Рейс оф империя андроид

Rise of Empires: Ice and Fire взломанная (Mod на деньги)

Rise of Empires: Ice and Fire – главный герой явно переживает не лучшие времена. Он – глава небольшого городка, пострадавшего от массированного вторжения легендарных «Предвестников смерти». Город разрушен, люди разбежались, земли опустошены. Казалось, все кончено, но сдаваться рано. Еще остались ресурсы для строительства. В этом волшебном мире царствуют силы зла, есть драконы и другие необычные существа. Восстановив свой город из руин, персонаж сможет обучить солдат. Появится шанс приручить драконов и привлечь на свою сторону легендарных героев. Тогда шансы победить тьму возрастут вдвое!

Особенности игры Rise of Empires: Ice and Fire:

Масштабная война идет онлайн, лишь пользователю решать, к кому он присоединиться и какую сторону примет.

Реалистичная графика – красивые локации, герои, юниты, город. Все выглядит отлично, прорисованы даже мелкие детали.

Создание империи – сначала у пользователя будет маленький городок, постепенно из него можно вырастить сильную державу. Исследовать новые технологии, обучать войска, нанимать могущественных героев.

Мощные драконы – у каждого свои уникальные характеристики.

Множество героев – большой выбор персонажей, среди которых легко подобрать под свой стиль игры.

Стратегическое прохождение – для развития нельзя действовать нахрапом, нужен план.

Мод на деньги даст пользователю неограниченные финансы, за которые он приобретет нужные вещи для развития своего города. Укрепляя защитные стены, лидер защитит свою территорию от набегов чужаков. Постепенно маленькое королевство вырастет, станет мощной державой!

Источник

Rise of Empires 1.250.218

Rise of Empires – это многопользовательская средневековая стратегия, в которой вам предстоит построить свою империю с нуля, столкнувшись с различными опасностями.

Развивайтесь в режиме реального времени вместе с сотнями тысяч игроков по всему земному шару. Ваше поселение было разрушено вражескими вторжениями, не осталось героев, готовых возродить империю из пепла. Так станьте же таким героем, возьмите на себя командование и верните своему народу былую славу! Улучшайте армию, приглашайте сражаться за вас самых эпичных героев и приручайте настоящих драконов. Станьте достойным соперником для всего игрового комьюнити!

Воспользуйтесь своими навыками стратегического мышления и возглавьте самую величественную армию. Управляйте крутыми героями и мощными драконами. Изведывайте огромный мир и захватывайте земли. Обзаведитесь союзниками, которые будут преданно сражаться с вами. Насладитесь невероятно увлекательной средневековой стратегией и участвуйте в самых масштабных битвах с реальными людьми!

Особенности игры Rise of Empires:

  • Реалистичная красивая графика;
  • Огромный выбор героев;
  • Возможность приручать драконов;
  • Насыщенный игровой процесс;
  • Многопользовательский режим;
  • Возможность строительства.

Внимание! Приложение требует установки кэша:

  1. Скачайте apk файл и файл с кэшем соответствующей версии.
  2. Установите apk, но НЕ запускайте!
  3. Распакуйте zip архив с кэшем.
  4. Полученную папку переместите в /Android/obb/
  5. Теперь приложение можно запустить.

Источник

Rise of Empires WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

RISE OF EMPIRES: ICE AND FIRE — игра на андроид с датой выхода 19.10.2018 г. от компании Long Tech Network Limited. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

Rise of Empires: Все о героях и их улучшении

Как получить героя? Нанимайте героев в баре. Повторное получение уже имеющихся в наличии героев автоматически превращает тех в медали героя. Герои разделяются по типам на зеленые, синие, фиолетовые и оранжевые.

Применение героя. Командиры могут формировать построения в казармах, отправлять героев в походы с войсками, или же оставлять их в зданиях для повышения эффективности городского строительства. Отправьте героя в казармы и совершайте небольшие операции с отрядом. Поместите героя в центр управления, чтобы настроить соответствующий эффект умения.

Геройские медали. Геройские медали используются для разблокировки навыков героев, а также для разложения их на медали мудрости. Разложение героев или завершение некоторых событий даст вам геройские медали. При повторном получении героя, дублирующий герой автоматически превратится в геройские медали.

Улучшение героев. Герой получает опыт при победе над монстрами. Если героев в битве было несколько, они получают равное количество опыта. Использование карточек опыта также приносит опыт героям.

Навыки героя. Навыки делятся на 3 категории: развитие, лидерство и бой, и каждая категория функционирует по-своему.

Навыки развития. Навыки развития требуют героев, размещенных в соответствующих зданиях, для полноценной работы. Некоторые навыки помечены как активные и имеют особые эффекты. Используйте их, когда герой размещен в соответствующем здании для активации эффекта, не забывайте о времени восстановления.

Лидерские навыки. Лидерские навыки улучшают свойства отряда героя или всей формации, которые включают в себя (но не ограничиваются) атаку, сопротивление, скорость сбора и т. д. Некоторые навыки помечены как активные и имеют особые эффекты. Используйте их, когда герой размещен в соответствующем здании для активации эффекта, не забывайте о времени восстановления.

Боевые навыки. Боевые навыки используются автоматически героями во время боя.

Дальность действия навыка. Когда используется боевой навык, только цели в пределах дальности будут повреждены. Пример: С каждой стороны по 3 отряда, свои и вражеские. Самый дальний отряд с героем использует навык с типом цели «Случайная вражеская цель», тогда:

  • Если дальность действия равна 5, но под прицелом окажется все вражеская формация, где будет случайным образом выбрана 1 цель из 3 возможных.
  • Если дальность действия равна 4, но под прицелом окажется только передний и центральный отряды.
  • Если дальность действия равна 3, то под прицелом будет только передний отряд противника.

