- Лучше чинить айфон здесь. Почему re:Store Care удивил
- Что за re:Store Care такой появился
- Чем re:Store Care отличается от других сервисных центров
- Как попасть в re:Store Care
- re:Store | care
- Информация
- Отзывы
- Сервисный центр Re Store Care ТЦ «Европолис» отзывы
- ОРУДИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ — ОТВЕРТКА! УБИЛИ МОЙ НОВЫЙ IPHONE 12 PRO MAX!
- Ремонт Apple
- Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
- Ремонт iPhone в Москве
- Что же делать?
- Как оформить заказ в Mobile-Restore?
- В чем отличие Mobile-Restore от других ремонтных центров?
Лучше чинить айфон здесь. Почему re:Store Care удивил
Перед прилавком женщина рассказывает, что айфон перестал ловить сеть. Консультант подключает девайс к iMac, проводит диагностику и, улыбаясь, подтверждает: да, есть проблема с модемом. Берём в ремонт.
Пока жду свою очередь, хожу по залу и рассматриваю аксессуары. Сам же айфон стоит на зарядке неподалёку. А в руках кофе, почему бы и нет. Бесплатный.
Это всё не в магазине происходит, а в сервисном центре. re:Store наконец-то открыл свой собственный СЦ, официальный, и готов принять каждого с любой проблемой техники Apple.
По гарантии и без неё. Даже если девайс купили в другом магазине. Тут все равны.
Что за re:Store Care такой появился
re:Store – крупнейший в России авторизованный реселлер Apple. Но не все знают, что раньше у них не было своего ремонтного центра.
Когда клиент приходил с поломкой, его направляли в один из авторизованных сервисных центров (АСЦ) Apple. Что происходило дальше? Лотерея. Человек мог решить проблему, а мог остаться недовольным. Ребята из re:Store не имели возможности на это повлиять.
Поэтому и появился re:Store Care. Чтобы даже в таких случаях всё проходило как положено: качественно, профессионально, без сюрпризов.
Это полноценный сервисный центр, где самостоятельно делают ремонт или замену техники Apple, а также наушников и колонок Beats. Он обслуживает в равной степени как покупателей re:Store, так и вообще любых пользователей «яблок».
Сегодня только re:Store из всех федеральных реселлеров имеет собственный АСЦ. Остальные же ремонтируют с кем получится.
А ещё это самое комфортное место в Москве, где примут ваш провинившийся девайс.
Чем re:Store Care отличается от других сервисных центров
Снимал в первые дни открытия, но уже тогда народ заходил каждые пять минут. Это те, кто записался через сайт Apple.
В re:Store Care принимают любую технику Apple, в том числе купленную в других магазинах. Это полноценный авторизованный сервисный центр Apple (АСЦ).
Он выполняет любые ремонтные работы, проводит консультации и готов помочь с проблемой айфона, Мака или, ну не знаю, наушников AirPods.
Ремонт устройств по официальной гарантии Apple выполняется абсолютно бесплатно. Если под неё гаджет не попадает по каким-то причинам, то вам не откажут – доступны все варианты постгарантийного обслуживания.
К кофемашине свободный доступ.
Помните, как выглядит типичный сервисный центр в России? Очередь, подвальное помещение, хамоватые уставшие сотрудники на приёмке. Никому до вас нет дела, разбираться лень. Сунут в ответ бумажку и всё, надейся и жди ответа.
Как работает re:Store Care?
И это, конечно, тот ещё контраст.
Если хоть раз были в re:Store, заметите по фоткам: зал соответствует фирменному стилю компании и заодно гайдлайнам Apple. Даже привычный деревянный стол есть, а в нём – зарядки для айфона и MacBook.
В центре стола есть кабели для зарядки iPhone или MacBook.
Кофе и чай действительно бесплатные для клиентов. Пока девайс диагностируют, можно свободно заправиться и подождать результат на диване.
Хоть это и не магазин как таковой, можно поглазеть на (и купить, естественно) аксессуары для Apple, вроде кабелей, переходников и чехлов.
А консультанты здесь такие же разборчивые и приветливые, как и в магазине. Понимают «яблочные железки» лучше вашего и прошли тренинги самой Apple. Поэтому глупых вопросов не будет, только варианты решения проблемы.
