- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора
- Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?
- Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)
- Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей
- Переключитесь с LTE (4G) на 3G
- Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге
- iPhone не ловит сеть
- Из-за чего iPhone может не ловить сеть?
- Навигация
- Проблемы программного обеспечения iOS
- Неработоспособная SIM — карта
- Неверно установлены дата и время
- Последствия удара
- Выход из строя GSM модуля или его антенн
- Проблемы на стороне оператора
- Телефон заблокирован на оператора определенной компании
- Стоимость ремонта GSM модуля
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Нет сети, поиск или почему iPhone не видит SIM-карту оператора
Иногда пользователи сталкиваются с такой проблемой находясь в поездке, используя роуминг, после переустановки iOS, аппаратного ремонта (замены батареи или дисплея) смартфона или долгого периода бездействия (без подзарядки) — на iPhone пропадает логотип оператора и отсутствует подключение к сотовой сети. Попробуем разобраться, что в таких случаях является причиной «поломки» и как ее исправить.
Проблема усугубляется тем, что сотрудники сервисных центров в России, Украине, Беларуси и т.д. далеко не всегда способны выявить реальную причину отсутствия подключения к сотовой сети (или намеренно ее скрывают) и выполняют ряд дорогостоящих процедур — начиная от простой переустановки iOS и заканчивая аппаратным ремонтом с применением паяльника и других «ювелирных» инструментов.
Проверьте, а рабочая ли SIM-карта?
К сожалению, СИМ-карты тоже выходят из строя. Поэтому первым делом, проверьте, работает ли SIM-карта в Вашем iPhone. Это можно сделать, например, установив «симку» в другой смартфон.
Что делать, если вместо оператора на iPhone написано «нет сети» или смартфон не видит SIM-карту после ремонта (перепрошивки)
В случае возникновения описанной проблемы, в первую очередь необходимо посмотреть на установленное время — если смартфон некорректно отображает текущее время и дату, то необходимо произвести следующий нехитрый алгоритм действий:
1. Подключите устройство к активной Wi-Fi сети;
2. Зайдите в Настройки → Основные → Дата и время;
3. Переключите флажок «Автоматически» в активное положение (если выставлено по умолчанию — выключите и включите);
4. Перезагрузите iPhone.
Нет сети, поиск или что делать, когда Айфон не видит СИМ-карту оператора находясь в роуминге за границей
Если вы когда-нибудь ездили с iPhone за границу, то могли столкнуться с такой проблемой. Вы выключили смартфон на время перелета, а когда включили, то ваше устройство не подключается к сети сотовой связи, а выдает сообщение «Нет сети». Что делать?
На форуме технической поддержки Apple есть соответствующая ветка дискуссии с миллионом страниц для прочтения. Но даже если вы честно начнете всё читать, чтобы разобраться, ответа на свой вопрос вы не получите даже через несколько часов внимательного чтения.
Системное сообщение «Нет сети» (Поиск сети) появляется тогда, когда ваш iPhone или iPad (да-да, проблема актуальна и для «яблочных» планшетов) не может к ней подключиться, или подключается к оператору, но не может установить соединение ни с интернетом, ни с сотовой сетью. Вы даже можете увидеть название оператора, который вас обслуживает — но потом оно все равно исчезнет.
У этой ошибки может быть сразу несколько причин. Но для начала следует исключить самую распространенную и простую из них. И сделать это может каждый желающий.
Переключитесь с LTE (4G) на 3G
1. Откройте Настройки вашего iPhone или iPad.
2. Выберите Сотовая связь → Параметры данных.
3. Перейдите в раздел Голос и данные и смените LTE на 3G или 2G.
Почему надо делать именно так? Опыт показывает, что не все сотовые операторы за рубежом предоставляют роуминг в сетях четвертого поколения (4G / LTE). В результате, что и логично, ваш iPhone или iPad не подключается к сетям — просто потому, что для «иностранцев» там ничего нет. И простейший способ решить эту проблему — поискать сети предыдущего, третьего поколения (3G), ведь сложно представить более-менее развитую страну, где их нет.
Повторимся – эта ситуация не имеет ничего общего с 4G-покрытием зарубежных операторов. Они могут давать сети четвертого поколения местным абонентам, но не приезжающим.
Попробуйте — реально помогает :).
