Роутер видит только apple

Роутер видит только apple

Привет всем .Ребята,никак не могу настроить этот роутер для работы с айпадом.Пульты(QU 16 и Soundcraft SI Impact )роутера не видят.В автоматическом режиме не получаеться.Если можно,расскажите пошагово как правильно подключить это дело.Планшет IPad Air 2 роутер видит и звук через вай-фай передаёт.

Добавлено через 6 часов 13 минут
Попробовал подсоединить домашний роутер,то всё заработало.яЗначит проблема в роутере express.Кто знает как его ресетнуть?Или проверить на исправность?Звук по нему идёт а вот с пультом автоматически не конектиться

Добавлено через 7 часов 17 минут
Даже уточню вопрос:роутер Apple airport Express подключается автоматически или только как- то вручную надо настраивать?Возможно он не исправен?wi fi в нём работает,а вот LAN порт нет.

по роутеру вот видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

первым делом выставить частоту 5 кГц (Only) и network router mode в OFF (мостовой режим — bridg mode)

slavik-s,
Вы могли перепутать WLAN и LAN порты у Express нужный вам порт находится через один порт от сетевого гнезда.

Добавлено через 48 минут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Вот в этот порт подключайте ноутбук.

Добавлено через 51 минуту
А кнопка над гнездом аудиовыхода сбрасывает настройки к заводским. Нажать на 3-5 сек. Ну и утилиту можно скачать на комп для управления роутером.

slavik-s,
У вас Х32? Помочь могу вечером через Time Viwer.

Добавлено через 28 минут
В Х32 надо забивать сеть, маску и getaway вручную.

Нет,у меня QU16 , а сейчас разбираюсь с Soundcraft SI Impact.С ним и пробую подключать,потому что он дома,а ален на стационаре в ресторане.Попробовал подключить домашний роутер,сделал всё по мануалу и подключил без проблем.Возможно у меня в роутере LAN порт не работает(я его за 5 фунтов б/у купил).Как это можно проверить?Можно без проблем купить новый роутер,просто сначала выяснить что с этим не так.

Добавлено через 15 минут
Или может этот пульт яблочные роутеры не видит? Читал,что с некоторыми моделями пультов такое бывает

slavik-s,
У вас Х32? Помочь могу вечером через Time Viwer.

Добавлено через 28 минут
В Х32 надо забивать сеть, маску и getaway вручную.

У меня точно такая же проблема с Xair16, Airport Exspress как на фото выше, скачал утилиту Airport на Ipad. 4 часа провозился, в рулилке на Ipad пульт так и не увидел.

Если цепляю напрямую кабелем пульт к ноуту все ок, если на пульте включаю точку доступа на Ipad моментально в рулилке пульт видится.

Добавлено через 2 минуты
Напишите пошагово настройку Аирпорта с Xair16..кто может)

DenSmile,
Посмотрите здесь. Файл можно получить по ссылке:
2014-07-10 22-21-19.PNG
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Или вот

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 12 минут
Первым включите Airport, дайте ему загрузиться. Потом ноут. В свойствах сети wi-fi ноута посмотрите её маску и getaway. Обычно это 10.10.0.х или 192.68.0.х или что-то подобное. И 255.255.255.0. Вбей е эти цифры руками в меню пульта. А ниже повторите тоже, что в первой строке. Все.

Вот это свойства сети, которые автоматом появятся в меню рулилки айпада. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А это надо забить в Айпад и меню пульта. Только здесь предпоследняя цифра должна совпадать с предпоследней цифрой на предыдущем фото. Иначе Айпад пульта не увидит. Последние цифры должны отличаться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 3 минуты
Вот мои настройки Айпада (верные)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Читайте также:  Перемещение данных с айфона

Добавлено через 5 минут
Русский мануал на Х32
Файл можно получить по ссылке:
Х32rus (1).pdf
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Так и сделал.Уже 4 вечера пробую и ничего не выходит.Может взять другой роутер ,который автоматически конектиться и не парить ни себе ни вам мозги?Думаю,что с Aple extreme будет такая же ситуация.Жаль,что нет здесь обладателей Soundcraft SI Impact.Ехpress понравился компактностью и возможностью передавать аудио по вай фай(иногда эта функция может пригодиться,когда ведущим работаю).

Есть тут обладатели. у меня airport express работает с ui24 ,и с si impact. Никаких перенастроек не требуется,переключил сетевой шнур и вперёд!
Я так и не понял,роутер ты через утилиту аирпорт настраиваешь? Или только Настройки в пультах меняешь?