Rise of Empires: Прокачка драконов

Как качать драконов? Кормите дракона для повышения его привязанности к вам, и когда она накопится, сможете использовать Силу дракона для получения бонусов и усилений. Уровень дракона повышается путем кормежки мясом. Мясо можно получить на охоте. Мясо различных дверей приносит разный размер опыта. Для эволюции дракона необходимо накопить Силу Веры. Она копится при выполнении ежедневных заданий. По мере роста дракона можно будет активировать его таланты, которые дают различный эффект.

Драконьи экспедиции. Дракон может совершать экспедиции для повышения своего уровня и поиска важных для развития замка ресурсов. Если экспедиция провалена, тратится его выносливость. Если успешна, выносливость не тратится. Выносливость восстанавливается со временем.

Повышение уровня дракона также повышает шансы на успешную экспедицию, но максимальный предел этого шанса в разных местах разный. Экспедицию в новое место нужно отправлять по несколько раз, чтобы оно отметилось завершенным. Кроме получения большой награды, также будет разблокировано новое задание для патруля. Задания по патрулю обновляются каждый день, а задания по экспедициям — нет.

Rise of Empires: Особенности игры

Размещение героев. В центре управления можно быстро разметить нужных героев в определенных зданиях, чтобы полноценно использовать их навыки. Для размещения героев необходимо лидерство. Когда лидерство достигает максимума, размещать героев больше нельзя. Повысить максимум лидерства можно путем улучшения центра управления. Если у размещенных героев есть активные навыки, их можно использовать, нажав на здание, в котором они размещены.

Боевой групповой строй. За каждый построенный тыловой центр можно получить один боевой групповой строй. Можно установить не более 3-х героев и некоторые войска для каждого группового строя.

Защита замка:

  • Правилы битв. Все боевые групповые строи в замке будут сражаться с войсками у атакующего замка по очереди установки оборонительного центра. Войска в замке, которые не вступают в групповой строй, будут участвовать в битвах последними.
  • Успешная защита. Любой групповой строй у оборонительной стороны выигрывает один раз победу в битвах защиты.
  • Победа атаки. Атакующий разит всех войск групповых строев и войск, которые не вступают в групповой строй у оборонительной стороны.
  • Отчет о битвах. За каждую битву у атакующей и оборонительной стороны будет отчет о битвах.
  • Грабеж ресурсов. За каждую победу атаки замка можно грабить ресурсы один раз.
  • Очередь участия в битвах. В оборонительном центре можно установить боевой групповой строй замка по очереди участия в битвах (очереди войск, которые не вступают в групповые строи замка, невозможно установить).
  • Улучшить оборонительный центр. Оборонительная сторона будет получать бонус оборонительных битв.

Оборона города. Значение обороны городского гарнизона будет отображаться на мировой карте. При нажатии на замки других командиров будет показан только процент оставшегося показателя обороны, нажатие на свой замок покажет показатель обороны конкретным числом. Если победила защищающаяся сторона, то при определенном размере потерь, замок может получить эффект Задымление, в течение которого не будет терять запас прочности.

Победа в осаде снижает запас прочности у города, замок защищающейся стороны может впасть в состояние пожара. В состоянии пожара запас прочности будет постоянно снижаться. Поражение ни к чему не приведет. Если запас прочности не максимален, то он медленно будет восстанавливаться сам. Или вы можете восстановить его моментально, за алмазы. Когда запас прочности замка упадет до нуля, он переместится в случайное место и восставит там 500 ед. запаса прочности. Первоначальное место будет какое-то время находиться в руинах, больше телепортироваться будет нельзя.

Правила гонки вооружений. Награда каждому отдельному игроку дается при выполнении определенных заданий и накоплении определенного кол-ва очков. Событие стартует в 00 минут, каждый день можно участвовать несколько раз. Каждое начало события делится на время подготовки и время участия. Конкретное время можно увидеть на странице события. Каждый раз — разные задания, чем больше очков за выполнение заданий, тем выше получаемые награды.

Каждый раунд гонки вооружений имеет свои награды за цели. Выполните задание, получите достаточное кол-во очков и сможете открыть сундук и забрать оттуда награды. После завершения каждого раунда гонки вооружений проводится статистика, все участвующие командиры выстраиваются в рейтинг, командиры из вершины рейтинга получают дополнительные награды. После получения определенного числа очков, награду нужно забирать вручную. Просроченные не забранные награды система может отправить вам в виде сообщения.

Читайте также:  Вайлдберриз версия для андроида

Торговое соглашение. После успешного подписания торгового соглашения, можно в течение 30 иметь особые привилегии и получать много ресурсов. Привилегии:

  1. Множество ускорителей, ресурсов и здания. Вы получите королевскую котельную, ассоциацию ремесленников, продвинутый телепорт и 5000 самоцветов.
  2. Повышенная эффективность строительства. В течение действие торгового соглашения гильдия рабочих увеличивает скорость строительства на минимум 10% (после улучшения — на 25%).
  3. Королевское производство древесного угля. В течение действия Торгового соглашения, королевская котельная днем производит намного больше угля.
  4. Уникальность. Вы получаете уникальные таблички для имени и сообщений. В течение действия Торгового соглашения, в окне лорда можно оставить подпись, чтобы быть еще более неповторимым.

