- Rogue Legacy [v1.4.1] — полная версия на русском
- Rogue Legacy
- Rogue legacy ios / android gameplay part 1 by cellar door games
- Скачать Rogue Legacy
- СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
- Скачать Rogue Legacy для ПК/Mac
- Rogue Legacy 2 [v0.1.2a] [Steam Early Access] — игра в разработке
- Rogue Legacy Alternatives for Android
- #1 Across Age
- #2 Evoland
- #3 Secret of Mana
- #4 Anodyne
- #5 Dungeon of the Endless
- Я твой отец: впечатления от раннего доступа Rogue Legacy 2 Статьи редакции
Rogue Legacy [v1.4.1] — полная версия на русском
Игра обновлена до версии v1.4.1
Rogue Legacy — отличная игра для всех поклонников жанра аркад и рогаликов. Вы сможете стать настоящим героем, причем за период игры вы сможете взростить сразу нескольких таких народных умельцев. Игра сложная, так что вам точно предстоит периодически умирать. Но вы не будете возрождаться, дело в том, что ваше место займет ваш наследник, и уже он будет вершить правосудие и наказывать неверных. Каждый новый наследник уникален своими способностями, именно поэтому игра и стала такой популярной за многие годы своей разработки. Сообщество активно поддерживает проект, а разработчик не забывает регулярно выкатывать обновления. Итак, вернёмся к героям. Как я уже сказал, каждый уникален в плане способностей, но всё же они обыкновенные люди, а значит у них есть и свой набор недостатков. Один не сможет прыгать, другой боится высоты, третий совершенно не умеет пользоваться луком и так далее. Но способности вашего героя всегда можно улучшать с помощью золота, которое вы зарабатывает в ходе игры.
Вот чем ЯВЛЯЕТСЯ Rogue Legacy:
— Случайно созданный мир, который каждый раз генерируется по-новому и всегда неожиданно.
— Игра rogue-lite. Персонаж будет перманентно погибать, но каждое новое поколение становится сильнее.
— Каждый раз, когда вы отправляетесь в путь прохождение будет уникальным.
— Различные классы главных героев.
— Огромное количество противников.
— Продуманное дерево навыков.
— Многое другое!
Системные требования:
- OS:Windows XP/Vista/7
- Processor:1.6 Ghz
- Memory:1 GB RAM
- Graphics:X1950 Pro, 7900 GT
- DirectX®:9.0c
- Hard Drive:400 MB HD space
- Additional:Only available in desktop mode for Windows 8.
Скачать игру Rogue Legacy — полная версия на русском
Источник
Rogue Legacy
Компания: Cellar Door Games, Inc.
Номинальные параметры: 4
Обновленный Sep 25, 2019
Rogue Legacy это мобильная видеоигра a Экшен and Приключения, разработанная компанией Cellar Door Games, Inc. и доступная для скачивания как на устройствах iOS, так и на Android. Приложение совместимо с iOS 11.0 или более поздней версией.
Rogue legacy ios / android gameplay part 1 by cellar door games
The critically acclaimed — award winning rogue-LITE arrives on iOS in “Rogue Legacy: Wanderer Edition”. A highly curated edition specifically built for the iOS.
The Wanderer Edition includes everything from the base game (including the anniversary update); but adds on top new iOS specific traits, new rooms, new mini-bosses, and a completely remastered control scheme to help bring the console experience of Rogue Legacy into the palm of your hands.
· Indiecade 2013 Finalist, PAX 10 Official Selection, and more
· 9/10 IGN — “Clever, creative, and addictive as hell.”
· 9/10 Polygon — “I’ve never played an action game or a perma-death driven RPG that succeeds the same way.”
· 8.5/10 Destructoid – “This is a game that won’t just eat up your time, but devour it”
· 9.5/10 Playstation Universe – “stands as a towering achievement and an easy recommendation to anyone not put off by the idea of near-endless, social-life destroying fun.”
· 9/10 Official Xbox Magazine UK – “Rogue Legacy mixes up genres and, through some inspired design choices, brings out the best in both.”
Explore and discover the secrets of an ever-changing castle. Each time you die, your child will succeed you. Every child is unique. One child might be colorblind, another might have vertigo— they could even be a dwarf.
The world is unforgiving, and you will die. But that’s ok, every passing sees your children inherit your bounty. Spend it upgrading your manor, and give all your successors a step up in life, and another chance at vanquishing evil.
· A procedurally generated adventure. Explore new castles with every life.
· Rogue-lite. Your character dies, but with each passing your lineage grows and becomes stronger.
· Tons of unique traits that makes each playthrough special. Ever wanted to be dyslexic? Now you can!
