- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Программа независимых поставщиков услуг ремонта
- Кто может подать заявку?
- Каковы требования?
- Требования к организации и рабочему процессу
- Помещение
- Сертификация технических специалистов
- Фирменный Сервисный Центр Apple
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Программа независимых поставщиков услуг ремонта
Программа независимых поставщиков услуг ремонта предназначена для компаний, заинтересованных в оказании услуг негарантийного ремонта устройств iPhone и компьютеров Mac. У компаний, соответствующих условиям, есть доступ к оригинальным запасным частям, инструментам, учебным материалам, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам Apple для выполнения различных негарантийных ремонтов устройств iPhone и компьютеров Mac, таких как замена дисплея и аккумулятора iPhone, а также замена материнской платы и видеокарты Mac.
Кто может подать заявку?
Заявку могут подавать компании, заинтересованные в выполнении негарантийных ремонтов устройств iPhone или компьютеров Mac непосредственно для конечных пользователей. Apple не будет рассматривать заявителей, использующих товарные знаки Apple в названиях компаний или на веб-страницах, за исключением случаев, когда такое использование соответствует Условиям использования товарных знаков Apple.
Дилеры и дистрибьюторы запасных частей не могут принимать участие в этой программе. Авторизованные дилеры компании Apple не могут принимать участие в этой программе, но вправе подать заявку на участие в программе Авторизованный сервисный центр компании Apple.
Каковы требования?
Требования к организации и рабочему процессу
У компаний, подающих заявки, должны быть налажены деловые процессы, а также должны быть документы, подтверждающие деятельность, которые доступны для проверки компанией Apple. Компания должна обеспечивать конфиденциальность сведений об инструментах для ремонта, учебных материалов, руководств по обслуживанию и средств диагностики Apple.
Помещение
Для соответствия требованиям у компании должен быть коммерческий сервисный центр для приема клиентов, расположенный в удобном месте. Домашний адрес не может быть адресом сервисного центра.
Сертификация технических специалистов
В участвующих в программе сервисных центрах, где используются оригинальные запасные части Apple, ремонт должны выполнять технические специалисты, сертифицированные Apple.
Чтобы получить сертификат на ремонт продуктов Apple, необходимо сдать онлайн-экзамены в авторизованном центре тестирования. Сертификации ежегодно обновляются по мере выпуска новых продуктов. Плата за сертификационные экзамены отменена для компаний, утвержденных в качестве независимых поставщиков услуг ремонта.
Подробную информацию о подготовительных курсах и экзаменах для сертификаций Apple можно найти здесь.
Источник
Фирменный Сервисный Центр Apple
Мобайл-сервис #Premium — это авторизованный сервисный центр Apple в Новосибирске нового поколения, воплотивший лучший российский и мировой опыт по обслуживанию и ремонту iPhone, iPad, MacBook и других гаджетов от Apple.
Здесь сертифицированные инженеры Apple, способны решить любой вопрос по технике Apple как в гарантийный период, так и после окончания гарантии производителя. Мы используем фирменное и рекомендованное Apple оборудование и только оригинальные запасные части Apple, чтобы Ваше устройство радовало Вас качеством и работало как новое!
Возьмите максимум сервиса от Apple!
Уважаемые клиенты, мы приняли все необходимые меры для защиты и профилактики от вирусных инфекций в нашем Сервис-центре Apple.
В настоящий момент мы работаем по обычному графику, ежедневно с 10:00 до 20:00.
Тем не менее, для вашего удобства и безопасности мы рекомендуем записаться на визит в сервисный центр, в удобное для вас время.
Это позволит нам максимально защитить Вас от любых нежелательных контактов внутри нашего салона.
Если вы сохраняете режим самоизоляции или по любой другой причине вам не удобно самостоятельно посещать наш сервисный центр Apple, в этом случае мы предлагаем воспользоваться нашей курьерской доставкой, которая в кратчайшие сроки заберет устройство в сервис, а после ремонта вернет к вам домой.
Чтобы записаться по времени или вызвать курьера, достаточно позвонить нам по телефону или оформить заявку на сайте.
Оставайтесь всегда Здоровыми и на связи. Мы поможем!
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
iPhone | Apple Watch | MacBook | iPad | iMac |
- Постгарантийный ремонт
- Гарантийный ремонт
- Помощь и дополнительные услуги
- Аксессуары Apple
Выполняя ремонт в нашем сервисном центре Apple, Вы получаете гарантированное качество всех проведенных работ и установленных деталей. Мы используем только оригинальные запчасти от Apple, а также только фирменное программное обеспечение для диагностики и калибровки, как перед выполнением работ, так и после проведения ремонта продукции Apple. Чтобы выполнить качественный ремонт, наши инженеры проходят обязательное обучение и сертификацию в техническом центре Apple. При каждом выходе новой модели, при каждом выходе нового оборудования или программы, специалист обязан пройти тренинг, прежде чем будет допущен до ремонта.
