- RetailRotor — что это за программа и нужна ли она?
- Руководство пользователя по настройке и запуску RetailRotor на устройствах Android.
- Часто задаваемые вопросы по mmobile
- Переход в настройки устройства не требует пароля. Почему?
- Что делать, если устройство не отображает заставку автоматически?
- Как включить службу блокировки?
- Как добавить приложение в защищенные?
- Как проверить какая версия ПО установлена?
RetailRotor — что это за программа и нужна ли она?
Коротко ответ: данное приложение необходимо для вывода на экран цены устройства, характеристик, дополнительной информации (скидки/акции), устанавливается на витринные образцы в магазине. Если данное приложение обнаружили на только что купленном девайсе — его можно спокойно удалить.
На самом деле все просто — это программа, которую ставят на витринные устройства. Эта прога например может рассказывать о функциях устройства, о его параметрах, почему стоит купить и так далее. Рассказывает конечно не в прямом смысле, все это показывается на экране, но может и звуковое сопровождение есть какое-то.
Конечно, если вы например купили смартфон, нотбук, планшет, компьютер и там есть эта прога — она не нужна. Ее можно спокойно деинсталлировать. Хотя на самом деле это должны были сделать еще в магазине, точнее продавец. PS: кстати такое устройство с витрины я бы не советовал брать, лучше пусть оно остается на витрине, а брать стоит полностью новое устройство.
Вторая важная функция RetailRotor — отображение цены. Это правда очень удобно, прога ставится на устройство с экраном и отображает его цену — не нужно ставить ценники вручную, а при необходимости обновить цену тоже не составит труда. Такая система видеоценников отлично подходит для магазинов электроники, салонов сотовой связи. Ну и кроме цены, конечно может показываться и другая информация — характеристики, реклама, это задается настройками.
Основные фишки RetailRotor:
- Устанавливать цены, обновлять отображаемую информацию можно сразу на нескольких устройствах, используя при этом Wi-Fi. Это намного упрощает весь этот процесс, не нужно возиться с каждым устройством.
- Программа даже может помочь узнать характеристики девайса.
- Оформление отображаемой информации — можно оформить в цвета бренда.
- Например идет новый год — можно быстро включить отображение информации о скидках, акционных предложениях и даже информацию об условиях кредита. PS: только конечно устройство, чтобы было удобно читать — должно иметь не самый маленький дисплей.
Оказывается эта прога популярна, ее с 2021 года используют такие крупные магазины как Эльдорадо, МВидео и другие.
Некоторая информация о приложении под Windows:
Еще полезная информация:
А вот окошко, из которого видим, что на ПК Windows программа устанавливается в стандартную папку C:\Program Files (x86)\RetailRotor:
А вот пример как красиво отображается информация на смартфоне в магазине DNS:
Ну а вот результат — телефоны отображают цену, некую инфу, и это правда удобно, не нужно играться с каждым телефоном, данные можно через вай фай обновить сразу на всех телефонах:
Конечно, скорее всего это программа платная, все таки она намного упрощает работу с ценами товаров.
Удалить прогу с ПК можно так:
- Зажмите кнопки Win + R, вставьте команду appwiz.cpl, кликните ОК.
- Откроется окно установленного софта, находим RetailRotor, нажимаем правой кнопкой, выбираем пункт Удалить.
- Далее следуем инструкциям на экране, обычно нужно нажимать Далее/Next/Удалить/Uninstall.
Удаление с мобильного устройства Android:
- Откройте настройки смартфона.
- Выберите пункт Приложения или Диспетчер приложений.
- Найдите RetailRotor > удалить.
При удалении может быть запрошен некий код, на офф сайте сказано, что в таком случае нужно позвонить по телефону 89254625457, указав информацию где было приобретено устройство, а также чек или документ, который может подтвердить покупку.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья.
Источник
Руководство пользователя по настройке и запуску RetailRotor на устройствах Android.
1 Руководство пользователя по настройке и запуску RetailRotor на устройствах Android. Установка Для того чтобы установить приложение RetailRotor на устройство с операционной системой (ОС) Android потребуется подключить устройство к сети wi-fi. Сеть wi-fi выбирается на Ваше усмотрение. Внимание! Рекомендуется использовать сеть EL-Demo В дальнейшем именно к этой сети будет подключаться устройство для обновления RetailRotor, если не изменить настройки подключения. После успешного подключения с помощью браузера устройства перейдите на сайт rerotor.ru/eldorado и скачайте Android версию. Внимание! Для некоторых браузеров требуется указание полного имени сайта — Если при загрузке страницы возникают проблемы, попробуйте другой браузер или пропишите полный адрес сайта (включая http). При появлении сообщения о безопасности подтвердите сохранение файла. После окончания загрузки запустите приложение для установки на устройство. Внимание! У некоторых устройств отключена возможность устанавливать приложения из источников кроме Google Play. Для того чтобы разрешить такую установку, необходимо перейти в Настройки Безопасность Установить галочку «Неизвестные источники». Подтвердите установку приложения, нажав кнопку «Установить». После успешной установки, нажмите «Открыть». Запуск Если после установки приложение RetailRotor на устройство с ОС Android не было запущено, то для его запуска перейдите в меню приложений и найдите ярлычок RetailRotor. После запуска приложения отобразится окно настроек приложения.
