Report problem apple com

Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple

Уведомление поступает в течение 48 часов. Время, в течение которого деньги появятся на вашем счете или возврат отобразится в выписке, зависит от способа оплаты. Вы можете потерять доступ к товарам, средства за которые были возвращены.

Проверка статуса запроса на возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com и войдите в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
  2. Выберите Check Status of Claims (Проверить статус запросов). Если этот параметр не отображается, значит, у вас нет незавершенных запросов на возврат средств.
  3. Чтобы просмотреть статус, нажмите Pending (В ожидании).

Когда будут возвращены деньги?

Если возврат подтвержден, средства будут возвращены тем же способом, который использовался для оплаты товара. Ниже указано, сколько времени потребуется для возврата средств на ваш счет или появления транзакции в выписке.

Средства на счете в магазине — для возврата средств на счет Apple ID может потребоваться до 48 часов.

Оплата со счета мобильного телефона — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки запроса на возврат зависит от вашего оператора. Вы можете связаться с ним для получения актуальной информации.

Все остальные способы оплаты — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 30 дней. Если по истечении этого периода средства не были возвращены, обратитесь в свое финансовое учреждение.

Источник

Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple

За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.

Как запросить возврат средств

  1. Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Нажмите «Мне нужно».
  4. Выберите «Запросить возврат средств».
  5. Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
  6. Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».

Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com

Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.

Проблемы с подпиской?

Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.

Читайте также:  Как с помощью айфона измерить расстояние вместо рулетки

Если вы уже запросили возврат средств

Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Report a security or privacy vulnerability

If you believe you have discovered a security or privacy vulnerability in an Apple product, please report it to us.

If you need technical support for a security issue—for example, to reset your Apple ID password or to review a recent iTunes charge—view the Get help with security issues support article or contact Apple Support.

If you have questions or concerns about Apple’s Privacy Policy or data processing, you can ask us about privacy.

How to report a security or privacy vulnerability

If you believe you have discovered a security or privacy vulnerability that affects Apple devices, software, services, or web servers, please report it to us. We welcome reports from everyone, including security researchers, developers, and customers.

To report a security or privacy vulnerability, please send an email to product-security@apple.com that includes:

  • The specific product and software version(s) which you believe are affected
  • A description of the behavior you observed as well as the behavior that you expected
  • A numbered list of steps required to reproduce the issue and a video demonstration, if the steps may be hard to follow

Please use Apple’s Product Security PGP key to encrypt sensitive information that you send by email. You can also use Mail Drop to send large files.

You’ll receive an automatic reply from Apple to acknowledge that we received your report, and we’ll contact you if we need more information.

How Apple handles these reports

For the protection of our customers, Apple doesn’t disclose, discuss, or confirm security issues until our investigation is complete and any necessary updates are generally available.

Apple uses security advisories and our security-announce mailing list to publish information about security fixes in our products and to publicly credit people or organizations that have reported security issues to us. We also credit researchers who have reported security issues with our web servers on the Apple Web Server Notifications page.

In certain cases, Apple pays rewards for sharing critical security issues. Learn more about the Apple Security Bounty.

Information about products not manufactured by Apple, or independent websites not controlled or tested by Apple, is provided without recommendation or endorsement. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of third-party websites or products. Apple makes no representations regarding third-party website accuracy or reliability. Contact the vendor for additional information.

Читайте также:  Как очистить с айфона другое через itunes

Источник

Report problem на сайте apple

Некоторые недавние приложения магазина и покупок в магазине iTunes, может получить право на возврат денег, если товар не работает или не может быть использован.

Вы можете запросить возврат на определенное приложение Store или iTunes Store покупки в течение 90 дней с момента покупки через историю покупок. Ограничения применяются. Увидеть Яблоко медиа-услуг, условия для деталей.

Если ваша проблема с повторяющимися платежами, вы можете отменить свою подписку. Вы можете также понизить ваше хранилище iCloud.

Чтобы запросить возврат, посетите reportaproblem.apple.com или выполните описанные ниже действия.

Вы можете только запросить возврат на предметы в вашей истории покупок. Узнайте, как получить помощь в незнакомых или малознакомых Яблока расходов на ваш банк или оплаты заявление.

Просмотреть историю покупок

Открыть историю ваших покупок, нажмите на эту ссылку: Просмотреть историю ваших покупок.

Вы можете увидеть историю покупок в Настройки на вашем iPhone, iPad и iPod touch или в iTunes на Mac или PC. Вы можете также пойти в reportaproblem.apple.com используя любой веб-браузер.

Если оплата за товар отложено, вы еще не предъявили обвинение и не могу запросить возврат. После зарядки проходит, попробуйте заново запросить возврат.

Найдите заказ в истории покупок

Найти заказ с элемента, который вы хотите подать запрос на возврат, затем следовать указателям на устройство, которое вы используете.

