Rmp transport logistics айфон

«Они везли пустые коробки для iPad через полмира»: с какими проблемами столкнулась доставка Apple из-за пандемии

Несколько пустых коробок для iPad, которые совершили путешествие на самолете через половину мира и обратно, являются яркой иллюстрацией логистических проблем, с которыми Apple столкнулась во время пандемии коронавируса. Apple давно начала использовать грузовые отсеки на обычных пассажирских рейсах для перевозки своей техники. Грузовые самолеты не только медленнее, но и, как выяснилось, не такие надежные. Однако из-за карантина многие страны закрыли границы, и рейсы для пассажиров были отменены. К этому компания не была готова. И у Apple начались серьезные проблемы.

Только Apple может позволить себе перевозить самолет, полный пустых коробок, из США в Китай

Издание The Information поделилось, как несладко пришлось Apple в пиковые месяцы пандемии. Для начала ответим на вопрос — зачем это ей понадобилось перевозить пустые коробки для iPad через полмира?

Как работает доставка Apple

Речь идет не о коробках, которые вскрывают пользователи после покупки, а почтовых контейнерах, с помощью которых Apple перевозит партии своих планшетов. История такая: в дистрибьюторском центре Apple в Сингапуре закончились коричневые почтовые коробки, необходимые для перевозки iPad покупателям в Китай. Во время карантина спрос на планшеты резко вырос, и Apple не была к этому готова, рассказывает человек, непосредственно связанный с логистическими операциями компании. Эти почтовые коробки специально были разработаны для перевозки iPad. Ждать новую партию коробок из Китая, где они производились, было слишком долго.

Apple не могла ждать коробки из Китая и… повезла их из США

Единственным решением, позволяющим избежать задержек для покупателей, было доставить партию почтовых коробок, неиспользованных на складе Apple в США.

Что сделала Apple? Вы не поверите, она поместила десятки поддонов с почтовыми коробками на самолет и отправила его в Китай. Да, кроме пустых коробок на этом рейсе НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Там эти коробки переместили на другой самолет, направлявшийся в Сингапур, где уже наполнили почтовые коробки новенькими айпадами, чтобы их можно было отправить… обратно в Китай. У Apple нет дистрибьюторского центра в Китае для обработки заказов из своего интернет-магазина, потому что большинство китайских клиентов покупают продукты Apple через других розничных продавцов. Так планшеты из Сингапура оказались в Китае, и покупатели получили свои iPad вовремя.

Apple предпочитает использовать обычные пассажирские рейсы для перевозки своих устройств

Но это не единственный транспортный фейл, который пришлось пережить Apple за время пандемии.

Откуда Apple везет AirPods?

В какой-то момент Apple не могла доставить партию HomePod Mini, сделанную во Вьетнаме, в Калифорнию. Это произошло из-за того, что морское грузовое судно, которое должно было перевозить колонки, не пришло в порт Хайфон недалеко от Ханоя. Как думаете, что сделала Apple? Команда логистики компании, которой необходимо было доставить устройства в США до старта продаж 16 ноября, решила перевезти колонки грузовиком примерно за 2200 километров из завода во Вьетнами в китайский порт Шанхай.

Там Apple загрузила устройства в небольшие контейнеровозы, которые дороже для перевозки, чем крупные грузовые суда, но могут передвигаться по воде вдвое быстрее. Корабли меньшего размера преодолели расстояние от Шанхая до Калифорнии за две недели, а не за четыре, сколько понадобилось бы большому судну. HomePod Mini прибыли в Лонг-Бич, штат Калифорния, в конце октября, и Apple успела к официальному старту продаж.

В конце ноября большой контейнеровоз, направлявшийся из Китая в Калифорнию, перевернулся, в результате 1800 контейнеров оказались в океане. По крайней мере в одном из этих контейнеров были наушники Beats.