Это здорово: в ближайшее время re:Store Care запустит уникальную в России услугу доставки. Никуда ехать не придётся, ведь гаджет заберёт курьер. А после ремонта или замены девайс привезут обратно.
Позже планируется открытие таких центров в других городах России. Цель – запустить филиалы нового АСЦ везде, где работают магазины re:Store.
Как попасть в re:Store Care
Есть два варианта.
1⃣. Вы можете прийти сами, без очереди. Первый re:Store Care открылся месяц назад в Москве, рядом с ТЦ «Метрополис».
Если что, это север города, добраться из метро можно за 2 минуты. Переходите дорогу от м. «Войковская» и поднимаетесь на главную площадь. А там логотип заметите. Вход свободный с улицы.
Вот карта, чтобы не запутались:
2⃣. Запишитесь на приём через официальный сайт Apple. Да-да, прямо там.
Заходим вот сюда, выбираем ваше устройство, в списке предложенных адресов ищем re:Store Care. Будет предложено свободное время. Подтверждаете и получаете на почту напоминание, которое можно удобно добавить в календарь iOS и Mac.
В назначенное время вас примут без очереди.
Источник
re:Store | care
Информация
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
С недавних пор постоянно бываю в этом магазине, очень нравится. О re store отзывы всегда хорошие слышала, но бутики в принципе не люблю из-за продавцов. А здесь никакого пафоса, нормальная атмосфера. Смотри новинки сколько хочешь, все по столам разложено, никто ничего не навязывает.
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Спасибо ребятам за помощь и оперативный ремонт моего заслуженного iPhone 6! В restore care обратился по отзывам, покупал телефон не у них и особо не рассчитывал на быстрый ремонт. Но молодцы, взяли без проблем и за день поменяли стекло и аккумулятор. Сделали аккуратно, телефон даже по-другому смотрится. Сразу писать отзыв не стал, решил недельку.
Спасибо ребятам за помощь и оперативный ремонт моего заслуженного iPhone 6! В restore care обратился по отзывам, покупал телефон не у них и особо не рассчитывал на быстрый ремонт. Но молодцы, взяли без проблем и за день поменяли стекло и аккумулятор. Сделали аккуратно, телефон даже по-другому смотрится. Сразу писать отзыв не стал, решил недельку выждать. Все ок, как так и было, заряд телефон держит. Сервис на 5 баллов!
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
На прошлой неделе обращалась сервисный центр Restore, отзыв хочу оставить. Айфон покупала вообще в другом магазине, но мне гугл выдал эту точку как ближайшую с оригинальными запчастями. У меня была проблема с зарядкой, телефон терял провод, так что ясно было что гнездо придется менять. Обратилась, взяли без проблем, на ремонт ушло два дня. Запчасть.
На прошлой неделе обращалась сервисный центр Restore, отзыв хочу оставить. Айфон покупала вообще в другом магазине, но мне гугл выдал эту точку как ближайшую с оригинальными запчастями. У меня была проблема с зарядкой, телефон терял провод, так что ясно было что гнездо придется менять. Обратилась, взяли без проблем, на ремонт ушло два дня. Запчасть поставили оригинальную, была в наличии. Все работает, телефон заряжается. Буду иметь в виду.
Источник
Сервисный центр Re Store Care ТЦ «Европолис» отзывы
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
ОРУДИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ — ОТВЕРТКА! УБИЛИ МОЙ НОВЫЙ IPHONE 12 PRO MAX!
Купил новый Apple iPhone 12 Pro Max 128GB blue of pacific (MGDA3RU/A). Сразу стал зависать и уходить в бесконечный цикл перезагрузок. Отнес НОВЫЙ прямо из коробки в официальный, прости, Господи, сервис Re-Store (ТЦ. Европолис, Поспект Мира 221 к.2). Спустя НЕДЕЛЮ отдают — С ОХРЕНЕТЬ КАКИМИ ЦАРАПИНАМИ НА НИЖНЕЙ ЧАСТИ возле болтов! Просто жесть — как такое возможно НЕ ЗНАЮ! Моя. Читать отзыв Купил новый Apple iPhone 12 Pro Max 128GB blue of pacific (MGDA3RU/A). Сразу стал зависать и уходить в бесконечный цикл перезагрузок. Отнес НОВЫЙ прямо из коробки в официальный, прости, Господи, сервис Re-Store (ТЦ. Европолис, Поспект Мира 221 к.2). Спустя НЕДЕЛЮ отдают — С ОХРЕНЕТЬ КАКИМИ ЦАРАПИНАМИ НА НИЖНЕЙ ЧАСТИ возле болтов! Просто жесть — как такое возможно НЕ ЗНАЮ! Моя двухлетняя дочь открутила бы два малюсеньких болтика куда аккуратнее! НО ГЛАВНОЕ — сдавал я его на компьютерную диагностику и никакого разрешения на разбор НЕ ДАВАЛ! Вот, пишу отзыв со старого разбитого телефона жены. мой аппарат у них — забирать я не стал. И ищу грамотного юриста.
