- Интернет-банк и Мобильный банк
- ВХОД В СИСТЕМУ «ИНТЕРНЕТ-БАНК»
- Мобильный банк
- Возьмите управление финансами в свои руки
- Как начать пользоваться Мобильным банком?
- Новое в Мобильном банке
- Новый дизайн Главного экрана
- Цифровая карта
- Оплата через СБП по QR-коду
- «Своя карта»
- Пополнение карт Банка без комиссии
- Push-уведомления
Интернет-банк и Мобильный банк
|
Плата за подключение и пользование системой не взимается |
Система работает круглосуточно и с любого устройства, подключенного к сети Интернет |
Информация по продуктам банка доступна в режиме онлайн |
ИНТЕРНЕТ-БАНК – ЭТО:
- Потребительские кредиты
- Кредитные карты и дебетовые карты
- вклады по повышенной ставке
- текущие счета и накопительные счета
- персональные предложения от Банка
- досрочное погашение кредита (частичное/полное)
- состояние всех счетов и карт, открытых в любых офисах Банка
- история всех операций, выполненных в системе
- чеки по операциям в системе
- текущая задолженность по кредитам и кредитным картам
- получение выписки по счету и счета-выписки по кредитной карте
- анализ расходов по картам
- подключенные программы страхования по кредитам и кредитным картам
- состояние паев ПИФов, под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» в рамках заключенного договора.
- текущие курсы обмена валют
- тысячи поставщиков услуг (мобильная связь, Интернет, ТВ, ЖКУ и т.д.)
- оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50%
- оплата налогов
- погашение кредитов в других банках с минимальным указанием реквизитов
- налогов ФНС с переходом из личного кабинета ФНС в Интернет-банк
- переводы денежных средств между своими счетами
- переводы клиентам РСХБ по номеру телефона, номеру карты, номеру счета
- перевод в другие российские банки по номеру телефона через Систему быстрых платежей
- перевод в другие российские банки по реквизитам
- переводы с карты на карту, в т.ч. переводы с карт других банков без комиссии
- переводы Western Union, Юнистрим, РСХБ-Экспресс
- обмен валюты между своими счетами по выгодному курсу
- информация о задолженности в государственных и бюджетных организациях, с возможностью их погашения
- заказ новой карты к действующему карточному счету
- установка нового ПИН-кода к карте
- блокировка и разблокировка карты
- установка лимитов на расходные операции
- установка ограничений по использование карты за рубежом
- подключение программы лояльности «Урожай»
- подключение SMS-сервиса к карточному счету
- подключение программ страхования к картам
- оформление нового вклада по повышенной ставке
- пополнение вклада
- частичное снятие со счета вклада
- закрытие вклада
- оплата очередного платежа
- досрочное погашение кредита (частичное/полное)
- получение актуального графика платежей
- оформление нового текущего счета или накопительного счета
- пополнение счета
- расходные операции со счета
- закрытие счета
- покупка паев паевого инвестиционного фонда, под управлением ООО «РСХБ Управление «Активами» в рамках заключенного договора.
- регистрация в системе по номеру карты
- восстановление доступа к системе по номеру карты и логину
- вход и подтверждение операций по QR-коду
- изменение логина и пароля для входа в систему
- подключение Автоплатежей
- создание шаблонов по операциям
- настройка переводов по номеру телефона
- настройка операций без подтверждения
- управление видимостью продуктов
- управление устройствами для доступа к систему
- создание целей для накопления средств, в том числе по программе лояльности «Урожай»
- переименование продуктов
- настройка оповещений на e-mail или в виде SMS
- переписка с Банком
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В БАНКОМАТЕ/ТЕРМИНАЛЕ БАНКА
Для подключения системы «Интернет-банк» воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом Банка.
- Вставьте в устройство платежную карту Банка и введите ПИН-код.
- Выберите в меню устройства:
- для банкоматов: «Услуги банка» → «Интернет-банк» → «Подключение»;
- для терминалов: «Интернет-банк» → «Подключение».
- Введите номер Вашего мобильного телефона, в формате 9161234567, и нажмите кнопку «Подтвердить».
- Получите чек с информацией о логине.
- В течение нескольких минут Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОФИСЕ БАНКА
Для подключения системы «Интернет-банк» обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющими личность.
- Подайте заявление на подключение услуги.
- Получите от работника Банка копию заявления с информацией о логине.
- В течение суток Вам поступит SMS-сообщение с информацией о временном пароле.
