Ремонт iphone цум 5 этаж

Ремонт iphone цум 5 этаж

У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.

Хотите представлять свою компанию на Флампе?

Информация

  • +7 (495) 968‒98‒62 Показать телефон единый номер — пн-пт 11:00-19:00
  • Доступно для людей с инвалидностью
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

Обслуживался в Цуме. Была проблема с наушником AirPods pro. Ребята были крайне доброжелательно.

Заменили наушник по гарантии через 5 дней с момента приема его.

Вопросам и претензиям у меня не возникло. ребята просто лучшие, Top is Top.

Андрей, добрый день!

Спасибо за отзыв о нашей работе.

Стараемся подробно разъяснять процедуру обслуживания на момент приема, опережать возникающие вопросы при выдаче устройства.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.

Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.

Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку.

Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.

Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.

Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку. Корпус в идеальном состоянии, работает отлично, только с убитой батареей и с закончившейся только что гарантией. Через 2 недели стала включать телефон — не включается, вообще не реагирует на зарядку. Решила отнести в официальный сервис, зарегилась на сайте и выбрала B2X. В сервисе сказали, что берут на диагностику за 2100. В итоге сообщают: или замена батареи 5500, или 27400 при проблемах с материнской платой. Помня о наличии убитой батареи, соглашаюсь (телефон то живее всех живых, просто в тумбочке провалялся без зарядки).

Через пару дней получаю ответ — телефон неремонтируемый и подлежит полной замене за 27400. На все попытки выяснить в чем же дефект и на основании чего было вынесено решение «полная замена», получаю ответ, что детализацию диагностики они не дают и заявленный на приемке дефект с включением подтверждён. То есть мне за 2100 сказали, что подтверждаем, ваш телефон не включается. Гайз, я будто без вас этого не понимала!! Забираю телефон, иду к метро, на входе вижу сервисный центр. Бегло взглянув на рейтинг в яндексе, поднимаюсь и отдаю телефон на диагностику. Через 20 минут, заплатив 2800 за новую батарейку выхожу с работающим телефоном.

Рената, добрый день.

Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения, либо, если устройство для обслуживания не передавалось, суть вашего обращения и заявленный дефект.

Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и.

01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и сообщили результаты диагностики-загрязнение наушника-и, как следствие, выход его из строя. Это за 10 ДНЕЙ эксплуатации. И как связано, якобы, загрязнение сетки с тем, что телефон не видит наушник. Объявили, что это негарантийный случай. Предложили приобрести новый наушник за 6 500 рублей. Абсурд ситуации зашкаливает.

15.11.2018 забрала наушники. Все попытки воззвать к здравомыслию не увенчались успехом. такое впечатление, что наушники даже не осмотривали.

В этот же день отвезла наушники в другой сервисный центр, где их при мне проверили и выдали новый наушник вместо неисправного.

Настоятельно не рекомендую обращаться в данный сервисный центр. Потерянное время и негатив от общения с сотрудниками!

Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения.

Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
Читайте также:  Как узнать своего оператора iphone

Отличный сервис. После года использования у телефона начались проблемы с верхним динамиком. По совету знакомого обратились в данный сервис. Проверили на месте и забрали на диагностику, спустя 4 рабочих дня выдали абсолютно новое устройство. Рекомендую!

Алексей, добрый день.

Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.

Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем.

Алексей, добрый день.

Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.

Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем запасную часть/устройство в день обращения.

Согласно правилам производителя, сначала мы должны заменить дисплeй в сборе с динамиком. Мы заменили его уже на следующий день. Замена запасной части дисплея не решила проблему, инженер заказал устройство в сборе.

Если бы помогла замена дисплея, или дефект устранялся только заменой устройства в сборе – обслуживание заняло 2-3 дня.

Приятно слышать, что Вы пришли к нам по рекомендации. Делаем так, чтобы количество лояльных клиентов увеличивалось. Проводим обслуживание целых экосистем Apple, по гарантии, ЗоЗПП или платно. Многие клиенты обращаются только к нам.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что.

Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что скорее всего заменят камеру, я так же попросил чтобы специалисты СЦ устранили пыль на стекле камеры чтобы исключить повторное обращение.По истечению 3 дней мне сообщили что телефон отремонтирован и готов к выдачи.При получение телефона обнаружил следы пыли на стекле камеры о чем сообщил тут же специалисту выдававшему мне телефон, он же в свою очередь фыркнул и хамовато ответил «Хотите оставляйте телефон еще, но скорее всего мы не исправим этот дефект потому как он не влияет на съемку».Решил не оставлять больше телефон этим «Умельцам».При дневном свете обнаружилось что пыли под стеклом камеры еще больше чем было. А еще через пару дней эксплуатации пыли появлялось еще больше, делаем простые выводы герметичность аппарата была нарушена.Из всего выше сказанного делаем выводы данный СЦ не обладает необходимым оборудованием и техническими навыками для проведения ремонта такого класса.Одни негативные эмоции и потерянное время.Не в коем случае не общайтесь в данный СЦ, иначе просто потеряете время и нервы.Сервисный центр B2X ТД «ЦУМ»

Источник

МакЦентр открыл сервисный центр рядом с Apple Shop в московском ЦУМе

Компания МакЦентр рада сообщить всем любителям продукции компании Apple об открытии нового авторизованного сервисного центра продукции Apple в московском ЦУМе. В сервисном центре, помимо прочего, будет осуществляться обслуживание смарт-часов Apple Watch, о чем был подписан соответствующий договор между компаниями МакЦентр и Apple.

Как известно, сегодня в России стартовали продажи смарт-часов Apple Watch в первом российском Apple Shop, расположенном в «Атриуме» московского ЦУМа. По соседству с бутиком Apple открылся сервисный центр компании МакЦентр с предоставлением услуг диагностики прямо на месте. Среди прочего, здесь будет осуществляться гарантийное и послегарантийное обслуживание Apple Watch.

Таким образом, теперь у пользователей продукции Apple появилась возможность обращаться за сервисными услугами в новый сервисный центр компании МакЦентр, расположенный на 5 этаже московского ЦУМа в непосредственной близости от Apple Shop.

Напомним, что помимо этого всегда имеется возможность произвести диагностику и ремонт устройств Apple в сервисном центре компании МакЦентр на Школьной улице, рядом со станциями метро «Римская» и «Площадь Ильича», который работает с 10.00 до 20.00 по рабочим дням и с 11.00 до 17.00 по субботам.

Источник

РЕМОНТ IPHONE ЦУМ 5 ЭТАЖ

Гарантийный ремонт IPhone X. Интересуетесь недорогим ремонтом iPhone X в Москве? Компания «Твой мобильный сервис» — официальный сервисный центр Apple. Мы осуществляем качественное срочное обслуживание мобильной техники, в том числе этой модели iPhone X. Большинство услуг по восстановлению и ремонту iPhone, iPad и прочей техники Эпл мастера выполняют в течение одного часа. Бесплатная диагностика позволяет выявить явные и скрытые неисправности, разобраться в истинной причине неполадок.

Читайте также:  Оплата покупки через айфон

Замена дисплея iPhone 11

Гарантийный ремонт Apple. Мы нашли для вас 17 официальных сервисных центров Apple в Москве. Выбирайте из списка ниже, либо посмотрите на карте Москвы. О гарантийном ремонте. Рекомендуем обращаться в гарантийные сервисные центры Apple только в тех случаях, когда. Итак в этой теме вы можете написать свой отзыв о каком либо магазине/сайте.сервисном центре по ремонту iPhone. Внимание! В связи с тем, что в теме часто публикуются сообщения рекламного характера вводятся ограничения — отзывы принимаются только от пользователей.