· More than 8 classes to choose from (9)! Each class has unique abilities that change the way you play the game.
· Over 60 different enemies to test your skills against. Hope you like palette-swaps!
· Massive, expandable skill tree. Rack in the loot to upgrade your manor and give your successors a cutting edge.
· Equip your heroes with powerful weaponry and armor. Or gain new abilities like flight, dash, and air jumping.
· Tons of secrets and easter eggs to uncover. or are there? Yes there are.
· Includes the base game content + Anniversary Update + exclusive Wanderer Edition content.
· Rebalanced difficulty. You’re playing this on cars, buses, beds, and toilets. We’re not silly enough to assume you’ve got the same level of concentration as you do on a TV.
Need help? Присоединяйтесь к нашим Rogue Legacy Форум чтобы обсудить ваши вопросы, комментарии и многое другое с другими пользователями со всего мира.
Скачать Rogue Legacy
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Скачать Rogue Legacy для ПК/Mac
Устанавливать Rogue Legacy на компьютере вам нужен эмулятор android, который поддерживает вас, чтобы играть в эту игру на вашем компьютере. Мы рекомендуем использовать Bluestacks. Как использовать BlueStacks играть Rogue Legacy на ПК/Mac.
Rogue Legacy также доступен для загрузки в следующих странах: France | Italy | Spain | Germany
Понравился Rogue Legacy? Не забывайте делиться с другими.
Источник
Rogue Legacy 2 [v0.1.2a] [Steam Early Access] — игра в разработке
Игра обновлена до версии v0.1.2a
Rogue Legacy 2 — это вторая часть нашумевшей первой части. В большей степени разработчику удалось перенести всю лучшую игровую механику и даже удалось добавить несколько нововведений для игрового процесса. Суть серии Rogue Legacy заключается в том, что один персонаж никогда не сможет пройти игру. Вам нужно, чтобы у вас было наследие, именно ваши дети и внуки и правнуки будут продолжать когда-то начатое нелёгкое дело. Получается, главный герой всегда будет умирать, но его наследие продолжит путь. Причем у разных героев постоянно будут меняться сильные стороны и навыки, поэтому к игровому процессу постоянно нужно будет приспосабливаться.Изучайте возможности игры и её персонажей, не отступайте перед трудностями и тогда всё будет отлично. Скачать Rogue Legacy 2 по прямой ссылке можно ниже.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: 2.0 Ghz
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia GTX 680, AMD R9 280X
✔ DirectX: Версии 9.0c
✔ Место на диске: 2 Гб
Год выпуска: 2020
Разработчик: Cellar Door Games
Жанр: Аркады
Язык: Английский
Версия: v0.1.2a
Размер: 392 Mb
Скачать игру Rogue Legacy 2 — игра в разработке
Источник
Rogue Legacy Alternatives for Android
#1 Across Age
Across Age is a fantastic Action-Adventure and RPG video game developed by FDG Entertainment GmbH & Co.KG that amalgamates the Fantasy element beautifully with the core game-play and offers a fantastic experience inspired big time by the popular Zelda series games, Across Age has impressive mechanics and a very interesting game-play in which you’ll find yourself deep within an enchanted world, filled with all kinds of nasty and quite gory enemies, monsters, etc.
Your task is to control the main character of the protagonist along with others, explore the game world, encounter several different types of enemies, and wield sharp-edged weapons such as Swords, Axes, Hammers, etc. slay the beasts and put on a show all of your special powers.
The amazingly challenging puzzles are a way to earn experience points, upgrades, and power-ups to keep your character updated. With a new social interaction element, conversations with the NPCs, several character selection and customization options, beautiful 16-bit visuals, and n immersive game-play, Across Age is a fun game to play.
#2 Evoland
Evoland is an Adventure, Role-playing, and Single-player video game that introduces the retro graphics, offered by Shiro Games. The game lets you embark on an epic journey through a set of levels, enabling you to unlock new technologies, graphic updates, and gameplay systems as you advance through the game.
The gameplay is inspired by several cults that left their mark in the Role-playing video game industry, and it takes you from monochrome to 3D graphics and from active to real fights. You can explore the environment from an isometric perspective, fight against vicious giants, and defeat them to earn the in-game currency required to unlock additional money.
While playing the game, lots of collectibles will become available to gather and provide you with special abilities that are necessary to boost up the performance. You can re-explore the area specially rendered in 3D or navigate the overworld with the airship. Evoland includes prominent features such as 3D Action, History of Action-Adventure Games, Dungeons, Tons of Secrets, and more.