Построенные королевская котельная и гильдия рабочих будут функционировать в течение действия торгового соглашения. По истечении срока здания не исчезнут, и при продлении торгового соглашения будут продолжать функционировать. Подписка на Торговое соглашение обновляется автоматически, при покупке и продлении со счета будут списаны средства. Срок подписки: один месяц (ежемесячная подписка).

Когда срок действия подойдет к концу, магазин автоматически снимет с вашего счета средства на продление, тем самым продлив подписку на Торговое соглашение. Если необходимо отменить автоматическую подписку, то сделайте это минимум за 24 часа до окончания ее действия, отменив ее через интерфейс аккаунта магазина вручную, после чего деньги больше не будут списываться. Подписка длится 30 дней, в течение которых вы также будете получать дополнительно 20% самоцветов.

Rise of Empires: Ресурсы, их добыча и использование

Виды ресурсов:

  • Древесина. Древесина — распространенный источник энергии, который добывается на лесопилке и в основном используется для получения древесного угля, а также является ресурсом для улучшения зданий. Постройте лесопилку рядом с густыми лесами, чтобы добывать древесину. Чем выше уровень лесопилки, тем больше древесины производится в час.
  • Сплав. Сплав — редкий металл, который можно получить с помощью выплавки в руднике. Широко используется в строительстве. Постройте рудник рядом с источником сплава, чтобы получать сплав. Чем выше уровень рудника, тем больше сплава производится в час.
  • Мрамор. Мрамор — распространенный металл, который добывается на каменоломне и широко используется в строительстве. Постройте каменоломню рядом с источником мрамора и получайте мрамор. Чем выше уровень каменоломни, тем больше мрамора производится в час.
  • Эль. Эль — важный ресурс для роста населения, который производится на пивоварне и поставляется для потребления населением. Постройте пивоварню рядом с источником воды. Чем выше уровень пивоварни, тем больше эля производится в час.
  • Уголь. Уголь — необходимый ресурс для работы зданий. Если не хватает угля, производительность зданий падает. Построив лесопилку, поставляйте на нее древесину, чтобы производить древесный уголь. Чем выше уровень лесопилки, тем выше его производство.
  • Пища. Пища — важный ресурс для роста населения, который производится на фермах и поставляется в таверны для потребления населением. Постройте ферму рядом с плодородной землей. Чем выше уровень фермы, тем больше пищи производится в час.
  • Золото. Население провинции может продолжать производить золото. Скорость производства зависит от кол-ва чел., которое вмещает Монетный Двор. Эта часть населения влияет на скорость производства золота. Когда кол-во золота достигает лимита запаса, кол-во золота больше не будет повышаться. Улучшение Монетного Двора может увеличить вместимость населения и лимит запаса золота. Когда в Монетном Дворе не хватает угля, производство золота уменьшается.

Поступление ресурсов. Все ресурсы производятся в соответствующих ресурсных зданиях. Кроме зданий, в том или ином виде производящих уголь, все прочие ресурсные здания нуждаются в угле для обеспечения эффективности своих производств. В условиях дефицита угля эффективность ресурсных зданий снижается, а провинция может остаться без освещения, когда придет ночь.

Ускоренный режим. Все ресурсные здания могут использовать ускоренный режим, но всегда есть лишь шанс на то, что он окажется успешным и принесет свои плоды. В случае его успешности вы получите множество ресурсов немедленно. Однако если ускоренный режим пройдет неудачно, то здание приобретет статус «в огне» и приход Ресурсов от него, в течение некоторого времени, будет сильно снижен. Некоторое количество ресурсов также потребуется на ремонт.

Всякий раз, когда вы используете ускоренный режим, шансы на успех каждого последующего использования уменьшаются. Шансы на успех медленно восстанавливаются, если вы не используете ускоренный режим в течение некоторого времени. Исследуйте соответствующую Технологию чтобы разблокировать ускоренный режим.

Население. Строительство провинции требует определенного количества населения. Стройте функциональные здания и расширяйте жилую зону чтобы увеличить население провинции. Количество и уровень жилых зон а также общий уровень провинции прямо влияют на доступный максимум населения, которое может принять провинция в текущий момент. Население потребляет ресурсы —

эль и пищу в тавернах. Самое важное для роста населения — обеспечить снабжение таверны пищей и элем.

  • Растущее население: пока население провинции не достигло максимума, при наличии достаточного количества эля и пищи в тавернах, оно будет расти.
  • Население достигло максимума: когда доступный максимум населения достигнут, оно больше не будет расти. Увеличение уровня и количества жилых зон будет увеличивать доступный максимум населения в провинции.
  • Голод: когда эль и пища полностью израсходованы, население начнет убывать. Не забывайте обеспечивать таверны достаточным количеством воды и пищи.

Максимум доступных для хранения ресурсов. У всех ресурсов в игре есть максимум для хранения. Когда этот максимум достигнут, вы больше не сможете получать соответствующий тип ресурсов. Стройте необходимые склады и улучшайте их, чтобы увеличить максимум доступных для хранения ресурсов (а также увеличить количество ресурсов, хранящихся под защитой от разграбления противником).

Сбор ресурсов и их потребление. В интерфейсе ресурсов можно увидеть скорость производства и потребления ресурсов, а также доступный максимум ресурсов. В случае приобретения ускоренного режима производства ресурсов в торговом центре, вы также можете увидеть информацию по текущим ресурсам базы. Самый простой способ — нажать на кнопку чуть ниже, чтобы воспользоваться ресурсным предметом, однако не нужно забывать о максимуме доступных ресурсов и не производить ресурсов больше, чем вы можете хранить.

