Response code 403 android tv

Как устранить ошибку 403 на Android-смартфоне?

Владельцы Android-смартфонов иногда сталкиваются с ошибкой 403 при загрузке приложений из Play Маркета. Сегодня мы расскажем о возможных причинах возникновения такой ошибки и способах ее решения.

Ошибка 403 возникает в нескольких случаях:

  1. При попытке скачать программу из Play Маркета, когда он работает на устройстве не корректно.
  2. Из-за блокировки доступа к сервисам Google провайдером.
  3. Из-за блокировки доступа к сервисам самой компанией Google.

Чтобы устранить ошибку 403, если ее появление не связано с блокировкой доступа к приложениям со стороны провайдера, или Google, потребуется проделать несколько несложных манипуляций.

Для начала проверьте правильность размещения и работоспособность карты памяти microSD. Для этого, извлеките и повторно вставите карту. Также можно вставить карту памяти в другой смартфон и проверить ее работоспособность.

Если с картой памяти все в порядке, нужно удалить кэш и данные Play Маркета. Для этого нужно зайти в Настройки Android-устройства, далее в «Приложения» и найти в списке Google Play Маркет. В новом открывшемся окне нужно нажать две кнопки «Стереть данные» и «Очистить кэш».

После этого находим в списке «Диспетчер загрузки» и также стираем данные и удаляем кэш.

Источник

Ошибка 403 на Андроид: причины и исправление

04.12.2021, Дмитрий Баринов

Ошибка 403 («Error 403 Forbidden») на Android может возникнуть при попытке скачать приложение из PlayMarket. Это следствие территориального ограничения доступа к конкретному приложению. Например, запрошенный контент недоступен в регионе местонахождения смартфона, но по каким-то причинам все-таки показывается в результатах поиска (либо пользователь перешел к нему по прямой ссылке). Зачастую эта проблема возникает на территории республики Крым, где с технической стороны нередко возникают противоречия – там может быть закрыт доступ к приложениям, которые в штатном режиме могут быть использованы в других регионах России. Но иногда сбои могут произойти в любом другом месте, и тогда приходится искать и устранять конкретную причину проблемы.

Почему ошибка появляется

Ошибка 403 на Андроидах появляется в следующих случаях:

  • при попытке просмотреть заблокированный провайдером контент;
  • запрашиваемое в PlayMarket приложение недоступно на данной территории;
  • кэш PlayMarket переполнен, поэтому новая информация не индексируется;
  • используемый сервер Google заблокирован провайдером (это зависит не от пользователя);
  • смартфон произведен в Китае и не сертифицирован Google – в этом случае зачастую случаются конфликты между реальным местоположением и условиями «великого китайского файервола» (телефон не открывает доступ к контенту, недоступному в Китае, даже если находится в любой другой точке мира);
  • телефон находится или недавно находился на территории Крыма, а запрашиваемый контент попал под политические санкции;
  • отрицательный баланс Google Pay – это может быть причиной даже в том случае, если нужное приложение бесплатное, просто из-за минуса на счету на аккаунт накладываются определенные ограничения;
  • версия Android слишком устарела;
  • устройство заражено вирусом (обычно это сопровождается не только ошибкой 403, но и другими сбоями).

Несколько вариантов решения ошибки

Ошибку 403 можно попробовать решить следующими способами:

