Обзор Resident Evil: Village — Середняк, Ставший Шедевром
В то время, когда других крупных релизов почти нет, Village выстрелила сильнее, чем ожидалось. По полочкам раскладываю, почему так произошло и так ли хорош новый Resident Evil.
Да, меня здесь не было довольно долго, пришлось заняться всякими взрослыми и важными делами. Но, тем не менее, я все это время внимательно следил за тем, что происходит в игровой индустрии. Да, крупных релизов в этом году настолько мало, что даже схлопнулись некоторые игровые сайты (запрещенные здесь к упоминанию). По этой причине «Резидента» ждали всяк и каждый с нетерпением. Выйди она одновременно с другими крупными проектами, расклад был совсем другой. Тем паче, что хоррор игры особой популярностью не пользуются. Хотя о «хоррорности» новой «Обители зла» мы еще поговорим.
Так хлопок CAPCOM в пустой комнате оказался настоящим взрывом. Цифровое пространство ломится от контента по «Восьмерке» разной степени качества. Интернет насытился этой игрой настолько, что любое ее упоминание вызывает явно ощутимое отторжение. И тут крайне важно найти человека, который смог бы без лишних экивоков разложить все по полочкам, рассказать про игру грамотно, качественно и быстро. Поздравляю, вы нашли такого человека. Это я.
Атмосфера
Первое впечатление самое важное. Так говорят. Суждение спорное, ведь провожают, как известно, по уму. Как бы то ни было, в первой локации я не мог отделаться от мысли, что игра очень сильно напоминает мне последнюю часть игровой серии «Метро». От заснеженных тропинок, обветшалых домиков и убогой утвари не просто веяло, а дуло «Исходом». Я все ждал, когда же из рации донесется голос полковника Мельникова и из ближайшей канавы начнут выползать твари. Последние, кстати, долго себя ждать не заставили. Короче, с атмосферой в этой игре дело обстоит следующим образом.
События «Деревни» разворачиваются где-то в румынской глубинке. На это намекает местная валюта. Отсюда разруха, климат и другие знакомые картинки. Не стану опускаться до рассуждений о глубинах русской души и ее восприятии подобных пейзажей, скажу только, что местная голытьба и их хибары особого впечатления на меня не оказали. Подобное наблюдаю каждый ноябрь. Даже «жуткие» монстры ситуацию не исправляют. Им бы пинка хорошего, чтобы не буянили, запереть проспаться, а с утра налить полечить мигрень и все, теперь перед нами не кровожадный упырь, а дядя Коля золотые руки и просто хороший человек. Так сапоги латает и чинит, что диву даешься. Даром, что сам без сапог.
В домах ориентируешься как рыба в воде. Тут кухонька, здесь спаленка, даже красный угол есть. А уж что в этом углу висит, мало интересно. В нашей глубинке и не такое на стенку вешают. Я вот, что хочу сказать. То, что у западного игрока, вероятно, вызовет тревогу, ужас или даже страх, у меня вызывает дежавю с нотками ностальгии. Игра нестрашная от слова совсем. Однако тут надо оговориться. Разработчики не то что бы старались сделать игру страшной. Об этом я еще скажу, когда будем разбирать геймплей.
Сюжет и персонажи
Сюжет отдельно рассматривать не стал, потому что люди очень боятся спойлеров. Хотя, как по мне, бояться здесь нечего. Кому вообще интересен сюжет последних «RE»? Кто до сих пор считает его логичным и обоснованным? Никто в здравом уме. Сюжет в игре сродни трэш-хоррорам а-ля «Поворот не туда». «Ниажыданные павароты» предугадываются сильно заранее, сюжетные решения перестаешь воспринимать всерьез и анализировать после нескольких эпизодов с гласным героем. Но метка «трэш-хоррор» в контексте Resident Evil: Village приговором отнюдь не является. Напротив, это осознанное решение разработчиков.
Персонажей в «VIII» не то что бы много, и совсем уж оболваненных нет, кроме тех, кто умирает при первой встрече или сестер Димитреску. Уж очень быстро мы их убиваем. И это не спойлер! Вы же не думали, что с местным контингентом мы дружить будем?
