- Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
- Как запросить возврат средств
- Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
- Проблемы с подпиской?
- Если вы уже запросили возврат средств
- Обращение в Apple по поводу проблем с безопасностью или конфиденциальностью
- Как сообщить о проблеме с безопасностью или конфиденциальностью
- Как Apple работает с этими сообщениями
- Report problem на сайте apple
- Просмотреть историю покупок
- Найдите заказ в истории покупок
- Сообщить о проблеме
- Опишите вашу проблему
- Если вы не можете найти пункт
- Узнать больше
- Apple объяснила, как правильно сообщать о багах и проблемах с iPhone и iOS
- Report and problem apple
- New “Report a Problem” link on product pages
Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.
Как запросить возврат средств
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- Нажмите «Мне нужно».
- Выберите «Запросить возврат средств».
- Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
- Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».
Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.
Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.
Проблемы с подпиской?
Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.
Если вы уже запросили возврат средств
Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Источник
Обращение в Apple по поводу проблем с безопасностью или конфиденциальностью
Если вы считаете, что обнаружили уязвимость в безопасности или конфиденциальности продукта Apple, сообщите нам о ней.
Если вам нужна техническая поддержка по вопросам безопасности, например, чтобы сбросить пароль Apple ID или просмотреть последнюю оплату в iTunes, изучите статью службы поддержки Получение поддержки по вопросам безопасности или обратитесь в службу поддержки Apple.
Если у вас возникли вопросы о политике конфиденциальности или обработке данных компанией Apple, задайте нам вопрос о конфиденциальности.
Как сообщить о проблеме с безопасностью или конфиденциальностью
Если вы считаете, что обнаружили уязвимость в системе безопасности или конфиденциальности, затрагивающую устройства, программное обеспечение, службы или веб-серверы компании Apple, сообщите нам о ней. Мы принимаем сообщения от всех пользователей, в том числе от исследователей безопасности, разработчиков и клиентов.
Чтобы сообщить об уязвимости системы безопасности или конфиденциальности, отправьте сообщение электронной почты на адрес product-security@apple.com, указав в нем следующее.
- Продукт и версия программного обеспечения, на которые повлияла данная проблема
- Описание фактического и ожидаемого поведения
- Пронумерованный список действий для воспроизведения проблемы и видеоролик на случай, если действия могут оказаться сложными для воспроизведения
Воспользуйтесь PGP-ключом безопасности продуктов Apple для шифрования конфиденциальной информации, отправляемой по электронной почте. Для отправки больших файлов можно использовать Mail Drop.
Вы получите автоматический ответ от компании Apple с подтверждением того, что мы получили ваш отчет. Если нам потребуются дополнительные сведения, мы свяжемся с вами.
Как Apple работает с этими сообщениями
В целях защиты клиентов компания Apple не разглашает информацию о проблемах безопасности, не подтверждает ее и не участвует в ее обсуждении до тех пор, пока не будет завершено изучение соответствующей проблемы и не будут опубликованы необходимые обновления.
Компания Apple публикует информацию об исправлениях безопасности, а также перечень лиц и организаций, сообщивших нам о существующих проблемах безопасности, в уведомлениях об обновлениях системы безопасности и электронной почтовой рассылке по безопасности. Мы также упоминаем исследователей, которые сообщают о проблемах безопасности на наших веб-серверах, на этой странице.
В определенных случаях компания Apple выплачивает вознаграждение пользователям за то, что поделились критическими проблемами безопасности. Узнайте больше о программе Apple Security Bounty.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Report problem на сайте apple
Некоторые недавние приложения магазина и покупок в магазине iTunes, может получить право на возврат денег, если товар не работает или не может быть использован.
Вы можете запросить возврат на определенное приложение Store или iTunes Store покупки в течение 90 дней с момента покупки через историю покупок. Ограничения применяются. Увидеть Яблоко медиа-услуг, условия для деталей.
Если ваша проблема с повторяющимися платежами, вы можете отменить свою подписку. Вы можете также понизить ваше хранилище iCloud.
Чтобы запросить возврат, посетите reportaproblem.apple.com или выполните описанные ниже действия.
Вы можете только запросить возврат на предметы в вашей истории покупок. Узнайте, как получить помощь в незнакомых или малознакомых Яблока расходов на ваш банк или оплаты заявление.
Просмотреть историю покупок
Открыть историю ваших покупок, нажмите на эту ссылку: Просмотреть историю ваших покупок.
Вы можете увидеть историю покупок в Настройки на вашем iPhone, iPad и iPod touch или в iTunes на Mac или PC. Вы можете также пойти в reportaproblem.apple.com используя любой веб-браузер.
Если оплата за товар отложено, вы еще не предъявили обвинение и не могу запросить возврат. После зарядки проходит, попробуйте заново запросить возврат.
Найдите заказ в истории покупок
Найти заказ с элемента, который вы хотите подать запрос на возврат, затем следовать указателям на устройство, которое вы используете.
На вашем iPhone, iPad или iPod touch: нажмите на общий счет в нижней части заказа, а затем коснитесь конкретному пункту.
На вашем Mac или PC: нажмите Еще ниже цена товара.
На сообщить о проблеме с сайтом: найти элемент на вкладке покупки.
Сообщить о проблеме
На вашем iPhone, iPad и iPod touch, компьютеров Mac или PC: Нажмите или кнопку Сообщить об ошибке ниже подробного описания этого элемента. Откроется окно браузера, чтобы сообщить о проблеме с сайтом.