  • Перезагрузить устройства – если причина в каком-либо мелком сбое, при включении система исправит все самостоятельно.
  • Проверить правильность установки карты SD: той ли стороной она вставлена, не отходят ли контакты. Если без нее ошибка не возникает, то карта неисправна и требует замены.
  • Обновить версию Android.
  • Проверить устройство на наличие вирусов и удалить обнаруженные.
  • Освободить место в памяти смартфона вручную или автоматически (удалять можно как кэш и данные приложений, так и файлы мультимедиа – для системы это не имеет значения).
  • Включить синхронизацию данных Google-аккаунта («Настройки» – «Аккаунты» – «Включить синхронизацию»). Если синхронизация включена, можно попробовать отключить ее и включить снова – автоматически запустится проверка наличия несинхронизированных данных.
  • Убедиться в том, что баланс в Google Pay не отрицательный и при необходимости пополнить его до положительного значения.
  • Подключиться к другому источнику интернета и попробовать установку снова.
  • Найти в меню «Настройки» – «Приложения» пункт «Google Play Market» и нажать две кнопки в любом порядке: «Очистить кэш» и «Стереть данные». После этого перейти в «Приложениях» в «Диспетчер загрузок» и нажать там те же кнопки. Если в любом из этих пунктов доступна кнопка «Удалить обновления», рекомендуется нажать ее тоже.
  • Если причина в блокировке контента на конкретной территории, можно воспользоваться любым сервисом VPN. Они бывают разные: платные и бесплатные, с широким и ограниченным функционалом, с ограничениями скорости и без них, различные по интерфейсу, возможностям и предназначению – можно выбрать на свой вкус. Можно включить определение IP-адреса конкретного региона, а можно автоматическое подключение к случайному, наиболее подходящему.
  • Попробовать скачать другое приложение, аналогичное нужному (возможно лишь в том случае, если они взаимозаменяемы).
  • Если скачивается не само приложение, а только его обновление, стоит убедиться, что его последняя версия уже не установлена – иногда ввиду сбоя кнопка «Обновить» сохраняется даже после всех обновлений.
  • Использовать не PlayMarket, а другой магазин приложений (некоторые производители смартфонов предлагают свои магазины, которые пользуются меньшей популярностью среди пользователей, но все-таки имеют аналогичный ассортимент).
  • Установить APK-файл нужного приложения, предварительно убедившись в его безопасности и надежности источника скачивания.
Читайте также:  Линукс рядом с андроидом

Ошибка «Error 403 Forbidden» – это не серьезный системный сбой, а конфликт параметров геоданных и разрешений приложений и контента других типов. Исправить ее легко самостоятельно, попробовав несколько простых способов или – в крайнем случае – при помощи использования VPN.

Источник

Ошибка HTTP 403 блокирует доступ к сайту – как выяснить, почему

Ошибка 403 Forbidden – это код состояния HTTP, который означает, что доступ к странице или ресурсу, который вы пытались открыть, по какой-то причине абсолютно запрещен.

Различные веб-серверы сообщают об ошибке 403 по-разному, большинство из которых похожи на те, что мы перечислили ниже. Иногда владелец веб-сайта настраивает уникальную форму отображения HTTP-ошибки 403 Forbidden, но это встречается не так уж часто.

Как появляется ошибка 403

Это наиболее распространенные воплощения ошибки 403:

403 Forbidden HTTP 403 Запрещено: у вас нет прав доступа к [каталогу] на этом сервере Запрещено Ошибка 403 Ошибка HTTP 403.14 – запрещено Ошибка 403 – Запрещено Ошибка HTTP 403 – запрещено

Ошибка 403 Forbidden отображается внутри окна браузера, как обычная веб-страница. Ошибка 403, как и все ошибки этого типа, могут быть обнаружены в любом браузере в любой операционной системе.

В Internet Explorer сообщение Сайт отказался показать эту веб-страницу указывает на ошибку 403 Forbidden. Только проверьте, в строке заголовка IE должно быть написано 403 Forbidden или что-то подобное.

Ошибка 403, получаемая при открытии ссылок с помощью программ Microsoft Office, генерирует сообщение «Невозможно открыть [url]». Не удается загрузить запрошенную вами информацию в программу MS Office».

Центр обновления Windows также может сообщать об ошибке HTTP 403, но он будет отображаться его код ошибки 0x80244018 или со следующим сообщением: WU_E_PT_HTTP_STATUS_FORBIDDEN.

Причина ошибок 403 Forbidden

Ошибки 403 почти всегда вызваны тем, что вы пытаетесь получить доступ к тому, к чему у вас нет доступа. Ошибка 403, по сути, говорит: «Уходи и не возвращайся сюда».

Веб-серверы Microsoft IIS предоставляют более конкретную информацию о причине ошибок 403, добавляя после 403 числовой суффикс, как в HTTP-ошибке 403.14, это означает, что в доступе к списку каталогов отказано. Вы можете увидеть полный список на сайте Microsoft.