#3 Secret of Mana
Secret of Mana offers a joyful combination of Action-Adventure and RPG elements and provides a Final Fantasy and Zelda series inspired gameplay and mechanics. The addition of the RPG element into the core gameplay is what makes this game one of the most popular and quite addictive games of the whole series.
Secret of Mana lets you control three main characters, such as a Hero, a girl, and a Sprite, and allows you to simultaneously control them during the gameplay, switch between them to use their unique and classical abilities against the enemies, challenging puzzles, and epic Bosses. With several character-specific weapons, special abilities, and unique upgrades and stuff, the Secret of Mana is quite an excellent addition to the popular Action-Adventure and RPG genres.
#4 Anodyne
Anodyne is one of the most popular and wholly immersive Action-Adventure and RPG video game that offers beautifully created 2D old school visuals. Inspired by the groundbreaking Zelda, Anodyne offers similar mechanics and game-play but a different story and characters. The game features a kind of twisted tale.
It lets you be trapped inside your head where your task is to explore the world, go through several enchanted and dream-like environments, encounter, and a number of enemies and monsters. You have to wield your special weapon, The Magical Sword, and slay your enemies to survive and find the truth about being trapped inside your head. Explore and interact with the NPCs and objects to know about your further adventures, collect holy relics and treasures, solve challenging puzzles, and survive for as long as possible. With all the beautiful things, Anodyne offers colorful visuals, a well-written story-line, and an immersive game-play for you to enjoy.
#5 Dungeon of the Endless
Dungeon of the Endless is an incredible, 2D Action-Adventure, Rouge-like, Strategy, Tower-Defense, Co-op, Single-player, and Multiplayer video game developed and published by Amplitude Studios. The game takes place in the procedurally generated world and lets you immerse yourself in the RPG experience. You can assume the role of a Survivor of the spaceship of Prison, all the prisons escape due to crashes landing on the surface of the mysterious planet.
The world is full of horrible creatures and consists of various floors. It lets you explore the massive game world to collect resources and repair your spaceship to reach your space station. During the gameplay, you can use various sorts of advanced weapons to kill your enemies. The game rewards you with experience points as you shoot your enemy. You can upgrade your weapons using your earning points.
It includes various characters, and each has its strengths. You can play the game with more than four players in co-op mode. You must collect scarce to power the rooms and use managed resources to help your team survive in the harsh environment. Dungeon of the Endless offers an exciting story, engaging and quite impressive gameplay, brilliant mechanics, and superb visuals.
Источник
Я твой отец: впечатления от раннего доступа Rogue Legacy 2 Статьи редакции
Как затянуть прохождение и без того небольшого кусочка игры.
Первая часть Rogue Legacy вышла ещё в 2013 году. Она совмещала в себе элементы жанра rogue-like с концепцией, при которой несколько поколений героев из одной семьи борются со злом — почти как Бельмонты боролись с Дракулой в Castlevania.
В наследство от проектов, схожих с Rogue, она взяла процедурную генерацию локаций и постоянные смерти персонажей, подконтрольных игроку. А от Castlevania досталось всё остальное: устройство мира, как в метроидваниях, многие способности героев и типы врагов, схожие с тем, какие были в серии игр от Konami. Персонажи даже лечились случайно найденными куриными ножками, будто в ранних частях Castlevania.
Но самая главная фишка Rogue Legacy, благодаря которой она и прославилась — после смерти каждого персонажа его место занимал один из трёх его потомков. Он наследовал от родителя экипировку и умения, которые его предки многие столетия скупали за золото, набранное в замке до их смерти.
У потомков были свои особенности. У кого-то постоянные головокружения, из-за которых изображение на экране переворачивалось на 180 градусов. Кто-то мучился от дислексии, отчего во всех словах перемешивались буквы. Одни были карликами. Другие — великанами. Некоторые герои страдали от дальнозоркости и плохо видели всё, что творится у них под носом. А другие просто время от времени испускали газы.
Rogue Legacy 2 можно описать точно также — ничего кардинально не поменялось. Разве что дислексия из игры вроде бы пропала. Но мелких изменений даже в версии 0.1 (сейчас игра в раннем доступе) набралось довольно много.
Прежде всего бросается в глаза графика, что отошла от пиксельного стиля, вдохновлённого играми для SNES. Теперь она больше напоминает графику Hollow Knight, особенно в уникальных локациях, созданных без процедурной генерации. Но несерьёзный стиль оригинала всё равно легко угадывается.
Другое, что замечаешь сразу — то, как изменился жанр саундтрека. В первой части это чиптюн с вкраплениями электрогитар. Rogue Legacy 2 избавилась от гитар и стилизации под старые консоли, так что и саундтрек лишился былого задора. Теперь это просто мрачная электроника, временами подражающая органной музыке.