Кстати о Димитреску, шум вокруг нее гроша ломаного не стоит. Ажиотаж вокруг этого «секс-идола» обусловлен только тем, что очень уж игровое сообщество истосковалось по простым женским персонажам, лишенным следа прогрессивной современности. Когда тебя окружают одни трансформеры, обыкновенная бабища с округлыми формами невольно привлекает внимание. Даже ее ненависть к мужчинам не отпугивает, а скорее подогревает интерес. Но он быстро угасает, потому что хронометраж у высокой девы невелик и очень быстро кончается. А геймплей с ней был уже красноречиво описан. Димитреску — это Тиран в юбке, и этим все сказано.
Далее идут барби Беневенто, водяной из мультфильма про летучий корабль Моро и, кхм, Mr. Now Say My Name Гейзенберг. Этих рекламная кампания не особо затронула, поэтому смотрел я на них не так пристально. Да и они, надо признаться, как будто не хотели меня впечатлить. Разве что Гейзенберг. Этот пыжился, старался, шутил, но как бы CAPCOM не хотела сделать из него харизматичного персонажа, нельзя сказать, что у них это получилось. Очков, способностей Магнето и гигантского молота явно недостаточно. Но драка с ним была занимательной. Тут в принципе босс-файты сделаны качественно. Хотя с геймпленой точки зрения они идентичны, постановка зарешала.
Геймплей
Когда вышла седьмая часть, ставшая перезапуском серии, фанаты сошлись во мнении в том, что первая ее половина получилась прекрасной. Это был жуткий и атмосферный хоррор, во второй половине перешедший в заурядный шутер. Именно этот переход ругали фанаты. Надо сказать, что CAPCOM к жалобам покупателей прислушалась и даже приняла некоторые меры. То есть сделала все наоборот! Игра уже начинается с отстрела тварей. Но стрельба сильной стороной игры вообще не является. Прицелиться нормально нельзя, арсенал скудный, кастомизация бедная, поведение оружия примитивное, враги бронированные и так далее. Мне кажется, что стрельба в таком исполнении должна была стать придатком, дополнением, но никак не основной механикой игры. CAPCOM захотела в шутер, но у нее это совершенно точно не получилось.
Другие механики не спасают. Кроме стрельбы, из которой, по сути, и состоит игра, есть механики, но они такие же урезанные и скучные. Аляповатый стелс, никакущая интерактивность окружающего мира, элементарные загадки — все, что вам может предложить игра.
Решение CAPCOM уйти от хоррора куда-то в экшн или шутер легко поддается объяснению. Хоррор был, есть и будет жанром нишевым. Если издатель хочет продать игру максимально успешно, то хоррор оптимальным вариантом для такой цели не является. Современному игроку не хочется пугаться, напрягать мозг и так далее. Ему бы катку в «Варзоне» и «на бочок». CAPCOM понимает это как никто другой. Но сказать, что смена вектора пошла игре на пользу, нельзя. С одной стороны, да, игра популярна, но с другой — ее качество оставляет желать лучшего.
Выводы
Так вот посмотришь, и получается, что игра то — середняк. Прошел и забыл, как говорится. Своими оценками и восхищениями игра обязана исключительно сложившимся обстоятельствам, а именно — отсутствию других крупных релизов. Короткая (у меня получилось часов десять) и довольно красивая игра с занимательными, но не более, персонажами, с абсолютно неинтерактивным окружающим миром, с жанровой неопределенностью и примитивным геймплеем сейчас имеет все шансы стать самым ярким релизом. И это обиднее всего. Выйди она году эдак в 2018, пыл игроков был бы в стократ ниже. Норм игра, не более.
Источник
Resident evil village android
Краткое описание:
Всем извесный хоррор.
Описание:
NOTE: This version is for NVIDIA SHIELD Android TV only and requires 5.5GB of free storage space to download.