Как исправить ошибку 403 Forbidden

Проверьте наличие ошибок URL и убедитесь, что вы указываете реальное имя и расширение файла веб-страницы, а не просто каталог. Большинство веб-сайтов настроены на запрет просмотра каталогов, поэтому сообщение 403 Forbidden при попытке отобразить папку вместо конкретной страницы является нормальным и ожидаемым.

Это, безусловно, самая распространенная причина, по которой веб-сайт возвращает ошибку 403 Forbidden. Убедитесь, что вы полностью изучили эту возможность, прежде чем тратить время на устранение неполадок ниже.

Если вы управляете этим веб-сайтом и хотите предотвратить ошибки 403, включите просмотр каталогов в программном обеспечении вашего веб-сервера.

Очистите кеш вашего браузера. Проблемы с кэшированной версией просматриваемой страницы могут вызывать ошибку 403.

Войдите на сайт, предполагая, что это возможно и уместно. Сообщение 403 Forbidden может означать, что вам необходим дополнительный доступ, прежде чем вы сможете просматривать страницу.

Как правило, веб-сайт выдает ошибку 401, когда требуется специальное разрешение, но иногда вместо этого используется 403 Forbidden.

Очистите файлы cookie вашего браузера, особенно если вы обычно заходите на этот сайт без проблем.

Пока мы говорим о файлах cookie, убедитесь, что они включены в вашем браузере или, по крайней мере, для этого веб-сайта, если вы действительно вошли в систему для доступа к этой странице. В частности, ошибка 403 Forbidden указывает, что файлы cookie могут быть использованы для получения надлежащего доступа.

Свяжитесь с сайтом напрямую. Возможно, ошибка 403 Forbidden является системной ошибкой, её видят все остальные, и веб-сайт ещё не знает об этой проблеме.

Большинство сайтов имеют учетные записи в социальных сетях, благодаря чему можно легко связаться с владельцами. У некоторых даже есть адреса электронной почты поддержки и номера телефонов. Твиттер обычно гудит от разговоров, когда полностью отключается популярный сайт.

Обратитесь к поставщику услуг Интернета, если вы всё ещё получаете ошибку 403, особенно если вы уверены, что веб-сайт работает у других прямо сейчас.

Вполне возможно, что ваш общедоступный IP-адрес или весь ваш интернет-провайдер попал в черный список, что может привести к ошибке 403 Forbidden, обычно на всех страницах одного или нескольких сайтов.

Вернитесь позже. После того, как вы убедились, что страница, к которой вы обращаетесь, правильная и что ошибка HTTP 403 видна не только вам, просто посетите страницу позже, когда проблема будет устранена.

Ошибки подобные 403 Forbidden

Следующие сообщения также являются ошибками на стороне клиента и связаны с ошибкой 403 Forbidden: 400 Bad Request, 401 Unauthorized, 404 Not Found и 408 Request Timeout.

Также существует несколько кодов состояния HTTP на стороне сервера, например, популярная 500 Internal Server Error.

Источник

Читайте также:  Что лучше андроид или другая по

Response code 403 android tv

Краткое описание:
Просмотр IPTV на Android TV в стандартном приложении Live Channels (или аналоге).

Описание:
В систему Android TV изначально встроена программа для просмотра ТВ каналов и других медиа ресурсов, которая объединяет различные источники видео контента. Умеет показывать телегид (EPG), логотипы каналов, группировать по категориям, управлять доступом учитывая возрастные ограничения и прочее.
Я занимаюсь разработкой приложения TVirl. Основная идея которого, это добавление поддержки IPTV каналов от провайдера в Live Channels (Для телевизоров Sony это Program Guide, Потоковые каналы).

Приложение еще находится в стадии активной разработки, однако на данный момент уже умеет следующее:

  • M3U плейлисты
  • Телепрограммы в форматах XmlTv, JTV
  • Загрузка логотипов каналов
  • Multicast/UDP, DASH, HLS, RTP (через udprxy), RTMP
  • MPEG-TS (а также mp4)
  • h264/h265/MPEG-2/AC-3/MP2/MP3/… и пр. (отдельные кодеки включены только при аппаратной поддержке устройством)
  • Поддержка UDP/HTTP прокси
  • Выбор канала из каталога или по ссылке
  • Возможность добавлять свои архивы с программами или логотипами

Приложение можно скачать из Play Store. Также доступны тестовые версии по программе альфа и бета тестирования.

