Rogue Legacy [v1.4.1] — полная версия на русском
Игра обновлена до версии v1.4.1
Rogue Legacy — отличная игра для всех поклонников жанра аркад и рогаликов. Вы сможете стать настоящим героем, причем за период игры вы сможете взростить сразу нескольких таких народных умельцев. Игра сложная, так что вам точно предстоит периодически умирать. Но вы не будете возрождаться, дело в том, что ваше место займет ваш наследник, и уже он будет вершить правосудие и наказывать неверных. Каждый новый наследник уникален своими способностями, именно поэтому игра и стала такой популярной за многие годы своей разработки. Сообщество активно поддерживает проект, а разработчик не забывает регулярно выкатывать обновления. Итак, вернёмся к героям. Как я уже сказал, каждый уникален в плане способностей, но всё же они обыкновенные люди, а значит у них есть и свой набор недостатков. Один не сможет прыгать, другой боится высоты, третий совершенно не умеет пользоваться луком и так далее. Но способности вашего героя всегда можно улучшать с помощью золота, которое вы зарабатывает в ходе игры.
Вот чем ЯВЛЯЕТСЯ Rogue Legacy:
— Случайно созданный мир, который каждый раз генерируется по-новому и всегда неожиданно.
— Игра rogue-lite. Персонаж будет перманентно погибать, но каждое новое поколение становится сильнее.
— Каждый раз, когда вы отправляетесь в путь прохождение будет уникальным.
— Различные классы главных героев.
— Огромное количество противников.
— Продуманное дерево навыков.
— Многое другое!
Системные требования:
- OS:Windows XP/Vista/7
- Processor:1.6 Ghz
- Memory:1 GB RAM
- Graphics:X1950 Pro, 7900 GT
- DirectX®:9.0c
- Hard Drive:400 MB HD space
- Additional:Only available in desktop mode for Windows 8.
Скачать игру Rogue Legacy — полная версия на русском
Источник
Rogue legacy android 4pda
Краткое описание:
4 скролл-шутера из серии Raiden
Описание:
В RAIDEN LEGACY, сборник из четырех сверхпопулярных игр аркадной серии RAIDEN, входят RAIDEN, RAIDEN FIGHTERS, RAIDEN FIGHTERS 2 и RAIDEN FIGHTERS JET. Изначально разработанные компанией Seibu Kaihatsu, эти классические скролл-шутеры не только были достоверно воссозданы для мобильных устройств, но и дополнены совершенно новыми возможностями!
БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ!
Каждая из игр сборника RAIDEN LEGACY включает в себя три различных режима: «Режим аркады» (как в оригинале); «Режим миссий», который позволяет вам играть на любом из разблокированных уровней; и «Режим обучения», который, будучи верным своему названию, позволяет вам достичь непревзойденного мастерства на ваших любимых уровнях и отработаться навыки на самых сложных!
БОЛЬШЕ КОРАБЛЕЙ!
Более 15 различных кораблей, каждый с уникальными характеристиками, параметрами, оружием и специальными атаками! Кроме того, на некоторых кораблях есть «торпеды» — как раз то, что нужно, когда на экране яблоку негде упасть из-за врагов!
БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ УПРАВЛЕНИЯ!
Выберите один из двух сенсорных режимов: «Быстрый режим» (быстрее оригинальной игры и лучше подходит для мобильных устройств) или «Аркадный режим» (совсем как в оригинале — хардкорные игроки будут в восторге!) Более того, вы можете настроить ваш режим под себя, разместив элементы управления в удобном для вас месте на экране.
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
-Играйте в полноэкранном режиме или сохраните оригинальное соотношение сторон при помощи «Оригинального режима» (обратите внимание, что ваши пальцы будут находиться за пределами игровой зоны).
-Автоматический огонь: ВКЛ./ВЫКЛ.
-Два уровня сложности: Средний и Высокий.
-Игра доступна на девяти языках: английском, французском, немецком, итальянском, испанском, русском, японском, корейском и португальском.
-Фильтрация видео (для более насыщенной и плавной картинки).
-Совместимость с ScoreLoop: 15 разблокируемых достижений + онлайн доска почета.
Сравните свое мастерство с друзьями, родственниками и лучшими игроками со всего света!
ГОТОВЬТЕСЬ К СРАЖЕНИЮ: RAIDEN LEGACY УЖЕ ЗДЕСЬ!