Как минимум один контейнер принадлежал Apple

Apple использовала грузовики еще несколько раз. Например, для перевозки AirPods, произведенных во Вьетнаме, несмотря на то, что порт Хайфона находится менее чем в 100 километрах от места производства наушников. Вместо того, чтобы ждать места на контейнеровозе, который отправится прямо в США, некоторые AirPods были доставлены на грузовике за 1000 километров в южнокитайский порт Янтян, где их уже погрузили на корабли, направляющиеся в Лонг-Бич. В январе 2021 года Apple все еще использовала эти необычные маршруты для доставки некоторых HomePod Mini и AirPods из Вьетнама.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти подобные эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

iPhone перевозят на частных самолетах

Думаете, это перебор? Как вам такое — из-за логистических проблем Apple использовала более 200 частных самолетов для отправки устройств в 2020 году, что является рекордом для компании. Apple часто обращалась к более дорогим чартерам для доставки своих устройств, потому что у ее партнеров по доставке заканчивались грузовые отсеки в пассажирских самолетах. Для сравнения, перед стартом продаж iPhone 7 в 2016 году Apple использовала для этих целей всего три частных самолета, так как исчерпала свои обычные места в грузовых отсеках.

Читайте также:  Настройка меню поделиться iphone

После этих инцидентов для дальнейшего ускорения доставки Apple задействовала план по использованию своих розничных магазинов в Соединенных Штатах и ​​Канаде в качестве небольших распределительных центров, что позволило курьерским партнерам Apple, таким как FedEx и UPS, забирать товары прямо из розничных магазинов Apple и доставлять их покупателям в непосредственной близости от магазина.

Так что в следующий раз, когда будете заказывать что-то в онлайн-магазине Apple, кто знает, какое путешествие проделает ваше устройство. Главное, чтобы оно не было из утопленного контейнера, хотя такие гаджеты Apple наверняка сразу списывает.

Источник

Логистическая компания TransLogistic-отзывы о лохотроне

Компания TransLogistic локомотив на рынке континентальных и трансконтинентальных грузоперевозок. Это широчайшая сеть грузовых хабов, тысячи километром проработанных маршрутов, сотни сотрудников. Компания занимается перевозкой, хранением и страхованием грузов.

Компания TransLogistic неустанно работает, над привлечением инвестиций для развития своей деятельности. Мы привлекаем средства, как крупных участников, так и частных инвесторов. И все что написано выше, не содержит ни одного процента правда. Хитрые жулики создали очередной лохотрон, прикрытый под крутую, масштабную компанию. Давайте рассмотрим проект более детально.

Проект расположен по адресу:
https://translogistic.cc

Обзор
Сайт выглядит весьма не плохо. Видно, что создатели на этот раз не ленились. И на первый взгляд, очень сложно разобрать, что перед нами просто обычный хайп проект, который лопнет, как обычный мыльный пузырь. На сайте представлены различные графики, ну и конечно приличное количество текстового контента.

В принципе он написан достаточно грамотно, за исключением огромного количества воды. Все это делается не просто так. Мошенники очень любят избегать любую конкретику, чтобы вы не сорвались с крючка в самый последний момент. Над контактной информацией жулики тоже потрудились. Здесь есть и электронная почта, а также физический адрес компании.

Который находиться в Великобритании. Большинство хайп проектов именно имеют фактический адрес в Великобритании. А вот контактного телефона разумеется нет. Догадываетесь почему?

Суть развода
Логистическая компания TransLogistic якобы активно занимается грузоперевозками и практически является лидером на рынке. Мошенники очень любят нагнать побольше пафоса в свой проект, для наличия серьезности. Ведь задача любого проекта, которому нужны ваши деньги, убедить вас в прозрачности и легальности схемы.

Так же завялено, что компания сотрудничает с крупными инвесторами, но и с частными лицами. Но это только слова, которые по факту ничем не подкреплены. Единственные вкладчики здесь только мелкие, которые являются обычными людьми со средним достатком и не более. Дальше нам представлены разные лоты. Каждый лот имеет свою стоимость.

Эти лоты можно купить частично или вложиться свои деньги в них. Что касается процентов, то они здесь очень большие. Причем увеличить свой депозит можно в несколько раз и за очень короткий срок. Разумеется это все лапша на уши и пустые обещания. Ни один проект, которой действительно платит своим инвестором не будет вам обещать такие вкусные условия. На самом деле ситуация обстоит следующим образом. Здесь вам не заплатит никто и копейки.