Rise of Empires: Полный обзор всех зданий

Здания для строительства:

  • Ассоциация ремесленников. Сразу же после строительства скорость строительства будет увеличена на 10%, а скорость строительства может быть увеличена на 22% после обновления.
  • VIP-магазин. Используйте VIP очки для покупки уникальных привилегий и супервыгодных товаров. Для использования, необходимо разблокировать после постройки.
  • Институт. В институте изучаются новые технологии и улучшения, необходимые для получения преимуществ над другими.
  • Погреб. Погреб хранит часть ваших ресурсов, защищая их от грабителей. Повышение уровня здания увеличит предел запасаемых ресурсов.
  • Гильдия добытчиков. Гильдия добытчиков предоставляет еще один легион, который может быть использован исключительно для сбора ресурсов.
  • Штаб разведки. Военная разведка будет собирать новости и разведку в этом районе и записывать врага, который напал на лорда.
  • Архитектурный колледж. Архитектурный колледж может разблокировать ландшафтную архитектуру и кожи.

Военные здания:

  • Казармы. Казармы — место тренировки пехотинцев. Повышение уровня здания открывает новые виды юнитов.
  • Госпиталь. Госпиталь — место лечения бойцов. Улучшение здания увеличивает его вместимость.
  • Военная академия. Дает возможность повышать уровень уже существующих войск.
  • Крепость. В крепости можно выбрать войска для участия в обороне замка, а также усилить их.
  • Походная палатка. Походные палатки могут увеличивать количество тренируемых юнитов за раз, а также могут увеличивать скорость тренировок, что делает их незаменимыми зданиями для улучшения боевой мощи.
  • Смотровая башня. Смотровая башня необходимо для разведки. Чем выше ее уровень, тем полнее получаемая ей информация.
  • Ипподром. Ипподром — место тренировки всадников, повышение уровня здания открывает новые виды юнитов.
  • Полигон. Полигоны предоставляют очереди похода. Повышение их уровня увеличит предел войск в походе.
  • Кузница. В кузнице создается (и хранится) экипировка легиона, а также материалы для нее.
  • Святилище. Башня Изгнанников может воскресить мертвых солдат и пожертвовать ресурсы друг другу.
  • Мастерская драконита. Драконит является ключевым материалом для изготовления экипировки легионов. Для его производства необходима мастерская драконита.
  • Сторожевая башня. Сторожевая башня атакует нападающих на замок врагов.
  • Стрельбище. Стрельбище — место тренировки лучников. Повышение уровня здания открывает новые виды юнитов.
  • Алтарь дракона. Древний алтарь. На нем множество царапин и обожженных мест.

Альянсные здания:

  • Посольство. Члены альянса могут помогать друг другу, ускоряя постройку, лечение бойцов, а также размещая до 4 войск подкреплений.
  • Боевая академия. Имею боевую академию, члены альянса могут собираться в рейды, чтобы с легкость одолевать сильных соперников.

Здания профессий:

  • Зал профессий. Вся информация о классах может быть просмотрена здесь.
  • Гильдия фермеров. Спец. здание фермера может намного повысить производство ресурсов.
  • Профессиональный полигон. Профессиональный полигон может быть построен после выбора профессии лорда.
  • Школа грабежа. Особое здание грабителя, дополнительно усиливает войска в профессиональном легионе.
  • Черный рынок. Здание, которое могут построить лорды профессии Торговец. Позволяет отправлять ресурсы членам своего альянса.

Здания для героев:

  • Бар. В баре можно нанимать героев. Повышение уровня здания увеличит получаемый героями опыт.
  • Ратуша. Ратуша, где находится герой, заставляет героев привести город к процветанию.
  • Арена. На арене можно обменивать медали мудрости. Улучшение здание повысит предел медалей, которых можно поменять за день.

Стратегические здания:

  • Храм крещения. Повышает тактическую защиту всех войск, тем самым понижая урон, получаемый от боевых навыков.
  • Учебный плац пехоты. Если все юниты в легионе — пехотинцы, то они получат усиления атаки и защиты в зависимости от уровня учебного плаца.
  • Учебный плац лучников. Если все юниты в легионе — лучники, то они получат усиления атаки и защиты в зависимости от уровня учебного плаца.
  • Учебный плац всадников. Если все юниты в легионе — всадники, то они получат усиления атаки и защиты в зависимости от уровня учебного плаца.
  • Станция снабжения. Станция снабжения повышает скорость передвижения войск при осаде.
  • Лагерь часовых. Лагерь часовых создает препятствия на вражеских маршрутах, тем самым снижая скорость передвижение вражеских войск при атаке на ваш замок.
  • Тренировочный лагерь пехоты. Пехота, обученная боевым навыкам в учебном лагере, и боевая скорость пехоты будут улучшены.
  • Тренировочный лагерь лучников. Лучники, обученные боевым навыкам в учебном лагере, и боевая скорость лучников будут улучшены.
  • Тренировочный лагерь всадников. Всадники, обученные боевым навыкам в учебном лагере, и боевая скорость всадников будут улучшены.

