- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- If you forgot your Mac login password
- Before you begin
- Choose a reset option from the login window
- If you see the option to reset using your Apple ID
- If you see the option to restart and show password options
- If you forgot your iPad passcode
- Step 1: Make sure that you have a computer (Mac or PC)
- Step 2: Turn off your iPad
- Step 3: Put your iPad in recovery mode
- Step 4: Restore your iPad
- Need more help?
- Сброс пароля для входа в систему Mac
- Сброс пароля при помощи Apple ID
- Сброс пароля при помощи ключа восстановления
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
If you forgot your Mac login password
If you forgot the password to log in to your Mac user account, choose a reset option from the login window.
Before you begin
Make sure that your Mac is connected to the internet and using macOS Catalina or later. If using an earlier macOS, follow the password-reset steps for macOS Mojave or earlier.
Choose a reset option from the login window
To see one of the following password-reset options, click the question mark next to the password field in the login window. If you don’t see a question mark, enter any password three times.
If you see the option to reset using your Apple ID
- Click the option to reset using your Apple ID, then proceed as follows:
- If your Mac restarts, skip to the next section, “If you see the option to restart and show password options.”
- If your Mac doesn’t restart, but immediately asks for your Apple ID credentials, enter that information and click Reset Password.
- If you’re asked to create a new keychain to store the user’s passwords, click OK to restart your Mac.
- If you’re asked to select an admin user you know the password for, click “Forgot all passwords?”.
- If you see a Reset Password window with the option to Deactivate Mac, click Deactivate Mac, then click Deactivate to confirm.
- Enter your new password information, then click Next.
If this window shows multiple user accounts, click the Set Password button next to each account name, then enter the new password information for each account. - When the password reset is completed, click Restart.
If you see the option to restart and show password options
- Click the option to restart and show password reset options, then wait for your Mac to restart.
- You’re then asked to take one of these steps:
- Sign in with your Apple ID. You might also be asked to enter the verification code sent to your other devices.
- Enter your FileVault recovery key. You received it when you turned on FileVault and chose to create a recovery key instead of allowing your iCloud account (Apple ID) to unlock your disk.
- Select a user that you want to reset the password for, then click Next.
- Enter your new password information, then click Next.
- When the password reset is completed, click Restart.
Источник
If you forgot your iPad passcode
Forgot your iPad passcode? Learn how to get your iPad into recovery mode so you can erase it and set it up again.
Forgot the passcode on your iPhone?
Forgot the passcode on your iPod touch?
If you enter the wrong passcode on your iPad Lock Screen too many times, an alert lets you know that your iPad is disabled. If you can’t remember your passcode when you try again, you need to use a computer to put your iPad in recovery mode. This process deletes your data and settings, including your passcode, giving you access to set up your iPad again.
After you erase your iPad, you can restore your data and settings from backup. If you didn’t back up your iPad, you can set it up as a new device and then download any data that you have in iCloud.
Step 1: Make sure that you have a computer (Mac or PC)
This process requires a Mac or PC. If you’re using a PC, make sure that is has Windows 8 or later, and that iTunes is installed. You also need the cable that came with your iPad, or another compatible cable, to connect your iPad to the computer.
If you don’t have a computer and you can’t borrow one, you need to go to an Apple Store or Apple Authorized Service Provider for help.
Step 2: Turn off your iPad
- Unplug your iPad from the computer if it’s connected.
- Turn off your iPad using the method for your iPad model:
- If your iPad doesn’t have a Home button: Press and hold one of the volume buttons and the top button at the same time until the power off slider appears.
- If your iPad has a Home button: Press and hold the top button until the power off slider appears.
- If your iPad doesn’t have a Home button: Press and hold one of the volume buttons and the top button at the same time until the power off slider appears.
- Drag the slider to turn off your iPad, then wait a minute to make sure that it turns off completely.
Step 3: Put your iPad in recovery mode
- Get ready by finding the button on your iPad that you’ll need to hold in the next step:
- iPad models that don’t have a Home button use the top button.
- iPad models that have a Home button use the Home button.
- iPad models that don’t have a Home button use the top button.
- Press and hold the correct button for your iPad while immediately connecting your iPad to the computer. Don’t let go of the button.
- Keep holding the button until you see the recovery mode screen on your iPad, then let go.
If you see the passcode screen, you need to turn off your iPad and start again.
If you can’t get your iPad to show the recovery mode screen and you need help, contact Apple Support.
Step 4: Restore your iPad
- Locate your iPad in the Finder or in iTunes on the computer that it’s connected to. (Learn how to find your connected iPad.)
- Choose Restore when you see the option to Restore or Update. Your computer downloads software for your iPad and begins the restore process. If the download takes more than 15 minutes and your device exits the recovery mode screen, let the download finish, then turn off your iPad and start again.
- Wait for the process to finish.
- Disconnect your iPad from the computer, then set up and use your iPad.
Need more help?
If you can’t complete any of these steps, if you’re still prompted for a passcode, or if you need any other assistance, contact Apple Support.
Источник
Сброс пароля для входа в систему Mac
Иногда бывает необходимо сбросить пароль для входа в систему — например, если пользователь забыл пароль и подсказка не помогла его вспомнить.
Сброс пароля при помощи Apple ID
Если Вы связали Вашу учетную запись пользователя с Вашим Apple ID, Вы можете использовать Apple ID для сброса пароля для входа.
Нажмите знак вопроса рядом с полем пароля, затем нажмите стрелку
рядом с фразой «сбросить его с помощью Apple ID».
Если знак вопроса не отображается, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока Mac не выключится, затем нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить Mac.
Введите свой Apple ID и пароль, затем нажмите «Далее».
Следуйте инструкциям для сброса пароля входа.
Если Вы не помните пароль к своему Apple ID, см. раздел Если Вы забыли Apple ID или пароль.
Сброс пароля при помощи ключа восстановления
Если Вы включили шифрование FileVault и создали ключ восстановления, Вы можете использовать этот ключ для сброса пароля входа.
Нажмите знак вопроса рядом с полем пароля, затем нажмите стрелку
рядом с фразой «сбросить его с помощью ключа восстановления».
Если знак вопроса не отображается, нажмите и удерживайте кнопку питания, пока Mac не выключится, затем нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить Mac.
Введите ключ восстановления, затем нажмите «Далее».
Следуйте инструкциям для сброса пароля входа.
Если Вы не связывали свою учетную запись пользователя с Вашим Apple ID и у Вас нет ключа восстановления, обратитесь к статье службы поддержки Apple: Если не удается сбросить пароль для входа на компьютер Mac.
При сбросе пароля входа создается новая связка ключей по умолчанию для хранения паролей пользователя. О пароле связки ключей.
Источник