Яблочный Сервис предлагает ремонт и обслуживание любых моделей iPad в Москве. Яблочный Сервис осуществляет ремонт любых моделей iPad, iPad Air и iPad mini с экраном Retina, а также iPad Pro и с любыми неисправностями. Бесплатная диагностика при ремонте iPhone 5, 5c, 5s в Тамбове стала доступной благодаря сети сервисных мастерских компании Педант. Наши специалисты выполняют услуги различной сложности от 20 минут. Замена стекла iPhone в Самаре — замена на месте! Замена стекла Айфон — Бесплатная диагностика! Звоните!

IPHONE 8 — Замена заднего стекла на лазере

ЯбСделал — это быстрый и качественный ремонт iPhone, Xiaomi, Honor, Meizu, ЯбСделал — ЦУМ Валентина (Дворянская 10), 2 этаж 5 окт в Apple iPhone X Leather Case — Midnight Blue на 5 этаже московского ЦУМа в непосредственной близости от Apple Shop. этого всегда имеется возможность произвести диагностику и ремонт устройств Apple в. Планета iPhone, сеть сервисных центров. Похожая организация ЦУМ, 5 этаж. Вход. Кузнецкий Наличный расчёт. Ремонт мобильных телефонов.

Источник

Ремонт iphone цум 5 этаж

У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.

Хотите представлять свою компанию на Флампе?

Информация

  • +7 (495) 968‒98‒62 Показать телефон единый номер — пн-пт 11:00-19:00
  • Доступно для людей с инвалидностью
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

Обслуживался в Цуме. Была проблема с наушником AirPods pro. Ребята были крайне доброжелательно.

Заменили наушник по гарантии через 5 дней с момента приема его.

Вопросам и претензиям у меня не возникло. ребята просто лучшие, Top is Top.

Андрей, добрый день!

Спасибо за отзыв о нашей работе.

Стараемся подробно разъяснять процедуру обслуживания на момент приема, опережать возникающие вопросы при выдаче устройства.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.

Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.

Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку.

Как официальный сервисный центр APPLE (B2X) хотел огреть меня на 27400.

Гневный отзыв пишу спустя почти месяц полноценного использования iPhone 7, когда официалы вынесли вердикт, что телефон возможно оживить только полной заменой.

Дело было так. В середине декабря я вытащила симку из 7ки и вставила в новый телефон. 7ку же положила в тумбочку. Корпус в идеальном состоянии, работает отлично, только с убитой батареей и с закончившейся только что гарантией. Через 2 недели стала включать телефон — не включается, вообще не реагирует на зарядку. Решила отнести в официальный сервис, зарегилась на сайте и выбрала B2X. В сервисе сказали, что берут на диагностику за 2100. В итоге сообщают: или замена батареи 5500, или 27400 при проблемах с материнской платой. Помня о наличии убитой батареи, соглашаюсь (телефон то живее всех живых, просто в тумбочке провалялся без зарядки).

Через пару дней получаю ответ — телефон неремонтируемый и подлежит полной замене за 27400. На все попытки выяснить в чем же дефект и на основании чего было вынесено решение «полная замена», получаю ответ, что детализацию диагностики они не дают и заявленный на приемке дефект с включением подтверждён. То есть мне за 2100 сказали, что подтверждаем, ваш телефон не включается. Гайз, я будто без вас этого не понимала!! Забираю телефон, иду к метро, на входе вижу сервисный центр. Бегло взглянув на рейтинг в яндексе, поднимаюсь и отдаю телефон на диагностику. Через 20 минут, заплатив 2800 за новую батарейку выхожу с работающим телефоном.

Рената, добрый день.

Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения, либо, если устройство для обслуживания не передавалось, суть вашего обращения и заявленный дефект.

Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья
Читайте также:  Apple a14 bionic antutu benchmark

01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и.