Что ж, давайте рассмотрим варианты решения проблемы из числа тех, что нам предлагает Apple.
1. Выключите и включите iPhone (iPad)
2. Обновите настройки оператора
— Подключитесь к интернету через Wi-Fi или сотового оператора.
— Выберите Настройки → Основные → Об этом устройстве. Если ваш оператор подготовил обновление настроек, вам предложат обновиться до них.
3. Достаньте SIM-карту и вставьте её обратно
4. Сбросьте настройки сети
Настройки → Основные → Перенос и cброс iPhone → Сброс → Сбросить настройки сети. Не забывайте, что при этой операции сбрасываются пароли для сетей Wi-Fi, настройки сотовой сети и предустановленные параметры VPN / APN.
5. Обновите iOS на iPhone и iPad до актуальной версии (подробно)
6. Обратитесь за помощью к своему сотовому оператору
Уточните у него, активен ли счет, нет ли технических проблем со связью в вашем регионе.
7. Сбросьте iPhone или iPad до заводских настроек (подробно)
Что делать, если не работает Интернет на iPhone в роуминге
1. Перейдите в Настройки → Сотовая связь и посмотрите, включен ли ползунок напротив надписи Сотовые данные.
2. Если вы находитесь за рубежом, проверьте, активны ли настройки роуминга данных (Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Роуминг данных).
Имейте ввиду, что стоимость мобильного трафика в роуминге значительно выше.
Вот такие простые методы в ряде случаев помогут избежать похода в сервисный центр и сэкономить приличную сумму, на которую могли бы выставить счет не чистые на руку специалисты.
Обязательно поделитесь этой инструкцией со своими друзьями.
Источник
iPhone не ловит сеть
Из-за чего iPhone может не ловить сеть?
Навигация
Проблемы программного обеспечения iOS
В некоторых случая, из-за возникновения ошибки в программном обеспечении компании Apple, под влиянием 3G блокируется доступ к голосовому каналу связи.
Данная проблема решается сбросом настроек до заводских. Но такое решение проблемы зачастую недолговеченое, лучше обратиться к специалистам для проведения перепрошивки устройства, так как если во время процесса перепрошивки будет допущена ошибка, то iPhone рискует больше не включиться, а ремонт iPhone с такой проблемой обходится существенно дороже.
Неработоспособная SIM — карта
Если вы перешли на iPhone с другого устройства, то скорее всего вы обрезали свою обычную SIM-карту или micro-SIM до формата nano-SIM, и это в свою очередь могло принести ряд проблем, например периодическая потеря сети, вечный поиск сети и так далее. Также такие проблемы могут возникать и при просто поврежденной nano-SIM.
Для проверки этого варианта возьмите люблю другую nano-SIM и вставьте в iPhone, если с другой SIM-картой не наблюдается таких же проблем, значит в аппаратной составляющей телефона все в порядке, и вам остается только обратиться в ваш салон сотовой связи для перевыпуска SIM-карты в формате nano. Если же проблемы наблюдаются даже с другой SIM-картой, проблема может заключаться в GSM модуле или его составляющих, для нахождения истинной причины лучше всего обратиться в сервисный центр.
Неверно установлены дата и время
Если на устройстве неверно установлены дата и время, то это может вызывать некорректную работу сети. Для решения данной проблемы есть 2 варианта. Первый заключается в установке даты и времени вручную, для этого нужно найти в меню настроек даты и времени и выставить вручную при помощи сервисов, которые предоставляют актуальные данные даты и времени на данный момент. Второй — это автоматическая настройка даты и времени при помощи Wi-Fi, для этого в том же меню настроек даты и времени нужно выставить в параметрах автоматическое определение даты и времени.
Последствия удара
Довольно часто после удара SIM-карта отходит от контактных дорожек устройства, что способствует появленю проблем с сетью.
В таком случае достаточно просто переставить заново свою SIM-карту, вынув ее специальной скрепкой, идущей в комплекте с телефоном. Осмотрите SIM-карту на наличие каких либо повреждений и загрязнений на контактах, если все в порядке, просто вставьте обратно SIM-карту в iPhone, перезагрузите устройство и посмотрите на состояние сети. Если она все так же находится в вечном поиске, то проблема скорее всего в GSM модуле и его составляющих
Выход из строя GSM модуля или его антенн
После ударов, перегрева или попадения влаги внутрь устройства может выйти из строя один из компонентов отвечающих за сеть.
