Реселлер apple как стать

Содержание
  1. С отличными партнёрами открываются отличные возможности.
  2. Консалтинг и системная интеграция
  3. Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.
  4. Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.
  5. IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.
  6. Корпоративные
  7. Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.
  8. SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.
  9. Общение, безопасность и сотрудни­чество
  10. Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.
  11. Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.
  12. Легко ли продавать айфоны не в США. Пример одного реселлера
  13. Официальный статус
  14. Соответствовать сложно
  15. Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1
  16. Подпись и отличительные знаки реселлеров
  17. Выбор формы
  18. Цвет и размеры
  19. Минимальное чистое пространство
  20. Минимальный размер
  21. Типография
  22. Ошибки

С отличными партнёрами открываются отличные возможности.

Наши партнёры проведут для вас профессио­нальную консультацию по стратегии внедрения мобильных устройств, разработке приложений, интеграции с серверными системами и работе в корпора­тивных сетях. Так вы узнаете, как эффективно задействовать все возможности оборудо­вания, программ­ного обеспечения и сервисов Apple.

Консалтинг
и системная интеграция

Узнайте, как компании из разных стран оптимизируют интеграцию с серверными системами, разрабатывают стратегии внедрения мобильных устройств и создают принципиально новые приложения для различных отраслей.

Accenture создаёт решения для платформ Apple, которые изменят ваш подход к бизнесу.

Компания Accenture — лидер в своей отрасли и в области внедрения цифровых технологий. Используя все возможности мощных, надёжных и удобных продуктов Apple, она помогает предприятиям найти новые источники дохода, улучшить обслуживание клиентов, повысить производительность сотрудников и сократить издержки. В некоторых агентствах Accenture Digital Studios были даже созданы специальные подразделения по работе с продуктами Apple, где разработчики Apple и специалисты Accenture работают в тесном сотрудничестве. Цель этой инициативы — помочь корпоративным клиентам Accenture найти новые пути взаимодействия со своими потребителями, используя iPhone и iPad.

Решения для бизнеса Deloitte извлекают максимум возможностей из iPhone и iPad.

EnterpriseNext от Deloitte — это специализированная команда, насчитывающая более 5000 консультантов по продуктам Apple. Deloitte — лидер в области внедрения цифровых технологий — помогает компаниям максимально полно реализовать потенциал платформ iOS и iPadOS. Для этого проводятся двухнедельные мастер-классы EnterpriseNext, посвящённые разработке конкретных решений, а также предлагается инструмент EnterpriseNext Value Maps.

IBM Services трансформирует глобальный бизнес с помощью пользовательских мобильных приложений.

Штат из 100 тысяч специалистов и консультантов IBM помогает внедрять цифровые технологии в крупнейших компаниях мира. Сотрудники Apple и IBM вместе проводят интеграцию множества серверных систем, улучшают пользовательский опыт и меняют рабочие процессы в организациях. Используя метод IBM Garage, центры Garage и Studio для решений Apple, инструменты IBM Solutions для Apple и новейшие инструменты Apple для разработчиков, компания IBM помогает предприятиям оптимизировать сложные рабочие процессы.

Выполнено развёртывание более 400 пользовательских мобильных приложений для 65 профессий, 16 отраслей

Корпоративные

приложения для бизнеса

Повышайте эффективность бизнеса и качество обслуживания, организуйте для сотрудников более комфортную рабочую среду при помощи приложений — готовых или созданных с помощью SDK для iOS.

Salesforce модернизирует работу с клиентами при помощи iPhone и iPad.

Apple и Salesforce меняют то, как компании работают со своими клиентами: самые совершенные операционные системы для мобильных устройств в сфере бизнеса объединяются с передовыми системами управления сервисом. С помощью обновлённого приложения Salesforce и комплекта Salesforce Mobile SDK миллионы клиентов и разработчиков Salesforce смогут пользоваться возможностями нативных приложений, позволяющих раскрыть весь потенциал iPhone и iPad.

SAP помогает переносить основные бизнес‑процессы на мобильные платформы iOS и iPadOS.