Как получить доступ в к Альфа тестированию

  1. Необходима Android TV приставка или телевизор. Например NVidia Shield, Nexus Player, новые телевизоры от Sony, Philips и некоторые другие.
  2. Важно: есть ТВ приставки на андроиде, но неAndroid TV. На них работать не будет (в силу отсутствия приложения Live Channels/Прямой эфир и системных библиотек).
  3. У вас должна быть подключена услуга IPTV. Программа позволяет смотреть только те каналы, которые уже вам доступны.
  4. Если ваши каналы используют UDP/Multicast:
    1. Используйте проводное интернет соединение. Multicast/UDP работают очень неустойчиво через WiFi
    2. Убедитесь, что Ваш маршрутизатор настроен для работы с Multicast. Проверьте инструкцию на сайте вашего IPTVоператора. Если в инструкции нет вашего маршрутизатора, ищите настройки “Enable Multicast Stream”, “Wireless Enhance Mode”, “IGMP proxy”, “IGMP Snooping”, “Multicast Routing”.
  5. Установите приложение, присоединившись к альфа-тестированию по ссылке указанной выше
  6. Важно: Sony/Philips на своих телевизорах предоставляют свое приложение, реализующее функционал ТВ плеера/ТВ Гида: Program Guide, Потоковые каналы, заменяющее аналогичное приложение от Google: «Live Channels» (На Сони с прошивкой на Андроид 6.0 есть возможность установить из Google Play Store). TVirl интегрируется с обоими решениями, но далее я буду описывать настройку используя Live Channels.
  7. В лаунчере должно появиться (если ранее было скрыто) приложение Live Channels. Запустите его.
  8. Приложение TVirl появившееся в лаунчере занимается только настройками. Просмотр каналов, их добавление в плейлист происходит через системное приложение Live Channels (или аналог).
  9. Если вы ранее не настраивали каналы (для TVirl или других программ), то Live Channels автоматически вам предложит их настроить
  10. Если уже были настроены каналы от других программ ранее, то вы увидете уведомление, что доступны новые каналы — выбираем.
  11. Если же вдруг по каким-то причинам Live Channels не предлагает настроить новые каналы, то нужно открыть “Channel Setup” вручную из меню:
  12. Далее выбираем TVirl из списка источников каналов
  13. Есть возможность выбрать плейлист из каталога.
  14. На данный момент каталог очень мал, но он будет расширятся по мере проверке гарантированной работы на плейлистах от провайдеров или других интернет сервисов.
  15. Есть возможность указать адрес плейлиста вручную
  16. После добавления каналов их нужно включить в список для просмотра. Через “Channel Setup” заходим в “Customize channel list
  17. И найдя TVirl в списке выбираем “Select group” чтобы добавить сразу все каналы, или поштучно только те, что Вам нравятся

— Альфа
— Бета
— Релиз
0.5.3.3

  • Изменения: Для выбора локального плейлиста или EPG на устройствах с Android 10 и выше будет использоваться системный файловый менеджер
  • Исправлено: Невозможно выбрать локальный плейлист на устройствах с Android 10

0.5.3.2

  • Изменения: Для выбора локального плейлиста или EPG на устройствах с Android 11 и выше будет использоваться системный файловый менеджер
  • Исправлено: Субтитры не отображаются

0.5.3.1

  • Новое: Поддержка M3U аттрибутов: tvg-lang, tvg-language
  • Новое: Отдавать предпочтение информации о программе на языке системы
  • Новое: Настройки для управления сообщениями о возникающих ошибках проигрывания
  • Исправлено: Для некоторых потоков происходит частое уведомление об ошибке без видимых проблем с проигрыванием
  • Исправлено: Ошибка при попытке проиграть некоторые архивные программы в формате flussonic
  • Исправлено: Прерывается проигрывание при предпросмотре на ДОМАШНЕМ экране для всех каналов кроме первого в списке

