Ремонт беспроводных наушников apple earpods

Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods

Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Читайте также:  Секреты айфона 12 мини

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Ремонт AirPods

Если Вы не хотите читать статью, а сразу перейти к решению вопроса по ремонт AirPods или их замене на новые, обращайтесь в наши сервисные центры:

Ремонт Эйрподс

Беспроводная гарнитура Apple AirPods — один из самых популярных аксессуаров компании Apple. К основным достоинствам AirPods, которые так привлекают пользователей, можно отнести компактные размеры, фирменный минимализм и строгость дизайна, длительное время автономной работы, отличное качество звучания. Несмотря на высокое качество наушников, могут происходить ситуации, когда Вам может потребоваться ремонт AirPods.

Когда требуется ремонт AirPods?

Основные типовые проблемы, из-за которых может потребоваться ремонт AirPods могут быть следующие:

  • AirPods очень быстро разряжаются, либо не заряжаются
  • AirPods работают очень тихо, либо звука нет вообще
  • Посторонние шумы (хрипы, треск) при прослушивании музыки и разговоре
  • AirPods не подключаются по Bluetooth
  • Сенсоры управления AirPods не работают или работают некорректно

Можно ли отремонтировать AirPods?

Ответим сразу — практически невозможно. И наушники, и зарядный кейс AirPods конструктивно устроены так, что их нельзя разобрать без повреждения важных компонентов или частей корпуса. Поэтому в 99% случаев ремонт AirPods, подразумевающий разборку и замену каких-либо компонентов, не представляется возможным. В дополнение стоит сказать, что iFixIt при обследовании и разборке наушников и зарядного кейса AirPods поставили оценку ремонтопригодности — 0 из 10.

Если Вы столкнулись с проблемами в работе AirPods и им требуется обслуживание, наш сервисный центр может предложить либо замену наушников на новые в рамках гарантийного обслуживания (если гарантийный срок ещё не вышел), а также отдельно замену правого или левого наушника, либо кейса для подзарядки.

Замена комплекта Ваших AirPods 2 на новый комплект

Обращаем Ваше внимание на то, что в нашем сервисном центре можно заменить комплект Ваших аирподс на новый.

Если Вам что-то не нравится, или Вам кажется, что что-то работает не так, либо же не нравятся царапины на кейсе, наушники стали меньше по времени работать, кейс хуже заряжает наушники эйрподс — ВСЕ, приходите менять на новые! Это программа платная, но в четыре раза дешевле, чем покупать новый комплект наушников. Обмен, как правило, производится за 5-7 рабочих дней не считая дня сдачи в сервис. Вы получаете новый оригинальный комплект эйрподс с официальной гарантией от Apple.

Читайте также:  Клавиатура qwerty для айфона
Обслуживание AirPods Стоимость
Замена AirPods (наушника, наушников или кейса отдельно) в рамках гарантиийной политики Apple (Ростест) Бесплатно
Замена AirPods (наушника, наушников или кейса отдельно) в рамках гарантийной политики Apple (Европа, США) 1.000 руб.
Замена AirPods (наушники или кейс отдельно), при наличии остатков гарантии 3.500 руб
Замена AirPods (наушники или кейс отдельно), для наушников Ростест, если им от 1-го до 2-х лет 4.500 руб
Замена AirPods (наушники или кейс отдельно), не на гарантии 5.500 руб
Замена AirPods Pro (наушники или кейс отдельно), не на гарантии 6.500 руб

Когда это можно сделать:

  • Отсутствуют сильные следы механического воздействия (сколы, трещины)
  • Не было попадания влаги на кейс либо сами наушники (капли дождя не считаются)
  • Ваши эйрподсы еще на гарантии

Покупка наушника или кейса отдельно

Если Ваши AirPods не подпадают под возможность обмена или замены наушников на новые, мы можем предложить купить необходимый наушник или кейс отдельно. Это будет актуально, если Вы потеряли один из наушников или имеются проблемы в работе зарядного кейса.

Обслуживание AirPods Стоимость
Купить Левый наушник AirPods 2 4.990 руб
Купить Правый наушник AirPods 2 4.990 руб
Купить Кейс для зарядки 5.990 руб

Пожалуйста, перед приездом позвоните и забронируйте нужный Вам наушник или кейс. Мы заботимся о том, что бы Вы получали качественную услугу и она соответствовала Вашим ожиданиям.

Если Вас интересует ремонт AirPods (хотя относительно данного аксессуара, всё-таки, правильнее будет сказать замена всего комплекта AirPods целиком, либо его составляющих по отдельности), Вы всегда можете рассчитывать на помощь специалистов нашего сервисного центра. Позвоните нам или приходите в гости — будем рады помочь Вам!

