- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Не ростестом единым: модели iPhone, гарантийный ремонт которых в России предоставляет Apple
- Могу ли я вернуть Айфон в магазин если он не РСТ?
- Ответы на вопрос:
- Похожие вопросы
- Гарантия на iPhone 13 из других стран в России
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Не ростестом единым: модели iPhone, гарантийный ремонт которых в России предоставляет Apple
Много лет у Apple в России действовало достаточно простое правило: под гарантийный ремонт попадают Маки и планшеты iPad независимо от страны их приобретения, а айфоны — только те, которые были куплены в нашей стране в официальных магазинах. Иными словами, РСТ, Ростест и иже с ними. Однако с недавних пор все начало изменяться. Причем достаточно сильно и в самом что ни на есть хорошем для обычного пользователя смысле.
Сегодня к нам в руки попал свежий служебный документ Apple, в котором дается перечень моделей iPhone, подлежащих гарантийному обслуживанию на территории России. Так вот, в него входит гораздо больше моделей, чем просто версии ака РСТ. Судите сами:
— Подлежат гарантийному ремонту аппараты, купленные в Австралии, Китае (GSM), странах Европейского Союза, Индии, Японии, Кореи, Новой Зеландии и прочих странах Азиатско- Тихоокеанского региона, России, Тайване, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах.
— Не подлежат гарантийному ремонту аппараты из Бразилии, Канады, Латинской Америки (GSM и MM), США (GSM и MM), Китая (MM), Японии (ММ).
— Тут все просто: гарантийному ремонту подлежат только официальные модели, а также аппараты, купленные в Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Парагвае, Турции, ОАЭ, Уругвае и странах Европейского Союза.
— Мимо пролетают модели из США, Азии, Австралии, Канады и т.д.
iPhone 6 и iPhone 6+
— Подлежат гарантийному ремонту модели iPhone 6: A1586 и A1589; и iPhone 6+: A1524 и A1593
— Не подлежат гарантийному ремонту iPhone 6 A1549; iPhone 6+ A1522 — в основном, это США, страны Америки.
iPhone 6S и iPhone 6S+
— Подлежат гарантийному ремонту модели iPhone 6S A1688 и A1700, модели iPhone 6S+ A1687 и A1699;
— Не подлежат гарантийному ремонту модели iPhone 6S A1633 и iPhone 6S+ A1634 — это США с диапазоном 30.
Подводя резюме: если вы хотите гарантированно получить гарантийное обслуживание (прошу прощения за тавтологию), то покупайте официальные модели айфонов в официальных магазинах. Однако если вдруг случилось вам получить модель не РСТ, не спешите хоронить его в случае поломки. Для начала стукнитесь в официальный сервис (крайне рекомендуем наших друзей и бывших коллег по работе — сервис BroBroLab.ru ), а потом уже будем смотреть.
И чтобы дважды не ходить. Даже если вы разбили телефон вдребезги, то в официальном сервисе можете за доплату поменять его на новый. Понятно, что у пятерок и простых шестерок выгоднее менять дисплеи, например, чем весь телефон, а вот в случае с iPhone 6S и iPhone 6S+ иногда выгоднее поменять целиком аппарат. Просто имейте в виду.
Источник
Могу ли я вернуть Айфон в магазин если он не РСТ?
Могу ли я вернуть Айфон в магазин если он не РСТ?
Ответы на вопрос:
Можете вернуть как несертифицированный.
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП — вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом — пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии — 10 дней — далее в суд.
Похожие вопросы
Купила айфон в магазине цифроград, он оказался не рст. Сейчас телефон постоянно выходит из строя. Как вернуть за товар деньги?
Куплен айфон в подарок, после покупки обнаружили, что он не Ростест и гарантия в России не действует, хотим вернуть обратно. Есть ли такая возможность? Коробка телефон как из магазина в целости и сохранности.
Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).
Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.
Мной в мае 2014 года был приобретен телефон айфон не рст, на данный период сломалась кнопка домой, в праве я потребовать возврат денег, если гарантия вышла, но как я осведомлена, телефон не имел права продаваться в рф. Телефон приобретала в магазине.
Купила чуть менее года назад смартфон Apple. Интернет-магазин уверял, что телефон сертифицирован, на сайте висит этикетка авторизованного на продажу магазина, выложены необходимые сертификаты Ростеста. Телефон сломался, магазин направил в авторизованный центр. Центр отказался чинить телефон, так как он не сертифицирован на продажу в России. Кроме того, телефон оказался сломан так, что его нет смысла чинить. Посоветовали написать заявление Введение в заблуждение с целью извлечения выгоды. До конца гарантии осталось 9 дней. Телефон сдала в магазин на экспертизу, написала заявление, на него поставили печать и дату. К тому же магазин поменял название, и теперь это другое ООО. В Apple сказали, что данный магазин не сертифицирован на продажу товаров этой марки.
Какие ещё действия я могу предпринять, чтобы ситуация разрешилась в мою пользу? (Обмен на новый, возврат денег?)
Можно ли вернуть айфон купленный в апреле 2019 года по гарантии за полную стоимость?
Источник
Гарантия на iPhone 13 из других стран в России
Итак, вышли новые iPhone 13 и пора разобраться, что же с ними будет по гарантии в России. К большому сожалению, новости не утешительные и Apple пошла на отчаянный шаг, чтобы усложнить всем жизнь.
Итак, в случае с iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max Apple решила сделать большое количество моделей и ограничить гарантия по регионам. Естественно, только в России, так как в остальных странах гарантия на iPhone общемировая и проблем с ней нет.
iPhone 13 делятся на:
- A2482 (США)
- A2631 (Канада, Япония, Мексика, Саудовская Аравия)
- A2634 (материковый Китай, Гонконг, Макао)
- A2635 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)
- A2633 (другие страны и регионы)
iPhone 13 Pro делятся на:
- A2483 (США)
- A2636 (Канада, Япония, Мексика, Саудовская Аравия)
- A2639 (материковый Китай, Гонконг, Макао)
- A2640 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)
- A2638 (другие страны и регионы)
iPhone 13 Pro Max делятся на:
- A2484 (США)
- A2641 (Канада, Япония, Мексика, Саудовская Аравия)
- A2644 (материковый Китай, Гонконг, Макао)
- A2645 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)
- A2643 (другие страны и регионы)
Не сложно догадаться, что под официальную гарантию в России попадают только модели A2635 , A2640 и A2645 .
Отметим, что раньше российская модель совпадала с моделью из другой страны (либо Европа, либо Тунис) и телефоны оттуда могли стать гарантийными где-то спустя полгода после запуска iPhone, но теперь российские iPhone имеют уникальный номер модели, который, и только он, будет приниматься официальными сервисными центрами.
Поэтому с этого момента можно сказать точно, все НЕ РСТ iPhone 13 в России идут без какой-либо гарантии и, вероятнее всего, никогда нее не получат.
Источник