Ремонт айфона мастером при клиенте

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание iPhone
  2. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  3. Как долго iPhone будет в ремонте?
  4. Сколько стоит ремонт iPhone?
  5. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  6. Оригинальные запасные части
  7. Ремонт экрана
  8. Замена аккумулятора
  9. Другие ремонты iPhone
  10. Аксессуары Apple
  11. Подготовка к ремонту
  12. Программа экспресс-замены
  13. Гарантия на ваш продукт
  14. Закон о защите прав потребителей
  15. Наша гарантия после обслуживания
  16. Почему опасно отдавать свой iPhone на ремонт
  17. Не делись ключами от своей жизни
  18. Какие данные может украсть мастер?
  19. Вариант 1. У тебя не стоит пароль и/или блокировка по Touch ID
  20. Вариант 2. У тебя стоит пароль в iOS
  21. Почему я вообще об этом начал говорить
  22. Тайны мастеров ремонта iPhone. Как они работают по вызову
  23. Что вообще за выезд такой?
  24. Говорит мастер ремонта iPhone с выездом
  25. Как устроена работа мастера по ремонту iPhone на выезде
  26. Из чего складывается стоимость выездного ремонта
  27. Как помогает собственный смартфон. Без него вообще никак
  28. Какой тариф у меня
  29. В итоге мы разные. Но смартфон объединяет
  30. Получи SIM-карту Tinkoff Mobile прямо здесь:

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Читайте также:  Apple от чего подходят зарядки

Источник

Почему опасно отдавать свой iPhone на ремонт

Поговорим о мысли, которая мучает меня давно. Где гарантии, что при ремонте айфона мастер не сохранит у себя твои пароли, заметки и фото?

Не делись ключами от своей жизни

Пять лет назад я впервые отдал в ремонт свой iPhone – на 2 дня. Тогда у меня там не было секретов – обычные молодёжные фотки, заметки с адресами, унылая история поиска. Не было даже пароля. Уходя, я подумал, что мои данные никому не нужны и вообще верил в честность людей.

Через неделю мой скайп взломали. Я не мог понять, зачем и как – и только через месяц понял, что пароль на него по глупости хранил в старой заметке. Сто раз про это забыл. Уверен, что фотки тоже смотрели. А значит, могли залезть в личную почту, а оттуда можно столько дел натворить, что мало не покажется.

Я, как человек, могу забыть многое, что когда-то сделал на телефоне. А вот телефон всё помнит.

Советую посмотреть следующее видео, если вы знаете английский – в нём отлично рассказывается, как много хранится в наших телефонах и почему их нельзя доверять даже родному государству без ограничительных законов.

Вывод простой: ваш телефон – ключ ко всей вашей жизни. Когда вы отдаёте его на ремонт, вы часто отдаёте доступ к всему, что у вас есть.

Какие данные может украсть мастер?

Итак, ты отдал iPhone в ремонт. Есть два варианта развития событий – в том случае, если мастер будет нечист на руку.

Вариант 1. У тебя не стоит пароль и/или блокировка по Touch ID

Думаешь, тебе в 25-30 лет нечего скрывать, и ты никому не нужен? Может быть да, если ты вообще никто и звать тебя никак. Но такие наш сайт не читают 🙂

Очень многие вещи мы уже забыли, но телефон продолжает помнить. И может этим поделиться с мастером, пока ты не видишь.

Что можно стащить с твоего девайса без PIN-кода:

  • старые заметки с паролями, кодами к аккаунтам, кредиткам и сервисам
  • личные записи, которые могут быть использованы против тебя
  • история поиска без контекста, за которую некоторым может быть стыдно
  • десятки сайтов, соцсетей и сервисов, где уже введён пароль
  • банковские приложения с кодами на вход в Заметках
  • полный доступ к электронной почте всех твоих аккаунтов
  • маршруты передвижений, часто посещаемые места и заведения
  • сообщения близких и коллег с конфиденциальной/личной инфой
  • доступы к закрытым ресурсам и базам данных твоей компании
  • фотографии, скриншоты личного характера, которые могут использоваться для шантажа

Самая большая проблема в том, что ты даже не узнаешь, что мастер куда-то лез. Ему достаточно просто запомнить, на каком экране было открыто приложение (спасибо экрану многозадачности) – и всё, покопавшись, можно туда вернуться, запустить остальные программы в нужной последовательности и тем самым полностью скрыть факт вмешательства в личную жизнь.

iOS не делится логами своей работы с владельцем, так что остаётся уповать только на чудо. А чудеса бывают редко.

