Ремонт наушников apple earpods pro

Замена, ремонт и обслуживание наушников AirPods

Здесь приводится дополнительная информация о вариантах обслуживания, гарантийных обязательствах и расценках для наушников AirPods в России.

Куда можно обратиться за обслуживанием?

Назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple. Вам потребуется серийный номер, поэтому не забудьте принести зарядный футляр, подтверждение факта приобретения или AirPods в оригинальной коробке. Серийный номер чехла расположен на обратной стороне крышки. Если наушники AirPods подключены к устройству iOS, можно также посмотреть серийный номер в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» > AirPods.

Сколько стоит отремонтировать или заменить AirPods?

Если требуется обслуживание для AirPods или зарядного футляра, то плата не взимается, если проблема покрывается ограниченной годовой гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей.

Наушники AirPods утеряны

Если вы потеряли наушник AirPods или зарядный футляр, можно приобрести замену. На замену вы получите новое устройство.

Соглашение AppleCare+ для наушников не покрывает случаи потери или кражи наушников AirPods.

Случайное повреждение

Если AirPods, зарядный футляр или оба эти устройства нуждаются в замене из-за физического повреждения, можно заменить каждое из устройств по цене негарантийного обслуживания. Для расчета примерной стоимости обратитесь в сервисный центр.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, с вас взимается только дополнительная плата AppleCare+ за инцидент.

Модель Дополнительная плата по соглашению AppleCare+
(за каждый инцидент)
Сбор за негарантийное обслуживание
Все 1 990 ₽ Задайте вопрос своему сервисному представителю

Все цены указаны в российских рублях и включают НДС.

Обслуживание аккумулятора

Ограниченная гарантия Apple распространяется на неисправность аккумулятора, но не покрывает износ в ходе обычного использования.

Если аккумулятор имеет производственный дефект и он покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если обслуживание аккумулятора не предоставляется бесплатно, его можно заменить за определенную плату.

Если у вас есть соглашение AppleCare+ для наушников, оно обеспечивает право на замену, если емкость аккумулятора наушника AirPods или зарядного футляра составляет менее 80 % от исходной.

AirPods Устройство покрывается соглашением AppleCare+ Негарантийное обслуживание аккумулятора
AirPods Max российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
AirPods, AirPods Pro российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю
Зарядный футляр, беспроводной зарядный футляр (все) российские рубли Задайте вопрос своему сервисному представителю

Не уверены в наличии неполадки аккумулятора? Получите помощь по зарядке AirPods.

AirPods и AppleCare+

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Просто верните нам поврежденные наушники AirPods и/или поврежденный зарядный футляр в счет одного инцидента. Мы заменим поврежденные устройства.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, вам придется оплатить негарантийное обслуживание (см. выше).

Ограниченная гарантия Apple и подтверждение факта приобретения

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт наушников AirPods и входящих в комплект аксессуаров, если будут обнаружены дефекты качества изготовления в течение одного года с даты покупки. Вам могут быть также предоставлены права по закону о защите прав потребителей.

Читайте также:  Антиконтрафакт алко для айфона как пользоваться

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы даем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные компоненты, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Эта гарантия предоставляется после обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком

Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.

Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.

  • Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.
  • Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.

Авторизованные сервисные центры предоставят бесплатное обслуживание затрагиваемых наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих).

Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели AirPods

Процедура обслуживания

Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple, чтобы получить обслуживание наушников AirPods Pro. Перед любым обслуживанием наушники AirPods Pro будут проверены на предмет соответствия условиям данной программы. Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.

Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительная информация

Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.

Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.

Информация приводится по состоянию на 1 октября 2021 г.

Источник

Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление

Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.

Теперь Apple решит эту проблему бесплатно

Сервисная программа по замене AirPods Pro

Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:

  1. Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
  2. Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
  3. Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.
Читайте также:  Как удалить все настройки с айфона до заводских

Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.

Как поменять AirPods Pro на новые

В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.

Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут

Как сдать AirPods в ремонт

  • Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
  • Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;

Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы

  • Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
  • Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.

Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.

Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.

Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.

Источник

Что делать, если сломался один наушник AirPods. Личный опыт

AirPods выйдя в 2016 году изменили индустрию беспроводных наушников в целом и стали не просто средством прослушивания музыки, а неким аксессуаром. Тогда их дизайн мне казался абсолютно проигрышным: «торчащие из ушей ватные палочки» — так я их называл. Но вот один, второй, десятый человек в наушниках и кажется уже не все так плохо. Сейчас все зашло настолько далеко, что я знаю пару девушек, которые купили себе iPhone, просто не найдя альтернативу AirPods. И правда, в современном мире крупные корпорации побеждают не сколько благодаря своим главным продуктам, сколько посредством аксессуаров и подписок на различные сервисы.