САМОРЕГИСТРАЦИЯ
Для самостоятельного подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы «Интернет-офис» или услуги «3D-SMS», подключаемой через банкомат АО «Россельхозбанк».
- На странице https://online.rshb.ru или на странице входа в приложение «Мобильный банк» нажмите на ссылку «Регистрация»;
- Введите номер вашей платежной карты и нажмите «Продолжить»;
- Проверьте корректность номера мобильного телефона, указанного на экране:
- если номер телефона указан неверно, то нажмите «Отмена» и обратитесь в банк для редактирования анкетных данных;
- если номер телефона указан верно, то нажмите «Продолжить»;
- Введите код подтверждения, отправленный в SMS-сообщении, и нажмите «Продолжить»;
- Обратитесь в Контакт-центр банка по телефону 8-800-100-01-00 и с использованием кодового слова завершите процедуру подключения.
ВХОД В СИСТЕМУ «ИНТЕРНЕТ-БАНК»
- Зайдите на страницу https://online.rshb.ru
- Введите в специальной форме логин и временный пароль.
- Введите одноразовый пароль, который Вам поступит в SMS-сообщении.
- Вход осуществлен.
ХРАНИТЬ В СЕКРЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ОТ БАНКА
При подключении к системе хранить в секрете информацию, полученную от Банка: логин, временный пароль, одноразовый пароль, код активации, а также иную информацию, передаваемую Банком в SMS-сообщениях. Не отвечать на подозрительные звонки и звонки с неизвестных номеров или номера, которые не определяются, электронные письма (в т.ч. переходить по ссылкам в электронных письмах) и сообщения из социальных сетей, которые запрашивают конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.п. информацию), в том числе от работников Банка и их родственников. Банк никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.
УСТАНАВЛИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ
До входа в систему необходимо убедиться в том, что устройство (компьютер, смартфон, планшет, телефон), с которого осуществляется работа с системой, не заражен вирусами/вредоносным ПО, установлено и работоспособно лицензионное антивирусное программное обеспечение, регулярно и своевременно обновляются антивирусные базы.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУБЛИЧНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ
Не осуществлять вход в систему в местах, где услуги Интернета являются общедоступными, и/или с использованием публичных беспроводных сетей, например, Интернет-кафе или общественный транспорт.
ПРОВЕРЯТЬ АДРЕС БАНКА
Заходить в систему «Интернет-банк» только с официального сайта Банка http://www.rshb.ru и при переходе по ссылке https://online.rshb.ru (адрес страницы должен совпадать полностью, вплоть до любого знака). При осуществлении входа в систему «Интернет-банк», убедиться в безопасности соединения, включая наличие символа замка в адресной строке браузера.
МЕНЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ
Рекомендуется изменять логин на любой другой, удобный для запоминания, с регулярностью изменения не реже 1 раза в квартал. При осуществлении первого входа в систему изменить временный пароль на пароль, который сможете запомнить. Рекомендуется изменять пароль не реже 1 раза в месяц. Необходимо применять в качестве паролей сложные комбинации заглавных и строчных букв и цифр. Не использовать в качестве паролей:
- Простые последовательности букв и цифр (например: Abc123, Qwerty789);
- Номера телефонов и паспортов;
- Даты рождения и имена своих ближайших родственников;
- Названия компьютеров, мониторов, окружающей вас оргтехники и любимых компаний (например: Apple123, Subaru222).
БЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ
При подозрении на компрометацию (возникновение подозрений на утечку информации) или утрате логина, пароля, одноразового пароля, и другой информации, направляемой Банком в SMS-сообщениях, а также после обнаружения факта совершения в системе операции без согласия Пользователя, обратиться в Банк, для осуществления блокировки доступа к системе.
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИФРОВАНИЯ
Соединение с Интернет-банком осуществляется по защищенному протоколу передачи данных SSL (Secure Sockets Layer). Об этом свидетельствует наличие символа замка в адресной строке браузера.
ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ-БАНК
При каждом входе в систему необходимо ввести пароль.
ОДНОРАЗОВЫЕ ПАРОЛИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
Каждая операция подтверждается одноразовым паролем.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ
В случае, если Вы не совершаете какие-либо действия в Интернет-банке в течение 15 минут, будет произведен автоматический выход из системы. Для возобновления работы в Интернет-банке необходимо осуществить повторный вход.
ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ И ВРЕМЕНИ ПОСЛЕДНЕГО ВХОДА
В верхней части экрана Интернет-банка отображается информация о дате и времени последнего входа в систему.
