Robokassa оплата apple pay

Содержание
  1. Как подключить Robokassa и начать принимать платежи. Инструкция.
  2. Кто может использовать Робокассу?
  3. Какие способы оплаты доступны при подключении к сервису?
  4. ПЕРВЫЙ ЭТАП: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  5. ВТОРОЙ ЭТАП: АНКЕТА
  6. Если у вас ООО / ИП:
  7. ТРЕТИЙ ЭТАП: МАГАЗИН
  8. ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ
  9. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ CMS ИЛИ CRM, ИНТЕГРИРОВАННАЯ С ROBOKASSA
  10. ЕСЛИ У ВАС НЕТ CMS ИЛИ CRM
  11. ПЯТЫЙ ЭТАП: ЗАПУСК МАГАЗИНА
  12. АКТИВАЦИЯ ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ
  13. АКТИВАЦИЯ ВЫВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
  14. РЕШЕНИЕ ВОПРОСА С ОТЧЕТНОСТЬЮ ДЛЯ ФНС
  15. ЛАЙФХАКИ
  16. ЛАЙФХАК №1
  17. ЛАЙФХАК №2
  18. Подключение и настройка Robokassa
  19. Как подключится к сервису Robokassa
  20. Как подключить сервис Robokassa к Битрикс24
  21. Как подключить Робокассу и начать принимать платежи. Подробная инструкция
  22. Кто может использовать Робокассу
  23. Какие способы оплаты доступны при подключении к сервису
  24. Первый этап: Личный кабинет
  25. Второй этап: Анкета
  26. Если у вас ООО / ИП
  27. Если вы физлицо
  28. Третий этап: Магазин
  29. Четвёртый этап: Технические настройки
  30. Если у вас есть CMS или CRM, интегрированная с Robokassa
  31. Если у вас нет CMS или CRM
  32. Пятый этап: Запуск магазина
  33. Активация приёма платежей
  34. Активация вывода денежных средств
  35. Решение вопроса с отчетностью для ФНС
  36. Лайфхаки
  37. Лайфхак №1
  38. Лайфхак №2

Как подключить Robokassa и начать принимать платежи. Инструкция.

Для успеха бизнес-проекта недостаточно продумать его концепцию, разработать стратегию и сделать сайт. Нужно еще выбрать и настроить платёжную систему, которая позволит клиентам приобрести ваши товары и услуги прямо на сайте. Степан Салибекян, начальник отдела продаж Robokassa, поделится с вами пошаговым руководством по установке Робокассы.

В России у предпринимателя широкий выбор — ему доступно немало платежных сервисов. Каждый из них позволяет принимать платежи от клиентов прямо с сайта.

Кто может использовать Робокассу?

С платёжным сервисом Робокасса могут работать не только ООО и ИП, но и физические лица. Сервис подойдет любому бизнесу, независимо от размера и сферы деятельности. Но более актуален он будет для микро-, малых и средних организаций. Им Робокасса предлагает множество дополнительных инструментов и решениий:

  • Маркетплейс Robo.market, на котором ежедневно совершают покупки более 60 тысяч уникальных посетителей.
  • Решение «Робочеки», которое позволяет легально работать без онлайн-кассы. При его подключении предприниматель будет освобождён от каких-либо взаимодействий с ФНС по вопросу отчётности. Также он сможет сэкономить до 45 тысяч рублей на покупке и интеграции физической кассы и до 40 тысяч рублей на ежегодном техобслуживании.
  • Для тех продавцов (ИП и физлиц), которые торгуют через соцсеть Instagram, сервис запустил инструмент insta.robo.market. С его помощью можно автоматически выгрузить витрину на маркетплейс Robo.market. Это позволяет серьёзно увеличить аудиторию магазина.

Какие способы оплаты доступны при подключении к сервису?