NOTE: During installation, the downloader progress may read “Downloading…0%” while downloading the game’s large data files ( approx. 4GB ). Rest assured that the download is in progress and the text will disappear when the initial download is complete. We are working to get this addressed.
If you are a fan of TV shows and movies about zombies, you need to try Resident Evil 5 on NVIDIA SHIELD Android TV! The Resident Evil franchise from Capcom defined zombie games on console. Resident Evil 5 is one of the best installments in the series and whether you’re familiar with the story, or completely new to interactive experiences, you’ll have a great time saving the world on your NVIDIA SHIELD.
From the ashes of old conflicts, a new terror arises. The Umbrella Corporation and its crop of lethal viruses have been destroyed and contained. But a new, more dangerous threat has emerged. Years after surviving the events in Raccoon City, Chris Redfield has been fighting the scourge of bio-organic weapons all over the world. Now a member of the Bio-terrorism Security Assessment Alliance (BSAA), Chris is sent to Africa to investigate a biological agent that is transforming the populace into aggressive and disturbing creatures. Joined by another local BSAA agent, Sheva Alomar, the two must work together to solve the truth behind the disturbing turn of events. Featuring a revolutionary new co-op mode of gameplay, Resident Evil 5 will let players experience fear together as terror moves out of the shadows and into the light of day.
Immersive Single-Player Campaign – Chris Redfield, protagonist of the original Resident Evil and Resident Evil: Code Veronica, returns and is joined by new character Sheva Alomar, an African BSAA agent tasked with investigating the epidemic.
Next Generation of Fear – Features groundbreaking graphics that utilize an advanced version of Capcom’s proprietary game engine, MT Framework, which powered the hit titles Devil May Cry 4, Lost Planet and Dead Rising.
“Quick-Select” Inventory System – Improved inventory system allows items to be traded between characters. To add to the intensity, all inventory management is done in real time; items can even be assigned to the directional pad for instant access.
New Control Schemes – Features new modernized third-person action game control variations as well as the return of the traditional Resident Evil 4 control schemes.
New Enemies Bring New Challenges – Enemies boast increased speed and intelligence, making them as dangerous alone as they are in groups.
Powerful New Weapons – The number of weapon variations has been greatly increased providing new ways to keep enemies at bay.
Fear Light as much as Shadow – Lighting effects provide a new level of suspense as players attempt to survive in both harsh sunlight and extreme darkness.
The NVIDIA SHIELD Android TV version has full support for Google Play Achievements as well as cloud save and sync across your SHIELD devices. The game runs at 720p HD resolution on supported displays.
NOTE: Co-op and multiplayer modes are not currently supported.
Сайт разработчика: https://shield.nvidia.com/games/android/resevil5
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.residentevil5&hl=en
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: NVIDIA SHIELD Android TV; Андроид 5.0+.
Скачать:
версия: 32 resident_evil_5.apk ( 9.13 МБ )
Источник
Resident evil village android
1 миссия.
В самом начале подберите к двери сарая прямо перед собой и сбейте шпинель, затем оббегите его и заберитесь наверх, справа в ящиках возьмите дробовик и по крыше оббегите дом и сбейте с крыши часы, затем просто отбивайтесь от противников. Появится сальвадор, тут то дробовик вам и понадобится, убейте его как можно быстрее и получите рубин, а дальше просто убивайте всех ганадо пока не зазвонит колокол.
2 миссия.
сзади возьмите ящик и двигайтесь к ближнему зданию, на нам стоит ганадо и ящик с половинкой эмблемы–ключа, сбейте трубку с верхней опоры моста и бегите в противоположный угол карты (там где бочка) в ящике лежит вторая половина эмблемы, а также сверху висит шпинель, теперь вы можете в меню паузы соединить эти части и идти на выход, а можете и остаться для того чтобы добить всех противников, кстати начиная с 3 уровня сложности одним из противников будет сальвадор.
3 миссия.
Начиная с этой миссии у ганадо из головы будет вылезать паразит, убить его можно мгновенно гранатой вспышкой или же стрелять в паразита и добивать ногой. Не забудьте на первом мосту сбить маску, а перед вторым на утесе будет висеть шпинель. Противники обычно спрыгивают с утеса перед вторым мостом.
