- Question: Q: REPORTPROBLEM.APPLE.COM LEGIT website?
- All replies
- Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple
- Проверка статуса запроса на возврат средств
- Когда будут возвращены деньги?
- Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках
- Как просмотреть последние покупки в Интернете
- Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
- Просмотр истории покупок на компьютере
- Если не удается найти товар в истории покупок
- Выясните, не приобрел ли товар член семьи
- Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID
- Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи
- Дополнительная информация
- Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
- Как запросить возврат средств
- Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
- Проблемы с подпиской?
- Если вы уже запросили возврат средств
- Feedback Assistant for Developers
- Using Feedback Assistant
- Feedback Assistant App
- Installing the App
- Attaching Screenshots, Profiles, and Logs
- Sharing Feedback with Your Team
- Viewing Older Bug Reports
- Requesting Support
- Submitting General Feedback
Question: Q: REPORTPROBLEM.APPLE.COM LEGIT website?
it so happen that i need to refund that my. child purchased so i search for how to refund in itunes and it says that go to reportproblem.apple.com well i open this website and log in my account ID and password .
there is my apps history and purchased history so to cut it short i used this website to request for refund then keep reading the blog where i get that website and i read there someone comment that reportproblem.apple.com is Fraud.
so i am alarm , then immediately remove my credit card as payment method in my apple id.. just for safety ..
thanks hope to have your reply fast thanks
Posted on Jan 30, 2015 1:46 AM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Thanks for participating in the Apple Support Communities.
If you were requesting a refund for an accidental purchase, it sounds like you followed the correct steps. This Apple Support article refers customers to reportaproblem.apple.com to report issues with their iTunes Store purchases:
To report a problem or request assistance with an item purchased from the iTunes Store, App Store, Mac App Store, or iBooks Store:
- Visit reportaproblem.apple.com in your browser.
- When prompted, enter the Apple ID and password used to initiate the purchase of the item, then click Sign In.
- Find the item you’re having a problem with, then click Report a Problem next to it.
- From the Choose Problem menu, choose the issue you’re having.
- Follow the onscreen instructions. You might be asked to describe the problem in a text field.
- Click Submit, and we’ll review your problem.
It is a good idea to be careful regarding the security of your Apple ID, and you can find some tips for keeping your account secure on this page:
Источник
Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple
Уведомление поступает в течение 48 часов. Время, в течение которого деньги появятся на вашем счете или возврат отобразится в выписке, зависит от способа оплаты. Вы можете потерять доступ к товарам, средства за которые были возвращены.
Проверка статуса запроса на возврат средств
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com и войдите в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
- Выберите Check Status of Claims (Проверить статус запросов). Если этот параметр не отображается, значит, у вас нет незавершенных запросов на возврат средств.
- Чтобы просмотреть статус, нажмите Pending (В ожидании).
Когда будут возвращены деньги?
Если возврат подтвержден, средства будут возвращены тем же способом, который использовался для оплаты товара. Ниже указано, сколько времени потребуется для возврата средств на ваш счет или появления транзакции в выписке.
Средства на счете в магазине — для возврата средств на счет Apple ID может потребоваться до 48 часов.
Оплата со счета мобильного телефона — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки запроса на возврат зависит от вашего оператора. Вы можете связаться с ним для получения актуальной информации.
Все остальные способы оплаты — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 30 дней. Если по истечении этого периода средства не были возвращены, обратитесь в свое финансовое учреждение.
Источник
Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других источниках
Чтобы узнать, какие приложения, музыку и другой контент вы купили, просмотрите историю покупок.
Просматривайте список своих покупок в App Store, iTunes Store, Apple Books и приложении Apple TV.
Как просмотреть последние покупки в Интернете
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- Появится список ваших последних покупок. Если вы не уверены, за что были сняты средства, но знаете точную сумму, выполните поиск по сумме. Если с приобретенным товаром возникла проблема, воспользуйтесь этим веб-сайтом, чтобы сообщить о ней в Apple.