Здания драконов:

  • Храм дракона. Обитель драконов Империи. Здесь можно создавать свитки призыва различных драконов.
  • Истребитель драконов. С его помощью можно завалить любого вражеского дракона.
  • Логово черных драконов. Место призыва черных драконов разрушения.
  • Логово красных драконов. Место призыва красных драконов адского пламени.
  • Логово белых драконов. Место призыва белых драконов освещения.
  • Логово синих драконов. Место призыва синих драконов ядовитого газа.
  • Логово ледяных драконов. Место призыва ледяных драконов заморозки.
Читайте также:  Scroll text android studio

Rise of Empires: Иммиграция провинции

Основы. Когда событие начнется, лорды могут иммигрировать в новую провинцию. Провинция открывается для иммиграции на 21-ой неделе со дня своего появления. Условия иммиграции:

  • Уровень замка должен быть не ниже 10.
  • Неучастие в геройской дуэли на момент иммиграции.

Пределы иммиграции зависят от изначальной провинции, в которой была начата игра. В провинции, находящиеся в самом топе иммиграционной группы, нельзя мигрировать лордам с высоким иммиграционным рейтингом. Иммиграционная группа провинций будет постепенно расширяться с течением времени. Список доступных для иммиграции провинций можно увидеть в разделе событий.

Стоимость иммиграции. Для иммиграции необходимо тратить Билеты на иммиграцию. Билеты можно получить в наборах, продаваемых в магазине. Необходимое для иммиграции количество билетов зависит от вашего иммиграционного рейтинга, а также разнице в возрасте между изначальной провинцией и целевой. Необходимое количество билетов за иммиграционный рейтинг:

  • 1-2 М: 1;
  • 3-4 М: 2;
  • 5-6 М: 3;
  • 7-8 М: 4;
  • 9-10 М: 5;
  • 11-12 М: 6;
  • 13-14 М: 7;
  • 15-16 М: 8;
  • 17-18 М: 9;
  • 19-20 М: 10;
  • 20М и выше: 10.

Необходимое количество билетов за разницу в возрасте:

  • До 60 дней: 0;
  • 61-90 дней: 1;
  • 91-120 дней: 3;
  • От 121 дней: 5.

Иммиграционный рейтинг. Иммиграционный рейтинг подсчитывается на основе имеющихся зданий, технологий, войск и героев. Конкретный текущий иммиграционный рейтинг можно увидеть на странице иммиграции в разделе событий.

Результат иммиграции:

  • Данные замка. После иммиграции, все личные данные о замке (здания, технологии, войска и т. д.) останутся нетронутыми.
  • Связанное с альянсом. После иммиграции, связь с альянсом останется.
  • Данные Царства Хаоса. После иммиграции, все данные события будут досрочно подсчитаны. Поэтому все обнулится — здания почета, территории, показатель влияния, очки, материалы и т. д. (кроме специальностей). Раненые в лагерях коалиции будут вылечены моментально и бесплатно. Специальности Царства Хаоса будут нетронуты и сохранят свой прогресс.

Перезарядка иммиграции. После успешной иммиграции, чтобы иммигрировать снова, необходимо выждать 30 дней.

Наем сезонных героев. Если сезон, в который иммигрируете, находится на более позднем сезоне, то нанимать сезонных героев можно будет только после 30 дней.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Ограничения сезонных героев. Герои, чей сезон превышает сезон текущей провинции более, чем на 1, не могут быть использованы в битве. Например, если провинция находится на первом сезоне, то использовать можно лишь героев первого и второго сезона. Герои третьего сезона будут временно недоступны. Если у вас есть недопустимые к использованию герои, они никуда не денутся, просто их временно нельзя будет добавить в построение.

Rise of Empires: Соревнования между провинциями

Отборочные турниры мощнейшей провинции

Отборочные турнира мощнейшего провинции — событие, когда система сводит две провинции с примерно равной мощью для проведения бескомпромиссной борьбы. Событие обычно длится неделю, все провинции распределяются по двое. Лорды обеих провинций получают очки за выполнение заданий каждый день.

Каждый день, когда событие завершается, побеждает провинция, набравшая больше очков. В течение события каждые соперники будут подбираться случайным образом. После завершения события, все участвующие провинции получат шанс попасть в серебряную лигу турнира мощнейшей провинции.

Награды события. В течение события лордам достаточно каждый день зарабатывать определенное кол-во очков, чтобы получить личные награды соответствующей ступени. Лорды могут использовать специальную технологию Воспевание провинции для увеличения объема личных наград. Каждый день, если общее кол-во очков, заработанных всеми членами альянса, достигает определенного значения, то все члены получают награды.

Каждый день при подсчете события выстраивается рейтинг обоих провинций, основанных на заработанных очках, и топ-20 лордов получаются соответствующие положению награды. После завершения события лорды победившей провинции, набравшие минимум 3000 очков, получают еще по награде. Все награды отправляются лордам по почте автоматически.

Турнир мощнейшей провинции

Турнир мощнейшей провинции — событие, когда участвует сразу много провинций. Система проводит распределение в зависимости от боевой мощи, от высокой к низкой: Легендарная лига, Золотая лига, Серебряная лига. Каждый этап турнира длится 5 недель, в течение первой недели лорды провинций вытягивают жребии для определения своих будущих соперников. В оставшиеся недели происходит борьба.

В конце первой битвы выигравшая провинция встретится с другой выигравшей провинцией посредством жребия, так же как и проигравшие провинции встретятся друг с другом. Соперники для оставшихся недель будут определяться по такому же принципу. После завершения турнира мощнейшей провинции, провинции из вершины рейтинга попадут в лигу уровнем выше, а провинции из самого низа рейтинга попадут в лигу уровнем ниже. Первые несколько провинций серебряной лиги попадут золотую. Золотой — в легендарную. И наоборот — последние лорды легендарной лиги опустятся в золотую, а золотой — в серебряную.