Вариант 2. У тебя стоит пароль в iOS

Предположим, у тебя стоит PIN-код, и тогда данные достать будет исполински тяжело. Практически невозможно, если только ты не попал в поле зрения международных правоохранительных органов. От слишком хитрых мастеров ты защищён.

Если ты незаметный студент первого курса, то ты никому не нужен. А если ты менеджер в компании, тем более крупной? Или вообще занимаешь руководящие должности? Может быть, ты входишь в команду инженеров, имеющих доступ к инфраструктуре и базам данных. И, сам того не замечая, являешься пропуском в закулисье своей компании для отчаянных конкурентов.

Многим такие вещи кажутся сказками из голливудских фильмов, но корпоративный шпионаж – явление на 100% реальное. И это не только технические “жучки” и модификации. Гораздо распространённее программные “бэкдоры”, которые используют уязвимости iOS. Практически все они требуют однократного физического доступа к смартфону, в ходе которого устанавливается вредоносное ПО.

А если у вас стоит джейлбрейк, то установка подобной дряни будет под силу чайнику-прошивальщику Ашоту из подвала рядом с домом. Как и скрытие следов подобного вмешательства.

Так что даже если у вас стоит PIN-код, от чуть более изощрённого, но такого же эффективного вмешательства вы не защищены на 100%.

Почему я вообще об этом начал говорить

Тему я решил поднять, когда принёс поломанный iPhone на ремонт знакомым парням из одного сервиса.

У них постоянно бывают клиенты, которые либо хотят присутствовать во время ремонта, либо требуют полную видеозапись. Потому что знают, что может быть.

Чтобы все были довольны, ребята оборудовали специальную зону видеосъёмки в помещении мастера. Над ней висит хорошая вебкамера Xiaomi, которая в реальном времени не только записывает весь процесс, но и транслирует его в интернет.

Там собираются предложить новую фичу: онлайн-трансляцию ремонта любого устройства и/или запись процесса на флешку. Это бесплатно, естественно.

С ней можно быть уверенным, что:

  • тебе не поставили ничего подслушивающего;
  • твои личные данные никто не трогал;
  • ремонт сделали именно так, как было обговорено.

По желанию любое устройство могут пломбировать: при сдаче в ремонт наклеивают первую пломбу, снимают её перед разборкой на видео, а в конце ремонта точно так же наклеивают вторую пломбу. В итоге исключается вариант вмешательства до или после съёмки.

Сервис пока будет работать в тестовом режиме, потому что техническую часть ещё настраивают. Но идея обалденная – и я удивлён, что раньше её никто не пытался продвигать.

Доверия мастерам-ремонтинкам сейчас ох как не хватает, так что ребята, считай, делают доброе дело на благо коллег по всей стране 🙂

Источник

Тайны мастеров ремонта iPhone. Как они работают по вызову

Все мы однажды били или ломали свои смартфоны. Особенно айфоны.

Как обычно решали эту проблему? Некоторые пытались сами, а остальные двигали в сервис. Или заказывали его прямо на дом, в офис или в кафе.

За последние пять лет набрали обороты компании, которые ремонтируют смартфоны с выездом мастера. То есть никуда специально ходить не нужно – к вам приедут, сделают всё на месте и сэкономят время. В Москве это реально удобно.

Читайте также:  Как начать ремонтировать айфоны

Так вот, никогда не задумывались, кто приехал к вам менять дисплей на «айфоше»? Как они вообще работают, зарабатывают и что думают о самой работе?

Собственно, именно это мы спросили у мастера ремонта смартфонов, работающего по вызову.

Что вообще за выезд такой?

Вместо того, чтобы менять запчасть или исправлять проблему смартфона в сервисе, вы заказываете выезд мастера на дом, в офис или кафе. Кроме смартфона и стола ничего не требуется.

Идея выездного сервис-мастера популярна в Москве и Питере, а в регионах либо начала развиваться, либо отсутствует. Выездной ремонт – это ответ на извечную проблему крупных городов: нет времени добираться до ближайшего сервиса.

Система работы у этих контор одинакова. Менеджер собирает заявки, распределяет их по мастерам. А они направляются к клиентам, периодически заезжая за запчастями и инструментами.

