NFC. В этом случае нижняя часть платы по сути оторвалась от верхней, iPhone не включался и находился в постоянном режиме DFU.

В процессе диагностике были выявлены многочисленные обрывы на нижней части платы. Восстановить их практически невозможно

Восстановить такое большое количество обрывов нельзя, и было принято решение провести ремонт материнской платы с использованием iPhone — донора.

Ремонт iPhone X

Чтобы провести ремонт материнской платы iPhone X инженер берет нижнюю часть материнской платы с другого смартфона (донора) и демонтирует с нее Wi-Fi, модем, чип NFC и очень маленькую микросхему EPROM, которые привязываются к устройству на уровне железа. Проще говоря, если просто взять и подключить часть платы от другого айфона, наш телефон ее не примет, поскольку в нем «зашиты» данные о других микросхемах.

Демонтаж микросхем, которые привязаны к айфону на уровне железа

Так как стояла задача проверки целостности данных и возможности их восстановления, проверяем верхнюю часть материнской платы. В режиме эмуляции специалисты включают верхнюю часть и пробуют включить iPhone.

Подключение к ЛБП, показания свидетельствуют о том, что аппарат находится в DFU

iPhone включается с эмулятором нижней части платы

Проверка показала, что все данные сохранились, но чтобы получить к ним доступ, нужно установить тачскрин и оригинальные микросхемы. В противном случае iPhone может не разблокироваться или вообще не включиться.

Подготовка оригинальных микросхем для установки на донорскую нижнюю часть. Самую маленькую микросхему EPROM можно разглядеть почти что под микроскопом

Так как «бутерброд» платы спаян легкоплавким низкотемпературным припоем, он спаивается на подогреве без использования термофена. Таким образом можно избежать локальных перегревов за счет равномерного прогрева платы.

Материнская плата сама спаивается без термофена

Ремонт Apple Pay на iPhone тоже требует серьезной работы с материнской платой.

Проверка старта, загрузки и энергопотребления iPhone

После монтажа материнскую плату подключили к лабораторному блоку питания, чтобы проверить энергопотребление. Материнская плата специально подключается без периферии.

Потребление в норме, плата стартует и загружается

После установки материнской платы в корпус айфон включается в нормальном режиме и позволяет ввести пароль — его функциональность полностью восстановлена. В Apple Pro смогли сделать маленькое чудо и получили рабочий iPhone. Телефоном снова можно пользоваться. Владелец телефона и не надеялся на то, что аппарат вернут к жизни, он просто хотел получить доступ к памяти. Причем информация на iPhone, видимо, оказалась настолько важной, что он не захотел сообщать пароль специалистам сервисного центра, и как только iPhone «оживили», умчал в закат уехал, чтобы скопировать данные.

Читайте также:  Iphone how to play

iPhone работает, владелец может получить свои драгоценные данные

Где делают ремонт iPhone любой сложности

Это один из самых кропотливых видов ремонта, поскольку требует от инженера соответствующих навыков и крайне аккуратной работы. Так что лучше доверять столь сложный ремонт профессионалам — специалистам из сервисного центра Apple Pro, которые делают ремонт iPhone и другой техники Apple любой сложности. Здесь можно посмотреть цены на ремонт iPhone X. Если же вы храните на своем устройстве секретную информацию и не хотите сообщать пароль, лучше сделать резервную копию и принести устройство уже в стертом состоянии.

P.S. Не забывайте о скидке 10 % для всех читателей AppleInsider.ru.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

iPhone 11 — отличный смартфон даже по меркам 2021 года. Особенно, если вы пересаживаетесь на него с более старой модели. Рассказываем о нюансах, на которые нужно обратить внимание: цены, автономность, производительность

Новые iPhone почти полностью сохранили внешность своих предшественников, но зато внутри изменились довольно сильно. Apple переработала на только техническое оснащение новинок, но и правила их ремонта

Если у вас перестал работать Face ID — это не повод покупать новый iPhone. В большинстве случаев его можно отремонтировать. Рассказываем и показываем, как это делается.

Источник

Ремонт iPhone 7

От 15 минут в сервисном центре

Нужен профессиональный ремонт Apple iPhone 7 в Москве? Обратитесь в сервисный центр «Айфоник». Наши специалисты выполнят качественное восстановление девайса с применением оригинальных комплектующих. Ремонт, диагностика iPhone 7 проводятся на современном оборудовании. На услуги предоставляется гарантия 3-12 месяцев. Возможен ремонт смартфона iPhone 7 с выездом на дом.