Награды события. В течение битвы все лорды двух провинций при выполнении содержимого события будут получать очки события, каждый день в конце события будут проводиться подсчет. Победит по очкам та, у кого будет получено больше очков. И окончательная победа присуждается той, у которой больше побед по очкам. Награда турнира мощнейшей провинции выдается в зависимости от лиги, в которой находится провинция, рейтинга провинций в лиге и рейтинга лорда в провинции. Все награды отправляются по почте.

Правила жребия. Лорд имеет право тянуть жребий. Если в провинции нет лорда, то тянет жребий лидер самого сильного альянса. Результаты жребия нельзя изменить.

Rise of Empires: Сражения в Древнем мире

Чтобы повысить стратегическую составляющую игры, была введена система рельефа. Теперь вдоль карты проходят гигантские горные хребты, которые нельзя просто так пересечь. Полноценное использование рельефа может сильно обогатить простор для тактики. Пройдя через Магическое поле, вы окажетесь в Древнем мире, и пред вашим взором предстанут Древние реликвии. Захватывайте их, чтобы альянс мог получать огромные усиления. При завершении сезона, количество захваченных реликвий будет влиять на размер наград!

Награды за сезон. Итоги сезона подсчитываются по альянсам. Подсчет будет вестись на основании того, сколько реликвий захватил альянс. Чем больше захваченных реликвий, тем лучше награды. Награды рассылаются в течении этапа подсчета сезона лидером альянса по почте. Конкретное содержимое наград можно посмотреть в разделе Награды сезона.

Участие в событии. После начала нового сезона, любой игрок, вступивший в альянс, может начать событие этого сезона, нажав на кнопку «Вступить» в окне сезона. После нажатия кнопки «Вступить», машина времени переместит вас на 70 лет назад. Если вы не соответствуете условиям, вы не сможете начать событие. Выполните сначала все условия (база минимум 8 ур. и членство в альянсе) и попробуйте снова.

Ограничения Древнего мира. Отправляясь в Древний мир, не забывайте, что некоторую магию нельзя использовать в прошлом.

  • Телепортация. Магия телепортации базы недоступна. Замок переместить все же можно, но на это нужно время.
  • Атака целей. Можно атаковать только те цели, что примыкают к своим или союзным территориям.
  • Ускорение похода. Никакие походы ускорять нельзя.
  • Щит мира. Нельзя использовать Щит мира.

Даже если вы вернусь в свой родную провинцию, ваш замок в Древнем мире все равно может быть атакован, но никаких войск в обороне участвовать не будет, и вы не понесете никаких потерь в виде раненых и убитых солдат, а также ресурсов. Все раненые в течение сезона войска попадают в лагеря коалиции.

Битвы. Атаковать можно любые замки, которые прилегают к вашим или союзным территориям. Все раненые войска попадают в лагеря коалиции на лечение. Если лагерей у вас еще не построено, раненые войска не пропадут, но, чтобы их увидеть вновь, вылечить и вернуть в строй, необходимо построить лагерь коалиции. При победе в битве нельзя отбирать обычные ресурсы, но можно отобрать необработанные ресурсы. Перемещение обратно в свою изначальную провинцию в течение сезона все равно оставит копию базы в древности. Она может быть атакована, но никакие войска в обороне участвовать не будут, потому и не будет никаких потерь.

Лечение раненых. Раненые в битве войска попадут в лагеря коалиции. Если лагерей у вас еще не построено, раненые войска не пропадут, но чтобы их увидеть вновь, вылечить и вернуть в строй, необходимо построить лагерь коалиции. Вместимость лагерей коалиции ограничена. Когда они заполнены, нельзя выходить в походы.

Захват замков и оккупация. Когда запас прочности замка упадет до 0, он войдет в состояние оккупации и потеряет определенное количество своих территорий. В состоянии оккупации замок не будет получать эффекты усиления от альянса. Он не может быть атакован захватчиком или членами его альянса. После захвата территория под замком перейдет во владения захватчика. Захватчик и члены его альянса могут использовать эти территории. Состояние оккупации длится 24 часа, за отдельную плату в виде ресурсов можно сбросить оккупацию раньше.

Щит замка. После активации, можно избежать атак других игроков на замок. Из-за некоторых магических нюансов, для активации щита, его необходимо сначала зарядить, каждая зарядка длится 2 часа. После завершения зарядки его можно активировать, длительность действия — 8 часов. После каждого использования щита необходима перезарядка на 8 часов. В последнюю неделю сезона щит использовать нельзя.

Телепортация. Телепортировать замок можно только на свою территорию. Размер территорий должен быть 2 на 2. После выбора места для телепортации, необходимо сначала построить там Точку телепорта, чтобы можно было переместиться туда. Точка телепорта может быть атакована и уничтожена другими. Но для этого она должна прилегать к территориям атакующих.

Реликвии. На карте мира есть множество реликвий. В зависимости от важности, они делятся на Города, Столицы. Храмы Древности. Захват различных реликвий даст альянсу различные усиления. Реликвии состоят из внешней части и внутренней. Захват внутренней означает захват всей реликвии. Каждая реликвия имеет свои оборонные войска, и чем ближе она к Храму Древности, тем мощнее эти войска.