01.11.2018 год были приобретены наушники Airpods. 10.11.2018 телефон перестал распознавать левый наушник. Отнесла их 11.11.2018 в данный сервисный центр. То есть, с момента покупки не прошло даже 14 дней! При мне наушники даже не диагностировали. Их приняли на диагностику, указав в акте приемки загрязнение наушника. 14.11.2018 мне позвонили и сообщили результаты диагностики-загрязнение наушника-и, как следствие, выход его из строя. Это за 10 ДНЕЙ эксплуатации. И как связано, якобы, загрязнение сетки с тем, что телефон не видит наушник. Объявили, что это негарантийный случай. Предложили приобрести новый наушник за 6 500 рублей. Абсурд ситуации зашкаливает.

15.11.2018 забрала наушники. Все попытки воззвать к здравомыслию не увенчались успехом. такое впечатление, что наушники даже не осмотривали.

В этот же день отвезла наушники в другой сервисный центр, где их при мне проверили и выдали новый наушник вместо неисправного.

Настоятельно не рекомендую обращаться в данный сервисный центр. Потерянное время и негатив от общения с сотрудниками!

Просим сообщить номер заказ-наряда, дату и время обращения.

Данная информация необходима для уточнения обстоятельств по вашему обращению.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Отличный сервис. После года использования у телефона начались проблемы с верхним динамиком. По совету знакомого обратились в данный сервис. Проверили на месте и забрали на диагностику, спустя 4 рабочих дня выдали абсолютно новое устройство. Рекомендую!

Алексей, добрый день.

Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.

Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем.

Алексей, добрый день.

Спасибо за отзыв. Посмотрели историю вашего обращения.

Заявленный дефект проявился, нарушений условий эксплуатации обнаружено не было. Динамики и микрофоны были чистыми, отсутствовали следы неавторизованных вмешательств, следы попадания влаги во внутрь устройства, благодаря чему, мы проводим диагностику и заказываем запасную часть/устройство в день обращения.

Согласно правилам производителя, сначала мы должны заменить дисплeй в сборе с динамиком. Мы заменили его уже на следующий день. Замена запасной части дисплея не решила проблему, инженер заказал устройство в сборе.

Если бы помогла замена дисплея, или дефект устранялся только заменой устройства в сборе – обслуживание заняло 2-3 дня.

Приятно слышать, что Вы пришли к нам по рекомендации. Делаем так, чтобы количество лояльных клиентов увеличивалось. Проводим обслуживание целых экосистем Apple, по гарантии, ЗоЗПП или платно. Многие клиенты обращаются только к нам.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что.

Данный СЦ по видимому совсем не компетентен в решении вопросов связанных с ремонтом техники Apple.При покупке Iphone X под стеклом камеры были частицы пыли на съемку фото и видео это не влияло.Но в дальнейшем появилось пятно на сделанных фото.Обратился по гарантии в данный СЦ по рекомендации горячей линии Apple.Приняли телефон и сообщили что скорее всего заменят камеру, я так же попросил чтобы специалисты СЦ устранили пыль на стекле камеры чтобы исключить повторное обращение.По истечению 3 дней мне сообщили что телефон отремонтирован и готов к выдачи.При получение телефона обнаружил следы пыли на стекле камеры о чем сообщил тут же специалисту выдававшему мне телефон, он же в свою очередь фыркнул и хамовато ответил «Хотите оставляйте телефон еще, но скорее всего мы не исправим этот дефект потому как он не влияет на съемку».Решил не оставлять больше телефон этим «Умельцам».При дневном свете обнаружилось что пыли под стеклом камеры еще больше чем было. А еще через пару дней эксплуатации пыли появлялось еще больше, делаем простые выводы герметичность аппарата была нарушена.Из всего выше сказанного делаем выводы данный СЦ не обладает необходимым оборудованием и техническими навыками для проведения ремонта такого класса.Одни негативные эмоции и потерянное время.Не в коем случае не общайтесь в данный СЦ, иначе просто потеряете время и нервы.Сервисный центр B2X ТД «ЦУМ»

Источник

Оцените статью