Русский интерфейс: Да
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb: com.dotemu.raidenlegacy.zip ( 40.65 МБ )
Версия: 2.3 Raiden Legacy (Пост Giacomino #54965865)
Версия: 1.9 Raiden Legacy (Пост #36733378)
Версия 1.8.5: Raiden Legacy (Пост #27068309)
Версия 1.8.3: Raiden Legacy (Пост #23861655)
Версия 1.8: Raiden Legacy (Пост #22572145)
Версия 1.6: Raiden Legacy (Пост #18030092)
Версия 1.1+ кеш: Raiden Legacy (Пост #17629559)
версия: 1.0 Не взломана Raiden Legacy.apk ( 5.88 МБ )
Сообщение отредактировал artem1701 — 17.03.17, 21:16
Источник
Rogue legacy android 4pda
Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.
Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».
С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!
Battleheart Legacy
версия: 1.5.3
Жанр: РПГ
Последнее обновление игры в шапке: 22.08.2021
Описание:
The spirit of Battleheart returns, re-imagined! In Battleheart Legacy, you will explore a rich and detailed fantasy world, customize your unique hero with dozens of powerful skills and items, do battle with hordes of enemies, encounter quirky characters and discover the stories of a troubled realm. Will you become a powerful wizard, or a notorious rogue? A noble knight, or a savage barbarian? How will you forge your legacy?
••• Features •••
• A refined real-time combat system, based on the award-winning «Battleheart». Move your character or attack your foes through simple taps, and unleash powerful special moves at the right moment to turn the tide of battle!
• Unparalleled animation and VFX make every battle a visual feast!
• An astounding 150+ unique skills across 12 classes to customize your character with. Poison your foes, crush them with giant two-handed weapons, put them to sleep with a song, or simply blow them up with a meteor strike. And with our unique multi-classing system, it’s possible to combine classes into a nearly limitless number of combinations.
• Over 200 unique pieces of equipment to further tailor your character’s play style.
• Incredible boss battles that will put your hero to the test!
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: 4.1+
Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR — 22.08.21, 19:18
Выглядит вроде ниче так..Больше интересует за сколько по времени проходится. Надеюсь не простая убивалка времени на пару часов.
Сообщение отредактировал Червяк Семен — 31.10.14, 10:53
ураааа! я уж думал она не выйдет на андроиде. Пожалуй куплю.
Что за фигня, не так часто хочется купить игру. захожу в гуглплей, а она не доступна на xiaomi mi2. придется в пиратку играть))))) сами виноваты.
Сообщение отредактировал Stiogun — 31.10.14, 12:40
Источник
Я твой отец: впечатления от раннего доступа Rogue Legacy 2 Статьи редакции
Как затянуть прохождение и без того небольшого кусочка игры.
Первая часть Rogue Legacy вышла ещё в 2013 году. Она совмещала в себе элементы жанра rogue-like с концепцией, при которой несколько поколений героев из одной семьи борются со злом — почти как Бельмонты боролись с Дракулой в Castlevania.
В наследство от проектов, схожих с Rogue, она взяла процедурную генерацию локаций и постоянные смерти персонажей, подконтрольных игроку. А от Castlevania досталось всё остальное: устройство мира, как в метроидваниях, многие способности героев и типы врагов, схожие с тем, какие были в серии игр от Konami. Персонажи даже лечились случайно найденными куриными ножками, будто в ранних частях Castlevania.
Но самая главная фишка Rogue Legacy, благодаря которой она и прославилась — после смерти каждого персонажа его место занимал один из трёх его потомков. Он наследовал от родителя экипировку и умения, которые его предки многие столетия скупали за золото, набранное в замке до их смерти.
У потомков были свои особенности. У кого-то постоянные головокружения, из-за которых изображение на экране переворачивалось на 180 градусов. Кто-то мучился от дислексии, отчего во всех словах перемешивались буквы. Одни были карликами. Другие — великанами. Некоторые герои страдали от дальнозоркости и плохо видели всё, что творится у них под носом. А другие просто время от времени испускали газы.
Rogue Legacy 2 можно описать точно также — ничего кардинально не поменялось. Разве что дислексия из игры вроде бы пропала. Но мелких изменений даже в версии 0.1 (сейчас игра в раннем доступе) набралось довольно много.
Прежде всего бросается в глаза графика, что отошла от пиксельного стиля, вдохновлённого играми для SNES. Теперь она больше напоминает графику Hollow Knight, особенно в уникальных локациях, созданных без процедурной генерации. Но несерьёзный стиль оригинала всё равно легко угадывается.
Другое, что замечаешь сразу — то, как изменился жанр саундтрека. В первой части это чиптюн с вкраплениями электрогитар. Rogue Legacy 2 избавилась от гитар и стилизации под старые консоли, так что и саундтрек лишился былого задора. Теперь это просто мрачная электроника, временами подражающая органной музыке.