Если семерка повредилась после удара, падения, попадания воды в корпус, перестала включаться или заряжаться, обратитесь в сервисный центр «Айфоник». Мы оказываем помощь в восстановлении работоспособности гаджетов ежедневно, без выходных и перерывов. Мастер выезжает на дом к клиенту и устраняет неполадки на месте либо забирает девайс в сервис. Наши специалисты могут починить iPhone 7 в сжатые сроки и ликвидировать неполадки разного характера.

Не нашли в списке свою неисправность?
Звоните по номеру +7 (495) 137-43-56, мы поможем!

Типичные поломки

iPhone 7 отличается от предшественников более сложной аппаратной начинкой, поэтому требует профессионального подхода при восстановлении. Самостоятельное устранение неисправностей может вызвать окончательную поломку девайса.

К основным причинам обращения пользователей в сервисный центр относятся следующие:

  • Повреждения экрана: трещины, сколы из-за ударов, падений.
  • Повреждение защитного стекла.
  • Отсутствие звука из-за неисправности верхнего и нижнего динамиков, микрофона.
  • Нарушение работоспособности камеры.
  • Неисправность разъема для наушников.
  • Отсутствие зарядки, самопроизвольное отключение из-за выработавшего свой ресурс аккумулятора.
  • Попадание влаги внутрь корпуса. В этом случае обратиться в сервис нужно незамедлительно, иначе влага окислит контакты, вызовет коррозию на важных модулях устройства, и оно окончательно сломается.
  • Вышедшая из строя материнская плата.
  • Отсутствие реакции датчика приближения.

Ремонт телефона Айфон 7 выполняют специалисты с большим опытом. Мы занимаемся восстановительными работами более 6 лет, и знаем все об особенностях «яблочных» гаджетов любых моделей. Мастера заменят неисправные детали, перепрошьют устройство, переустановят или обновят программное обеспечение, заменят корпус и выполнят ряд других сложных задач.

Преимущества сервис-центра

Сломался Айфон 7, и вы не знаете, куда обратиться? Выбирайте профессионалов – сервис-центр «Айфоник». Ремонтируем любые модели девайсов с применением сертифицированных запчастей, которые всегда есть на складе компании. Ждать завершения работ долго не придется: в среднем ремонт занимает от нескольких часов до нескольких дней.

На услуги предоставляется гарантия. Поэтому если в течение гарантийного периода произойдет аналогичная поломка, специалисты устранят ее бесплатно.

Вызвать мастера, уточнить цены на услуги можно прямо сейчас. Позвоните операторам или оставьте заявку на сайте, и специалисты через 5-10 минут самостоятельно свяжутся с вами.

Источник

Спецпроект Мифы и реальность ремонта в сервисных центрах

Рост цен на технику Apple сделал вдвойне актуальным вопрос её ремонта. А где сервисный центр – там масса мифов и предубеждений, связанных как с процессом, так и с его организацией. Читайте далее несколько популярных мифов, предубеждений и городских легенд на тему ремонта, на которые ответили наши друзья из ModMac.

Эта история знакома каждому. Поверили вывеске, поспешили и отдали свой девайс некомпетентным ремонтникам и «туманным» конторам. Обратно получили устройство то ли с дефектом, то ли вообще не отремонтированное – да ещё и денег отдали кучу непонятно за что. Чтобы правильно выбрать сервис и не нарваться на обман, предлагаем познакомиться с 7 самыми распространёнными мифами о сервисных центрах и «ремонтных» киосках.

1. Самые низкие цены


Зато экономно…

Читайте также:  Что за модель айфона а1723

Миф: Низкие цены – это хорошо! Нет смысла переплачивать за работу. Разницы в мастере и запчастях нет, а значит, где дешевле, туда и надо идти.

Реальность: Никогда низкие цены не были хорошим показателем работы сервисного центра. Если цены ниже средних, то можно предположить, что мастерская на чём-то экономит. На аренде? Скорее всего нет. На инженере? В таком случае есть подозрение некачественно выполненного ремонта. На оборудовании? Может быть, так как некачественное оборудование встречается довольно часто, и клиенту трудно понять, что от него зависит многое. На запчастях? Тут уже судите сами. Дешевые запчасти не всегда качественные.

Совет: Красивый сайт и офис – это заслуга программистов и руководства, но никак не показатель навыков инженеров и качества комплектующих. Дорогостоящее оборудование, квалифицированный штат сотрудников и проверенные временем поставщики запчастей – настоящий показатель. Но для большинства клиентов это остаётся на втором плане, так как они не видит и не знают всего процесса ремонта.