4 миссия.
Все просто – стреляете в голову до того момента как он сядет и добиваете выстрелом паразита (1 пуля с магнума с атакой 2 лвл) но не стойте на пути его падения, а также не забудьте сбить камень для маски на воротах и шпинель над ящиками.
5 миссия.
Сбейте браслет с люстры и избавьтесь от всех врагов на первом этаже и идите на второй, прыгайте на люстру и забирайте шпинель с картины, затем входите в дверь на втором этаже и теперь вы встретились с объектом главной задачи нашего протагониста, ну не суть, далее за дверью будет ганадо, а с 3 уровня сложности еще возле лестницы будет сальвадор, внизу 4–5 ганадо, у одного из них обязательно появится паразит, чтобы Эшли спустилась нужно спрыгнуть развернуться лицом к лестнице и нажать на кнопку действия (вы увидите значок рук).
6 миссия.
В принципе ничего сложного: шпинель на столе внизу и камень для маски висит над лестницей, а в течение всей миссии вы будете защищаться от нападающих ганадо. Через небольшое время ганадо полезут и со второго этажа будьте внимательны.
7 миссия.
Оставьте Эшли в самом начале и идите дальше, по вам будут стрелять катапульты не обращайте внимания быстро разбейте 2 ящика рядом и забегите в проход развернитесь и увидите на лампе мигающий синий вельвет сбейте подберите и обратно в проход. Позовите Эшли и идите на лестницу, поднимитесь (только не уходите с лестницы) уничтожьте бочку возле катапульты справа, а еще правее вы увидите мигающий третий камень для маски. Добегите до этой стены и НЕ (!) уничтожайте бочку рядом (она вам пригодится). Позовите Эшли и стоя у той же стены взорвите бочку возле левой катапульты. С правой будет сложнее. дело в том что там 2 фанатика, нет бочки, да еще и тот что в красном балахоне одел пуленепробиваемый шлем, в общем со снайперской винтовкой здесь гораздо лучше, убейте их обоих и бегите с Эшли к пушке оставьте ее возле пушки а сами защищайте ее от нападений. Дальнюю бочку уничтожьте там как раз падает один фанатик, остальные идут со стороны ворот и лестницы, вскоре Эшли закончит и вы можете взорвать пушкой ворота.
8 миссия.
Все очень просто. сначала уничтожая ящики идете до конца вперед берете ключ в картине и сбиваете сверху на арке синий вельвет, затем идете к подвалу, убедившись что врагов нет оставляете Эшли и идете вниз, внизу сбиваете с балки кольцо и заходите в клетку. Теперь главное не шуметь не по делу задним ходом выруливаете в одну из сторон и стреляете в колокол, после того как это чудо влетело в стену стреляете в паразита, когда колокола закончатся делайте следующее: подойдите к стене и пробегите пару метров вдоль нее и сразу идите назад. Гаррадор вас услышит и полетит в стену, а дальше по тому же сценарию что и с колоколом. После битвы зовете Эшли и нажимаете рычаг. Оставьте ее снизу и поднимайтесь наверх (так будет легче) уничтожьте всех противников и идите к конце уровня где вас поджидают 2 арбалетчика (с 3 сложности стреляют по 2 раза) зовите Эшли и на выход.
9 миссия.
Сложность состоит в том что здесь 2 гаррадора и несколько фанатиков, поэтому нашуметь вы всегда успеете. Если два гладиатора спустятся к вам вниз, то вам нужно будет ходить задом, чтобы не шуметь. После того как вы расправитесь с фанатиками ходите в первой трети уровня и держите там гладиаторов в других местах негде будет развернуться. когда они уберут свои когти они пойдут наверх в это время нужно тихо зайти на ковровую дорожку и выстрелить револьвером в спину. если револьвер улучшен то хватит всего лишь по два выстрела на каждого, сбейте синий вельвет в середине комнаты и в коридоре слева. когда подойдете к двери появятся противники, вам нужно будет убить противника в красном балахоне и забрать его ключ и идти к двери.