Компания SAP обслуживает важнейшие сферы бизнеса — от задач персонала до клиентского сервиса. Она предлагает комплект SAP Cloud Platform SDK для iOS, язык Fiori для разработки приложений на iOS, а также обучающие мероприятия SAP Academy для iOS. Образовательная программа помогает разработчикам во всём мире, в том числе более чем 2,5 миллионам сотрудников SAP, эффективно создавать нативные решения при помощи языка Swift. Эти приложения позволяют расширить возможности систем SAP и обеспечивают доступ к важнейшим корпоративным данным и бизнес-процессам. В то же время ваши сотрудники могут пользоваться привычными функциями iPhone и iPad.

Читайте также:  Не могу востановить айфона

Общение, безопасность
и сотрудни­чество

Узнайте о технологиях, которые помогают компаниям беспрепятственно подключаться к своим сетям, эффективно вести совместную работу и повышать производительность важнейших приложений для бизнеса.

Cisco разрабатывает ведущие решения в области безопасности и организации совместной работы с использованием продуктов Apple.

Apple и Cisco создают наилучшую среду для работы с устройствами Apple в сетях Cisco. Интеграция iOS, iPadOS и macOS с новейшими технологиями Cisco обеспечивает предприятиям мгновенный доступ к корпоративным сетям, оптимизацию работы важнейших приложений и проведение аудио- и видеоконференций, поддерживая при этом высочайший уровень безопасности.

Мобильные приложения расширяют возможности компаний любой величины.

Мобильные решения наших партнёров на основе iOS и iPadOS помогают развивать бизнес и решать проблемы разных индустрий. Такие приложения, как Box и DocuSign, помогают сотрудникам оставаться на связи и незаменимы в ежедневной работе.

Источник

Легко ли продавать айфоны не в США. Пример одного реселлера

Многие продавцы ищут возможность представлять на рынке известный бренд. Но далеко не все при этом понимают, с чем именно придется столкнуться: компании с мировым именем выдвигают к своим реселлерам жесткие требования и контролируют их соблюдение буквально на каждом шагу. О том, как непросто соответствовать высоким критериям в условиях относительно небольшого и нестабильного белорусского рынка, рассказывает директор «АСБК» (сеть магазинов i-Store) Егор Шилов .

— Наверняка многие хотели бы представлять мировой бренд на своем рынке, но не все при этом понимают условия такого сотрудничества. Например, компания Apple неуклонно выдвигает высокие требования ко всем своим партнерам независимо от возможностей и объема локального рынка.

Егор Шилов
Директор «АСБК» (сеть магазинов i-Store)

О том, к чему нужно быть готовым, если вы хотите наладить взаимодействие с мировым брендом, я расскажу исходя из опыта нашей компании.

Официальный статус

Дать авторитетную оценку динамике продаж продуктов Apple на мировом рынке — не в нашей компетенции. Но если рассуждать со стороны, то субъективно мы можем оценить ситуацию. И на наш взгляд, сейчас заметно некоторое снижение динамики развития рынка, что может быть связано со многими факторами.

В первую очередь — это перенасыщение рынка бюджетными девайсами и широко сегментированный ассортимент этих девайсов. По сути, сегодня можно найти устройства под любые потребности практически в любом ценовом диапазоне.

Сегодня бренд Apple на рынке Беларуси представлен крупными сетями: «5 элемент», Velcom | А1, МТС , а также рядом монобрендовых магазинов со статусом Apple Authorized Reseller (AAR), Apple Premium Reseller (APR) и Apple Solution Expert (ASE). Получение одного из этих статусов дает компании право представлять бренд официально. Расскажу о каждом из них подробнее.

1. Apple Authorized Reseller (AAR) — это основной статус авторизованного реселлера, который подразумевает наличие у магазина сертифицированных специалистов по продажам, технических специалистов, демооборудования. Статус предоставляется компаниям, которые позиционируют себя как легальный и лицензированный посредник между продуктом и конечными клиентами. В этом случае Apple использует свое право налагать собственные стандарты на презентации и обслуживание своих продуктов.

Чтобы получить статус Apple Authorized Reseller, нужно быть готовым следовать многочисленным условиям брендбука Apple , общедоступная часть которого выложена здесь. Кроме того, в магазине, например, должны быть хотя бы два человека, прошедших квалификационную программу Apple Sales Training Online на уровне Silver или выше. И это далеко не все.

