Рейтинг ежедневников для андроид

TOP-5 планировщиков задач для Android и iOS

Подготовили 5 приложений для iOS и Android, которые помогут эффективно планировать время и структурировать информацию.

Notebook — Take Notes, Sync

Виртуально оформленный блокнот: создавайте заметки, списки дел, эскизы и аудиозаписи. Приложение очень красивое и простое. Также доступно приложение на Mac, веб-клипер для Chrome, Safari и Firefox.

4,5⭐️ на основе 18 188 оценок в GooglePlay.

4,7⭐️ на основе 485 оценок в AppStore.

TickTick

TickTick — это удобные списки дел и функциональный планировщик задач. Составляйте план, ведите семейные списки покупок, решайте задачи с коллегами и ставьте себе личные цели.

Недавно добавили трекер формирования «Привычек» и таймер Pomodoro для эффективного распределения времени на рабочие задачи.

Доступен на 10 платформах с моментальной синхронизацией, так что вы ничего не упустите.

4,6⭐️ на основе 35 264 оценок в GooglePlay.

4,8⭐️ на основе 471 оценки в AppStore.

Todoist

«Todoist – лучшее на сегодня приложение со списком дел, доступное практически на любой платформе. Понятное, быстрое и настолько простое в работе, что буквально ускоряет выполнение задач из вашего списка», — The Verge.

Легко фиксируйте, планируйте задачи и отслеживайте прогресс в любом месте и на каждом устройстве, которым вы пользуетесь, включая смартфон, планшет, компьютер.

Например, запишите «поливать цветы каждый четверг в 9 утра #Дом», и Todoist автоматически создаст задачу в проекте «Дом» с напоминанием каждый четверг в 9 утра.

4,5⭐️ на основе 167 833 оценок в Google Play.

4,8⭐️ на основе 14 800 оценок в AppStore.

Evernote

«Evernote — это хранилище для любой информации. Вам не нужно задаваться вопросом, на каком устройстве вы сохранили данные — всё хранится в Evernote», — The New York Times.

Один из лучших ежедневников и планировщиков задач для iOS, Android и ПК. Поддерживает добавление фото, создание списков дел, напоминаний и голосовых заметок, а также, хранения веб-страниц.

4,5⭐️ на основе 1 503 798 оценок в Google Play.

3,3⭐️ на основе 1200 оценок в AppStore.

Wunderlist

Планировщик с образцовым набором функций: создавайте списки, делитесь ими и обсуждайте с близкими, ставьте напоминания и прикрепляйте файлы. Доступен на многих платформах.

4,6⭐️ на основе 441 565 оценок в Google Play.

Источник

13 приложений для эффективного тайм-менеджмента

Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.

Для организации задач

Any.do

В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.

Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.

Читайте также:  Android google public dns

В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Todoist

Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.

Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.

Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.

Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.

«Мои дела: Планировщик задач»

Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.

На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.

В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.

Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).

Wunderlist

Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.

Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.

Источник

Приложения ежедневники для Андроид: ТОП-8 лучших органайзеров

Многие продолжают пользоваться бумажными ежедневниками. Несмотря на удобство, они имеют недостатки. Когда мы создаем заметки на бумаге, есть риск о них забыть. А блокнот приходится носить с собой. Эффективность такого планирования довольно низкая. Гораздо удобнее пользоваться ежедневниками для Андроид. Зачастую в них встроены планировщики задач с набором продвинутых функций, дневники для записей, менеджеры паролей. Существует много бесплатных версий приложений, обеспечивающих пользователя важнейшими функциями.

ТОП-8 лучших электронных ежедневников для Андроид:

1. Бизнес Календарь 2 — Ежедневник, Планер, Виджеты

Приложение стало одним из лучших органайзеров. Оно включает широкий набор инструментов для планирования времени и позволяет вести список будущих задач в удобном виде. Пользователь может отметить дни рождения близких и праздники. Если возникает необходимость, можно пригласить нового участника для совместной работы над проектами.

