Restore error iphone что

Содержание
  1. Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod
  2. Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows
  3. Подключение непосредственно к компьютеру
  4. Перезапуск
  5. Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере
  6. Повторная попытка
  7. Дополнительная помощь
  8. Ошибки обновления и восстановления iOS
  9. Первоочередные действия
  10. Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
  11. Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
  12. Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
  13. Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
  14. Проверка ПО для обеспечения безопасности
  15. Проверка подключений через USB
  16. Проверка аппаратного обеспечения
  17. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
  18. 4 способа убрать надпись «support.apple.com/iphone/restore» с экрана iPhone
  19. Что означает «support.apple.com/iphone/restore»?
  20. Способ 1. Перезагрузите iPhone
  21. Способ 2. Исправьте ошибку в один клик с помощью ReiBoot
  22. Способ 3. Используйте iTunes / Finder
  23. Способ 4. Через iCloud

Появление ошибки во время обновления либо восстановления iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при использовании компьютера для обновления или восстановления устройства появляется код ошибки или предупреждение.

Обновление на компьютере Mac или компьютере с Windows

Подключение непосредственно к компьютеру

Подключите свое устройство iOS непосредственно к порту USB компьютера (не к подсоединенной клавиатуре или концентратору USB). Если предупреждение об ошибке по-прежнему отображается, попробуйте воспользоваться другим кабелем.

Перезапуск

Выключите компьютер и устройство. Затем включите их снова.

По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Проверка ПО для обеспечения безопасности на компьютере

Может потребоваться обновить, изменить или удалить программное обеспечение, способное препятствовать подключению компьютера с iTunes.

Повторная попытка

Повторите попытку обновления или восстановления устройства.

Дополнительная помощь

Если после выполнения всех перечисленных выше действий ошибка продолжает появляться, следуйте инструкциям по устранению ошибки с соответствующим кодом.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Ошибки обновления и восстановления iOS

В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

Первоочередные действия

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
  2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

Читайте также:  Не работает экран айфон 12 мини

Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

macOS 10.11 и более поздних версий:

  1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
  2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия:

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

Проверка ПО для обеспечения безопасности

  • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
  • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
  • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка подключений через USB

Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

  • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
  • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
  • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

  1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
  2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
  3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
  4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Читайте также:  Проблема с зарядкой iphone 12 mini

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка аппаратного обеспечения

Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

  • 1, 3, 11, 12, 13, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

4 способа убрать надпись «support.apple.com/iphone/restore» с экрана iPhone

Если на экране вашего смартфона появилась надпись «support.apple.com/iphone/restore», пользоваться им невозможно, пока вы не выведете устройство из режима восстановления. Рассказываем о разных методах, как это сделать.

Что означает «support.apple.com/iphone/restore»?

Данная надпись на дисплее iPhone указывает, что смартфон находится в режиме восстановления. Как правило, такое случается после неудачных манипуляций с гаджетом: например, если вы хотели его перепрошить, но не смогли довести дело до конца, либо он отключится от компьютера в процессе передачи данных, в результате чего система восстановилась или обновилась с ошибками. Впрочем, это вовсе не означает, что ваш iPhone превратился в кирпич, а данные навсегда потеряны. Вот что можно сделать в такой ситуации.

Способ 1. Перезагрузите iPhone

Даже если вы не знаете, что делать с «support.apple.com/iphone/restore», первый шаг довольно очевиден: при любых сбоях iPhone никогда не помешает перезагрузить устройство, прежде чем переходить к более сложным методам. Вот как сделать Hard Reset на разных смартфонах Apple.

  • iPhone 6S / SE 2016

Нажмите и одновременно удерживайте кнопки включения и «Домой». Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.

Нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости и включения. Когда появится логотип Apple, отпустите обе кнопки.

  • iPhone 8 / SE 2020 / X и новее

Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости, нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку. Когда появится логотип Apple, отпустите кнопку.

Способ 2. Исправьте ошибку в один клик с помощью ReiBoot

Если перезагрузка не помогла, смартфон потребуется восстановить. Проще всего это сделать с помощью специализированных программ, которые минимизируют риск ошибки, которая может стоить вам всех данных на устройстве. Среди таких программ — ReiBoot, утилита, способная исправить десятки проблем с iPhone, включая надпись «support.apple.com/iphone/restore». Вот как ей пользоваться.

Читайте также:  Где проверить когда был куплен айфон

1. Первым делом необходимо загрузить Tenorshare ReiBoot. Сделать это лучше через официальный сайт: так вы точно загрузите актуальную версию и не загрузите неправильно или вредоносное ПО.

2. Установите программу и активируйте лицензию, чтобы пользоваться всеми её возможностями.

3. Подключите смартфон к компьютеру с помощью кабеля Lightning. Откройте ReiBoot и выберите на главном экране «Выйти из режима восстановления».

4. Дождитесь, пока программа выключит режим восстановления. Это может занять от нескольких секунд до пары минут, в процессе не отключайте iPhone от компьютера.

5. Когда iPhone перезагрузится и на экране появится сообщение об успешном завершении работы, вы можете отключить смартфон от ПК и пользоваться им, как обычно: все ваши настройки и данные остались на месте.

Вот и всё: вы успешно убрали надпись «support.apple.com/iphone/restore» и вернули контроль над iPhone.

Способ 3. Используйте iTunes / Finder

Стандартная утилита iTunes (в macOS Catalina и новее её возможности переехали в приложение Finder) тоже может быть полезна для исправления этой ошибки. Для этого достаточно подключить смартфон к компьютеру, запустить программу и открыть вкладку с нужным iPhone. Вот что вы должны увидеть:

Первым делом стоит попробуйте нажать на кнопку «Обновить». В процессе iTunes загрузит актуальную версию iOS и установит её на iPhone без удаления пользовательских файлов и настроек. Следуйте инструкции на экране и не отключайте смартфон от ПК, пока он не включится после установки системы.

Если iPhone успешно перезагрузился и включился, вам повезло: не нужно заново создавать код-пароль, добавлять карты в Apple Pay и восстанавливать данные из старого бэкапа, смартфоном можно пользоваться, как обычно. Если же это не решило проблему (или iTunes не позволяет обновить устройство), чёрный экран на iPhone придётся убирать через восстановление. Для этого нажмите на кнопку «Восстановить» и дождитесь, пока программа не сотрёт ваш смартфон и переустановит систему. После этого вы сможете заново настроить iPhone, когда он включится.

Способ 4. Через iCloud

Восстановление через iTunes сработает, только если у вас на смартфоне отключён «Локатор». Если вам повезло меньше и он был включён, без доступа к самому устройству выключить его не получится. Впрочем, вы всегда можете принудительно отключить «Найти iPhone» и сбросить смартфон через iCloud.

Для этого в любом браузере на компьютере перейдите на сайт www.icloud.com.

На главной странице сервиса выберите «Найти iPhone».

Выберите из списка нужный смартфон и нажмите «Стереть iPhone».

Подтвердите действие, нажав «Стереть». После этого, как и при восстановлении через iTunes, смартфон потеряет все данные, и сбросит iOS до стандартных настроек. Когда смартфон включится, вы сможете настроить его заново и восстановить данные из бэкапа. Обратите внимания: учитывая, что на устройстве стояла защита «Найти iPhone», вам потребуется ввести данные своего Apple ID, прежде чем вы сможете им пользоваться.

Источник

Оцените статью