Каждая реликвия также имеет свою степень фанатизма, поэтому нельзя забывать о должной степени верности. После захвата реликвии все члены альянса начнут получать большие усиления. После захвата реликвии она войдет в состояние защиты, в течение которого не может быть атакована. Ее оборонные войска восстановятся автоматически. Если реликвия была атакована, но не захвачена, ее оборонные войска автоматически восстановятся через 30 минут.

Читайте также:  Автозаполнение смс андроид как включить

Щит реликвий. Реликвии Древнего мира имеют собственную систему защиты, которая при активации снижают параметр атаки нападающих. Щит реликвий требует большого количества энергии для использования, поэтому перед активацией его необходимо зарядить в течение 2х часов. При зарядке щита, если часть реликвии была атакована, процесс зарядки прекращается. По завершению зарядки можно активировать щит, он длится 8 часов. После активации необходимо выждать 8 часов, чтобы активировать снова. Щит играет значимую роль, поэтому его могут активировать только члены R4 и выше. Нельзя использовать в последнюю неделю сезона.

Рельеф. На карте мира есть горные хребты и особые местности, их занять не получится. Чтобы пройти через такие районы, можно отыскать поблизости проходы.

Rise of Empires: Прохождение Царства Хаоса

Царство Хаоса — битвы бок о бок со своим альянсом, в ходе которых вы получаете финальные награды за то, что захватываете территории, собираете ресурсы, улучшаете здания почета, повышаете специальности почета, конкурируете за места в рейтинге.

Сезоны. Один сезон события длится 45 дней. Весь сезон делится на очки сезона, награды сезона и завершение сезона. В очках сезона занимайте территории, стройте здания почета, объявляйте войны для получения очков. Объявляйте войны другим альянсам и побеждайте, чтобы отобрать у них большее кол-во очков. Поражение в объявленной войне приведет к потере части очков.

Награды за сезон. В завершение сезона, чем выше рейтинг у альянса, тем лучше он получает награды. При подсчете сезона награды лидеров альянса автоматически приходят им по почте. Награды прочим членам альянса определяет лидер. Когда событие завершается, территории, здания почета и очки сбрасываются, однако очки специальности и прогресс специальности остаются.

Правила территорий. В начале события можно занимать территории на карте мира. Чем выше уровень территории, тем выше продуктивность и влияние. Разные типы территорий дают разную продукцию. Территории могут производить только загрязненные ресурсы, для их очистки и использования необходим обрабатывающий завод.

Захватывать можно только те территории, что прилегают к вам или вашим союзникам. После захвата территория на некоторое время входит в состояние защиты, в течение этого времени она не может быть захвачена другими. У каждого есть предел территорий, и он растет каждый день. Захваченные территории можно забросить, на это тратится время.

Правила показателя влияния. Занятие территорий добавляет показатель влияния. Чем выше уровень территории, тем выше влияние. Имея влияние, можно получать денежные награды. Чем выше место в рейтинге личного влияния, тем больше дается денег.

Правила сопротивляемости. Территории на мировой карте заражены вирусом, и чем ближе к центру мира, тем выше степень заражения. Когда у войск недостаточен иммунитет, они в каждом раунде будут получать урон от отравления. Чем больше разница в иммунитете, тем выше урон. Улучшите Институт вирусов для повышения иммунитета ваших войск. Активирование специальности поможет построить больше зданий почета.

Специальности. Нажмите на институт для просмотра и обучению навыков специальности. После завершения события навыки специальности все еще будут активны (кроме отдельных особых исключений). Очки специальности получаются путем улучшений зданий почета. Занятие территорий и строительство зданий почета добавляет очки почета. Наберите определенное кол-во очков почета для повышения уровня почета. После получения нового уровня вы получаете 1 очко специальности. Тратьте очки специальности для обучения навыкам специальности. Обучайтесь навыкам специальности для открытия активных навыков.

Здания почета. После того, как событие будет открыто, оставшиеся в живых могут построить заслуженные здания возле альянса. Здание альянса разделено на четыре типа: научно-исследовательский институт вирусов, перерабатывающий завод, командный пункт боевой службы и крепость-хранитель:

  • Институт вирусологии: используется для лечения раненых солдат из наземных сражений. Повышение уровня здания повышает сопротивляемость войск (необходимы условия для оккупации участков более высокого уровня).
  • Обрабатывающий завод: необработанные ресурсы, собранные с земли, обрабатываются в полезные ресурсы и строительные материалы. Увеличение уровня здания может увеличить скорость обработки.
  • Форт защитников: может сильно увеличить защиту войск в поле (в поле входят битвы за землю и битвы за здания почета).
  • Опер. командный центр: может сильно увеличить атаку войск в поле (в битвы в поле входят битвы за землю и битвы за здания почета).

Во время события здания почета обеспечат решительную поддержку мировой битве. После того, как событие закончится, здания почета будут возвращены.

Rise of Empires: Альянс и активности альянса

Как создать альянс? Вы можете потратить 200 алмазов, чтобы создать альянс, или создать его бесплатно, достигнув базового уровня 6 и выше.

Как вступить в альянс? Нажмите «Альянс» в нижнем правом углу основного интерфейса, и вы увидите список альянсов. Система может порекомендовать вам подходящие, также вы сами можете найти через поиск альянс, к которому вы хотите присоединиться. После вступления в альянс вы можете пользоваться мощными технологиями альянса, покупать объекты в магазине альянса. Присоединяйтесь к альянсу как можно скорее.

Лучше присоединяться к альянсу, на языке которого вы говорите, так будет удобнее общаться.

Как выйти из альянса? Нажмите «Альянс» в нижнем правом углу основного интерфейса, затем «Управление» — «Покинуть».