Чтобы не ошибиться, читайте отзывы о наиболее обсуждаемых сервисных центрах (и не у них на сайте, а в других местах), прислушивайтесь к совету друзей, побывавших в той или иной мастерской, и общайтесь с инженерами – они никогда не откажут вам в разъяснении сути проблемы. Перед тем, как направиться в незнакомый сервисный центр, уточните по телефону полную стоимость ремонта вашего девайса. Маркетинговые ходы — на сайте описана стоимость только лишь ремонта, а цену запчасти вам огласят уже после произведенных работ — могут быть показателем не только недобросовестности центра, но низкого качества ремонта.

2. У нас только оригинальные комплектующие

Миф: Оригинальные запчасти…
– …просто необходимы! Надо ставить только их.
– …существуют только в новом iPhone! В сервисных центрах ставят только «китай».

Реальность: Нет спору, что необходимо ставить только «оригинал»! Только попробуйте для начала его найти. Оригинальные комплектующие Apple обычно есть в наличии у мастерских, но в ограниченном количестве. Они делятся на две группы: «заводской оригинал» и «оригинал из устройства». Заводские запчасти поставляются лишь проверенными поставщиками, а их стоимость высока в отличии от «китайских» деталей любой градации качества – A, A+, AAA и т.д. В основном заводские детали используют при замене дисплея, задней крышки, корпуса, аккумулятора и модуля камеры.

Второй миф верен отчасти. Ведь практически всё, чем мы пользуемся, произведено в Китае. И комплектующие для Apple – не исключение. Тут важно знать, что «Китай» бывает разный. Помимо «отбросов», есть хорошие предприятия, производящие шлейфы, микрофоны, динамики, разъемы питания. Их продукция ничуть не хуже той, что установлена в вашем девайсе. Хороший сервисный центр может установить контакт с самыми лучшими из доступных поставщиков. И тогда клиенты не будут в обиде.

Совет: Оригинальные запчасти устанавливают только в тех сервисных центрах, где дорожат своей репутацией. Верить на слово довольно трудно, поэтому читайте форумы и публикации, в том числе и на iPhones.ru. Мы же в свою очередь, если клиент не готов оплатить оригинальные запчасти, стараемся устанавливать максимально проверенные комплектующие и даем сравнить запчасти разного качества, дабы клиент мог убедиться в том, за что он платит деньги.

3. Обманчивая диагностика. Мы обнаружили новый дефект…

Миф: в сервисном центре разводят в ходе диагностики.

Реальность: Может и разведут 🙂 Смотря в какой сервисный центр вы обратитесь. Но на самом процессе это не должно отражаться. И тем более отпугивать. Диагностика – неотъемлемая часть процесса, необходимая для достижения положительного результата при ремонте. Чтобы профессионально устранить проблему, для начала необходимо выяснить, что послужило её причиной: узнать предысторию, проверить устройство на различном оборудовании.

Если клиент не готов ждать и хочет быстрее забрать устройство, он сам рискует получить некачественный ремонт. Начитавших различных советов в Интернете, человек может не представлять, что его проблема может заключаться в чём-то другом. Чтобы такая ситуация была исключена, и проводится диагностика. Другое дело, что маленькие сервисные центры с целью заработка могут «наплести» дополнительных проблем с устройством или просто-напросто произвести дорогостоящую процедуру и уверить вас в том, что она необходима.

Совет: Работа по диагностике устройства строится на доверии клиента сервисному центру, в который он обратился. Мы стараемся доступно и грамотно объяснить человеку суть проблемы, поставить ориентировочные сроки проведения работ и огласить стоимость. Если у вас серьезна проблема с телефоном, мы настоятельно не рекомендуем вам обращаться в малоизвестную мастерскую.

4. Кража оригинальных запчастей из телефона

Миф: В сервисе с телефонов снимают оригинальные запчасти и ставят поддельные.

Реальность: К сожалению, данная процедура действительно практикуется. К счастью, происходит это только в тех мастерских, где совсем туго с покупкой качественной продукции и существует необходимость пополнения запасов оригинальных комплектующих. Крупный и квалифицированный сервисный центр не пойдет на такое преступление, так как эта процедура в их масштабе лишена выгоды. Уважающий себя сервис имеет в наличии все необходимые запчасти различного качества – как оригинальные, так и хорошие копии.

