- Ремонт и обслуживание компьютера Mac
- Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?
- Сколько это будет стоить?
- Обслуживание аккумулятора
- Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?
- Подготовка к обслуживанию
- Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Подготовка компьютера Mac к обслуживанию
- Создание резервной копии
- Подготовка к обслуживанию
- Сбор необходимых данных
- Сбор необходимых продуктов
Ремонт и обслуживание компьютера Mac
Здесь вы узнаете, как заказать ремонт ноутбука или настольного компьютера Mac и сколько это будет стоить.
Как получить сервисное обслуживание компьютера Mac?
Если нужно отремонтировать компьютер Mac, забронируйте время визита в авторизованный сервисный центр компании Apple. Перед этим убедитесь, что вы знаете свой идентификатор Apple ID и пароль к нему. В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверить состояние ремонта через Интернет.
Сервисное обслуживание оборудования может быть уже недоступно для более ранних моделей Mac. Свяжитесь с вашим местным сервисным центром, чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания.
Сколько это будет стоить?
Плата не взимается, если проблема покрывается гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей. В противном случае стоимость ремонта зависит от его типа. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.
Обслуживание аккумулятора
Если у вас возникают проблемы с аккумулятором, возможно, можно обойтись без ремонта ноутбука Mac. Ознакомьтесь с советами по увеличению времени работы и срока службы аккумулятора. Если компьютер Mac не включается или его экран гаснет, следуйте инструкциям в этой статье.
Обслуживание аккумулятора Mac может покрываться гарантией, законом о защите прав потребителей или соглашением AppleCare+. Для определения окончательной стоимости обслуживания может потребоваться диагностика устройства.
Ваш компьютер Mac покрывается соглашением AppleCare+?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата.
Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Модель | Только экран или внешний корпус (по соглашению AppleCare+) | Другое повреждение (по соглашению AppleCare+) |
---|---|---|
Все модели Mac | 6 990 ₽ | 20 990 ₽ |
Эти цены действуют на территории России. Все цены указаны в российских рублях и включают НДС. Соглашение AppleCare+ не покрывает чрезмерные физические повреждения, в том числе серьезные повреждение из-за контакта с жидкостью или погружения в нее, и повреждения, связанные с наличием опасных материалов. На устройства, модифицированные в неавторизованных сервисных центрах, распространяется покрытие случайных повреждений по соглашению AppleCare+, только если все оригинальные запасные части будут возвращены компании Apple.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер Mac.
Подготовка к обслуживанию
Прежде чем передать компьютер Mac специалистам Apple, включите функцию FileVault и создайте резервную копию данных. Резервная копия данных нужна на случай, если в процессе ремонта понадобится отформатировать компьютер Mac. Компания Apple не несет ответственности за утерю данных.
Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты компьютера Mac и аксессуаров из комплекта поставки в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Подготовка компьютера Mac к обслуживанию
Чтобы защитить свои данные и сэкономить время, выполните следующие действия, прежде чем запросить обслуживание компьютера Mac.
Создание резервной копии
Создание резервной копии — это важный этап подготовки компьютера Mac к обслуживанию. Time Machine упрощает резервное копирование и восстановление всех ваших файлов. Но существуют и другие способы резервного копирования. Узнайте, как создать резервную копию данных на компьютере Mac.
Подготовка к обслуживанию
Выберите вариант обслуживания из доступных в вашем регионе: зарезервируйте встречу в магазине Apple Store, найдите авторизованный сервисный центр компании Apple или закажите ремонт с доставкой по почте. Запросите обслуживание компьютера Mac.
Сбор необходимых данных
Если у вас сохранился товарный чек, принесите его в сервисный центр. Может также потребоваться пароль к учетной записи Apple ID и документ, подтверждающий вашу личность, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
Вы должны знать идентификатор и пароль к своей учетной записи пользователя macOS на случай, если потребуется войти в систему на компьютере Mac в сервисном центре. Если используется пароль прошивки, отключите его, прежде чем передать компьютер на обслуживание.
Сбор необходимых продуктов
Возьмите с собой компьютер Mac, кабель питания и все аксессуары, с которыми требуется помощь.
Если вы оформили ремонт с доставкой по почте, просто следуйте полученным инструкциям по упаковке и отправке.
Если потребуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительными сведениями.
Источник