Что означают объединенные войска? Объединение войск означает возможность выступить против врага вместе с товарищами по альянсу. Для объединения воск инициатор должен выбрать время, в которое объединенные союзники начнут атаку врага. Для объединения войск вы должны обладать командным центром. Только инициатор — и никто другой — имеет право распустить объединенные войска.

Правила события «Осада Нежити»

Осада Нежити — событие, когда члены альянса совместными усилиями отбиваются от массовых атак зомби. Лидер альянса и члены R4 могут по вторникам и четвергам в любое время начать Осаду зомби. После начала события, зомби волнами будут атаковать базы участников альянса. Если зомби победят командира 2 раза подряд, то больше они его атаковать не будут. В течение события, убийство зомби-агрессоров приносит очки, очки делятся на личные и альянсные (общее число очков, полученное всеми членами). После окончания события, будут раздаваться награды на основе личных очков и общих очков альянса.

Награды за событие делятся на награды за очки, награды за личный рейтинг, награды за рейтинг альянса. Все награды рассылаются по внутриигровой почте. Награды за очки бывают 10 уровней и зависят от числа личных очков и общих очков альянса, которое и определяет уровень награды. Топ-50 игроков рейтинга личных очков получат награду личного рейтинга. Топ-5 альянсов из рейтинга альянсов на районе также получают награды за рейтинг.

Гонка вооружений альянса

Гонка вооружений альянса — событие, где все члены достигают целей для зарабатывания очков и наград. Как только очки альянса достигнут определенной цели, все участники получат по почте соответствующие награды. Перед началом события лидер альянса может выбрать сложность. Уровни сложности делятся на: низкая, средняя, высокая или запредельная. Одно событие делится на 3 разряда по очкам, необходимое кол-во очков для каждого определяется выбором сложности.

В начале события, если лидер не выставил уровень сложности, то по умолчанию будет выставлен тот, что был выбран в прошлый раз. Если же альянс участвует в событии впервые, то по умолчанию будет выставлена низкая сложность. Когда событие завершится, лидер альянса будет иметь время для распределения наград, в течение которого члены уже не смогут получать очки.

Награды. Награды делятся на награды за очки и награды за внесенный вклад, и все они отправляются сообщениями.

  • Награда за очки. Когда кол-во очков достигнет нужного уровня, можно будет открыть сундук. Участвующие в событии члены альянса смогут получить его содержимое. В сундуке находятся алмазы и различные ресурсы. Точная информация указана в описании события.
  • Награды за вклад. Когда будет достигнута финальная цель по очкам, лидер альянса получит по почту награду лидера. Он может распределять награды между членами в зависимости от внесенного вклада (каждый член может получить только по 1 награде, общее количество наград ограничено).

Альянсная дуэль

Альянсная дуэль является дополнительной системой, основанной на захвате земель. Получайте награды за конкуренцию и грабежи. Стадии: объявление войны — подготовка — битва — подсчет. В начале события, можно объявить войну другим альянсам. От этого нельзя отказаться. Событие делится на подготовку и войну, но очки во время подготовки не даются, их можно получить только во время битвы.

Во время битвы, занимая чужую землю, уничтожая другое здание, центр альянса и т. д., можно получить очки объявленной войны. В конце боевого времени, если оценка выше, чем у противника, или счет противника уменьшается до момента неудачи во время битвы, объявляется победа. Победа будет фиксировать определенный процент очков сезона. Если он не удастся, он будет захвачен противником. Во время битвы операции по смене членов альянса не могут быть выполнены, в том числе: изъятие, присоединение, альянс и т. д.

Очки объявления войны. Объявление войны используется только для расчета гегемонии конца света во время объявления войны: исход матча лиги не имеет ничего общего с сезоном. Первоначальное объявление войны: в начале боевого периода оно получается путем расчета земли, здания чести и центра альянса, принадлежащего альянсу. Чем выше уровень земли, тем выше уровень земли Центра строительства и альянса, и тем выше объявленная война. Объявление войны очищается после окончания игры.

Rise of Empires: Аккаунт игрока

Смена учетной записи. Для смены учетной записи:

  1. Нажмите Меню — Настройки — Учетная запись, чтобы выполнить Сменить учетную запись;
  2. Выберите Аккаунт IM30, Аккаунт Facebook, Аккаунт Google Play, Аккаунт Game Center для смены.

Сначала рекомендуется использовать учетную запись IM30. В этом списке учетных записей можно хранить несколько учетных записей для удобства переключения.

Привязка аккаунта. Чтобы привязать аккаунт:

  1. Нажмите Меню — Настройки — Аккаунт, чтобы выполнить Привязку аккаунта;
  2. Привязка аккаунта делится на: Аккаунт IM30, привязка к Facebook, привязка к Google Play, привязка к Game Center.
  3. Выберите любимую платформу для привязки. Рекомендуем сначала привязать к аккаунту IM30.

О пароле для входа. После успешного подключения и активации учетной записи IM30 вы можете войти в систему на странице учетной записи IM30, нажав Меню — Дополнительно — Учетная запись — Привязать учетную запись -Привязанные — Настройки PIN-кода. Установите пароль. Если вы уже установили PIN-код, вы можете изменить его здесь, введя свой предыдущий пароль для входа. Если вы забыли свой пароль для входа, вы можете нажать Забыли PIN-код, чтобы получить новый пароль для входа через связанный почтовый ящик учетной записи IM30.

Источник

Оцените статью