Через утилиту.И ноут видит роутер(поэтому и звук по нему передаёт).Роутер не может сконнектиться с пультом(никак).Я внимательно читаю .Обьясняю:Пульт домашний роутер обнаружил сразу,а експресс не видит.Пробовал вводить все данные вручную.Не получаеться.

Добавлено через 8 минут
Когда подключал домашний роутер,то микшер на вкладке DHCP увидел данные роутер автоматически.Когда подключаю експресс-то на вкладке DHCP нули.Переключаю вкладку в ручной режим ,ввожу данные роутера,дальше всё по мануалу(и по видео в ютубе)-рулилка не работает .И ресет делал на роутере,и к фабричным установкам сбрасывал,и настраивал через утилиту на айфоне,на айпаде,,на макбуке про-результат тот же.

Добавлено через 12 минут
Возможно действительно роутер не работает корректно(я его с ибея б/у покупал).Планшет,телефон,макбук по вай-фаю его видят,звук через него передаётся на линейный выход.Как проверить работает ли LAN выход?

Добавлено через 22 часа 41 минуту
RMN.IPT.Если можно,то скиньте фото настроек своего роутера(сравню со своими).Может что-то пропустил.Можно на mail:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DenSmile,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Когда то сталкивался с настройкой Airport Exspress. Была найдена инструкция на каком то зарубежном форуме. Это гугл-перевод

Сделал все точь в точь, по этой инструкции. вбил вручную на айпаде статические адреса:
IP-адрес = 192.168.1.101
Маска подсети = 255.255.255.0
Маршрутизатор = 192.168.1.254

Настроил Аирпорт точь в точь как в инструкции. иии рулилка на айпаде увидела пульт! НО после отключения на айпаде от сети аирпорта и подключению к дом. беспроводной сети, и затем занова в сети Аирпорта. рулилка перестала видеть пульт снова.

Сбрасывал настройки сети на Айпаде и занова вводил, перезагружал Аирпорт . ничего не помогает.

Версия прошивки пульта 1.5.

Добавлено через 3 часа 55 минут
Сделал все точь в точь, по этой инструкции. вбил вручную на айпаде статические адреса:
IP-адрес = 192.168.1.101
Маска подсети = 255.255.255.0
Маршрутизатор = 192.168.1.254

Настроил Аирпорт точь в точь как в инструкции. иии рулилка на айпаде увидела пульт! НО после отключения на айпаде от сети аирпорта и подключению к дом. беспроводной сети, и затем занова в сети Аирпорта. рулилка перестала видеть пульт снова.

Сбрасывал настройки сети на Айпаде и занова вводил, перезагружал Аирпорт . ничего не помогает.

Версия прошивки пульта 1.16.

. Пока что вроде проблема решена

Добавлено через 24 часа 32 минуты
DenSmile,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Когда то сталкивался с настройкой Airport Exspress. Была найдена инструкция на каком то зарубежном форуме. Это гугл-перевод

Опять перестала рулилка видеть пульт. при такой настройке при выключении пульта с Аирпортом, и повторном включении через Вафлю Аирпорта рулилка перестает видеть пульт, через точку доступа с пульта видет и коннектится . что я делаю не так. (((

Добавлено через 24 часа 35 минут
При этом музыка через AirPlay передается на Аирпорт, и играет с него

Добавлено через 25 часов 8 минут
Теперь при подключении напрямую пульта к ноуту через кабель и порт ethernet, на ноуте Xair Тоже перестал видеть пульт. что это за глюки

Решили проблему с Аирпортом?? у меня все свелост к Аирпорту в итоге, с обычным роутером все работает без сбоев

Источник

Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi

В этой статье описывается, что делать, если не удается подключиться к сети Wi-Fi или воспроизвести фильм, песню либо другое содержимое на устройстве Apple TV.

Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi, следуйте приведенным ниже инструкциям. После выполнения каждого шага снова пытайтесь подключиться к сети Wi-Fi.

Узнайте, что делать, если ваше устройство Apple TV подключается к сети Wi-Fi, но вам не удается посмотреть фильмы или телешоу в приложении Apple TV либо их потоковая передача не выполняется.

Читайте также:  Экспорт imessage с iphone

Подключение к сети Wi-Fi

Убедитесь, что к вашему устройству Apple TV не подключен кабель Ethernet — при подключении к сети через кабель Ethernet опция подключения по Wi-Fi недоступна. Затем выберите «Настройки» > «Сеть». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сеть». Нажмите название нужной сети Wi-Fi, чтобы подключиться к ней. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi. Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь этой справкой.

Устройство Apple TV не может подключаться к сетям, требующим аутентификации, где необходимо выполнять дополнительный или повторный вход. К сетям, требующим аутентификации, могут относиться бесплатные и платные сети в офисах, школах, общежитиях, жилых домах, гостиницах и магазинах.