Вместе с тем такой статус дает определенные преимущества:

  • Дополнительные скидки на продукты
  • Возможность предлагать техническую поддержку в качестве авторизованного поставщика услуг Apple (при условии прохождения авторизации и доступности указанных услуг Apple на локальном рынке)
  • Возможность заказывать специальные конфигурации Mac для продажи
  • Доступ к маркетинговым материалам и инструментам продаж
  • Специализированное обучение по продуктам и технологиям Apple
  • Возможность повышения статуса реселлера.
Читайте также:  История поиска найти айфон

Став авторизованным реселлером Apple , можно подать заявку на участие в двух дополнительных программах, для чего нужно пройти дополнительную авторизацию. О них — далее.

2. Статус Apple Premium Reseller считается более высоким, и требования бренда к нему намного жестче. APR присваивается лучшему в своем классе магазину для Apple-ориентированных профессионалов и домашних пользователей, который выполнен в стиле Apple и одобрен представителями компании. Чтобы получить его, магазин должен соответствовать ряду требований. Приведу основной список, который мы вправе озвучивать:

  • Расположение магазина в демонстрационном зале размером не менее 75 м 2 в торговой зоне или торговом центре. Хорошо просматривающаяся витрина
  • Минимум 4 сотрудника демозала для работы с покупателями, которые заняты полный рабочий день
  • Широкий ассортимент программного обеспечения и продуктов «экосистемы» Apple
  • Предоставление конечным потребителям услуг сервиса и обучения
  • Маркетинговая деятельность и запуск новых продуктов
  • Предоставление Apple еженедельного отчета о проданной продукции.

Фото с сайта tut.by

3. Apple Solution Expert — еще один статус для компании-партнера. Эта программа поддерживает реселлеров, специализирующихся на рынках видео, дизайна, печати, фотографии, музыки и образования. Статус означает, что компания является доверенным партнером Apple в деле внедрения комплексных образовательных решений на основе ее технологий.

Соответствовать сложно

Apple задает высокие стандарты, которым обязаны соответствовать партнеры. И эти требования касаются абсолютно всех бизнес-процессов, в том числе маркетинга и мерчандайзинга.

По опыту нашей компании знаю, что Apple очень внимательно относится к оформлению и работе APR-магазинов. Например, интерьер магазинов сети разработан специалистами из штаб-квартиры в Купертино ( США ). Каждая деталь соответствует стандартам компании. Мы проходим все этапы согласования Apple при открытии каждого нового магазина — интерьер, мерчандайзинг, реклама — все.

Весь персонал магазина обучается у авторизованных компанией Apple тренеров, а сервисные специалисты, помимо этого, проходят обязательную профессиональную сертификацию Apple . Процесс обучения непрерывен и включает регулярные онлайн- и офлайн-мероприятия для закрепления знаний сотрудников. По его окончании все специалисты сдают выпускной экзамен на соответствие квалификации.

После выхода на работу продавцы еще некоторое время практикуются в формате «шедоуинг». Этот стиль обучения популярен в Америке и некоторых странах Западной Европы. Суть в том, что обучаемый сотрудник следует за своим более опытным коллегой «как тень» и наблюдает, как тот выполняет свои профессиональные обязанности, ничего не комментируя и не вмешиваясь в процесс. Метод довольно молодой, но уже успел себя зарекомендовать — он очень эффективен для погружения нового сотрудника в рабочую атмосферу, поскольку позволяет максимально быстро адаптироваться к обстановке.

В заключение могу еще раз сказать, что попасть на этот рынок непросто, как непросто и соревноваться на нем за аудиторию с крупными игроками.

Источник

Что нужно знать для того, чтоб открыть магазин техники Apple. Часть 1

Представляем вашему вниманию перевод документов, которые Apple направляет своим премиум-реселлерам. Немало полезной информации из цикла статей, раскрывающих секреты продажи iPhone и iPad, MacBook Air и iMac, в розничных магазинах, извлекут для себя дизайнеры и маркетологи, технологи и продавцы, а вам, дорогие читатели AppleInsider.ru, мы постараемся предоставить все максимально полно и интересно. Кроме того, если вы на птичьих правах или с официальным разрешением компании Apple решите торговать ее техникой, все, что ниже, вам просто необходимо знать.

Встречайте: основы корпоративного стиля сертифицированных реселлеров Apple. С комментариями.