Просмотр истории покупок на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите на свое имя, а затем — «Медиаматериалы и покупки». Может потребоваться выполнить вход.
- Нажмите «История покупок».
- Отобразится история ваших покупок. Если вы хотите просмотреть покупки, сделанные более 90 дней назад, нажмите «Последние 90 дней» и выберите другой диапазон дат.
Просмотр истории покупок на компьютере
- Откройте приложение «Музыка» или iTunes. В строке меню, расположенной в верхней части экрана, выберите «Учетная запись» и нажмите «Просмотреть мою учетную запись».
- На странице «Информация об учетной записи» прокрутите вниз до раздела «История покупок». Нажмите «См. все» рядом с пунктом «Самые последние покупки».
- Выберите товар. Открытие окна «История покупок» может занять некоторое время. Если вы хотите просмотреть покупки, сделанные более 90 дней назад, нажмите «Последние 90 дней» и выберите диапазон дат.
Если не удается найти товар в истории покупок
Если вы не можете найти товар, попробуйте выполнить следующие действия прежде, чем обращаться в компанию Apple.
Выясните, не приобрел ли товар член семьи
Если используется функция «Семейный доступ», в истории покупок будут отображаться покупки, совершенные с помощью вашего Apple ID, но не будут показаны покупки других членов семьи. Чтобы просматривать покупки других членов семьи, выполните вход в систему с помощью их идентификаторов Apple ID.
Если у членов семьи есть доступ к вашему устройству, вы можете включить запрос пароля для каждой покупки.
Чтобы контролировать, что дети покупают на своих устройствах, включите функцию «Попросить купить».
Проверьте, не покупали ли вы товар с помощью другого Apple ID
Если товар не отображается в истории покупок, возможно, в момент покупки был выполнен вход с помощью другого Apple ID. Войдите в систему с помощью этого идентификатора Apple ID и проверьте счета за покупки для этой учетной записи.
Если отображаются покупки, о которых вы не помните, или неизвестные платежи
- Если в истории покупок отображаются товары, о которых вы не помните, проверьте, не приобрел ли их другой пользователь, работающий с вашим устройством, например член семьи. Если кто-то другой использует ваш Apple ID и пароль, измените пароль учетной записи Apple ID.
- Узнайте, что делать, если в банковской выписке есть незнакомый платеж.
- Узнайте, как запросить возмещение.
Дополнительная информация
- Если покупка в приложении отображается в истории покупок, но не отображается в самом приложении, узнайте, как восстанавливать покупки в приложениях.
- Отмена подписки.
- Узнайте, как осуществляется оплата счетов за покупки в магазинах App Store и iTunes Store.
- Если вы получили подозрительное уведомление о покупке по электронной почте, отправителем может быть не компания Apple, а в самом уведомлении может указываться сумма списания, отличная от реальной. Узнайте, как определить подлинность сообщений электронной почты от магазинов App Store и iTunes Store.
Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.
Как запросить возврат средств
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- Нажмите «Мне нужно».
- Выберите «Запросить возврат средств».
- Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
- Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».
Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.
Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.
Проблемы с подпиской?
Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.
Если вы уже запросили возврат средств
Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Источник
Feedback Assistant for Developers
Developer feedback is vital to making the Apple ecosystem even better. With Feedback Assistant available on iPhone, iPad, Mac, and the web, it’s easy to submit effective bug reports and request enhancements to APIs and tools.
Using Feedback Assistant
You can submit feedback to Apple using the native Feedback Assistant app on iPhone, iPad, and Mac, or the Feedback Assistant website. When you submit feedback, you’ll receive a Feedback ID to track the submission within the app or on the website.
Feedback Assistant App
The Feedback Assistant app for iOS and macOS includes several convenient features:
Automatic on-device diagnostics. There’s no need to manually collect and attach a sysdiagnose for each bug. With your permission, Feedback Assistant can also execute area-specific diagnostics, allowing you to send information beyond the scope of a sysdiagnose.