  • Банковские карты (VISA, MasterCard, МИР);
  • Apple Pay, Samsung Pay;
  • Электронные кошельки («Яндекс.Деньги», Webmoney и QIWI);
  • Карты рассрочки («Халва», «Совесть», «Свобода»);
  • Счёт мобильного телефона;
  • E-invoicing (оплата через интернет-банк);
  • Наличные через терминалы оплаты (QIWI, Элекснет);
  • Салоны связи (Евросеть, Связной) и так далее.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Чтобы подключиться к Робокассе и начать принимать платежи, нужно зарегистрироваться в личном кабинете:

  1. Зайдите на сайт и нажмите кнопку «Подключиться к Robokassa».

2. Отметьте страну (Россию или Казахстан), в которой планируется торговля. Затем укажите статус, в котором вы хотите зарегистрироваться (ООО, ИП или физлицо). После этого придумайте идентификатор и укажите электронный адрес, который станет основным каналом для коммуникации с сервисом.

3. Изучите требования площадки и поставьте галочку в графе согласия с ними. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

4. Далее на указанный адрес будет отправлено письмо с деталями регистрации. После его получения вы сможете авторизоваться на сайте и попасть в личный кабинет.

ВТОРОЙ ЭТАП: АНКЕТА

На главной странице в личном кабинете в перечне действий необходимо найти кнопку «Заполнить анкету».

Если у вас ООО / ИП:

  • Введите данные банковского счета.
  • Заполните анкету юрлица.
  • Приложите сканы уставных документов в разделе «Документы и шаблоны».

ТРЕТИЙ ЭТАП: МАГАЗИН

Когда вы зарегистрировали личный кабинет, авторизовались на сайте и заполнили анкету, можно переходить к созданию магазина. Сразу определим, что для Робокассы владельцем магазина является каждый, кто предлагает платные услуги или товары. Сервису не важно, через какую площадку осуществляется торговля: собственный сайт, аккаунт в соцсети или витрину на маркетплейсе.

Что нужно сделать, чтобы запустить приём платежей:

  • В Личном кабинете выберите раздел «Мои магазины», нажмите на кнопку «Создать магазин».
  • В открывшемся окне внесите данные. Если у вас ООО / ИП, также нужно будет ввести данные банковского счёта (или выбрать счёт, если он уже указан).

Когда продажи будут запущены, для вывода денег во вкладке «Финансы» надо будет выбрать «Баланс и вывод средств». В том же разделе вы сможете настроить удобный для вас вариант: автоматический вывод при достижении какой-то заданной суммы или по графику.

ЧЕТВЁРТЫЙ ЭТАП: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ

Технические настройки часто кажутся пользователям чем-то сложным, но по факту всё довольно просто. Зайдите во вкладку «Мои магазины» и выберите «Технические настройки».

Читайте также:  Как включаются беспроводные наушники айфон беспроводные

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ CMS ИЛИ CRM, ИНТЕГРИРОВАННАЯ С ROBOKASSA

Для начала придумайте идентификатор вашего магазина — он должен быть уникальным.

Далее найдите в разделе «Разработчикам» инструкцию по настройке интеграции с СMS или CRM вашего сайта и настройте по ней следующие данные:

  • Выберите метод шифрования данных (обычно, это MD5).
  • Сгенерируйте Пароль 1 и Пароль 2. Обязательно сохраните их, чтобы потом указать в настройках модуля Robokassa для вашей CMS или CRM.
  • Укажите адрес Result URL (туда мы будем отправлять данные об оплате) и метод отсылки данных — GET или POST.
  • Поставьте адрес Success URL (туда перейдёт покупатель после успешной оплаты) и метод отсылки данных — GET или POST.
  • Выберите адрес Fail URL (туда перейдёт покупатель, если оплата по какой-то причине не прошла) и метод отсылки данных — GET или POST.

Если хотите, можете задать отдельные пароли для работы в тестовом режиме. Это позволит проверить интеграцию без оплаты реальными деньгами.

ЕСЛИ У ВАС НЕТ CMS ИЛИ CRM

Если системы управления сайта у вас нет, всё происходит почти аналогично.