Перед нами обыкновенный свеженький хайп, который уже успел стал скамом. Где никто никому не заплатит ничего. Вы просто вложите свои деньги и попрощаетесь с ними навсегда. А если начнете кидать претензии, вас просто заблокируют и все. Не стоит так слепо доверять подобным предложениям. А когда проект насобирает достаточное количество средств, он просто лопнет как мыльный пузырь и все, или поменяет свое название, домен и дизайн сайта и продолжит дальше разводить наивных людей на деньги.

Вывод
Логистическая компания Trans Logistic-обыкновенный проект однодневка, скам. Здесь вы просто потеряете свои деньги, причем не маленькие. Проект не заплатит вам ничего. Будьте предельно осторожны в интернете и предупредите своих близких, чтобы не потерять свои деньги и не пойти на поводу у жадных жуликов.

В интернете много обмана, но есть и проверенный заработок!

На сайте создана отдельная рубрика: Проверенный заработок!

Там публикуются только рабочие способы заработка в сети интернет!

Источник

существует ли такая компания — КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭКСПРЕССА

Мне пришло письмо от Романа Гербера из Морселя, что хочет подарить мне подарок, но доставку я могу оплатить только в своей стране, я оплатила, потом новое письмо от курьерской службы, что нужно оплатить декларацию так как изделие из благородного металла и драгоценных камней.
В ходе сбора данных и получения груза со склада временного хранения обнаружена неоплаченная услуга:
Услуга по таможенному оформлению на таможенном посту и декларирование ювелирных украшений с драгоценными камнями.
Счет к оплате: «Яндекс Деньги» 410017311911135
Итого к оплате за услугу: 89$

К сожалению мы не можем связаться с отправителем. Его сотовый номер вне зоны действия сети длительное время.
Возможно отправителем непреднамеренно было упущено одно из операционных окон для оплаты при отправлении.
Мы не могли это предвидеть, так как наша Компания работает по системе самообслуживания
Если услуга не будет оплачена, то отправление будет изъято, так как отправитель не заполнил декларацию.
Вы можете оплатить данную услугу сами, после чего доставка будет осуществлена.
Для получения посылок при себе необходимо иметь: для физического лица паспорт. Это может быть копия Вашего паспорта, водительских прав или иной документ удостоверяющий Вашу личность.

Читайте также:  Где находятся офисы apple

Максимальный срок прохождения посылок через таможню ограничен законом – 72 часа.
Крайний срок оплаты: 18.08.2018г. включительно.
Учитывая данную ситуацию, оплата за хранение на складе более взиматься не будет.

Данная услуга включает:
• оказание услуг по таможенному оформлению и декларированию на специализированном таможенном посту ЦАТ ФТС
• услуги таможенного представителя
• организация получения разрешительных и разъяснительных документов
• обеспечение уплаты таможенных платежей, госпошлины в оперативном режиме
• подтверждение таможенной стоимости
• гарантии сохранности грузов при перевозке

По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу: help.courierservices@gmail.com

С уважением, Служба доставки Courier Services.
Развод чистой воды. Девочки не верьте это мошенники! Будьте осторожны!

Добрый день, пришло письмо с транcпортной компании DGP Express
Как думаете развод нет? при этом сне тот кто послал посылку пишет мне на электронку, что хочет так познакомиться и все такое. Ниже текст от транспортной компании
Добро пожаловать!
Вы являетесь получателем посылки с объявленной ценностью.
Для получения отправления Вам необходимо оплатить курьерские услуги, а также услуги по доставке по Вашей стране. После оплаты услуг мы свяжемся с Вами для уточнения места и времени доставки.