05.03.2021 в 12:06 (номер заявления о ремонте 11-227338) сдал НОВЫЙ, (из коробки — приобретен 18.02.2021) не использовавшийся по причине дефекта, Iphone 12 PRO MAX (SN: F2LF4EAF***2) на диагностику в сервисный центр «reStore» в ТЦ «Европолис», г. Москва, ул. Проспект Мира, 221 к.2. Устройство С САМОГО НАЧАЛА не работало, находясь в бесконечном цикле перезагрузки. Неисправность проявилась в присутствии приемщика Марии Арефь****, которая зафиксировала неисправность, запечатлев картинку с экрана, а так-же зафиксировала идеальное состояние телефона, сделав снимки всех углов и граней. В заявлении о ремонте 11-227338 информации о повреждениях (царапинах) корпуса НЕ ЗАФИКСИРОВАНО.
12.03.2021 в 13:16 я (с номера 8-909-970-87-33) обратился в колл-центр «reStore» по тел. 8-495-502-19-44, где получил информацию, что дефект устройства подтвержден в сервисном центре Apple, что устройство не подлежит ремонту и будет заменено по гарантии на новое.
12.03.2021 в 17:32 я получил SMS уведомление о том, что устройство поступило в сервисный центр.
12.032021 в 18:30 приехал в сервисный центр за устройством, где получил от сотрудников (Александр) информацию, что никакой замены нет, более того, неисправность НЕ ВЫЯВЛЕНА.
(Напоминаю — недостаток предъявлен мастеру-приемщику при сдаче аппарата)
И ВОПРОС ЗНАТОКАМ: а зачем разбирать ИСПРАВНЫЙ (с точки зрения спецов) аппарат!
ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ — при получении, в присутствии сотрудников СЦ, мною был выявлен существенный недостаток в виде повреждения нижней части металлического корпуса устройства.
И снова эмоции: нет, это не случайная царапинка — ВСЯ НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНА — кто-то из специалистов высокого уровня, видимо, был с бодуна и не мог попасть в дырку. А попал в итоге КЛИЕНТ!
Источник
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Источник
Ремонт iPhone в Москве
Покупка нового смартфона – это важное событие, так как именно данный вид гаджетов является самым главным помощником в бизнесе, учебе и других аспектах повседневной жизни. Но так ли важны технические характеристики и внешний вид при выборе очередной модели? Как показывает практика, самым главным критерием все же является надежность устройства. Именно поэтому даже самые совершенные образцы технологической мысли, такие как iPhone от американской компании Apple, оснащены немалым количеством улучшений в области безопасности. К наиболее известным мерам предосторожности относятся:
- повышенная герметичность, обеспечивающая надежную защиту от попадания воды внутрь;
- прочный корпус и защитное стекло для дисплея, предотвращающие механические повреждения;
- минимальное количество разъемов и кнопок, которые подвергаются усиленной эксплуатации и чаще всего выходят из строя;
- особое строение корпуса с потайными креплениями, позволяющими снизить количество попыток неквалифицированного ремонта.
Но все же существует ряд поломок, которые способны пробить любую защиту и вывести из строя даже самые совершенные и выносливые гаджеты. Столкнувшись с подобной проблемой в самый неподходящий момент, далеко не каждый владелец iPhone сможет принять верное решение.
Что же делать?