  • Придумайте идентификатор магазина, сгенерируйте Пароль1 и Пароль 2. Смените метод отправки Result URL на e-mail и укажите в этом поле свой адрес электронной почты. На него будет поступать информация после оплаты.
  • В полях Success URL и Fail URL укажите адрес вашего сайта или социальной сети, в которой планируете продавать.

Если возникнут вопросы или сомнения на каком-либо этапе внесения данных, можно выбрать функцию «оставить по умолчанию» либо связаться с представителем поддержки сервиса.

ПЯТЫЙ ЭТАП: ЗАПУСК МАГАЗИНА

Для запуска магазина необходимо пройти двухэтапную активацию.

АКТИВАЦИЯ ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ

Когда все вышеперечисленные этапы пройдены, вам нужно найти раздел «Мои магазины», зайти в «Настройки» и отправить заявку на активацию приёма платежей. На обработку такого обращения обычно уходит не более 24 часов.

АКТИВАЦИЯ ВЫВОДА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для этого необходимо будет провести тестовую транзакцию. В разделе «Документы и шаблоны» найдите реквизиты сервиса и отправьте по ним один рубль. После того, как платёж пройдёт, в течение суток будет предоставлен доступ к выводу средств.

РЕШЕНИЕ ВОПРОСА С ОТЧЕТНОСТЬЮ ДЛЯ ФНС

С июля 2016 года в силу вступили поправки к 54-ФЗ, согласно которым практически всем категориям бизнеса необходимо приобрести и подключить контрольно-кассовую технику нового образца — онлайн-кассу.

Предпринимателей обязали предоставлять отчётность по всем осуществляемым продажам в налоговую и покупателю.

Закрыть этот вопрос можно с помощью решений от Робокассы, которые представлены в разделе «Фискализация».

Предлагается четыре варианта: «Кассовое», «Облачное», «Самостоятельное» и «Робочеки» — каждый со своими преимуществами и спецификой.

Для представителей микро- и малого бизнеса самым актуальным стало решение «Робочеки». Выбрав этот вариант, можно избежать временных и финансовых затрат на подключение и содержание онлайн-кассы. Также сервис, как платёжный агент, действующий от лица предпринимателя, отправляет в налоговую всю необходимую отчётность.

Чтобы поменять решение, нужно в том же разделе «Фискализация» выбрать «Перейти с текущего» и далее действовать по указаниям.

ЛАЙФХАКИ

ЛАЙФХАК №1

Чтобы не приходилось каждый раз вручную проверять, пришла ли оплата и поступил ли новый заказ, настройте в личном кабинете автоматические уведомления. Во вкладке «Настройки» выберите «Мой доступ», нажмите на «Уведомления» и отметьте удобный вариант получения уведомлений (Telegram, ВКонтакте или браузер).

ЛАЙФХАК №2

Ещё Робокасса предлагает клиентам формировать счета с помощью чат-бота в мессенджере. Принцип работы этого инструмента:

  • В чат-боте необходимо нажать на вариант «Выставление счета», прописать параметры потенциальной продажи (стоимость, количество, тип фискализации, другие характеристики товара или услуги).
  • Далее бот автоматически сформирует и пришлёт ссылку, которая приведёт покупателя на платёжную страницу.
  • После можете отправлять эту ссылку своему клиенту любым удобным для него способом (в мессенджере, соцсети, по почте или в СМС).

Напомню, если на каком-либо этапе у вас возникнут вопросы или проблемы, стоит обратиться за помощью к сотруднику техподдержки. Для тех, кто предпочитает формат видео, есть инструкция на YouTube.

Степан Салибекян, начальник отдела продаж Robokassa (c)

Источник

Подключение и настройка Robokassa

Robokassa — сервис для приёма платежей. В Битрикс24 с помощью сервиса Robokassa можно подключить платёжные системы: Альфа-Клик, Apple Pay и Samsung Pay.

Как подключится к сервису Robokassa

После того как вы отправите заявку, вам на почту придёт логин и пароль от личного кабинета.