10 миссия.
здесь вам нужно стрелять из снайперской винтовки по противникам вниз так, чтобы они не похитили девушку, потом появится противник в красном балахоне убейте его, а Эшли возьмет ключ. Когда она поднимется, идите вправо уничтожьте противников со щитами и с арбалетом и оставьте ее длинном коридоре. Затем идите к правой двери и уничтожьте арбалетчиков которые появляются там.
Сверху сбейте синий вельвет идите на начальные место, сверху сбейте корону и идите на выход.
11 миссия.
Все просто: слева от начала находится рычаг который открывает люк подождите пока 1 гигант встанет люк и нажмите на рычаг. Наверху на балке сбейте синий вельвет а над рычагом управления люком камень для короны, убейте второго гиганта тем же способом что указан в 4 миссии или в FAQ`е про боссов.
12 миссия.
Вооружившись магнумом или рпг бежим до конца прямо. нажимаем выключатель и идем обратно, но вот незадача дверь закрылась, а сзади появляется вердуго. Стараемся не жрать ему нас ударить и бежать в сторону выключателя к баллону со сжатым азотом. Сваливаем на него балон и стреляем из магнума два раза затем бегаем по кругу от него пока не откроется дверь. Если враг пропадет из вида, то будьте готовы нажать кнопку уклонения. Повторить операцию с баллоном еще несколько раз. Всего на уровне 4 баллона: в комнате с выключателем, в комнате с лифтом, в комнате у середины коридора и в середине коридора. Из противника выпадет камень для короны после чего ее можно продать по максимальной цене.
в комнатах сбейте синие вельветы и пройдите к лифту.
13 миссия.
Адский лифт. Все что нужно стоять с дробовиком и попадать по противникам, в лифте 2 сокровища: бижутерия в лампе и изумруд над вашей начальной позицией. Кстати не забудьте взять несколько вспышек – они вам пригодятся.
14 миссия.
Все не очень сложно. Босса можно завалить 2 выстрелами из ракетницы предварительно выстрелив из магнума в глаз на щупальце а затем точно прицельтесь если нет ракетницы то используйте эту схему с магнумом. сокровища: справа от Салазара на плаге висит значок лос иллюминадос, слева от начальной позиции на потолке (в области где нет 2го этажа) висит изумруд.
15 миссия.
Убиваем всех врагов рядом, затем спускается джей джей и начинает расстреливать все и вся своим пулеметом – его легко убить дробовиком или магнумом, также можно винтовкой издалека. Сокровища: на здании перед собой на вышке лампа и над дверью изумруд.
16 миссия.
Пройдите к Эшли затем до двери, возле комнате сбейте изумруд и идите до конца коридора убейте джей джей и возьмите ключ, вернитесь к Эшли. С потолка сбейте камень для лампы и идите на выход, только скажите Эшли подождать перед коридором и убейте противника за углом.
17 миссия.
Здесь вас ждет 3 регенератора: первый будет сзади как только вы пройдете через ворота, второй пойдет со стороны конца уровня, последний после убийства обоих появится возле моста. За мостом возле столба лежит ящик а в нем. снайперская винтовка с инфракрасным прицелом, которая поможет нам увидеть плагу на телах противников. После убийства первого оставьте Эшли в самом начале и заприте ее решеткой (регенераторы могут ее открыть, но мы не будем сюда возвращаться дабы не привлекать внимание) Сокровища: изумруд после 2 решетки на потолке и камень для лампы в конце над аркой.
18 миссия.
Тут вам понадобится много патронов к винтовке и умения быстрой снайперской стрельбы. На уровне 5 регенераторов, сокровищ нет. Первый ждет вас прямо за дверью перед вами, оставьте Эшли откройте дверь и быстро убейте его, второй ждет вас слева за дверью, третий выпадет когда вы пойдете по длинному коридору без крутых поворотов, он выпадет возле двери быстро отбегите назад и убейте его пройдите дальше и возьмите ключ. Тут же на перекрестке появится четвертый регенератор можете его убить а можете отстрелить ногу и убежать в ранее закрытую дверь зовите Эшли и бегите к большой двери, но по пути вам встретится последний регенератор чуть дальше чем первый поступите с ним как хотите и направляйтесь к выходу.