Помимо класса, пола, совета потомкам после смерти и одной-двух особых черт (которых могло и не быть), в оригинальной Rogue Legacy персонажи ничем не отличались.
Тут продолжение внесло не слишком много разнообразия. У персонажей теперь разные цвета кожи и предсмертные анимации. Набор уникальных черт не сильно отличается от того, что было раньше. Правда, теперь чем негативней черта персонажа, тем больше золота он получает.
В первой игре было несколько классов героев, отличавшихся только внешним видом и характеристиками вроде силы и маны. В начале раннего доступа сиквела доступно всего четыре класса — но зато они геймплейно разнятся гораздо сильней. Хотя нельзя сказать, что это изменение к лучшему, потому что пока есть смысл играть только за рыцаря или варвара.
У рыцарей средние характеристики и неплохое здоровье, они могут погасить часть урона, прикрывшись щитом. У варваров куда больше урон, они на время ошеломляют врагов своим рыком и во время прыжка раскручивают свой топор. Только удары варвара медлительны, из-за чего порой нельзя избежать урона — а это критично в Rogue Legacy.
А вот два других класса фактически бесполезны.
По идее, рейнджер хорош тем, что наносит много урона издалека своими стрелами и материализует у себя под ногами платформы. Часть испытаний для открытия сундуков без этого умения не пройти.
Загвоздка тут в том, что рейнджер останавливается, когда прицеливается, отчего приходится выбирать направление для выстрела либо тем же стиком, либо теми же кнопками клавиатуры, которыми до этого двигал персонажем. Можно пальнуть в сторону и без выбора направления, но это неудобно. Здоровья у рейнджеров мало, да к тому же после каждого выстрела они на время замирают. А в Rogue Legacy 2 много мелких летающих врагов, так что этот класс пока что остаётся не у дел.
Маг ещё хуже. Во время нажатия кнопки удара он слабо бьёт посохом и вызывает мощный огненный шар на некотором расстоянии от себя. Но всё, что находится между зоной удара посохом и огненным шаром, не получает урона — а в этом пробеле легко помещается любой рядовой противник. В бою не так много времени, чтобы быстро учитывать расстояние от урона, отчего маг обычно умирает после зачистки пары комнат.
Среди других изменений: теперь персонажу после его смерти в случайной локации предлагают не просто какой-то один артефакт, а один из двух, на выбор. Причём многие из них не только дают бонусы, но ещё и что-то отнимают — здоровье, например.
В Rogue Legacy 2 на отдельную кнопку поставлен удар снизу во время прыжка. Урона он наносит немного, а нужен скорее для того, чтобы расчищать колючки под героем и отталкиваться от некоторых вещей. Как в Hollow Knight, тут есть испытания, построенные на платформинге с таким умением.
Но если в Hollow Knight рядом с каждым из таких испытаний есть точка возрождения, то в Rogue Legacy 2 локации для платформинга приходится искать каждый раз заново, ведь их расположение меняется из раза в раз. И, в отличие от первой части, в этой версии Rogue Legacy 2 нет Архитектора, готового за долю от сокровищ зафиксировать прошлое расположение комнат. Так что здесь нелегко привыкнуть ко всем особенностям платформинга хотя бы оттого, что до него тяжело добраться.
В версии 0.1 есть только один полностью законченный биом — замок. Второй биом представлен только одной локацией и табличкой о том, что в будущих версиях разработчики расширят игру. Третий тоже недоделан, в нём готовы лишь элементы для задников и один новый противник. Игрока там встречают те же самые ловушки и враги, но более высокого уровня, и тот же босс, только со своей копией на чуть изменённой арене.
Правда, и первый биом ощущается чуть куце, особенно по сравнению с началом прошлой части. Тут и разнообразие противников меньше, и локации повторяются чаще. А из-за очень ранней версии игры число доступных навыков ограничено.
При этом кажется, будто из-за недостатка контента разработчики специально затягивают прохождение. Первая часть так не выматывала за один биом.
Сам персонаж ощущается чуть медлительней. Плюс, в первом биоме оригинальной Rogue Legacy генерировалось ощутимо меньше локаций за раз. А тут, даже если раскачаться до максимума, враги всё равно остаются куда более живучими, чем на первых уровнях в прошлой игре. Ну а финальный босс биома — очень шустрый и с большой полоской HP — уместнее смотрелся бы во второй трети игры. При этом после смерти локацию с боссом приходится каждый раз находить заново.