Далее следуйте инструкции для завершения регистрации на стороне сервиса.

Робокасса рассматривает каждую заявку на подключение отдельно. В разделе Карточка магазина необходимо заполнить обязательные поля, в том числе «URL главной страницы вашего сайта».

    Если у вас есть сайт, то укажите его адрес: https://www.test.ru В момент перевода вашего сайта в режим приёма платежей сайт должен соответствовать требованиям сервиса.

Читайте также:  Регистрация apple id для ребенка
  • Если у вас магазин в социальной сети (Instagram, Facebook, VK) укажите URL страницы вашего магазина. Важно, чтобы на странице была информация о вашем магазине, контакты, фотографии товаров.
  • В разделе Технические настройки укажите следующие данные:

    Идентификатор магазина — это параметр, заданный вами при создании магазина.

    Алгоритм расчета хешаMD5.

    Пароль #1 и Пароль #2 — пароли для интерфейсов инициализации оплаты и оповещения о платеже. Длина паролей не менее 8 символов, они должны содержать хотя бы одну букву и одну цифру. Кроме того, пароли должны отличаться друг от друга.

    Метод отсылки данных по Result URL — выберите POST.

    Метод отсылки данных по Success URL— укажите POST.

    Метод отсылки данных по Fail URL — укажите POST.

    Как подключить сервис Robokassa к Битрикс24

    Для подключения Robokassa к Битрикс24 перейдите в раздел Центр продаж > Платежные системы. Выберите нужную платежную систему.

    Нажмите кнопку настроить.

    Внизу страницы настроек укажите Логин магазина, Пароль магазина, Пароль магазина #2. Эти данные вы можете получить из раздела Технические настройки сервиса Robokassa.

    После этого вы можете использовать подключённую платёжную систему в Битрикс24.

    Источник

    Как подключить Робокассу и начать принимать платежи. Подробная инструкция

    Для успеха бизнес-проекта недостаточно продумать его концепцию, разработать стратегию и сделать сайт. Нужно еще выбрать и настроить платёжную систему, которая позволит клиентам приобрести ваши товары и услуги прямо на сайте. Степан Салибекян, начальник отдела продаж Robokassa, поделился с нами пошаговым руководством по установке Робокассы.

    Чтобы быстро выйти в онлайн, понадобится масса инструментов. В конце статьи или прямо сейчас скачайте бесплатную подборку из 116 сервисов, которые облегчат работу с текстами, изображениями, видео и аудио

    В России у предпринимателя широкий выбор — ему доступно немало платежных сервисов. Каждый из них позволяет принимать платежи от клиентов прямо с сайта. Я расскажу о том, как подключить Робокассу.

    Кто может использовать Робокассу

    С платёжным сервисом Робокасса могут работать не только ООО и ИП, но и физические лица. Сервис подойдет любому бизнесу, независимо от размера и сферы деятельности. Но более актуален он будет для микро-, малых и средних организаций. Им Робокасса предлагает множество дополнительных инструментов и решениий:

    • Маркетплейс Robo.market, на котором ежедневно совершают покупки более 60 тысяч уникальных посетителей.
    • Решение «Робочеки», которое позволяет легально работать без онлайн-кассы. При его подключении предприниматель будет освобождён от каких-либо взаимодействий с ФНС по вопросу отчётности. Также он сможет сэкономить до 45 тысяч рублей на покупке и интеграции физической кассы и до 40 тысяч рублей на ежегодном техобслуживании.
    • Для тех продавцов (ИП и физлиц), которые торгуют через соцсеть Instagram, сервис запустил инструмент insta.robo.market. С его помощью можно автоматически выгрузить витрину на маркетплейс Robo.market. Это позволяет серьёзно увеличить аудиторию магазина.