19 миссия.
Босс серьезный но при помощи ракетницы вы его быстро завалите. В самом начале нужно нажать выключатель слева от вас, затем симметрично относительно центра комнаты нажать еще один выключатель и бежать к большой железной двери. Здесь поверните напал возьмите патроны и пробегите до конца коридора за поворотом нажмите на выключатель, второй располагается в противоположном углу, затем пройдите в железную дверь. в третьей комнате поверните налево и в нише активируйте выключатель, второй находится по другую сторону от центра, сбейте над дверью в которую вы вошли золотую статуэтку и бегите через туннель к последней железной двери. В пещере подберите припасы и проходите через дверь сверните налево и пройдите намного вперед развернитесь кругом и сбейте сверху изумруд, а потом подходите к утесу. Босс после выстрела–двух начинает закапываться и атаковать вари внезапно (как вердуго, помните?), уклоняйтесь от атак и когда он вылезет повторите процедуру. затем войдите в дверь.
20 миссия.
Краузер силен лишь вблизи, издалека он ничего из себя не представляет. Магнум – лучшее оружие. Тактика боя проста: оббегите его и бегите на другую башню прицельтесь с магнума и сделайте пару выстрелов и он закроется щитом, можно подождать и уклониться, а можно стрелять по ногам, он уберет щит и вы будете стрелять дальше, не тяните долго – у вас всего 5 минут. После убийства из него выпадет камень для статуэтки, а также сбейте изумруд там где вы стояли в начале уровня. После того как все соберете идите на 1–ю башню в нишу.
21 миссия.
Сложность состоит в том что 2 пулеметчика не дадут вам побегать по карте, поэтому вам нужно будет быстро убить хотя бы одного из них.сделать это можно следующим образом. Сразу как начнется миссия бегите влево в коридор встаньте за лестницу и возьмите винтовку/магнум и прицельным огнем уничтожьте пулеметчика которого видите, но пока вы будете его расстреливать сверху спрыгнет один ганадо, а еще один войдет оттуда же откуда и вы если вы начнёте приближаться к ним вас расстреляет пулеметчик так что будьте осторожны. После того как убили правого выбегите из коридора сверните налево и бегите к лестнице, заберитесь наверх и стреляйте в бочку – джей джей упадет. Подбегайте к нему и стреляйте из дробовика, после этого нажмите на рычаг на стене. Спрыгните вниз и бегите туда где вы стреляли в первого пулеметчика, заберитесь наверх и сбейте сверху изумруд бегите до конца и нажмите рычаг. Теперь у вас минута отражения всех атак. Враги прыгают над рычагами, и над позициями пулеметчиков. Также над рычагом спрыгнет джей джей. После того как прошла минута дверь открывается и вы можете идти, но не забудьте сбить камень для статуэтки под башней где стоял правый пулеметчик.
22 миссия.
Озмунд Саддлер много проблем не доставит. 3 ракетницы его убьют, но вам достаточно купить 2(3–ю скинет Ада). Делаете выстрел подбегаете и нажимаете кнопку действия и бьете его в глаз. после 3го выстрела из рпг он умирает. Что делать если нет рпг? магнум и гранаты вам в помощь. гранату можно под ноги, а магнумом стрелять в глаз на ногах, правда он станет бешеным и побежит ломать вас на радостях, но вы можете просто отбежать. Когда победите босса подберите вирус, который он уронит и посмотрите сценку. теперь у вас есть 3 минуты чтобы собрать все вещи на карте, а также изумруд в ящике возле ближнего моста и камень для статуэтки со столба напротив контейнера, когда все соберете идите к лифту.
Поздравляем, игра пройдена! Злодеи убиты, Эшли и Леон уплывают с острова на водном мотоцикле домой.
Источник