Источник

Что делать, если сломался один наушник AirPods. Личный опыт

AirPods выйдя в 2016 году изменили индустрию беспроводных наушников в целом и стали не просто средством прослушивания музыки, а неким аксессуаром. Тогда их дизайн мне казался абсолютно проигрышным: «торчащие из ушей ватные палочки» — так я их называл. Но вот один, второй, десятый человек в наушниках и кажется уже не все так плохо. Сейчас все зашло настолько далеко, что я знаю пару девушек, которые купили себе iPhone, просто не найдя альтернативу AirPods. И правда, в современном мире крупные корпорации побеждают не сколько благодаря своим главным продуктам, сколько посредством аксессуаров и подписок на различные сервисы.

Сломался один наушник, что делать?

С наушниками у меня никогда не ладилось. Каждая новая пара не доживала и года использования. Помню, как зарекался никогда не покупать наушники дороже двух тысяч. Надо сказать, слово я держу и по сей день. Ну, почти. Мои AirPods достались мне бесплатно с покупкой нового Macbook и будто стали частью меня. Я ходил с ними 24/7. На учебу, работу, даже засыпал в них под классическую музыку. И вот, в прошлом году, моя посуду, я уронил один наушник в раковину, полную воды. В первое время негодованию не было предела.

Что делать если вы уронили наушник в воду?

Трясущимися руками я набирал на своем iPhone «Что делать, если уронил наушник в воду?» и прочие поисковые запросы. А надо было всего лишь написать в чат AppleInsider.ru в телеграм, знал бы я этого тогда. Но зато из «интренетов» удалось выяснить, что не смотря на отсутствие заявленной водонепроницаемости, скорее всего мои наушники выживут. Также говорилось про команду WaterEject, которая посредством низкочастотного звука должна была помочь вытолкнуть всю влагу из наушников. Пользуюсь ею по сей день на всех мобильных устройствах. Мне этого оказалось мало и я решил положить наушники на батарею сушиться. Позже выяснится, что это и было причиной их поломки. Один из наушников просто расплавился. Вот я глупый. Так начались «скитания по мукам».

Уронили AirPods в воду? Не беда.

Далее я обратился в re:Store за консультацией, где сказали, что с удовольствием мне помогут. Но из-за низкой ремонтопригодности единственный вариант из возможных это заменить сломанный наушник на новый. Стоить эта процедура будет порядка 6-7 тысяч российских рублей. Такую сумму отдавать было жалко. Потом я прилетел из Санкт-Петербурга в Екатеринбург и почему-то надеялся получить в той же самой сети магазинов другой ценник. Глупый и наивный. С тех пор было решено. Обратимся на вторичный рынок.

У меня сгорел левый наушник и предложений на Авито было просто море. Ну, хотя бы ни один такой. Проехавши пол города в поисках своего трофея обнаружил, что 99% продавцов предлагают неоригинальный товар. Следующим шагом решил купить новые наушники с рук. Это выходило все равно дешевле, чем официально менять один из них. Второй день скитания по городу и опять одни «100% копии». Ближе к вечеру уже в отчаянии обновил домашнюю страничку Авито и увидел объявление: «Продаю наушники 1го поколения, без кейса». Мой зарядный футляр не поддерживает беспроводную зарядку, значит поколение первое. Как бы не так.

Наушники 1 и 2 поколения не отличаются между собой.

Не смотря на то, что Apple до сих пор продает наушники без возможности беспроводной зарядки футляра, первое поколение давно кануло в лету. Все наушники сейчас имеют название AirPods 2.

Однако возможность подключения наушников первого поколения к кейсу от вторых все-таки существует. Не устроило меня качество звука и скорость сопряжения устройств. Решение оставалось одно. Искать один НОВЫЙ наушник. И снова серый рынок. Перейдя по первой ссылке в Яндексе нашел предложение за 4 тысячи от неофициального поставщика. Благо сломался левый наушник, который стоил дешевле.

Инструкция по синхронизации нового наушника AirPods

  1. Необходимо положить оба наушника в один зарядный футляр.
  2. Открыть крышку кейса и проверить индикатор зарядки: он должен гореть оранжевым цветом (не тот оранжевый, который возникает при зарядке, другой)
  3. Подключить кейс для зарядки к источнику питания и оставить наушники на 60 минут.
  4. Открыть крышку кейса, начать удерживать кнопку на задней панели. Индикатор начнет мигать белым цветом.
  5. На своем iPhone перейдите на домашнюю страницу и дождитесь появления заставки наушников на вашем смартфоне.
  6. Нажмите «Подключить» и выберите «Готово».

Примеченание: Если зарядный футляр все еще горит оранжевым цветом, необходимо оставить наушники еще на некоторое время. У меня это заняло порядка 2 часов. Переживать точно не стоит. В это время лучше почитать наши статьи на Яндекс.Дзен. Затем повторите процедуру с того момента, на котором вы остановились. Готово, наушники AirPods сопряжены между собой.

В своих статьях мы уже писали о низкой ремонтопригодности многих устройств Apple. Будем надеяться на скорое разрешение этого вопроса. А пока: берегите свои AirPods и ни в коем случае не расстраивайтесь в случае их поломки. Это всего лишь наушники.

Источник

Читайте также:  Нарисованный карандашами айфон 11
Оцените статью