    Какие способы оплаты доступны при подключении к сервису

    • Банковские карты (VISA, MasterCard, МИР);
    • Apple Pay, Samsung Pay;
    • Электронные кошельки («Яндекс.Деньги», Webmoney и QIWI);
    • Карты рассрочки («Халва», «Совесть», «Свобода»);
    • Счёт мобильного телефона;
    • E-invoicing (оплата через интернет-банк);
    • Наличные через терминалы оплаты (QIWI, Элекснет);
    • Салоны связи (Евросеть, Связной) и так далее.

    Первый этап: Личный кабинет

    Чтобы подключиться к Робокассе и начать принимать платежи, нужно зарегистрироваться в личном кабинете:

    1. Зайдите на сайт и нажмите кнопку «Подключиться к Robokassa».

    2. Отметьте страну (Россию или Казахстан), в которой планируется торговля. Затем укажите статус, в котором вы хотите зарегистрироваться (ООО, ИП или физлицо). После этого придумайте идентификатор и укажите электронный адрес, который станет основным каналом для коммуникации с сервисом.

    3. Изучите требования площадки и поставьте галочку в графе согласия с ними. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

    4. Далее на указанный адрес будет отправлено письмо с деталями регистрации. После его получения вы сможете авторизоваться на сайте и попасть в личный кабинет.

    Второй этап: Анкета

    На главной странице в личном кабинете в перечне действий необходимо найти кнопку «Заполнить анкету».

    Если у вас ООО / ИП

    • Введите данные банковского счета.
    • Заполните анкету юрлица.
    • Приложите сканы уставных документов в разделе «Документы и шаблоны».

    Если вы физлицо

    • Внесите паспортные данные, номер ИНН или СНИЛС и укажите номер телефона.
    • Когда введете необходимые данные, нажмите кнопку «Продолжить».
    • После автоматической проверки вы сможете принимать деньги. По умолчанию действует лимит до 40 тысяч рублей. Его можно увеличить, заполнив анкету в разделе «Личные данные».
    • Для того, чтобы проверить и настроить удобный способ для вывода средств, нужно зайти в раздел «Настройки» и выбрать «Способы вывода средств».

    Третий этап: Магазин

    Когда вы зарегистрировали личный кабинет, авторизовались на сайте и заполнили анкету, можно переходить к созданию магазина. Сразу определим, что для Робокассы владельцем магазина является каждый, кто предлагает платные услуги или товары. Сервису не важно, через какую площадку осуществляется торговля: собственный сайт, аккаунт в соцсети или витрину на маркетплейсе.

    Читайте также:  Как проверить где собрали айфон

    Что нужно сделать, чтобы запустить приём платежей:

    • В Личном кабинете выберите раздел «Мои магазины», нажмите на кнопку «Создать магазин».
    • В открывшемся окне внесите данные. Если у вас ООО / ИП, также нужно будет ввести данные банковского счёта (или выбрать счёт, если он уже указан).

    Когда продажи будут запущены, для вывода денег во вкладке «Финансы» надо будет выбрать «Баланс и вывод средств». В том же разделе вы сможете настроить удобный для вас вариант: автоматический вывод при достижении какой-то заданной суммы или по графику.

    Четвёртый этап: Технические настройки

    Технические настройки часто кажутся пользователям чем-то сложным, но по факту всё довольно просто. Зайдите во вкладку «Мои магазины» и выберите «Технические настройки».

    Если у вас есть CMS или CRM, интегрированная с Robokassa

    Для начала придумайте идентификатор вашего магазина — он должен быть уникальным.

    Далее найдите в разделе «Разработчикам» инструкцию по настройке интеграции с СMS или CRM вашего сайта и настройте по ней следующие данные:

    • Выберите метод шифрования данных (обычно, это MD5).
    • Сгенерируйте Пароль 1 и Пароль 2. Обязательно сохраните их, чтобы потом указать в настройках модуля Robokassa для вашей CMS или CRM.
    • Укажите адрес Result URL (туда мы будем отправлять данные об оплате) и метод отсылки данных — GET или POST.
    • Поставьте адрес Success URL (туда перейдёт покупатель после успешной оплаты) и метод отсылки данных — GET или POST.
    • Выберите адрес Fail URL (туда перейдёт покупатель, если оплата по какой-то причине не прошла) и метод отсылки данных — GET или POST.