Стоимость выездного ремонта в среднем чуть выше, чем обычного, в сервис-центре; однако цены не фиксированы, есть много хитрых (и не всегда приятных для клиента) способов экономии, начиная от запчастей ниже качеством и заканчивая хитростями логистики.

Конкуренция высока, народ падок на низкую цену, а что у них будет дальше, волнует далеко не каждую ремонтную контору. Особенно если по факту вы вызываете мастера-самоучку без контролирующего менеджера. Эти ребята в случае проблем просто пропадают.

Всё остальное, в том числе подробности вышеперечисленного, лучше расскажет сам мастер.

Говорит мастер ремонта iPhone с выездом

Всем привет, ребята, меня зовут Вова. Работаю в сфере ремонта смартфонов четыре года, специализируюсь именно на iPhone. Это самая ликвидная тема, все остальные производители отдыхают.

Начинал стажером в одном крупном сервисном центре, получал копейки. Затем пару раз менял работодателя и последние полтора года выполняю заказы для неофициального СЦ D********.

Мы работаем исключительно по гаджетам Apple. Из них 95% заказов – это iPhone, как вы могли догадаться.

Сразу скажу, что ничего особенного по з/п вы не найдете, кроме официальных СЦ, где нужна мягко говоря другая квалификация и многочисленные сертификации. Чего я делать не особо хочу сейчас, геморрой это.

Как устроена работа мастера по ремонту iPhone на выезде

Встаю утром, смотрю заявки в Telegram.

Менеджер, за которым я закреплён, присылает их регулярно, в любой момент дня. Если я рядом с клиентом (3-5 станций метро), то поеду выполнять первым. Собираюсь, беру с собой всё необходимое для ремонта и вперёд.

Подготовка важна. Ремонт в домашних условиях или в чужом офисе – всегда невозможность достать инструменты или запчасти. Клиент ожидает, что всё будет сделано на месте. Иначе будет много негатива.

Проблемы в процессе ремонта возникают не по моей вине в 95% случаев. Человек думает, что у него одна поломка, а на самом деле другая. Или сразу несколько.

Часто клиент говорит простые вещи: мол, упал и не включается. Я разбираю, а там треснута плата или шлейф повредился. Все запчасти от айфона не привезешь сразу, особенно «материнки». Ну и начинается. Вы обещали, зачем такой ремонт, все дела.

В работе выездного мастера много нештатных ситуаций. Компании к этому очень быстро приспособились, на выполнение каждой заявки сейчас выделяют мастерам в два раза больше времени, чем бы он занял в обычных условиях.

Вот то, что сейчас у меня с собой для замены дисплея iPhone. От обычного набора почти не отличается.

Запчасти и мелочи:

  • Пленка-проклейка для восстановления водозащиты iPhone (где она изначально есть)
  • Модуль дисплея AAA-уровня (максимально близок к оригиналу, иногда оригинал)
  • Несколько микрофибр для протирки дисплея после наклейки
  • Наклейки для снятия пыли с дисплея, если нужно наклеить защитное стекло
  • Защитные стёкла для всех моделей iPhone
  • Запасной шлейф на iPhone 7 Plus, очень часто рвётся при разборе

    Набор меняется, если ремонт другого формата. Коллеги, которые выезжают на ремонт MacBook, возят с собой TORX-отвертки.

    Ремонтировать зовут чаще не домой, а в офис. Еще в кафе. Для меня нет разницы, лишь бы не было пыльно (в прихожей нельзя, в шумных и людных кафе тоже). Самый кайф в ванной, там минимум пыли, если включить горячую воду и чуть подождать.

    Ремонт в среднем занимает 40 минут. Народ со скуки задаёт разные вопросы. Многие интересуются, как устроено всё, сколько зарабатываю. Спрашивают совета, какой айфон лучше купить.

    Иногда стоят над душой и спрашивают, что делаю прямо сейчас и зачем. Напрягает.

    Некоторые пытаются выведать, что за запчасть я ставлю, оригинальная ли. Объясняю, откуда берутся якобы «оригиналы» и почему в 99% заменяют на «аналог» без последствий.

    У вас была исчерпывающая статья на тему «оригинальных» дисплеев, повторять не буду. С тех пор проще найти дисплей максимально высокого качества, а напороться на откровенный отстой можно только в подвальных мастерских.