Для того, чтобы проверить iPhone на наличие этой проблемы достаточно вынуть SIM-карту и проверить, пытается ли устройство подключиться к сети без SIM-карты внутри, если да, то проблема GSM модуле. Если же сеть ловит, но ловит очень плохо, проблема может заключаться как в GSM антенне, так и в GSM модуле, в крайне редких случаях они могут выйти из строя одновременно.
Проблемы на стороне оператора
Если телефон начал терять сеть просто так, есть вероятность, что проблема на стороне оператора. Попробуйте перезагрузить телефон или позвонить с другого номера на горячую линию своего сотового оператора и уточнить состояние сети в вашем округе.
Телефон заблокирован на оператора определенной компании
Если телефон был привезен из США, то есть возможность того, что он заблокирован на одном из их операторов сотовой связи. Откуда берутся такие iPhone и почему они заблокированы? В штатах есть операторы, которые предоставляют iPhone намного дешевле рынка или даже вовсе без оплаты, но при этом такие iPhone работают только с SIM-картами этих операторов. Вы заключаете контракт на пользование услугами определенного оператора в течение определенного времени, в среднем это 2 года. Такие телефоны называют «Контрактными» и они не работают с операторами других стран.
Есть несколько решений такой проблемы.
Первым является официальная отвязка от оператора, этот способ является самым надежным. Для того что бы отвязать от оператора необходимо сначала проверить IMEI телефона на несколько пунктов, а именно:
- iPhone не числится у оператора как утерянный/украденый
- На этом iPhone полностью выплачен контракт оператора
- Устройство является не восстановленым
- При выплате контракта оператору не было задержек. Довольно часто на этот пункт не обращают внимания, если весь контракт был выплачен
Если все впорядке, то обратитесь к сотовому оператору, на котором заблокировано ваше устройство и запросите разблокировку. Стоимость этой услуги варьируется от 5 000 руб. до 12 000 руб., в зависимости от оператора.
Вторым решением являются адаптеры. Адаптеров есть огромное количество, вот список самых стабильных:
- Gevey AIO — является самым популярным адаптером, вкладывается в SIM лоток под SIM-карту
- R-Sim — тоже самое, что и Gevey AIO, но менее стабильный, хотя с некоторыми операторами работает лучше, чем Gevey AIO
- GPP LTE4+ — этот адаптер тяжело найти, но является хорошим конкурентом Gevey AIO
Адаптеры не так надежны, как официальная разблокировка у оператора, но существенно дешевле, около 1 500 руб. вместе с настройкой. Любой из вышеперечисленных адаптеров на данный момент не очень стабильны, часто при потере сети всплывает окно активации, и пока сеть не найдется телефоном невозможно пользоваться. В зависимости от того, на каком операторе заблокирован ваш iPhone, вам подберут адаптер, так как адаптеры не всегда работают с определенными операторами вне США.
Стоимость ремонта GSM модуля
Модель iPhone | Модуль |
---|---|
iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro max | 15 000 руб. |
iPhone X, Xs, Xr, Xs Max | 7 500 руб. |
iPhpne 8 Plus | 5 500 руб. |
iPhone 8, 7 Plus | 5 000 руб. |
iPhone 7 | 4 500 руб. |
iPhone 6s Plus | 3 500 руб. |
iPhone 6s, 6 Plus, 6 | 3 000 руб. |
iPhone SE, 5s, 5c, 5 | 2 500 руб. |
iPhone 4, 4s | 1 900 руб. |
Как меняем?
Мы поменяли огромное количество модулей GSM, ведь нередко после падения iPhone ломается GSM модуль. Это является довольно сложным BGA ремонтом, дома заняться перекаткой модуля вряд ли получится.
Первым делом нужно определить, в чем же все-таки проблема, в модуле или антенне, после диагностики приступаем уже к ремонту устройства. Если виновником является модуль, то мы берем специальный трафарет для накатки шаров и по нему перекатываем модуль GSM. Если неисправна антенна, это является модульным ремонтом, мы берем новую антенну, разобрав ваше устройство добираемся до старой и меняем ее. Всё делается с полным соблюдением технологии, мы гарантируем что работа будет проведена настолько качественно, на сколько это возможно.
Источник