Нового обновления при этом придётся ждать целых два месяца, а структура игры явно даёт понять, что другие биомы точно так же будут растянуты. Если раньше все последующие биомы были компактными и примыкали к первому с разных сторон, то здесь они гораздо больше и выстраиваются в условную линию, сменяя друг друга. То есть с будущими апдейтами, чтобы изучить новые биомы, придётся раз за разом проходить старые локации. По крайней мере, на обратное тут пока ничто не намекает.
На этом фоне меркнут мелкие проблемы, которые легко могут исправить несколькими патчами. Сейчас игра подтормаживает во время загрузок. Умение FMF Fan, которое, по идее, должно все игровые тексты перевести на корейский, не работает. А при управлении с клавиатуры и мыши никуда не исчезает курсор.
В Rogue Legacy 2 пока не так много новшеств, по сравнению с прошлой частью. Но уже в версии 0.1 кажется, что все нововведения сделали игру лишь чуть утомительней. А разнообразие пока что уравновешивается вырезанными врагами и тотальным дисбалансом классов. Понятно, что некоторая часть этих проблем решится по мере выхода игры из раннего доступа. А для этого придётся подождать.
С чего вообще по игре какой-то хайп? Она же никогда не была хорошей. Концепция забавная, это да, но как игра — уныние ведь, герои одинаковые, абилки бесполезные, уровни дурацкие. Тонны бесполезного гринда, еще и искусственно усложненного — из-за того, что при входе в данж все золото забирали, приходилось именно фармить не меньше, чем на 1 уровень, а чем дальше, тем это утомительнее. Это при том, что фактически весь данж проходился за полчаса, настолько он был крошечный.
Беда Rogue Legacy скорее в том, что разница между героями не сильно большая. Исааки из нескольких забегов The Binding of Isaac отличались сильнее, чем герои из Rogue Legacy, отчего слабо ощущаешь, что играешь за целую родословную, а не за постоянно возрождающегося героя.
Да, однообразие и плохая реиграбельность — это главная проблема плохих ружлайков
Кому как. Я 2 раза прошел. Сам игровой процесс затягивает, прокачка неплохая.
Кому как, а я вообще прошел эту игру 21 раз (20 игр+). Пруфов не будет, проходил на пс вите. Просто очень душевная и приятная игра.
Хз, первая часть понравилась настолько, что я вообще обратил внимание на платформеры\роглайты\метроидвании. Вторая пока что не очень, буду ждать патчей 🙁
С чего вообще по игре какой-то хайп?
Сиквел родоначальника рогалайтов?
Сколько ошибок в словах Spellunky и The Binding of Isaac
Spellunky каким боком рагалайт? Это чистый рогалик, или я чего-то не знаю?
Роглайк
Roguelike
Как игра Rogue
Айзек родоначальник жанра.
Wut?
Рогалайт — Rogue-lite, насколько я понимаю. Это игры с элементами Rogue-like
Rogue-lite, это обоегченная версия rogue, что логично.
если считерить на все золото, то на разок вышло неплохо (обычно делаю это, когда игра становится слишком нудной)
Прошел игру несколько раз и не заметил «тонны бесполезного гринда, еще и исскуственно усложненного». За прокачку нужного улучшения (называется торговля, если не путаю), плата за вход будет всего 50%, с оболом Харона можно пройти просто так.
Мода на ранний доступ это пздц.
Не, ранний доступ бывает полезен, но только не на самых ранних этапах разработки, когда минусы перевешивают плюсы, отчего сразу складывается негативное восприятие игры, даже если на релизе она будет лучше.
Главное — не затягивать, как это было с Black Mesa.
Главное, что вышла годнота. Ребята не торопились и от этого только выиграли.
Комната, в которой до сундука нужно добираться по фонарям. Она есть в каждом прохождении без каких-либо изменений
Кое-кто просто мало играл.
А так да, игра куцая, бесючая из-за того, что после каждого получения урона твой персонаж локается и ты не можешь сразу же атаковать. Платформинг очень ублюдский (шип прямо на стене обрыва? Если не прыгнуть — будет дамаг). Враги тоже не так чтоб сложные, просто их чаще всего много и в тебя летит уйма прожектайлов с разных сторон и разных траекторий, приходилось немало раз абьюзить выход/вход в комнату по тактике хит-н-ран.
Удары снизу это просто нечто, кто придумал для этого w+space/s+space? Еще крайне неудобно, что у вражин влажности атаковать больше, чем у самого игрока. Удар вверх? Неа. Вниз? Тоже нет. Направить спелл куда-то? Только по прямой, если это не бильярдный шар.
Очень надеюсь, что это всё пофиксят, так как после Hollow Knight’а такая боевка и такой платформинг ощущаются просто обрезано.
Источник