ОПОВЕЩЕНИЯ О ВХОДЕ И ОБ ОПЕРАЦИЯХ
В Интернет-банке, в разделе «Настройка» доступна возможность указания электронного адреса для получения уведомлений о входе и совершенных операциях. Также, на номер мобильного телефона, указанного при подключении системы доступна возможность настройки информирования о входе в систему.
СКРЫТЫЕ НОМЕРА БАНКОВСКИХ КАРТ
Номера платежных карт отображаются в скрытом виде (1234 56** **** 1234).
УПРАВЛЕНИЕ ВИДИМОСТЬЮ ПРОДУКТОВ
Данная функция дает возможность скрыть отображение карт и счетов в Интернет-банке. Также будет недоступна возможность совершения расходных операций.
Источник
Мобильный банк
Мгновенный доступ к вашим счетам и картам через Интернет
Возьмите управление финансами в свои руки
Как начать пользоваться Мобильным банком?
Это очень просто!
Новое в Мобильном банке
Новый дизайн Главного экрана
Цифровая карта
Оплата через СБП по QR-коду
«Своя карта»
Пополнение карт Банка без комиссии
Push-уведомления
- Тарифы
- Документы
- Вопросы и ответы
Цифровая карта – полноценная дебетовая карта, которая выпускается в мобильном приложении.
Преимущества:
• Кешбэк до 15%
• Выпуск и обслуживание – бесплатно
• Выпускается за пару минут
• Карта без пластика. Ехать в офис не нужно
• Можно добавить в кошелек Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay
• Реквизиты карты и ПИН-код в карте – в приложении
• Тарифный план «СВОЯ карта»
Выпустите Цифровую карту в мобильном приложении: перейдите в раздел «Оформить новый продукт» — «Дебетовые карты».
После выпуска добавьте карту в кошелек Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay и сразу начните пользоваться.
В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность получать и отправлять переводы по номеру телефона как клиентам Россельхозбанка, так и клиентам других банков – участников Системы Быстрых Платежей (СБП).
Для получения переводов по номеру телефона перейдите в раздел «Настройки» — «Переводы по номеру телефона» и включите опцию получения переводов.
Для отправки переводов по номеру телефона:
1. Перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру телефона».
2. Введите номер телефона получателя или выберите его из записной книжки.
3. Выберите из списка банк-получателя и укажите сумму перевода.
4. Подтвердите операцию.
Зачисление средств на счет получателя осуществляется практически мгновенно.
Комиссия за перевод со счетов дебетовых карт и с текущих счетов до 100 тыс. рублей в месяц не взимается.
Почему перевод не может быть отправлен?
Самая частая причина – получатель не дал разрешения на получение перевода по номеру телефона. Свяжитесь с получателем и попросите его в настройках приложения включить опцию получения переводов по номеру телефона.
В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность переводить и пополнять карты Россельхозбанка, а также карты других банков.
1. Для перевода перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру карты»
2. Укажите карты списания и карту зачисления
3. Подтвердите операцию
Варианты переводов:
• С карты РСХБ на карту РСХБ (до 100 тыс. в сутки без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).
• С карты другого банка на карту РСХБ (без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).
Также доступна возможность сохранения карт других банков для зачисления. Для перевода на ранее сохраненную карту выберите ее в списке карт зачисления.
Push-уведомления – это сообщения от Банка по различным событиям, поступающие на мобильное устройство пользователя с установленным Мобильным банком.
Преимущества:
• Моментальное поступление сообщений на мобильное устройство (если Push не доставлен, то поступит SMS)
• Единая лента всех уведомлений в разделе «Уведомления»
• Удобный поиск уведомлений: по ключевому слову или по типу операции
• Защищенный канал передачи уведомлений от банка «Push»
• Возможность поделиться любым уведомлением или удалить его.
Если не включены Push-уведомления при первом входе, то опция включения Push-уведомлений доступна в разделе мобильного приложения – «Еще» — «Настройки».
• Подключение и использование системы – бесплатно
• Оплата услуг (ЖКХ, мобильный телефон, Интернет и др.) – от 0 рублей
• Перевод по номеру карты/ счета внутри Банка – от 0 рублей
• Перевод по номеру телефона (через СБП до 100 тысяч рублей в месяц) — бесплатно
• Пополнение карт РСХБ с карт других банков – без комиссии РСХБ
С полными Тарифами и лимитами на проведение операций можно ознакомиться по ссылке.
Станьте клиентом Россельхозбанка, оформив дебетовую или кредитную карту на сайте или в офисе Банка и начните пользоваться мобильным приложением.
Источник