0.5.3.0

  • Новое: Последние просмотренные каналы на ДОМАШНЕМ экране
  • Новое: Ярлык для ТВ Приложения на ДОМАШНЕМ экране
  • Изменения: Отключена возможность установить плейлист, если на устройстве отсутствует ТВ приложение
  • Исправлено: Проблема с настройкой плейлиста из-за ограничений сервиса M3U4U

0.5.2.1

  • Исправление ошибок

0.5.2.0

  • Новое: Редактирование установленного плейлиста, EPG и настроек
  • Новое: Настройки для отключения логотипов для каналов
  • Изменения: Логотипы для каналов отключены на телевизорах Philips (подробнее о проблеме)
  • Новое: Возможность настройки предпочтения логотипов (из телегида или плейлиста)
  • Новое: Запуск Live Channels из главного меню
  • Исправлено: Сохраненные архивные программы автоматически удаляются
  • Исправлено: Невозможно обновить телегид, если есть программы с некорректной датой (1970 год)
Читайте также:  Какие фирмы лучше андроиды телефоны

0.5.1.0

  • Новое: Возможность настройки User-Agent
  • Новое: Поддержка x-tvg-url тега
  • Изменения: отключена поддержка архива для каналов, для которых не указана длительность архива (catchup-days)
  • Улучшение процесса первичной настройки на некоторых устройствах (MiTv)
  • Исправлено: сбрасывается текущая позиция при пролистывании EPG
  • Другие исправления и оптимизациях

0.5.0.3

  • Перевод: Итальянский (спасибо Simone Perali)
  • Ускорение переключения каналов
  • Другие исправления и оптимизация

0.5.0.2

  • Новое: Улучшен механизм определения типа стрима
  • Новое: Поддержка аттрибутов «catchup-type» из M3U
  • Разрешен переход на устаревшие TLS v1.0/v1.1 если сервер не поддерживает актуальную версию
  • Исправлено: Проблема с последовательностью тегов #KODIPROP
  • Исправлено: Некорректная обработка заголовков (при использовании ковычек) внутри адреса стрима
  • Исправлено: Чувствительность к регистру User-Agent внутри адреса стрима
  • Другие исправления и оптимизация

0.5.0.1

  • Новое: Widevine/Playready DRM используя теги KODIPROP
  • Перевод: Арабский (спасибо Mohammed Ayoub).
  • Исправление ошибок
  • Оптимизация

0.5.0.0

  • Новое: Кратковременная (в оперативной памяти) пауза/проигрывание.
  • Новое: Поддержка архива программ: пауза/проигрывание/перемотка на начало программы.
  • Новое: Поддержка архива программ: DVR. Сохранение/воспроизведение архивных программ в DVR.
  • Исправление ошибок

0.4.5.7

  • Исправлено: отсутствуют программы из XmlTv, в котором поле display-name пустое
  • Исправлено: Нет видео MPEG2 на Philips
  • Перевод: Турецкий (спасибо Ihsan Can Iciuyan)
  • Оптимизация

0.4.5.4 — 0.4.5.6

  • Новое: Возможность включить/выключить все группы одним действием
  • Ускорение переключения каналов
  • Исправлено: Возможное наслаивание автоматического обновления, приводящее к замедлению работы БД и ошибкам при переключении каналов

0.4.5.3

  • Исправлено: User-Agent из плейлиста не работает

0.4.5.2

  • Изменения: Режим загрузки нескольких аудио дорожек из MPEG-TS при проигрывании HLS (добавленный в 0.4.4.6) вынесен в настройку (Экспертные / HLS) и отключен по-умолчанию
  • В работе: Timeshift (flussonic)
  • Исправлено: Загрузка тегов EXTVLCOPT:http-referrer
  • Исправлено: Субтитры не видны
  • Повышение стабильности

0.4.5.1

  • Исправлено: XmlTv с дублированными каналами загружаются некорректно
  • В работе: Timeshift
  • Исправление ошибок

0.4.5.0

  • Перевод: вьетнамский (спасибо Nguyễn Trung Hậu)
  • Перевод: словенский (спасибо to Lorem Ipsum)
  • Исправлено: не грузятся M3U теги определенные в заголовке плейлиста
  • Предварительная версия: Кратковременная (в оперативной памяти) пауза/проигрывание
  • Предварительная версия: Пауза/проигрывание/перемотка при работе с ахивом IPTV