Данные об отправлении:
Адресант — Alexandr Perera
Адрес — 3, 7 Rue du Faubourg Saint-Honore, 75008, Paris, France
Вложение — Ювелирное изделие
Вес — 116 г. (брутто)
Размер — 12×15х7 см.
Страхование — 570€ (Оплачено отправителем)
Способ доставки — Авиадоставка (DGP Express Premium)
Срок доставки — 3 рабочих дня c момента получения электронного извещения

Статус оплаты получателя:
Услуги доставки — Не оплачено (31€)
Курьерские услуги — Не оплачено (22€)
Выставленный счет: 53€ (Оплачивает получатель строго в регионе доставки национальной валютой)

Как вы можете произвести оплату услуг:
Вам был выставлен счет (Международная система он-лайн расчетов).
Номер Вашего счета для оплаты: 4890494311079289 DGP Express, Inc.
Данный номер карт-счета Вам необходимо сообщить оператору или вписать при оплате.
Произвести оплату Вы можете любым удобным для Вас способом: Банк, Банкомат, Интернет-банкинг. Достаточно прийти в банк и сообщить оператору, что Вы желаете внести средства на карт-счет. Для оплаты потребуется только номер карт-счета.

Инструкция по оплате Вашего счета:
1. Выберите ближайший к Вам пункт приема платежей «Банкомат или Интернет-банкинг»
2. Зайдите в раздел «Платежи и переводы» или «Оплата услуг и переводы»
3. Выберите пункт «Перевод по номеру карты в другой банк» или «На карту в другой банк»
4. Введите номер карт-счета для оплаты: 4890494311079289 DGP Express, Inc.
5. Подтвердите правильность введенной Вами информации
6. Укажите сумму платежа: EUR 53.00 (RUB 3925.00)
7. Нажмите оплатить и получите чек
Пошаговая инструкция оплаты: «Сбербанк», «ВТБ24» , «Альфа-Банк», «Банк Левобережный»,
«Банк Русский Стандарт», «ПриватБанк», «Бинбанк», «Промсвязьбанк», «Райффайзен банк»

Внимание!
— По истечении 3 дней с момента прибытия отправления в регион получения налагается сумма в размере 10€ за каждые последующие сутки хранения.
— Для внесения средств на счет, пожалуйста, конвертируйте Евро в национальную валюту, затем оплачивайте услуги национальной валютой.
— Курьерские услуги и услуги по доставке в Вашем регионе, предоставленные непосредственно в стране получения, оплачивает Получатель.
— Курьеры производят доставку по указанному при отправлении адресу в течении 1-3 дней после прибытия и оплаты услуг.
— Рекомендуем после оплаты услуг выслать скан-копию или фотографию чека на электронный адрес службы поддержки support@dgp-express.com

Все верно, это мошенники! Мой красавчик нашел меня на Тиндере — сайте знакомств, признания в вечной любви, бла-бла-бла. Лень даже писать об этом г. Сегодня начался активный развод, прислал письмо, что деньги, вложенные в посылку нашли таможенники и нужно оплатить штраф. Вот их сообщение: Welcome!

GD Courier Service, Turkey

DELIVERY ADDRESS: Russia, Samara city Magnitogorskaya street,3
apartment 73 443013

ORDER NUMBER: QLS/WFD/2019(Turkey).

TRACKING NUMBER: 98976755

Attn: Graf Mishel Lvovna

With reference to the delivery of your parcel, we wish to bring to your
notice that your parcel has been placed on hold by the Turkish Customs
Authority
As the goods were brought on transit point here in Turkey,you are
required to pay for
clearance and administrative charges at the transit check point.
The Turkish Authority insisted for the immediate clearance and release
of your parcel.
You are required to follow all instructions giving to you to
facilitate the release
of your parcel. To do this, you are required to pay the required Charges
listed below for the immediate release of your parcel.

Читайте также:  Iphone 7 plus как выглядит оригинальная коробка

Upon Confirmation of payment, your parcel will be delivered to your
designated address under some hours from the time we confirm your payment.

Outstanding Charges:
Administrative: €640.00 Euro
Clearance: €1950.00 Euro
TOTAL: €2,590.00 Euro

Total of €2,590.00(Two thousand Five hundred and Ninety Euro Only)
has been charged. In acknowledgement to this email, payment
details shall be provided to you for the remittance of the above stated
amount which is for the release and delivery of your parcel. We hope we
have made this issue clear to you by this notice as directed by the
management. Thank you for using GD Courier Service for the delivery of your
parcels and for your business needs. Present your order number when calling
so that we can honor your calls. We are glad to be of service to you.