На вашем iPhone, iPad или iPod touch: нажмите на общий счет в нижней части заказа, а затем коснитесь конкретному пункту.

На вашем Mac или PC: нажмите Еще ниже цена товара.

На сообщить о проблеме с сайтом: найти элемент на вкладке покупки.

Сообщить о проблеме

На вашем iPhone, iPad и iPod touch, компьютеров Mac или PC: Нажмите или кнопку Сообщить об ошибке ниже подробного описания этого элемента. Откроется окно браузера, чтобы сообщить о проблеме с сайтом.

На сообщить о проблеме с сайтом: Нажмите или кнопку Сообщить о проблеме справа от элемента.

Если вы не видите опцию, чтобы сообщить о проблеме, то товар не имеют права на запрос на возврат.

Опишите вашу проблему

Выберите причину проблемы, опишите свою проблему, а затем коснитесь или щелкните отправить.

Основываясь на информации, которую вы предоставляете, Apple может обеспечить возврат денежных средств напрямую, отсылаю вас к застройщику, требуют дополнительную информацию, или может отклонить запрос возврат на основе права возврата.

Для получения дополнительной информации о требований возврата, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы не можете найти пункт

Если вы не можете найти продукт в истории покупок, что делать. Убедитесь, что вы вошли в систему с той же Apple ID, который вы использовали, чтобы сделать покупку. Также убедитесь, что не покупаете члена семьи списана с вашего способа оплаты.

Некоторые предметы и покупки более чем на 90 дней не имеют права на возмещение. Ознакомиться с условиями и условия для получения дополнительной информации.

Если вы получите уведомление о обвинения в свой аккаунт, что вы не помните, разрешение, научиться выявлять легитимные приложения Store или iTunes хранения писем.

Узнать больше

  • Узнать о том, как App Store и iTunes Store для покупки оплачиваются, включая покупки, совершенные с «Семейный доступ».
  • Если у вас есть неоплаченный заказ, вы должны оплатить заказ до подачи запроса на возврат. Узнайте, как оплатить задолженность в App Store или iTunes магазин. Вы должны иметь действительный способ оплаты на файл, чтобы совершать покупки в App Store или iTunes магазин.
  • Когда ты получил возврат, возврат денежных средств способ оплаты, который изначально был заряжен на покупку.
Читайте также:  Л byscoon magsafing для iphone 12 pro max

Магазин в наличии и могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Источник

Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них

Эти советы помогут вам избежать мошенничества и узнать, что делать в случае получения подозрительных электронных писем, телефонных звонков или других сообщений.

Если вы получили подозрительное электронное письмо якобы от имени компании Apple, перешлите его по адресу reportphishing@apple.com. 1 .

Фишингом называются мошеннические попытки получить от вас личную информацию, как правило, по электронной почте. Однако мошенники используют любые способы, чтобы обманом заставить вас предоставить информацию или перевести им деньги, в том числе:

  • мошеннические электронные письма и другие сообщения, которые выглядят так, как будто они отправляются надежными компаниями, включая Apple;
  • вводящие в заблуждение всплывающие окна и реклама, сообщающие о проблеме с безопасностью;
  • мошеннические телефонные звонки или сообщения автоответчика, выдающие себя за службу поддержки Apple;
  • поддельные рекламные акции с бесплатными товарами и призами;
  • нежелательные приглашения и подписки в календаре.

Если у вас возникли подозрения в отношении неожиданного сообщения, звонка или запроса личной информации или денежных средств, безопаснее предположить, что это мошенничество, и при необходимости связаться с этой компанией.Если вас беспокоит проблема с безопасностью устройства Apple, вы можете получить помощь от Apple.

Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID был взломан, или если вы могли ввести свой пароль или другую личную информацию на мошенническом веб-сайте, немедленно измените свой пароль идентификатора Apple ID.

Как защитить учетную запись и устройства Apple

Вот несколько советов, как избежать мошеннических атак, направленных на вашу учетную запись и устройства Apple.

  • Ни при каких обстоятельствах не передавайте личную информацию, такую как номера кредитных карт, если не можете убедиться, что получатель является тем, за кого себя выдает.
  • Защита идентификатора Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда храните свою контактную информацию в надежном месте и регулярно обновляйте ее; никогда никому не сообщайте свой пароль идентификатора Apple ID или коды подтверждения. Служба поддержки Apple никогда не запрашивает эту информацию.
  • Никогда не используйте подарочные карты Apple для осуществления других типов платежей.
  • Узнайте, как определить подлинность электронных писем от компании Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store. Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Pay (только для США), относитесь к этому как к любой другой конфиденциальной транзакции.
  • Узнайте, как обеспечить безопасность устройств Apple и ваших данных.
  • Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
  • Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.

Источник

Оцените статью