    Лично я в запчастях, которые закупает наш сервис, уверен. Мы поставщика не меняем, проблем почти не бывает.

    Становится немодно ставить совсем трешовые дисплеи, разница в цене не настолько большая, чтобы жертвовать качеством и решать кучу проблем после установки. Каждый выезд мастера для компании – это деньги и задержка исполнения других заявок.

    Из чего складывается стоимость выездного ремонта

    Цена ремонта с выездом складывается из трех факторов.

    Во-первых, цена запчасти. Самые дорогие экраны, естественно, на iPhone X. Самые дешевые – на iPhone 5s.

    Со старыми версиями вроде iPhone 5 мы не связываемся. Профит минимальный и не покрывает даже выезд. Плюс народ не готов платить за дисплей к такому айфону две трети нового смартфона.

    Расклад по ценам закупки дисплеев сейчас такой. Указываю оригинал.

  • iPhone X: 35000 руб.
  • iPhone 8/8 Plus: 17000 руб./ 19000 руб.
  • iPhone 7/7 Plus: 9000 руб./ 11000 руб.
  • iPhone 6s/6s Plus: 5500 руб./ 6600 руб.
  • iPhone 6/6 Plus: 4600 руб./ 5600 руб.

    Дисплеи закупаем у поставщиков запчастей в Москве, не на Alibaba. Брать напрямую у китайцев = нет гарантии от брака, потом придется долго разбираться. С дистрибьюторами работать проще, проблемы решаются за день, репутацией дорожат.

    Во-вторых, цена работы. На все модели, кроме iPhone 7 Plus и iPhone X мы накидываем 2 тыс. рублей.

    Для iPhone 7 Plus действует отдельный тариф из-за проблем со шлейфами, там плюс 500 руб. сверху (2500 руб.). iPhone X не делаем на месте, это перебор по сложности, обычно увозим в офис и накидываем от 3 тыс. рублей.

    В-третьих, дорога и время. Среднее время работы – 40 минут, быстрее делать не стоит, есть риск ошибки. Вызов курьера стоит 500 руб. Столько мы и получаем за поездку. Надбавки зависят от выполненных работ и продажи допов.

    Допы – это чехол, стекло и/или его наклейка. За продажу стекла (999 руб.) мы получаем 300 руб. на руки, за наклейку (тоже 999 руб.) – 500 руб. С чехлов 400 руб., стоят они по 1500 руб. и сильно похожи на силиконовые, а-ля оригинал. Покупателям говорим, что это похожая на «ориг» версия.

    В итоге на каждом ремонте компания-сервис зарабатывает 25-50% сверху, из них 20-25% уходит курьеру.

    Так сколько зарабатываю я? В среднем в день у меня 4 заявки, работаю каждый день, даже в выходные. Получается около 60 тыс. руб. по минимуму, бывает и на 10-15 тыс. больше.

    Как помогает собственный смартфон. Без него вообще никак

    У меня iPhone 7, который мы выкупили почти «трупом» у одного клиента. Восстановил, заменил всё, даже материнскую плату. Если купить айфон на Алиэкспрессе, в нём будет больше деталей «с завода», чем в моём.

    Каждую неделю его минимум один раз разбираю, что-нибудь меняю. Это безопасная тренировка, плюс возможность без последствий покопаться в трубке.

    Многое в нашей работе завязано на мессенджеры. Для обработки заявок менеджеры используют бота Telegram, подключенного к таблице заявок. Что-то вроде CRM.

    Позвонив клиенту, менеджер назначает заявку на конкретного мастера. Я получаю уведомление с датой, временем, адресом, сутью вопроса, моделью iPhone и комментарием (формата «на что жалуется»).

    Пропустить уведомление нельзя, это большой штраф. Клиент ждёт, ему по-барабану проблемы логистики в компании или личные ситуации мастера.

    Держать в памяти все виды ремонта десяти разных моделей айфонов нереально. Когда еду на очередную заявку, смотрю справочные ролики на YouTube, как разбирать и заменять запчасть, какие подводные камни могут быть.

    Лучше так, чем внезапно затупить перед клиентом. Не будешь же перед ним смотреть в гугле, как ремонтировать.

    Спорные вопросы по заявкам решаем в отдельном чате Telegram среди других мастеров. В телеге у меня столько чатов, что можно хоть целый день там сидеть, и постоянно будет, кому что ответить.