Читайте также:  Техническая поддержка apple pay

Совет: В данном случае все опять же зависит от репутации сервисного центра. Мы, например, принимая в ремонт побывавший в другом сервисе девайс, сразу оповещаем клиента о видимых заменах комплектующих и отсутствующих деталях, дабы на корню пресечь некачественную работу прошлых мастеров.

5. Делаем быстрее всех*

Миф: Чем быстрее, тем лучше! Я и сам стекло за полчаса поменяю, следуя ролику на YouTube. Мастер должен делать это намного быстрее!

Реальность: Помните пословицу? «Поспешишь – людей насмешишь». Ремонт электроники имеет немало общего с бытом ювелира. Это тонкая работа, требующая профессионального подхода и сосредоточенности. Время выполнения работ зависит от аккуратности мастера, чистоты, опыта, проведения тщательной проверки после сборки и так далее.

Провести ремонт iPhone быстро всегда возможно, но нежелательно. Существует человеческий фактор, ведь мы – не роботы на заводе Foxconn. Если дело касается сложных работ, наподобие пайки микроэлементов, то такая работа делается с умом и требует не только терпения и усидчивости. Отчасти поэтому многие СЦ отказываются проводить серьёзные работы. Время, затраченное на них, идет против философии быстрого заработка и «скорой замены дисплеев». А когда им поступает устройство, где без пайки не обойтись, такие центры втихую перенаправляют девайс в руки более квалифицированных мастеров и мастерских. А это занимает кучу времени.

Совет: Терпеливо дождитесь окончания работ сервисного центра. Чем лучше вам установят ту или иную запчасть, тем меньше вы потратите нервов и денег на исправление помарок. Если устройство сдают с поломкой, его владельцу сообщают адекватные сроки ремонта из опыта тысяч других подобных операций. Но не забывайте и про загруженность мастеров, такое действительно бывает.

6. Заказ запчастей

Миф: Если сказали, что запчасть надо ждать две недели – врут, просто затягивают сроки и хотят больше денег. Пойду к другим.

Реальность: Время от времени любому сервисному центру необходимо заказывать редкие или дорогостоящие запчасти. Нет никакого смысла, чтобы складировать в запасе несколько запасных материнских плат от каждой существующей модели Mac. В отличие от шлейфов и прочих «мелочей», материнские платы – наверное, единственная запчасть в технике Apple, которую китайцы пока не могут «повторять» на другом оборудовании. Соответственно, все материнские платы на замену «сняты» с устройств-доноров.

Купить новую плату довольно непросто. Все поставки из Китая проходят пограничный контроль, причём довольно сильный. Часто скорость от поставки до получения задерживается именно таможней, а не поставщиком или сервисом. Если вам кажется, что вас всё равно пытаются обмануть или просто ленятся, можете набрать в другой СЦ и поинтересоваться, есть ли у них необходимая запчасть в наличии. Это лучше, чем отказываться после диагностики и объявления срока: мало того, что вы подставляете СЦ, который мог уже заказать необходимую запчасть для вас, так ещё и рискуете прождать ровно столько же времени в другом месте.

Совет: Перед походом в сервисный центр, мы рекомендуем по телефону уточнить, есть ли необходимая запчасть в наличии, выяснить качество комплектующих, сроки и полную стоимость работ и только после этого принимать решение о том, отдавать ли девайс именно в этот сервис.

7. Экономия на аксессуарах

Миф: Нет никакого смысла переплачивать за оригинальный кабель Lightning и другие аксессуары от Apple. Купил в переходе шнурок за 300 рублей – ноль отличий от настоящего.

Реальность: Чем дешевле кабель, чем меньше вам прослужит ваш девайс. Дешевые зарядные устройства и шнуры – одна из главных причин преждевременных поломок iPhone, iPad и мобильных гаджетов в целом. Многие считают, что переплачивать за аксессуары – дело неблагодарное, но при этом пользуются смартфоном с премиальной наценкой. Смешно и грустно одновременно. Купили iPhone за 1000 долларов – возьмите и качественный USB-кабель, а также оригинальный блок питания.

«Переплата» за оригинальные аксессуары включает в себя многократное снижение риска однажды достать из кармана мёртвое устройство. Замена сгоревшей микросхемы питания – непростая процедура, иногда требующая покупки цельной материнской платы за огромные деньги. Мораль – не жалейте копейки, чтобы не платить десяток тысяч.

Совет: Обязательно проверьте на кассе качество и работоспособность зарядного устройства, это намного важнее его стоимости. А ещё знайте, что по закону РФ вы можете вернуть в магазин плохой или нестабильно работающий аксессуар.

Источник

Оцените статью