Remote filing. With Feedback Assistant on iOS, you can file reports about your connected Apple TV, HomePod, or Apple Watch, with support for collecting device diagnostics directly on those devices.
More detailed forms. You can provide detailed information through specific, conditional questions while still enjoying a concise filing experience.
More feedback statuses. You’ll have a better understanding of the statuses of most feedback you’ve filed.
Installing the App
The app requires iOS 12.4 or later, iPadOS 13 or later, or macOS Catalina or later. On beta versions of iOS and iPadOS, the app is available by default on the home screen. On publicly released versions of iOS and iPadOS, you can enable the app by installing a beta profile. All versions of macOS include the app in /System/Library/CoreServices/Applications, and it can be launched with Spotlight or the URL scheme applefeedback://. When enrolling a macOS system in beta builds with the Beta Access Utility, the app is added to the Dock and aliased in /Utilities.
Attaching Screenshots, Profiles, and Logs
Since the Feedback Assistant app automatically attaches a sysdiagnose for each bug, we recommend submitting bug reports directly from the app on your iOS device or Mac. Alternatively, you can use the website to manually upload relevant files as well as folders as compressed file archives. To compress a folder on Mac, right-click or Control-click on the folder and choose Compress from the menu that appears.
Be sure to include any necessary profiles and logs to expedite our investigation process. A Mac System Information Report is required for crashes or kernel panics, reports against hardware, and issues with printing. After reviewing your report we may ask for additional files, which you can attach after submission.
Sharing Feedback with Your Team
You can automatically view and respond to feedback filed by your team members if you’re part of an organization in the Apple Developer Program, the Apple Developer Enterprise Program, Apple School Manager, or Apple Business Manager. Simply sign in to Feedback Assistant with the same credentials. Current assignees and the roles listed below are able to re-assign and close feedback, and download attachments. These roles can also remove feedback from the team inbox.
Program Roles: Account Holder, Admin, App Manager
Apple School Manager and Apple Business Manager Roles: Site Manager, Admin
In addition to your team inbox, you’ll also have a personal inbox for separate submissions. You can move feedback into your team inbox if you wish.
This feature in the Feedback Assistant app requires iOS 14, iPadOS 14, or macOS Big Sur.
Viewing Older Bug Reports
While Apple Bug Reporter is no longer available, you can still track your older bug reports in Feedback Assistant using their associated Problem IDs. Bugs are displayed in Feedback Assistant, with the original text and attached files included. The Problem ID is appended to the title and any dialogue is displayed natively in Feedback Assistant as messages from Apple and replies from you, complete with timestamps.
As part of our commitment to privacy and to address the European Union’s General Data Protection Regulation (GDPR), we’ve removed developer data from certain bug reports as of late fall of 2018.
Data was removed from inactive bugs. Bugs that have been closed for at least five years, have not been updated for 60 days, and are not a duplicate of another bug had developer data removed. Developer-originated sysdiagnoses and related attachments were deleted, and any reference to the bug originator were redacted. In addition, these bugs are no longer displayed.
Duplicate bugs will remain available for a limited time. If a bug is marked as a duplicate, developer data will be removed once the original bug has been closed for five years and has not been updated for 60 days. Until then, you can continue to follow the state of the original bug until it’s closed, and engineering can still reach out to you until the bug is resolved.
Requesting Support
You should file a bug report if you continue to experience an issue with Apple software or services. For support-related issues, contact us.
Program Support. For help with your developer account such as changing your name, changing your address, or inviting people to your development team, contact Apple Developer Support.
Technical Support. If you are an Apple Developer Program member, you can request code-level support. Submit a Technical Support Incident (TSI) after filing the bug report. Your incident will be assigned to a developer technical support engineer who can provide a workaround if one is available. For up-and-running support, contact AppleCare.
Submitting General Feedback
If you’re not a developer and would like to provide feedback on public beta versions of Apple software, you can use Feedback Assistant as a member of the Apple Beta Software Program.
Источник