Огромная доля успеха компании Apple лежит в дизайне. Как сказал Дитер Рамс, «дизайн говорит о продукте все». Но каким бы ни был красивым глянцевый iPhone, его выдают не на заводе. Техника проходит огромный путь, прежде чем попадает в руки потребителю. Каким этот путь может быть страшным — лучше об этом не думать. И увы, не все реселлеры придают внешнему виду продукта серьезное значение. А если продавец не знает, как продать товар, Apple обязана его научить.

Читайте также:  Apple 6 case waterproof

Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate design) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. (Википедия)

Подпись и отличительные знаки реселлеров

Опознавательным знаком реселлера Apple выступает логотип компании (в виде надкушенного яблока, как нам известно) с надписью (например, Authorised Reseller — авторизованный реселлер) определенного дизайна.

«Подобный опознавательный знак сообщает о ваших отношениях с Apple. Всегда используйте правильный опознавательный знак, опираясь на договор с Apple».

Сертифицированные реселлеры и дочерние магазины Apple не имеют права изменять логотип на свой вкус и цвет. Значки можно помещать в рекламе, на веб-сайтах, в магазине и других местах до тех пор, пока действует договор с Apple.

«Опознавательный знак Apple всегда должен быть меньше, чем логотип вашего магазина или предприятия, и располагаться ниже, демонстрируя вторичность.

Используйте только одну подпись на каждой странице. Если у вас есть несколько авторизованных наименований от Apple, выберите подпись, которая наиболее точно передает значение содержимого. К примеру, Apple Authorised Reseller может быть ASE Education Reseller и Apple Authorised Training Centre. Если вы обращаетесь к образовательному рынку, используйте подпись ASE Education Reseller. Если вы просто занимаетесь тренингами, используйте подпись Authorised Training Centre».

Базовые конфигурации подписей приведены ниже. Иногда к подписи добавляется описание. Реселлеры обязаны использовать одну из этих утвержденных форм. Творческие ухищрения должны быть одобрены Apple. И ни в коем случае они не должны изменять подпись на свое усмотрение.

Подпись в одну строку

Подпись в две строки

Подпись в две строки с описанием

Выбор формы

Выбор формы подписи зависит от графического макета. Однострочная подпись используется, когда на макете достаточно горизонтального пространства. Подпись в две строки более компактна. Ее можно использовать, когда пространство ограничено как по вертикали, так и по горизонтали.

Для того, чтобы продемонстрировать наглядный пример Apple использует реселлера TomorrowTech, который вряд ли существует в реальном мире. По крайней мере, на сегодняшний день даже сайт tomorrowtech.com не работает. Зато по адресу tomorrowstech.com можно найти весьма любопытную заглушку с единственной картинкой.

Цвет и размеры

Apple признает только черный или белый варианты расцветки.

Минимальное чистое пространство

Минимальное чистое пространство вокруг подписи равно высоте логотипа Apple от ямки до ямки. Для того, чтобы создать нужный эффект, оставьте больше свободного пространства вокруг подписи. Не допускайте того, чтобы фотографии, текст и другие графические элементы входили в зону минимального чистого пространства.

Минимальный размер

Подпись минимального размера может быть использована только в случае если вы чрезвычайно ограничены в пространстве. Используйте подпись максимально возможного размера. Учтите, что подпись реселлера Apple должна быть меньше, чем логотип вашего магазина или компании. Минимальный размер — 5 миллиметров или 15 пикселей на экране для подписи в две строки и 5 мм/20 пикс. для подписи в две строки с описанием.

Типография

В рекламных материалах Apple использует модифицированную версию шрифта Myriad под названием Myriad Set. Этот шрифт можно использовать только в рекламе и презентациях, где вы выступаете от Apple. Для ваших собственных рекламных материалов использование этого шрифта недопустимо. И не нужно имитировать типографию Apple путем использования Myriad в ваших собственных начинаниях.

Ошибки

Никогда не используйте одиночный логотип Apple в своих материалах, за исключением случаев, оговоренных ниже.

  • Не удаляйте логотип Apple или другие элементы ни в коем случае.
  • Не изменяйте шрифт или задний фон.
  • Не включайте подпись в айдентику своей компании.
  • Не создавайте новую подпись на основе логотипа Apple и вашего бизнес-названия.
  • Не используйте других цветов кроме белого и черного.
  • Не переводите логотип в трехмерный вид.
  • Ни в коем случае не вращайте подпись и не делайте ее элементы объемными.
  • Не используйте подпись для заливки заднего фона.

Источник

Оцените статью