2 Рисунок 1 Настройки приложения Внимание! У некоторых устройств данное окно может отличаться. При наличии известных нам настройках автозапуска на устройстве будет отображаться дополнительная кнопка «Настроить автозапуск». Подробнее «Настройки автозапуска». Код магазина: Головинское ш. д5 к Средний пр-т ВО г. Киров Воровского д.77 Код товара соответствует кодам товара на ценниках смартфонов Android и планшетов Android. Если для какого-то кода товара выдается сообщение об ошибке, то необходимо обратиться в службу технической поддержки, указав вводимый код товара и сообщение об ошибке. В значение поля «Сеть Wi-Fi» прописывается та сеть, которая была включена на момент первого запуска приложения. Для ее смены необходимо нажать на «Сеть Wi-Fi» и из выпадающего списка выбрать подходящую сеть. Внимание! Рекомендуется использовать сеть EL-Demo После ввода все параметров необходимо нажать кнопку «Запустить ротацию».
3 Если все параметры в окне настроек RetailRotor указаны верно и на магазин и категорию товаров назначены ролики, то на экране отобразиться заставка с видеороликами. Время перехода устройства в режим заставки составляет 15 секунд. После установки приложения RetailRotor на устройство, устройство будет обращаться к серверу для обновления данных каждые 6 часов. При этом автоматически осуществляется подключение к сети wi-fi (в соответствии с настройками) на время обращения к серверу. Как только обновление будет завершено, сеть wi-fi на устройстве отключится автоматически. Внимание! Отключение сети wi-fi после обновления является верным поведением, поэтому если сеть была подключена вручную и затем отключилась, то возможно в это время было запланированное обновление RetailRotor. Управление питанием RetailRotor может работать в двух режимах управления питанием: 1. Автоматический режим 2. Ручной режим По умолчанию приложение использует автоматический режим. Автоматический режим ПО RetailRotor следит за наличием у устройства внешнего питания, и заставка будет работать только в том случае, если внешние питание подключено. Как только питание отключается, и устройство переходит в режим работы от аккумулятора, ПО RetailRotor гасить экран, отключает wi-fi и переходить в режим энергосбережения, старясь как можно меньше нагружать процессор. В таком режиме устройство будет мигать светодиодным индикатором (при его наличии) и выдавать информационное сообщение о включенном режиме энергосбережения в зоне уведомлений. Рисунок 2 Зона уведомлений. Включен режим энергосбережения
4 При подключении внешнего питания RetailRotor вернётся в нормальное состояние, отобразит заставку и будет работать в нормальном режиме. Режим энергосбережения не влияет на процесс обновления. Даже если устройство находится в энергосберегающим режиме, запланированное обновление будет выполнено устройством при отсутствии проблем с сетью wi-fi. Ручной режим Для включения ручного режима необходимо в настройках RetailRotor поставить галочку у поля «Ручной режим». Рисунок 3 — Включение ручного режима управления питанием В поля «Начало работы» и «Окончание работы» укажите режим работы Вашего магазина. Например, для магазина с режимом работы с 09:00 до 23:00, настройки для ручного режима будут выглядеть в соответствии с рисунком выше. При ручном режиме управления питанием заставка отображается все заданное время. На отображение заставки не влияет наличие кабеля или состояние заряда батареи. Заставка автоматически включается и выключается в зависимости от установленного режима, т.е если рассматривать ранее приведенный пример, то в 23:00 заставка сменится черным экраном, а с 09:00 отобразится снова заставка. Служба блокировки В случае необходимости включения ограничения доступа к настройкам устройства, нажмите серую кнопку «Настроить Службу блокировки настроек». В «Специальные возможности», найдите службу «RetailRotor Settings Locker» и включите ее.
5 Рисунок 4 Включение службы Рисунок 5 — Служба блокировки включена После включения службы переход в настройки устройства, запуск настроек RetailRotor и удаление RetailRotor будут запрашивать код доступа. Рисунок 6 — Запрос кода доступа В качестве кода доступа используется код магазина. Если код указан с ошибкой, то будет осуществлен автоматический переход на рабочий стол устройства. Настройки автозапуска На многих устройствах у производителя добавлены настройки для экономии энергии устройства. Эти настройки не позволяют приложениям работать в фоновом режиме, что позволяет существенно экономить заряд.
6 Данная настройка нарушает работу RetailRotor (заставка не запускается автоматически, перестает работать служба блокировки при простое), поэтому важно добавить приложение в список разрешенных для работы в фоновом режиме. При наличии известных нам настройках автозапуска на устройстве при первом запуске приложения появится окно с информацией о необходимости добавить приложение RetailRotor в список защищенных. Рисунок 7 Отображение информационного окна при первом запуске Нажмите на «Перейти в настройки автозапуска» и в списке приложений найдите RetailRotor. Рисунок 8 Добавление RetailRotor в защищенные приложения Включите разрешение. Подтвердите изменения, если появится сообщение об увеличении расхода заряда батареи.