Читайте также:  Голосовая зарядка для андроид

Планирование производится с помощью календаря и может отображаться в виде дня, недели, месяца или года. Это позволяет структурировать задачи удобным образом. Внутри пункта получится внести уточнения, дополнив его текстом или вложением. А виджеты помогут сэкономить время и позволят видеть план на рабочем столе устройства.

  • календарное отображение плана;
  • интуитивное внесение корректировок;
  • вариативные виджеты рабочего стола;
  • функция приглашения другого участника.

Бизнес Календарь имеет продвинутую систему напоминаний. Они не ограничиваются всплывающими уведомлениями и представлены разными вариациями, включая фиксированное уведомление с таймером обратного отсчета времени.

2. Мой дневник: журнал, дневник, ежедневник с замком

Онлайн-дневник может стать новым подходом к ежедневному планированию. Он помогает составлять задачи на следующий день и делать заметки. Однако наиболее удобен он в роли дневника. Поэтому функции завязаны на описании прошедших событий или мыслей. Приложение отличается безопасностью личных записей – вход осуществляется после ввода пароля или сканирования отпечатка пальца.

Дневник настраивается под вкус пользователя. В него встроены темы интерфейса, фоны заметок, настраиваемые шрифты. Формат записи не ограничивается текстовым вводом. Его можно дополнять фотографиями, наклейками или смайликами. Также получится вести фотодневник, состоящий только из картинок.

  • привлекательный дизайн с удобным интерфейсом;
  • уровень защиты личной информации;
  • установка тегов к записям;
  • режим защиты зрения.

Электронный дневник позволяет экспортировать отдельные записи в формат PDF, чтобы сохранить на устройство. Их можно сразу распечатать на принтере.

3. Мои Дела: Планировщик дел. Ежедневник. Органайзер.

Один из лучших электронных ежедневников, обеспечивающий эффективное и удобное планирование дня даже при напряженном графике или чрезмерном количестве дел. Он содержит массу полезных функций, включая календарь, напоминания и список заметок. Программа подойдет для повседневного использования или отслеживания пути в достижении целей.

Удобный планировщик имеет продуманный интерфейс, созданный с упором на простоту. Его рабочая зона представлена в виде списка дней. На каждом отмечаются загруженность пользователя с прогрессом. Достаточно нажать по одному, чтобы открылись запланированные дела. Все задачи можно помечать разными цветами для установки приоритета или дополнять напоминаниями. Присутствует и общий раздел, подходящий для создания списков различных заметок без точной даты выполнения.

  • ежедневная шкала прогресса;
  • продвинутый менеджер заметок с установкой приоритетов;
  • функция копирования или отправки списка дел;
  • голосовой ввод при внесении новых пунктов.

Планируйте задачи с этим приложением эффективнее, включив специальный бейджик. Он представляет собой небольшую зону на иконке с цифрой, соответствующей количеству выполненных дел.

4. Мой ежедневник: список дел, календарь, органайзер

Хороший ежедневник для составления списков дел. Он имеет встроенный календарь, позволяет устанавливать напоминания и продумывать поэтапный план выполнения задач. Приложение автоматически просчитывает прогресс пользователя, а просроченные дела переносит на следующий день.

Удобный органайзер позволяет просмотреть список внесенных задач на календаре. Каждый день помечается количеством запланированных дел, что удобно при дальнейшем планировании. Их можно группировать по папкам, разделяя работу, домашние обязанности и личную жизнь. Также получится создать список подзадач для поэтапного выполнения.

  • разделение дел на этапы;
  • группировка записей по отдельным папкам;
  • просмотр планов на календаре;
  • создание повторяющихся событий.

Количество напоминаний в бесплатной версии никак не ограничивается. Поэтому программа может стать отличным менеджером задач.

5. Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник.

Ежедневник позволяет подробно спланировать предстоящий день, внести планы на будущее и не забыть о важных событиях. Оно также подходит для создания заметок, анализа прогресса, достижения долгосрочных целей. Задачи можно разбить на подпункты, объединить одной группой или сделать полноценным проектом.