Помимо класса, пола, совета потомкам после смерти и одной-двух особых черт (которых могло и не быть), в оригинальной Rogue Legacy персонажи ничем не отличались.
Тут продолжение внесло не слишком много разнообразия. У персонажей теперь разные цвета кожи и предсмертные анимации. Набор уникальных черт не сильно отличается от того, что было раньше. Правда, теперь чем негативней черта персонажа, тем больше золота он получает.
В первой игре было несколько классов героев, отличавшихся только внешним видом и характеристиками вроде силы и маны. В начале раннего доступа сиквела доступно всего четыре класса — но зато они геймплейно разнятся гораздо сильней. Хотя нельзя сказать, что это изменение к лучшему, потому что пока есть смысл играть только за рыцаря или варвара.
У рыцарей средние характеристики и неплохое здоровье, они могут погасить часть урона, прикрывшись щитом. У варваров куда больше урон, они на время ошеломляют врагов своим рыком и во время прыжка раскручивают свой топор. Только удары варвара медлительны, из-за чего порой нельзя избежать урона — а это критично в Rogue Legacy.
А вот два других класса фактически бесполезны.
По идее, рейнджер хорош тем, что наносит много урона издалека своими стрелами и материализует у себя под ногами платформы. Часть испытаний для открытия сундуков без этого умения не пройти.
Загвоздка тут в том, что рейнджер останавливается, когда прицеливается, отчего приходится выбирать направление для выстрела либо тем же стиком, либо теми же кнопками клавиатуры, которыми до этого двигал персонажем. Можно пальнуть в сторону и без выбора направления, но это неудобно. Здоровья у рейнджеров мало, да к тому же после каждого выстрела они на время замирают. А в Rogue Legacy 2 много мелких летающих врагов, так что этот класс пока что остаётся не у дел.
Маг ещё хуже. Во время нажатия кнопки удара он слабо бьёт посохом и вызывает мощный огненный шар на некотором расстоянии от себя. Но всё, что находится между зоной удара посохом и огненным шаром, не получает урона — а в этом пробеле легко помещается любой рядовой противник. В бою не так много времени, чтобы быстро учитывать расстояние от урона, отчего маг обычно умирает после зачистки пары комнат.
Среди других изменений: теперь персонажу после его смерти в случайной локации предлагают не просто какой-то один артефакт, а один из двух, на выбор. Причём многие из них не только дают бонусы, но ещё и что-то отнимают — здоровье, например.
В Rogue Legacy 2 на отдельную кнопку поставлен удар снизу во время прыжка. Урона он наносит немного, а нужен скорее для того, чтобы расчищать колючки под героем и отталкиваться от некоторых вещей. Как в Hollow Knight, тут есть испытания, построенные на платформинге с таким умением.
Но если в Hollow Knight рядом с каждым из таких испытаний есть точка возрождения, то в Rogue Legacy 2 локации для платформинга приходится искать каждый раз заново, ведь их расположение меняется из раза в раз. И, в отличие от первой части, в этой версии Rogue Legacy 2 нет Архитектора, готового за долю от сокровищ зафиксировать прошлое расположение комнат. Так что здесь нелегко привыкнуть ко всем особенностям платформинга хотя бы оттого, что до него тяжело добраться.
В версии 0.1 есть только один полностью законченный биом — замок. Второй биом представлен только одной локацией и табличкой о том, что в будущих версиях разработчики расширят игру. Третий тоже недоделан, в нём готовы лишь элементы для задников и один новый противник. Игрока там встречают те же самые ловушки и враги, но более высокого уровня, и тот же босс, только со своей копией на чуть изменённой арене.
Правда, и первый биом ощущается чуть куце, особенно по сравнению с началом прошлой части. Тут и разнообразие противников меньше, и локации повторяются чаще. А из-за очень ранней версии игры число доступных навыков ограничено.
При этом кажется, будто из-за недостатка контента разработчики специально затягивают прохождение. Первая часть так не выматывала за один биом.
Сам персонаж ощущается чуть медлительней. Плюс, в первом биоме оригинальной Rogue Legacy генерировалось ощутимо меньше локаций за раз. А тут, даже если раскачаться до максимума, враги всё равно остаются куда более живучими, чем на первых уровнях в прошлой игре. Ну а финальный босс биома — очень шустрый и с большой полоской HP — уместнее смотрелся бы во второй трети игры. При этом после смерти локацию с боссом приходится каждый раз находить заново.