Если возникла проблема при подключении к сети или если вы получили сообщение об ошибке при проверке пароля

В меню устройства Apple TV выберите «Настройки» > «Сеть» > Wi-Fi. Выберите текущую сеть Wi-Fi и нажмите «Забыть сеть». Нажмите кнопку MENU или кнопку перехода назад на пульте Apple TV Remote. Затем снова выберите «Сеть» и свою сеть Wi-Fi для подключения.

Если необходимо перейти от подключения Ethernet к Wi-Fi

Отсоедините кабель Ethernet от устройства Apple TV. Возможно, потребуется подождать несколько минут, прежде чем устройство Apple TV уведомит вас о возможности подключения к сети Wi-Fi.

Устройство Apple TV может подключаться к некоторым образовательным или корпоративным сетям, в которых используются профили. За дополнительными сведениями обращайтесь к администратору сети.

Убедитесь, что все устройства включены, подсоединены и находятся в радиусе действия сети

Убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и что оба они включены. Если маршрутизатор и модем объединены в одном устройстве, просто проверьте, включено ли оно.

Если это возможно, разместите Apple TV и маршрутизатор Wi-Fi в одной комнате, но не кладите Apple TV прямо на маршрутизатор или в непосредственной близости от него. Постарайтесь убрать преграды для беспроводного сигнала, особенно металлические поверхности. Для оптимальной работы подключите Apple TV напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet.

Перезапуск устройства Apple TV, маршрутизатора и модема

После перезапуска каждого устройства проверяйте, нужна ли вам дальнейшая помощь. Перейдите в меню «Настройки» > «Система» и выберите «Перезапуск». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» и выберите «Перезапуск».

Отсоедините маршрутизатор и кабельный или DSL-модем от сети питания. Затем снова подсоедините их.

Проверка наличия обновлений программного обеспечения с помощью кабеля Ethernet

Попробуйте подключить устройство Apple TV непосредственно к маршрутизатору, кабельному или DSL-модему с помощью кабеля Ethernet. Устройство Apple TV подключается к Интернету через сеть Wi-Fi или Ethernet. Если используется кабель Ethernet, устройство Apple TV автоматически переключается на этот вид соединения вместо Wi-Fi.

Подключитесь к сети и проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Перейдите в меню «Настройки» > «Система» > «Обновления ПО». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». Если имеется доступное обновление, установите его. Затем отсоедините кабель Ethernet и попытайтесь снова подключиться к сети Wi-Fi.

Источник

Что делать, если iPhone не ловит Wi-Fi: ищем причину и решаем проблему

Если iPhone перестал ловить Wi-Fi сигнал, не спешите относить смартфон в сервисный центр. Любые сбои вызывают большое неудобство, но, если разобраться и найти причины, то неполадку можно устранить самостоятельно. Сегодня мы узнаем, почему Айфон не видит сеть Вай-Фай.

Причины проблемы и решения

Почему Айфон не ловит Вай-Фай? Специалисты выделяют несколько причин, по которым гаджет не распознает сеть:

  1. Пароль доступа введен неверно. Это одна из самых распространенных причин. Для устранения введите код заново.

  1. Модуль беспроводной связи Wi-Fi неисправен на устройстве. Попробуйте провести самостоятельную диагностику и перезагрузите смартфон. Если это не помогло, то отнесите девайс специалистам.
  2. Произошел сбой в работе роутера. Здесь следует попробовать повторно подключиться к беспроводной сети. Перезагрузите маршрутизатор и выполните соединение.
  3. Версия прошивки несовместима с устройством. Сбросьте настройки до заводских или обновите программное обеспечение.

  1. В систему попали вредоносные ПО. Установите на устройство программы защиты от вирусов и при скачивании каждого приложения активируйте ее.
  2. Программное обеспечение не справляется с нагрузками. В этом случае можно частично очистить память.
  3. Неоплаченный счет за услуги связи у провайдера. Проверьте баланс и пополните его.
  4. Неверно введены параметры роутера. Достаточно сбросить настройки, ввести их заново и перезагрузить устройство.
  5. Механические повреждения. Исправляются в зависимости от сложности ситуации.
Читайте также:  Можно ли найти часы эпл вотч через айфон

Если смартфон показывает, что сеть Wi-Fi доступна, но не может подключиться к ней, то проблема кроется в неверных настройках маршрутизатора. Для устранения выполните следующие действия:

  • сбросьте все параметры и переименуйте точку доступа;
  • измените ключ безопасности;
  • повторите попытку соединения;
  • отключите ввод пароля;
  • попытайтесь подключиться еще раз.