На сообщить о проблеме с сайтом: Нажмите или кнопку Сообщить о проблеме справа от элемента.
Если вы не видите опцию, чтобы сообщить о проблеме, то товар не имеют права на запрос на возврат.
Опишите вашу проблему
Выберите причину проблемы, опишите свою проблему, а затем коснитесь или щелкните отправить.
Основываясь на информации, которую вы предоставляете, Apple может обеспечить возврат денежных средств напрямую, отсылаю вас к застройщику, требуют дополнительную информацию, или может отклонить запрос возврат на основе права возврата.
Для получения дополнительной информации о требований возврата, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вы не можете найти пункт
Если вы не можете найти продукт в истории покупок, что делать. Убедитесь, что вы вошли в систему с той же Apple ID, который вы использовали, чтобы сделать покупку. Также убедитесь, что не покупаете члена семьи списана с вашего способа оплаты.
Некоторые предметы и покупки более чем на 90 дней не имеют права на возмещение. Ознакомиться с условиями и условия для получения дополнительной информации.
Если вы получите уведомление о обвинения в свой аккаунт, что вы не помните, разрешение, научиться выявлять легитимные приложения Store или iTunes хранения писем.
Узнать больше
- Узнать о том, как App Store и iTunes Store для покупки оплачиваются, включая покупки, совершенные с «Семейный доступ».
- Если у вас есть неоплаченный заказ, вы должны оплатить заказ до подачи запроса на возврат. Узнайте, как оплатить задолженность в App Store или iTunes магазин. Вы должны иметь действительный способ оплаты на файл, чтобы совершать покупки в App Store или iTunes магазин.
- Когда ты получил возврат, возврат денежных средств способ оплаты, который изначально был заряжен на покупку.
Магазин в наличии и могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Источник
Apple объяснила, как правильно сообщать о багах и проблемах с iPhone и iOS
Apple выпустила инструкцию, в которой рассказывается, как правильно сообщать компании о различных проблемах с айфонами и прошивками.
Всякий раз, когда вы регистрируете новый отчет об ошибке, будьте понятны и показывайте все наглядно. Предоставляете ли вы конкретные отзывы об ошибке, с которой сталкиваетесь, или общие отзывы — опишите вашу проблему подробно.
1. Все начинается с четкого заголовка. Он должен содержать емкое описание проблемы. Например, «события календаря в macOS 10.15.4 отсутствуют после создания быстрого события».
Плохо: «Отсутствуют события в календаре».
2. Если вы разрабатываете приложение, то укажите в описании и заголовке его название и версию сборки.
3. При описании своей проблемы тщательно расписывайте каждый шаг. Часто бывает полезно сделать вид, что тот, кто его читает, никогда не видел приложение или систему, о которой вы сообщаете.
Например, если вы напишете «Когда я создаю событие в Календаре, оно исчезает через мгновение», на экране недостаточно подробностей, чтобы воспроизвести проблему. Вы создаете событие календаря с помощью кнопки «Быстрое событие» или перетаскиваете, чтобы добавить новое событие? Как долго длится момент? Событие исчезло после выхода из многозадачности или вы остались в программе?
Вместо этого подумайте, как можно подробно описать свою проблему. Например:
• Нажмите кнопку «Быстрое событие» в приложении «Календарь».
• Заполните событие с любым названием.
• Нажмите «Создать событие».
Фактический результат: событие появляется в нужном месте календаре, но затем исчезает.
Ожидаемый результат: событие календаря должно появиться и остаться в моем календаре.
После заполнения ваших шагов воспроизведения и ожидаемого результата также стоит рассмотреть дополнительные факторы, которые могут повлиять на проблему.
• Вы вошли в iCloud?
• У вас есть какие-либо настройки специальных возможностей?
• Воспроизводится ли проблема подобным образом в других местах ОС?
4. Воспроизведите проблему и сделайте скриншоты или видеозапись экрана. Последнее особенно полезно, чтобы разработчики могли посмотреть все тщательно и, возможно, обнаружить ошибку, которую вы не заметили.
5. Укажите в баг-репорте логи ошибок. Для этого в сервисе создания отчетов есть специальная клавиша.
Источник
Report and problem apple
New “Report a Problem” link on product pages
The App Store provides a safe and trusted place to discover apps that meet high standards for privacy, security, and content. Since its introduction, the App Store has supported a way for users to report problems with their apps and purchases, and to request refunds. Now App Store product pages on iOS 15, iPadOS 15, and macOS Monterey display a “Report a Problem“ link, so users can more easily report concerns with content they’ve purchased or downloaded. This feature is currently available for users in Australia, Canada, New Zealand, and the United States, and will expand to other regions over time. In addition, users worldwide can now choose from “Report a scam or fraud” and “Report offensive, abusive, or illegal content” options at reportaproblem.apple.com, and report issues with their apps, including free apps that do not offer in-app purchases. Apple’s App Review, Discovery Fraud and Live Moderation, and Financial Fraud teams investigate reported problems for signs of fraud, manipulation, abuse and other violations of the App Store Review Guidelines, and will reach out to developers to resolve issues.
Problematic apps diminish the App Store experience for users and developers, and we’re constantly expanding techniques to identify even more types of problematic content for removal. If we suspect that a developer has engaged in purposeful manipulation, fraud or abuse, we will notify them and take action. Consequences may include removal of apps and may impact their Apple Developer Program membership, as described in App Store Review Guideline 5.6.
We are deeply committed to protecting users from problematic apps so that the App Store continues to provide an incredible opportunity for all developers.
Источник