Читайте также:  Яндекс карты поддержка андроид

На главном экране планировщика пользователю демонстрируются пять дней, включая два предыдущих и будущих. На каждом отмечен прогресс выполнения плана. Ниже можно к конкретной дате, посмотреть повторяющиеся события, отредактировать цели или перейти в режим просмотра по группам. Также присутствует возможность вести ежедневный отчет, что чаще делают в записных книжках. Здесь он реализован наглядно и содержит информацию о положительных и отрицательных моментах, произошедших за день.

  • глубокая работа с планированием;
  • демонстрация прогресса;
  • ежесуточный отчет;
  • виджеты рабочего стола.

К событиям можно добавлять напоминания, указывать длительность, вносить дополнения. Синхронизация позволяет пользоваться программой на нескольких устройствах.

6. Ежедневник, личный дневник и заметки – Serenity

С помощью Serenity можно вести личный дневник на любом устройстве с Android. Приложение подойдет для хранения заметок о прошедших днях, записи мыслей, составления планов на будущее. Список задач можно легко дополнять важной информацией и корректировать, делая более удобным.

Приложение имеет приятный интерфейс и дает широкие возможности при составлении записей. Внутри текста можно вставлять картинки, менять его шрифты, включая цвет отдельных слов, отмечать геолокацию, добавлять ссылки и прочие вложения. Для удобства поиска разработчики внедрили систему управления с помощью тегов. Если печатать неудобно, можно воспользоваться функцией голосового ввода.

  • продвинутая настройка записей;
  • возможность активировать синхронизацию заметок;
  • сортировка записей по тегам или категориям;
  • защита входа паролем или отпечатком пальца.

Serenity удобнее, если сравнивать его с бумажными блокнотами. Связано это с возможностями по редактированию текстов и доступностью.

7. Список дел: ежедневник и напоминания о делах

Приложение позволяет отказаться от записных книг и перенести все в электронный формат. Разработчики тщательно продумали процесс управления задачами и постарались совместить простоту с функциональностью. Записанные дела получится сортировать по категориям, выделять среди них приоритетные, дополнять вложениями. На них можно создавать напоминания.

Планировщик обладает простым интерфейсом. На главном экране отображаются актуальные дела. Пользователь может открыть календарь, оценить загруженность на предстоящие недели или просмотреть, что предстоит сделать в конкретный день. Дела легко дополняются внутренними подпунктами. Такая возможность полезна при планировании громоздких задач и составлении списков покупок, целей или желаний.

  • приятный минималистичный интерфейс;
  • виджеты для рабочего стола;
  • отслеживание прогресса по дням, неделям, месяцам;
  • синхронизация с помощью Google Диска.

Пользователь также может добавлять повторяющиеся дела. Периодичность настраивается от ежедневной до ежемесячной. Выходные дни получится исключить, чтобы на отдыхе не видеть лишних уведомлений, связанных с работой.

8. Планировщик целей и задач. Блокнот. Список покупок

С помощью программы можно подробно составлять планы и продумывать ближайшие дни. Она поможет организовать жизнь и научит проводить время с пользой. Отдельно разработчики выделяют планировщика покупок. С его помощью заранее записывают предстоящие походы в магазин и готовят бюджет к тратам.

Запланированные события группируются по различным критериям и помечаются отдельными цветами. Такой подход помогает быстрее найти нужную информацию. Задачу можно дополнить подпунктами или уточнениями, установить напоминание, отметить повторяющейся. Пользователь может создавать список любого характера, включая покупки или долгосрочные цели. Если возникает необходимость, день можно открыть в виде почасового расписания и оценить наличие свободного времени.

  • подробный просмотр запланированных дел;
  • планировщик будущих покупок;
  • строка с напоминаниями на экране блокировки;
  • резервное копирование на Google Диск.

Функция планировщика в приложении реализована с особым вниманием. Поэтому пользователю предстоит испытать только положительный опыт.

Источник

Оцените статью