    Если хотите, можете задать отдельные пароли для работы в тестовом режиме. Это позволит проверить интеграцию без оплаты реальными деньгами.

    Если у вас нет CMS или CRM

    Если системы управления сайта у вас нет, всё происходит почти аналогично.

    • Придумайте идентификатор магазина, сгенерируйте Пароль1 и Пароль 2. Смените метод отправки Result URL на e-mail и укажите в этом поле свой адрес электронной почты. На него будет поступать информация после оплаты.
    • В полях Success URL и Fail URL укажите адрес вашего сайта или социальной сети, в которой планируете продавать.

    Если возникнут вопросы или сомнения на каком-либо этапе внесения данных, можно выбрать функцию «оставить по умолчанию» либо связаться с представителем поддержки сервиса.

    Пятый этап: Запуск магазина

    Для запуска магазина необходимо пройти двухэтапную активацию.

    Активация приёма платежей

    Когда все вышеперечисленные этапы пройдены, вам нужно найти раздел «Мои магазины», зайти в «Настройки» и отправить заявку на активацию приёма платежей. На обработку такого обращения обычно уходит не более 24 часов.

    Активация вывода денежных средств

    Для этого необходимо будет провести тестовую транзакцию. В разделе «Документы и шаблоны» найдите реквизиты сервиса и отправьте по ним один рубль. После того, как платёж пройдёт, в течение суток будет предоставлен доступ к выводу средств.

    Решение вопроса с отчетностью для ФНС

    С июля 2016 года в силу вступили поправки к 54-ФЗ, согласно которым практически всем категориям бизнеса необходимо приобрести и подключить контрольно-кассовую технику нового образца — онлайн-кассу.

    Предпринимателей обязали предоставлять отчётность по всем осуществляемым продажам в налоговую и покупателю.

    Закрыть этот вопрос можно с помощью решений от Робокассы, которые представлены в разделе «Фискализация».

    Предлагается четыре варианта: «Кассовое», «Облачное», «Самостоятельное» и «Робочеки» — каждый со своими преимуществами и спецификой.

    Для представителей микро- и малого бизнеса самым актуальным стало решение «Робочеки». Выбрав этот вариант, можно избежать временных и финансовых затрат на подключение и содержание онлайн-кассы. Также сервис, как платёжный агент, действующий от лица предпринимателя, отправляет в налоговую всю необходимую отчётность.

    Чтобы поменять решение, нужно в том же разделе «Фискализация» выбрать «Перейти с текущего» и далее действовать по указаниям.

    Лайфхаки

    Лайфхак №1

    Чтобы не приходилось каждый раз вручную проверять, пришла ли оплата и поступил ли новый заказ, настройте в личном кабинете автоматические уведомления. Во вкладке «Настройки» выберите «Мой доступ», нажмите на «Уведомления» и отметьте удобный вариант получения уведомлений (Telegram, ВКонтакте или браузер).

    Лайфхак №2

    Ещё Робокасса предлагает клиентам формировать счета с помощью чат-бота в мессенджере. Принцип работы этого инструмента:

    • В чат-боте необходимо нажать на вариант «Выставление счета», прописать параметры потенциальной продажи (стоимость, количество, тип фискализации, другие характеристики товара или услуги).
    • Далее бот автоматически сформирует и пришлёт ссылку, которая приведёт покупателя на платёжную страницу.
    • После можете отправлять эту ссылку своему клиенту любым удобным для него способом (в мессенджере, соцсети, по почте или в СМС).

    Напомню, если на каком-либо этапе у вас возникнут вопросы или проблемы, стоит обратиться за помощью к сотруднику техподдержки . Для тех, кто предпочитает формат видео, есть инструкция на YouTube .

    Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале.

    Источник

    Оцените статью