Yours Faithfully.
Control Manager
Izhar Bin Mohd
GD Courier Service, Turkey

Потом начались его звонки на ватсап с мольбами срочно заплатить, типа он в овшоре в море, банков нет, никого нет. Не поддавайтесь на уловки мошенников! Никаких курьерских служб нет, посылок нет — все фейк и ловушки!

Подружка позвонила в эйфории, что ей пишет какой то лягушатник, и выслал ей посылку, мы посмеялись, и она уже хотела оплатить посылку, я решила «пробить» жабу)))) и вышла на Ваши комменты, девочки огромное Вам спасибо за информацию, на фото он оказался, кинула ей ссылку, она его опознала.
Письмо один в один)))))
Благодаря Вам, девочка сэкономила 3900, а это приличная сумма при З/П В 10 000 рублей.
Еще раз огромное спасибо!
Фото во вложении, этого пи@са!

Вы являетесь получателем посылки с объявленной ценностью.
Срок доставки в Ваш регион: 3 рабочих дня c момента получения данного извещения.

Данные об отправлении:
Адресант — Alexandr Belle
Адрес — 3, 7 Rue du Faubourg Saint-Honore, 75008, Paris, France
Вложение — Ювелирное изделие
Вес — 116 г. (брутто)
Размер — 12×15х7 см.
Страхование — 570€ (Оплачено отправителем)
Способ доставки — Авиадоставка (DGP Logistics Premium)

Более подробную информацию об отправлении Вы можете получить на нашем официальном сайте, в разделе Личный Кабинет: www.dgp-logistics.com
Для входа в Личный Кабинет используйте данные для авторизации:
Имя пользователя: FR572096418
Пароль: aib2s375wz
В дальнейшем Вы сможете воспользоваться переключением языка в верхней панели нашего сайта.

TEL +33148746927
FAX +33148746928
Служба поддержки: support@dgp-logistics.com
© DGP Logistics

Welcome!
You are the recipient of a package with declared value.
Delivery time to your region: 3 working days from the receipt of this notice.

Departure data:
Sender — Alexandr Belle
Address — 3, 7 Rue du Faubourg Saint-Honore, 75008, Paris, France
Content — Jewelry
Weight — 116 g. (Gross)
The size — 12x15x7 cm.
Insurance — 570€ (Paid by the sender)
Delivery method — Air delivery (DGP Logistics Premium)

More detailed information on the departure you can get on our official website, in the Personal Area section: www.dgp-logistics.com
To enter the Personal Area, use the data for authorization:
User Name: FR572096418
Password: aib2s375wz
In the future you can use the language switch in the top panel of our site.

TEL +33148746927
FAX +33148746928
Customer support: support@dgp-logistics.com
© DGP Logistics

Здравствуйте, мне тоже этот же человек писал. И фото то же самое прислал. Живет в Париже, скучает любит. И выслал посылку ювелирное украшение. Только я оплачивать ничего не стала и он испарился.

Привет, Таня. Я даже не знаю с чего начать.
Сейчас расскажу про процесс отправления посылки. Ты оставляешь вложение, тебе дают бланк, ты его заполняешь, и идешь по нескольким окошкам операционным оплачиваешь, после этого его заворачивают в коробку и отправляют. Я взял с собой в путь на всякий случай накладную, смотрю и понимаю, что прошел не по всем окошкам!
Я сейчас не могу провести оплату, как знаешь я не в Париже.
Я даже не знаю, что делать! Мне очень стыдно просить тебя опять, но выхода у меня нет, я очень надеюсь ты поймешь меня и заберешь подарочек! Я даже не знаю сколько тут пробуду еще точно.
Ты наверное думаешь, что я очень наглый, но это не так, пойми, я очень хочу чтобы ты его получила, но и я не в Париже, не могу заплатить.
Забери пожалуйста подарочек, он именно для тебя, на нем выгравировано твое имя.
Как только вернусь домой и отправлю все твои затраты. Поставь себя пожалуйста на моё место.
Я попросил, посылку задержат на складе. Мне очень стыдно, не знаю как смотреть в глаза буду.
Да и штраф выходит около тысячи евро мне тогда. Не хотелось бы конечно.
Я скучаю по тебе и хочу тебя увидеть. Целую, твой Саша.

Источник

Оцените статью