Обратившись к нам за ремонтом, Вы можете быть уверены, что получаете услугу по самой выгодной цене. Обеспечивается это тем, что мы закупаем запчасти непосредственно со склада производителя, без посредников. Никому, кроме официальных авторизованных сервисных центров, компания Apple не отгружает оригинальные запчасти, поскольку должна быть уверена, что ремонт выполняется только обученными специалистами, использующими специальное оборудование, поставляемое компанией Apple. Это означает, что если кто то, заявляет , что установит оригинальную запчасть по цене существенно ниже, можете быть уверены, что Вас пытаются обмануть или ввести в заблуждение.
Вы всегда можете проверить является ли сервисный центр авторизованный, зайдя на официальный сайт компании Эппл, в раздел «поддержка».
Оплачивайте и получайте только качественные услуги у правильных сервисных центров. Не дайте себя обмануть и испортить Ваш Apple. Ценный Совет: Даже если вы решили, что неисправность носит не гарантийный характер, Не торопитесь! В любом случае сначала обратитесь к нам на бесплатную консультацию. Мы проверим, действительно ли случай не гарантийный и его нельзя устранить бесплатно. Очень часто мы можем отремонтировать бесплатно то, что другие делают только за деньги.
Если работа вашего iPhone, MacBook, iPad или другого гаджета Apple, не устраивает Вас и устройство находится в гарантийном периоде, то мы рады предложить Вам бесплатное сервисное обслуживание Apple в Новосибирске. При этом не имеет значение в каком магазине Вы приобрели свой гаджет, главное, чтобы он был официально ввезен на территорию РФ и со времени его покупки прошло не более 1 года. Для некоторых своих устройств, Apple поддерживает международную гарантию, это значит что такое устройство мы обслужим бесплатно для Вас даже в том случае, когда оно приобретено в другой стране мира. Узнать распространяется ли гарантия на Ваше устройство Apple Вы можете обратившись в наш центр обслуживания либо получив информацию с официального сайта Apple на этой странице.
Чтобы гарантийный ремонт прошел для Вас максимально комфортно, мы рекомендуем выполнить необходимые действия перед обращением в наш сервисный центр.
Как правило среднее время гарантийного ремонта не превышает 7 дней для 95% случаев. Но многие гарантийные работы в нашем фирменном сервисном центре выполняются быстрее этого срока, благодаря расширенному складу запчастей и специализации инженеров и всех процессов только на технике Apple. Это означает, что обратившись к нам на гарантийное обслуживание Вы получите несомненное преимущество.
Ценный совет: Если с момента покупки iPhone прошло более 1 года, но менее 2 лет. Обязательно обратитесь к нам для сервисного обслуживания. Компания Apple имеет много программ лояльности для своих клиентов, и очень часто мы можем решить проблему вашего iPhone совершенно бесплатно! Не упустите этот шанс! Проверьте у нас!
Фирменный сервисный центр Apple отличается от мастерской по ремонту Apple полнотой и качеством оказываемых услуг. Обратившись к нам, Вы найдет ответы на любые вопросы по использованию техники Apple. Наши специалисты помогут Вам настроить ваше устройство так, чтобы Вы могли получить максимум функциональных возможностей и при этом находились в зоне комфорта. Качество и продуманность всех деталей именно это ценят пользователи Apple в своей технике.
Мы поможем Вам настроить iPhone после покупки, перенести данные со своего старого телефона на iPhone. Установить или обновить операционную систему на Вашем iMac или MacBook. Создать резервные копии или оптимизировать работу программ для максимальной производительности. И конечно же настроить Все Ваши устройства Apple в единую экосистему, чтобы дополняя друг друга Вы получили то, ради чего и выбирают технику Apple. Чувство полного комфорта в работе и превосходства! Понимание, что обладаете лучшим решением для своих задач.
Техника Apple отличается продуманностью деталей и вниманием к мелочам. Не только основные устройства Apple, но и любой аксессуар, являются полноценной деталью общей экосистемы Apple. Поэтому очень важно, чтобы все аксессуары, которые Вы приобретаете в комплекте с устройством или отдельно, работали качественно. Если любое дополнительное устройство, будь то, наушники, зарядные устройства, компьютерная мышка и т.п. вышло из строя, Вы можете быть уверены, что мы решим эту проблему.
У нас можно отремонтировать или заменить по гарантии любые аксессуары для Apple, а также приобрести новые, расширяя свой опыт использования и функционал.
В нашем фирменном магазине аксессуаров Вы можете быть полностью уверены в качестве, поскольку, мы продаем только оригинальные аксессуары Apple.
Более того, Вы сможет существенно сэкономить, приобретая у нас комплектные аксессуары, без розничной упаковки, т.е. в таком виде, как они шли в комплекте к основному устройству, Ведь как сервисный центр мы имеем доступ к специальному складу Apple который поставляет аксессуары для комплектации производства. А значит там не нужна отдельная упаковка и на этом можно существенно сэкономить.
Источник