Сломался один наушник, что делать?

С наушниками у меня никогда не ладилось. Каждая новая пара не доживала и года использования. Помню, как зарекался никогда не покупать наушники дороже двух тысяч. Надо сказать, слово я держу и по сей день. Ну, почти. Мои AirPods достались мне бесплатно с покупкой нового Macbook и будто стали частью меня. Я ходил с ними 24/7. На учебу, работу, даже засыпал в них под классическую музыку. И вот, в прошлом году, моя посуду, я уронил один наушник в раковину, полную воды. В первое время негодованию не было предела.

Что делать если вы уронили наушник в воду?

Трясущимися руками я набирал на своем iPhone «Что делать, если уронил наушник в воду?» и прочие поисковые запросы. А надо было всего лишь написать в чат AppleInsider.ru в телеграм, знал бы я этого тогда. Но зато из «интренетов» удалось выяснить, что не смотря на отсутствие заявленной водонепроницаемости, скорее всего мои наушники выживут. Также говорилось про команду WaterEject, которая посредством низкочастотного звука должна была помочь вытолкнуть всю влагу из наушников. Пользуюсь ею по сей день на всех мобильных устройствах. Мне этого оказалось мало и я решил положить наушники на батарею сушиться. Позже выяснится, что это и было причиной их поломки. Один из наушников просто расплавился. Вот я глупый. Так начались «скитания по мукам».

Читайте также:  Graph messenger для айфона

Уронили AirPods в воду? Не беда.

Далее я обратился в re:Store за консультацией, где сказали, что с удовольствием мне помогут. Но из-за низкой ремонтопригодности единственный вариант из возможных это заменить сломанный наушник на новый. Стоить эта процедура будет порядка 6-7 тысяч российских рублей. Такую сумму отдавать было жалко. Потом я прилетел из Санкт-Петербурга в Екатеринбург и почему-то надеялся получить в той же самой сети магазинов другой ценник. Глупый и наивный. С тех пор было решено. Обратимся на вторичный рынок.

У меня сгорел левый наушник и предложений на Авито было просто море. Ну, хотя бы ни один такой. Проехавши пол города в поисках своего трофея обнаружил, что 99% продавцов предлагают неоригинальный товар. Следующим шагом решил купить новые наушники с рук. Это выходило все равно дешевле, чем официально менять один из них. Второй день скитания по городу и опять одни «100% копии». Ближе к вечеру уже в отчаянии обновил домашнюю страничку Авито и увидел объявление: «Продаю наушники 1го поколения, без кейса». Мой зарядный футляр не поддерживает беспроводную зарядку, значит поколение первое. Как бы не так.

Наушники 1 и 2 поколения не отличаются между собой.

Не смотря на то, что Apple до сих пор продает наушники без возможности беспроводной зарядки футляра, первое поколение давно кануло в лету. Все наушники сейчас имеют название AirPods 2.

Однако возможность подключения наушников первого поколения к кейсу от вторых все-таки существует. Не устроило меня качество звука и скорость сопряжения устройств. Решение оставалось одно. Искать один НОВЫЙ наушник. И снова серый рынок. Перейдя по первой ссылке в Яндексе нашел предложение за 4 тысячи от неофициального поставщика. Благо сломался левый наушник, который стоил дешевле.

Инструкция по синхронизации нового наушника AirPods

  1. Необходимо положить оба наушника в один зарядный футляр.
  2. Открыть крышку кейса и проверить индикатор зарядки: он должен гореть оранжевым цветом (не тот оранжевый, который возникает при зарядке, другой)
  3. Подключить кейс для зарядки к источнику питания и оставить наушники на 60 минут.
  4. Открыть крышку кейса, начать удерживать кнопку на задней панели. Индикатор начнет мигать белым цветом.
  5. На своем iPhone перейдите на домашнюю страницу и дождитесь появления заставки наушников на вашем смартфоне.
  6. Нажмите «Подключить» и выберите «Готово».

Примеченание: Если зарядный футляр все еще горит оранжевым цветом, необходимо оставить наушники еще на некоторое время. У меня это заняло порядка 2 часов. Переживать точно не стоит. В это время лучше почитать наши статьи на Яндекс.Дзен. Затем повторите процедуру с того момента, на котором вы остановились. Готово, наушники AirPods сопряжены между собой.

В своих статьях мы уже писали о низкой ремонтопригодности многих устройств Apple. Будем надеяться на скорое разрешение этого вопроса. А пока: берегите свои AirPods и ни в коем случае не расстраивайтесь в случае их поломки. Это всего лишь наушники.

Источник

Оцените статью