7 Рисунок 9 включена защита для RetailRotor Нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться к настройкам RetailRotor. Кнопка «Настройка автозапуска» будет доступна из настроек приложения. Если для Вашего устройства не отобразилась кнопка «Настройки автозапуска» (при наличии проблем с запуском заставки, работой службы) или переход осуществляется в другие настройки, то необходимо вручную найти настройки по автозапуску/энергосбережению или защищенные приложения на устройстве. Удаление Удалить приложение RetailRotor можно двумя способами: 1. Стандартная процедура удаления приложений на устройстве; 2. Ярлык «Отключить рекламную заставку». Для удаления с помощью специального ярлыка перейдите на рабочий стол и найдите ярлык «Отключить рекламную заставку», нажмите на него. Если служба «RetailRotor Settings Locker» включена, то для удаления приложения потребуется ввести пароль, который соответствует коду магазина. Рисунок 10 Ярлык для удаления приложения Подтвердите удаление приложения, нажав на кнопку «ОК». Техническая поддержка RetailRotor Телефон: +7(925) Электронная почта: Whatsapp:
Источник
Часто задаваемые вопросы по mmobile
Переход в настройки устройства не требует пароля. Почему?
Отсутствие окна ввода пароля при переходе в настройки устройства, в настройки RetailRotor или при удалении RetailRotor означает, что не включена служба блокировки.
Чтобы узнать как включить службу блокировки перейдите к вопросу «Как включить службу блокировки?»
Если служба блокировки уже была включена, но перестала работать при простое или после перезагрузки устройства, то необходимо проверить добавлено ли приложение RetailRotor в список защищенных приложений (см. вопрос «Как добавить приложение в защищенные?»).
Что делать, если устройство не отображает заставку автоматически?
1. Проверьте, что у Вас установлена последняя версия приложения RetailRotor.
Чтобы узнать как проверить версию приложения перейдите к вопросу «Как проверить какая версия ПО установлена?»
2. Убедитесь, что RetailRotor добавлен в защищенные приложения.
На многих устройствах у производителя добавлены настройки для экономии энергии устройства. Эти настройки не позволяют приложениям работать в фоновом режиме, что позволяет существенно экономить заряд.
Данная настройка нарушает работу RetailRotor (заставка не запускается автоматически, перестает работать служба блокировки при простое), поэтому важно добавить приложение в список разрешенных для работы в фоновом режиме.
Чтобы узнать как добавить приложение защищенные перейдите к вопросу «Как добавить приложение в защищенные?»
Как включить службу блокировки?
1. Перейти в настройки RetailRotor с помощью ярлыка в списке приложений.
2. Нажать кнопку «Настроить Службу блокировки настроек».
3. В пункте «Специальные возможности» необходимо найти службу «RetailRotor Settings Locker» и включить ее.
Включенная служба будет отображаться в соответствии с рисунком ниже.
После включения службы переход в настройки устройства, запуск настроек RetailRotor и удаление RetailRotor будут запрашивать код доступа.
В качестве кода доступа использовать введенное значение в поле «Пароль» в настройках RetailRotor. Если код указан с ошибкой, то будет осуществлен автоматический переход на рабочий стол устройства.
Как добавить приложение в защищенные?
При наличии известных нам настройках автозапуска на устройстве при первом запуске приложения появится окно с информацией о необходимости добавить приложение RetailRotor в список защищенных.
Нажмите на «Перейти в настройки автозапуска» и в списке приложений найдите RetailRotor.
Включите разрешение. Подтвердите изменения, если появится сообщение об увеличении расхода заряда батареи.
Кнопка «Настройка автозапуска» будет доступна из настроек приложения.
Если для Вашего устройства не отобразилась кнопка «Настройки автозапуска» (при наличии проблем с запуском заставки, работой службы) или переход осуществляется в другие настройки, то необходимо вручную найти настройки по автозапуску/энергосбережению или защищенные приложения на устройстве и сообщить о данной проблеме нам, используя форму обратной связи ниже.
Как проверить какая версия ПО установлена?
Номер версии приложения указывается внизу окна под кнопками.
Например, версия программы на скриншоте ниже 2032P от 3 апреля 2017г. Подпись develop не имеет значения и может отличаться в следующих сборках. Главное обращать внимание на номер и дату.
Все последние версии программы выкладываются на сайт rerotor.ru/mmobile
Чтобы проверить какая версия является актуальной на данный момент, нажмите и удерживайте на кнопку дистрибутива пока не появится всплывающее окно.
В данном окне отображается информация о сборке в таком же виде как и в приложении.
Если установленная версия на устройстве отличается от актуальной, то необходимо обновить версию приложения на устройстве.
Источник