Стоит отметить, что любой ремонт Айфонов является весьма сложным процессом, который нельзя доверить первому попавшемуся мастеру или умельцу в дешевой мастерской. Зачастую проблемы начинаются на этапе демонтажа частей корпуса, в процессе которого повреждается множество внутренних соединений. Чтобы избежать более дорогостоящего ремонта, необходимо сразу обратиться к услугам профессионалов. В специализированном центре Mobile-Restore вам помогут вернуть к жизни неработающий девайс в течение часа даже после самой сложной поломки. На протяжении нескольких лет мы занимаемся обслуживанием исключительно «яблочной» продукции, что позволило достичь высокой скорости выполнения любых восстановительных работ и обеспечить настоящее качество по приемлемой цене.
Как оформить заказ в Mobile-Restore?
Mobile-Restore.ru это сервисный центр по ремонту Айфонов в Москве, поэтому каждый клиент без особого труда сможет найти полную карту адресов представительств и другую необходимую информацию на нашем интернет-сайте. Помимо посещения наших офисов напрямую, существует возможность оформления предварительного заказа. Для этого достаточно заполнить специальную форму или связаться с оператором по любому из указанных телефонов и сообщить нам контактные данные, полное описание поломки и возможных причин ее возникновения.
Также мы предоставляем возможность заказать ремонт Айфона на выезде для тех, кто по каким-либо причинам не может посетить мастерскую лично. Чтобы оформить заказ, достаточно сообщить нашему представителю несколько деталей, а именно:
- адрес прибытия;
- точное время;
- описание поломки.
Данная информация поможет нам правильно подобрать нужный комплект инструментов и запасных деталей, чтобы наш инженер смог вовремя приехать и быстро устранить неисправность. Теперь у вас есть возможность получить обслуживание на высшем уровне, не выходя из дома, в обеденный перерыв на работе или между занятиями. Стоит отметить, что сам вызов является бесплатным, что выгодно отразится на вашем бюджете.
В чем отличие Mobile-Restore от других ремонтных центров?
Чаще всего столичные ремонтные центры привлекают клиентов заниженными ценами на услуги, скрывая от них факт использования дешевых комплектующих. Чтобы отличить настоящее качество и ответственный подход к работе от мошенничества, достаточно обратить внимание на несколько преимуществ Mobile-Restore:
- широкая сеть представительств, которая позволяет нам осуществлять ремонт iPhone в Москве и во всех крупных городах Подмосковья. Мы находимся недалеко от многих станций метро и других оживленных мест столицы, так что найти наш офис будет несложной задачей;
- каждый из филиалов Mobile-Restore оснащен сверхсовременным оборудованием, которое подвергается регулярному техническому осмотру;
- мы отбираем самых лучших специалистов, отлично разбирающихся во всех аспектах ремонтного мастерства, а также проводим регулярное повышение их квалификации. Выпуск очередной модели iPhone не является для нас новостью задолго до события – мы готовы бросить вызов любой неисправности. Чтобы убедиться в высоком уровне обслуживания, каждый клиент может посетить любой из наших центров и лично пронаблюдать за всеми этапами восстановления своего девайса;
- наличие собственного склада и своевременные поставки лицензионных комплектующих от производителя позволяют сделать процесс ремонта iPhone еще быстрее, избавив вас от изнурительного ожидания дополнительных деталей для замены. Вдобавок, у вас есть уникальная возможность выгодно использовать любой другой неработающий гаджет в качестве донора, чтобы существенно снизить стоимость данной услуги;
- бесплатные круглосуточные консультации в нашем центре навсегда избавят вас от непредвиденных ситуаций. Достаточно набрать любой контактный номер, указанный на сайте компании, и задать оператору интересующий вас вопрос, касающийся правильного использования вашего устройства или поиска решений в экстренных случаях поломки. Также мы предоставляем всю необходимую информацию по предварительному расчету стоимости обслуживания;
- наличие сертификатов качества и предоставление длительного гарантийного обслуживания на все виды ремонта Айфонов в Москве в любом из офисов Mobile-Restore являются дополнительной степенью защиты для каждого из наших клиентов. Обратите внимание, что гарантия также распространяется на предоставляемые комплектующие;
- множество положительных отзывов от предыдущих клиентов, которые выгодно подчеркивают нашу репутацию. У вас есть возможность оставить собственный комментарий по поводу качества обслуживания и любые пожелания на счет его улучшения;
- акции, бонусы, скидки и другие выгодные предложения. Мы ориентированы на каждого клиента и открыты к сотрудничеству.
Источник