Механических повреждений можно избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации смартфона. Если игнорировать неполадки, то из-за них могут появиться другие, предугадать уровень сложности которых будет невозможно.

Еще несколько советов по теме описаны в следующем видео:

Дополнительные способы для устранения проблем

Иные способы устранения неполадок, которые мы рассмотрим, могут считаться универсальными и дать ответы на возникшие вопросы, почему Айфон не видит сеть Вай-Фай. Разберем самые популярные.

Неполадки в работе модуля

С помощью аппаратного модуля происходит подключение к беспроводным сетям. Эта деталь считается одной из самых проблемных в Айфоне. Проблемы начались с модели 4s, где смартфон не видел Wi-Fi. Обычно неисправность проявляла себя в ходе перегрева, падения или попадания влаги внутрь.

В этом случае рекомендуется отдать сотовый телефон специалисту, но, если вы обладаете соответствующими навыками, сможете починить его самостоятельно.

Итак, что делать, если Айфон не видит сеть дома или любой другой Вай-Фай:

  1. Выключите смартфон и снимите чехол.
  2. Открутите шурупы на корпусе.
  3. Уберите крышку и открутите дополнительные 4 болта рядом с камерой.
  4. Снимите блок и открутите шуруп от антенны.
  5. С помощью пинцета подцепите защелку и вытащите ее.

  1. Достаньте модуль и прогрейте его до 300 градусов. Это можно сделать при помощи фена.
  2. Прогрейте плату. Не рекомендуем задерживать над ней фен длительное время.
  3. Подождите, пока аппарат остынет и соберите его обратно.

Решение проблемы актуально и для iPad, который не видит Wi-Fi. Этим же способом можно воспользоваться, если необходимо заменить неисправную деталь на новую.

Прогревание – сомнительный метод. Даже если вы окончательно не испортите гаджет, такой способ обычно помогает лишь на время. Потом проблема возвращается.

Сброс настроек

Сброс настроек – это эффективный способ устранения проблем при подключении к сети. Как мы уже выяснили, сбои при подключении начались давно. Айфон 4 не видел Вай-Фай, история продолжилась и с iPhone 5, 6 (на данный момент они не обновляются). У последних версий подобные проблемы устранены. Если вы обладатель моделей прошлых лет, то операция сброса поможет.

В обязательном порядке сделайте резервную копию данных, в противном случае восстановить информацию практически невозможно.

Как производится сброс настроек:

  • зайдите в меню;
  • найдите пункт «Настройки»;
  • выберите «Сброс»;
  • нажмите «Сбросить настройки»;
  • дождитесь окончания операции.

Проверка работы роутера

Актуальна, если найден сбой в работе маршрутизатора. Из-за этого ни одно устройство не может подключиться к интернету через Wi-Fi. Это может случиться из-за перепадов электропитания или неисправности некоторых деталей.

Что можно сделать:

  1. Попробуйте перезагрузить роутер. Если ситуация не изменилась, то воспользуйтесь вторым вариантом.
  2. Зайдите в личный кабинет и проверьте параметры маршрутизатора. Вход в настройки делается через браузер по адресу 192.168.1.1 (или другой, который указан на самом устройстве). Введите свой личный пароль и логин от «админки». Проверьте правильность настроек.

Если это не помогло, то попробуйте подключиться через другое устройство, например, Айпад. И, если при попытке подключения Айпад не видит Вай-Фай, то обратитесь в сервис ремонта. Это крайняя мера. Возможно, пришло время сменить роутер на новый.

Дополнительная информация

Если на устройстве был обнаружен вирус, и никакие антивирусные программы не помогают, выполните ряд действий:

  1. Сделайте резервную копию всех данных аккаунта.

  1. Подключитесь через iTunes к компьютеру.
  2. Нажмите одновременно кнопку возврата и питания.
  3. Когда в приложении появится сообщение о восстановлении, нажмите на кнопку «Восстановить».

  1. Выберите файл с подходящей версией прошивки и дождитесь установки.

Если Айфон не ищет или не может подключиться к Wi-Fi, вы можете самостоятельно выявить проблему и решить ее, посредством проведения самостоятельной диагностики. Тем самым сэкономите время и деньги, потому что в большинстве случае поломку можно устранить самостоятельно.

Но, если после проведенных манипуляций ваш смартфон все еще не может подключиться к сети, не рискуйте и отнесите его в сервисный центр.

Обязательно расскажите, какой способ помог в вашей ситуации. Если знаете другие решения, делитесь опытом. Для наших читателей всегда открыты комментарии и онлайн-чат!

Источник

Оцените статью