Нового обновления при этом придётся ждать целых два месяца, а структура игры явно даёт понять, что другие биомы точно так же будут растянуты. Если раньше все последующие биомы были компактными и примыкали к первому с разных сторон, то здесь они гораздо больше и выстраиваются в условную линию, сменяя друг друга. То есть с будущими апдейтами, чтобы изучить новые биомы, придётся раз за разом проходить старые локации. По крайней мере, на обратное тут пока ничто не намекает.
На этом фоне меркнут мелкие проблемы, которые легко могут исправить несколькими патчами. Сейчас игра подтормаживает во время загрузок. Умение FMF Fan, которое, по идее, должно все игровые тексты перевести на корейский, не работает. А при управлении с клавиатуры и мыши никуда не исчезает курсор.
В Rogue Legacy 2 пока не так много новшеств, по сравнению с прошлой частью. Но уже в версии 0.1 кажется, что все нововведения сделали игру лишь чуть утомительней. А разнообразие пока что уравновешивается вырезанными врагами и тотальным дисбалансом классов. Понятно, что некоторая часть этих проблем решится по мере выхода игры из раннего доступа. А для этого придётся подождать.
С чего вообще по игре какой-то хайп? Она же никогда не была хорошей. Концепция забавная, это да, но как игра — уныние ведь, герои одинаковые, абилки бесполезные, уровни дурацкие. Тонны бесполезного гринда, еще и искусственно усложненного — из-за того, что при входе в данж все золото забирали, приходилось именно фармить не меньше, чем на 1 уровень, а чем дальше, тем это утомительнее. Это при том, что фактически весь данж проходился за полчаса, настолько он был крошечный.
Беда Rogue Legacy скорее в том, что разница между героями не сильно большая. Исааки из нескольких забегов The Binding of Isaac отличались сильнее, чем герои из Rogue Legacy, отчего слабо ощущаешь, что играешь за целую родословную, а не за постоянно возрождающегося героя.
Да, однообразие и плохая реиграбельность — это главная проблема плохих ружлайков
Кому как. Я 2 раза прошел. Сам игровой процесс затягивает, прокачка неплохая.
Кому как, а я вообще прошел эту игру 21 раз (20 игр+). Пруфов не будет, проходил на пс вите. Просто очень душевная и приятная игра.
Хз, первая часть понравилась настолько, что я вообще обратил внимание на платформеры\роглайты\метроидвании. Вторая пока что не очень, буду ждать патчей 🙁
С чего вообще по игре какой-то хайп?
Сиквел родоначальника рогалайтов?
Сколько ошибок в словах Spellunky и The Binding of Isaac
Spellunky каким боком рагалайт? Это чистый рогалик, или я чего-то не знаю?
Роглайк
Roguelike
Как игра Rogue
Айзек родоначальник жанра.
Wut?
Рогалайт — Rogue-lite, насколько я понимаю. Это игры с элементами Rogue-like
Rogue-lite, это обоегченная версия rogue, что логично.
если считерить на все золото, то на разок вышло неплохо (обычно делаю это, когда игра становится слишком нудной)
Прошел игру несколько раз и не заметил «тонны бесполезного гринда, еще и исскуственно усложненного». За прокачку нужного улучшения (называется торговля, если не путаю), плата за вход будет всего 50%, с оболом Харона можно пройти просто так.
Мода на ранний доступ это пздц.
Не, ранний доступ бывает полезен, но только не на самых ранних этапах разработки, когда минусы перевешивают плюсы, отчего сразу складывается негативное восприятие игры, даже если на релизе она будет лучше.
Главное — не затягивать, как это было с Black Mesa.
Главное, что вышла годнота. Ребята не торопились и от этого только выиграли.
Комната, в которой до сундука нужно добираться по фонарям. Она есть в каждом прохождении без каких-либо изменений
Кое-кто просто мало играл.
А так да, игра куцая, бесючая из-за того, что после каждого получения урона твой персонаж локается и ты не можешь сразу же атаковать. Платформинг очень ублюдский (шип прямо на стене обрыва? Если не прыгнуть — будет дамаг). Враги тоже не так чтоб сложные, просто их чаще всего много и в тебя летит уйма прожектайлов с разных сторон и разных траекторий, приходилось немало раз абьюзить выход/вход в комнату по тактике хит-н-ран.
Удары снизу это просто нечто, кто придумал для этого w+space/s+space? Еще крайне неудобно, что у вражин влажности атаковать больше, чем у самого игрока. Удар вверх? Неа. Вниз? Тоже нет. Направить спелл куда-то? Только по прямой, если это не бильярдный шар.
Очень надеюсь, что это всё пофиксят, так как после Hollow Knight’а такая боевка и такой платформинг ощущаются просто обрезано.
Источник