    Приезжаю домой поздно. Сижу листаю фотки в Instagram, знакомлюсь с девчонками в Tinder, в общем, стараюсь держаться от работы как можно дальше.

    Какой тариф у меня

    Я знаю, что на меня сейчас посыпятся обвинения, проплачено, все дела. Но так получилось, и я еще ни разу не пожалел.

    Мой оператор – Тинькофф Мобайл. Тот самый, который тут рекламируют. И, подозреваю, будут рекламировать даже в этом посте 🙂

    К нему я подключился, когда на iPhones.ru впервые появилась статья про их безлимитный интернет.

    Безлимит искал потому, что вовремя его не подключил у других операторов, а трафика трачу много. На один ютуб в месяц уходит гигабайт 15-20, а еще ведь есть Apple и Яндекс.Музыка. Потом Instagram, Telegram, интернет-браузеры.

    В месяц может уходить и 20 гигов, и 45 гигов, и даже 60 гигов (мой рекорд). Платить за них мне больше не нужно.

    Что прикольно, в Тинькофф Мобайл можно без ограничений раздавать свой безлимит, чем я часто пользуюсь на заявках: например, нужно установить клиенту прошивку или сделать резервную копию, а рядом нет быстрого инета. Раз-раз и вопрос решен без диких доплат за гигабайты к концу месяца.

    Жутко нравится эксклюзивная фича Тинькофф Мобайла – виртуальный номер. Можно сделать себе второй номер на одной SIM-ке. Он работает и на входящие, и исходящие звонки/SMS.
    Звонить со второго номера нужно, когда клиент внезапно «сливается» и перестает брать трубку при уже подтверждённой заявке. Так я понимаю, что человек буквально киданул, и не трачу время на дорогу.
    Что касается звонков и SMS – звоню чаще всего через Telegram или другие мессенджеры, а для клиентов использую пакет в 200 минут за 99 рублей. Радует, что в любой момент тариф можно перенастроить через приложение Тинькофф Мобайл: например, если однозначно нужно будет больше звонков в этом месяце.

    Всего за тариф я плачу 1147 рубля в месяц. И прежде чем вы начнете говорить, как платите по 300 рублей за свои 15 гигабайт в каком-нибудь Усть-Каменогорске – рад за вас. Приезжайте в Москву, посчитайте траты при расходе 60 гигов в месяц. Поймете, почему я выбрал Тинькофф.

    В итоге мы разные. Но смартфон объединяет

    За пару месяцев мы поговорили с тремя совершенно разными людьми, чья жизнь так иначе становится лучше благодаря гаджетам. И особенно смартфонам:

    Влияние смартов на нас необъятно. Не зря это самые главные гаджеты в жизни миллиардов – уже давно не миллионов – человек. Но без сотовой связи смартфон не нужен. А связь должна быть хорошей. Быстрой, выгодной, функциональной. И желательно с гигантским пакетом интернета.

    Получи SIM-карту Tinkoff Mobile прямо здесь:

    Пора ощутить преимущества Tinkoff Mobile на себе. Подробные условия смотрите здесь.

    Эту любопытную рубрику нам помог сделать Тинькофф Мобайл – оператор с открытым мобильным безлимитным интернетом. Необязательно подключать именно его: как насчет десятка неограниченных сервисов (Apple Music, YouTube, App Store, iMessage и другие!) и 16 ГБ трафика сверху всего за 369 руб. в месяц?

    Я давно пользуюсь Тинькофф Мобайл и вам советую. Соберите свой тариф ниже. И если понравится, SIM-карту доставят домой. С недавних пор сделать это могут не только по Москве и Питеру, но и в Краснодарском крае, Волгоградской области, республиках Адыгея и Марий Эл.

    Если заполните заявку на SIM-ку в блоке выше, вам увеличат в 2 раза первый платеж. Положили на телефон 500 руб., на счету окажется 1000 руб. А для тех, кто собирается в отпуск, есть другое предложение: оформите симку по ссылке ниже и получите 1 гигабайт интернета в Европе в подарок.

    Смартфоны объединяют нас. Кстати, рубрика на этом номинально не закончилась. С кем еще хотите, чтобы мы пообщались в подобном формате? Почему бы и нет.

    Источник

  • Оцените статью