0.4.4.7

  • Исправлено: отсутствие звука после переключения канала голосом
  • Исправлено: Программы только для последнего канала
  • Исправлено: TVirl отсутствует в настройках VPN клиентов
  • Перевод: Китайский (спасибо HanChen Yang)
  • Перевод: Польский (спасибо Mateusz «sernick» и Andrzej «aenth»)
  • Перевод: Шведский (спасибо to Kim Selland)
  • Перевод: Испанский (спасибо Gerard López López)

0.4.4.6

  • Оптимизация работы с большими плейлистами
  • Ускорение запуска
  • Размер видео в EPG для текущего канала\программы
  • Локализация: Украинский (спасибо Владимиру Миговичу)
  • Исправлено:
    — отсутствие видео для 4:3 каналов на Sony (Андроид 8.0)
    — проигрывание некоторых MPEG-TS потоков
    — только 2 дня программ при ручном обновлении
    — отсутствие программ для некоторых EPG
    — только 1 звуковая дорожка для HLS

0.4.4.5

  • Исправлена проблема с рестартом проигрывания потока при малом количестве системной памяти (преимущественно Sony)
  • Автоматическое удаление информации о программах для предотвращения ухудшения быстродействия системного ТВ приложения(Sony, возможно иные ТВ)
  • Исправлена проблема переключения клавиатуры для ввода email (Sony)
  • Неподдерживаемые или некорректные каналы не будут добавляться с плейлистом
  • Исправление иных ошибок

0.4.4.4

  • Исправлена проблема автоматического обновления для некоторых новых пользователей
  • Исправлена проблема некорректного оповещения об устаревшей версии приложения

0.4.4.3

  • Обновления функции «Сообщить об ошибке»
  • Исправление ошибок

0.4.4.0

  • Новое: Конвертация групп из плейлиста в жанры для программ (Видео)
  • Новое: Возможность исключать каналы принадлежащие к выбранным группам плейлиста

0.4.3.3

  • Повышение совместимости с сервисами, исправление ошибок и оптимизация

0.4.3.2

  • Исправлена проблема с доступом к ресурсам по FTP
  • Доработки по автоматическому определению ресурсов EPG

0.4.3.1

  • Оптимизация обработки плейлиста и логотипов, особенно для больших плейлистов (5k+ каналов)
  • Исправлена проблема с дублированием программ при группировке по жанрам

0.4.3.0

  • Новое: Контекстное меню, доступное во время просмотра канала (Доступно после переустановки плейлиста)
  • Новое: Возможность открыть стрим текущего канала в ином видео плеере или приложении (Пример на видео)
  • Новое: Управление масштабированием TVirl при просмотре канала, доступное из нового контекстного меню (Пример на видео)
  • Новое: Оверлей с технической информацией по проигрываемому видео для возможности поиска проблем с воспроизведением. Из-за системной ошибки на системах Android TV 9 может работать некорректно. Команда Гугл знает о проблеме и работает над ее решением.

0.4.2.1

  • Улучшения по обработке ошибок при проигрывании каналов
  • Новое: Возможность игнорировать ошибки SSL

0.4.2.0

  • Новое: Интеграция на домашний экран через Live Channels
  • Новое: Туннелированное воспроизведение видео
  • Доработки первичной настройки для устройств без предустановленного Live Channels

0.4.1.1

  • Новое: Возможность отключить автоматическое обновление
  • Исправлена проблема огромных логов, отъедающих дисковое пространство
  • Исправлена проблема с отсутствующими программами из некоторых EPG
  • Исправление ошибок и оптимизация

0.4.1.0

  • Новое: Настройка нумерации каналов
  • Новое: Настройка кодировки плейлиста
  • Новое: Возможность игнорирования логотипов из плейлиста
  • Новое: Добавлен FAQ

0.4.0.0

  • Новое: Добавлена подписка «Плюс» с бесплатной пробной неделей и месячным/годовым расчетным периодом
  • Новое: Автоматическое обновление плейлистов и программ, доступное для подписчиков (Плюс/Поддержка)
  • Новое: Просмотр состояния подписки и доступных дополнительных функций в главном меню
  • Улучшено автоматическое определение XmlTv

Источник

Оцените статью