Инструкция по Андроид (Android) — описание интерфейса пользователя
Сайт недорого! |
Контент-маркетинг |
Реклама в Интернет |
Двойная загрузка Ubuntu и Windows 8 |
Как сделать двойную загрузку Ubuntu 14.04 и Windows 8 . |
Установка программ на Андроид |
Установка новых программ на Андроид вполне проста. Есть два способа . |
Как раздать Интернет по WiFi на Windows 7 |
. инструкция как раздать WiFi с Windows 7 . |
Точка доступа WiFi на Андроид |
. инструкция как раздать WiFi с Андроида . |
Точка доступа WiFi на Windows 8.1 |
. инструкция как раздать WiFi с Windows 8.1 . |
USB модем Билайн, Мегафон, МТС |
не работает, не подключается — что делать? |
Раздача интернета по сети |
Как расшарить интернет по сети Linux и Windows. |
Точка доступа на Ubuntu 12.04 |
. Создание WiFi точки доступа на Ubuntu 12.04. |
Настроить WiFi на Windows 7 |
. в этой статье будет описан процесс настройки шаг за шагом с иллюстрациями. |
DSL, FTTx — настройка интернета МТС, Ростелеком |
Настройка pppoe соединения в Windows 7. |
Инструкция по Андроид |
. Обзор и описание графического интерфейса Андроид (Android). |
Как расшарить файлы и папки Linux |
. сетевой доступ без пароля на Linux. |
Настройка Ubuntu 14.04 |
. скорость и удобство работы Ubuntu 14.04 . |
Как выбрать SSD? |
. характеристики SSD . функции SSD. |
Как выбрать монитор? |
. характеристики монитора . функции монитора. |
Как выбрать планшет? |
. характеристики планшета . функции планшета. |
Как выбрать фотоаппарат |
. будет описано устройство фотоаппарата . перечислены виды фотоаппаратов. |
Установка Windows 7 c USB-флешки |
Используя USB Flash можно установить Windows 7. |
Установка Ubuntu 12.04 LTS . |
простая инструкция как установить Linux Ubuntu 12.04 поверх Windows 7 . |
Установка Windows XP/7 на нетбук |
Сложность установки Windows XP на нетбуки заключается в том, что эти компьютеры не имеют CD-DVD приводов . |
Загрузочная установочная USB-флешка Windows 7 или 8 |
. Как сделать установочную USB-Flash Windows 7 или 8. |
Как записывать диски . |
. Теория и практика записи CD и DVD дисков . |
Как записать MP3 . |
Запись диска с mp3 треками, который может быть прочитан в бытовых mp3 плеерах . |
Флешка CD-ROM |
как создать USB CD-ROM из флеш-диска Apacer . |
Записываемые CD и DVD диски . |
На сегодняшний день (начало 2005 года) существует три базовых типа (формата) записываемых дисков DVD . |
Если вам оказалась полезна или просто понравилась эта статья, тогда не стесняйтесь — поддержите материально автора. Это легко сделать закинув денежек на Яндекс Кошелек № 410011416229354. Или на телефон +7 918-16-26-331.
Даже небольшая сумма может помочь написанию новых статей 🙂
Или поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями.
Введение
Операционная система Андроид (Android) на сегодняшний день по распространенности едва ли уступает Windows. Она используется более чем в 90% процентах смартфонов и планшетов. Отличительная особенность ее пользовательского (графического) интерфейса заключается в том, что он разработан для использования без клавиатуры и мыши — только лишь с экраном который реагирует на прикосновения пальцев (тачскрин).
В целом управление Андроид несложно.
Эта инструкция в некоторых деталях может не совпадать интерфейсом Андроид на конкретном устройстве. Дело в том, что некоторые производители устройств изменяют стандартный интерфейс Андроид. Особенно большие изменения делает Самсунг.
Тем не менее, общие принципы организации интерфейса сохраняются.
Источник
Программирование под Android для начинающих. Часть 1
Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.
Программирование под Android для начинающих. Часть 1
Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки — API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.
Начало работы и среда разработки
Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме, она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.
Простейший способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который можно скачать здесь. Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать — описано здесь. Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse, или из командной строки. Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.
Мой первый проект под Android: интерфейс
Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс — то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон — с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:
Обратите внимание на string/start и string/__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:
Это общепринятый способ обращения к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко заданные строки.
Мой первый проект под Android: код
Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы писать код нашего приложения. Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» метода onCreate(). Он всегда вызывается как только создается объект Activity, и в него вы можете поместить какие-либо функции, которые должны выполняться при запуске приложения. (Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока не будем обращать на него внимания). Введите следующий код:
Вы видите как просто оказалось создать наш первый проект: Android API включает в себя CountDownTimer, который мы можем использовать. Мы объявили его и поле отображения обратного отсчета как закрытые (private) свойства класса Activity. В методе onCreate() мы использовали метод setContentView, чтобы подключить наш XML-шаблон. Такой R.foo.bar синтаксис — это стандартный способ обращения к XML-ресурсам в Android, и мы встретимся с ним еще много раз.
findViewById — это еще один метод, который вы будете часто использовать. Здесь он возвращает ссылки на поле вывода таймера и кнопку Start, описанные в XML-шаблоне. Для кнопки, чтобы мы могли обработать ее нажатие, должен быть задан «перехватчик» OnClickListener, и его метод onClick(). Здесь он просто вызывает метод showTimer() c заданным числом миллисекунд (сейчас жестко заданным в коде).
Итак, что делает showTimer():
Класс CountDownTimer делает за нас почти всю работу, что очень приятно. В начале мы проверяем, существует ли уже таймер, и, если он есть, то сбрасываем его. Далее мы создаем новый таймер с заданным числом миллисекунд для обратного отсчета (из параметра метода showTimer()) и с заданным числом миллисекунд между интервалами отсчета. По истечении времени между интервалами вызывается метод onTick().
CountDownTimer — абстрактный класс, и методы __onTick() и __onFinish() должны быть реализованы в его подклассе. Мы переопределяем метод onTick(), уменьшающий выводимое число на единицу по истечении каждого интервала, и метод onFinish(), выводящий на дисплей сообщение о окончании обратного отсчета. Потом start() запускает таймер.
С помощью команды «Run» в Eclipse вы можете запустить созданное приложение, при этом будет автоматически запущен эмулятор Android. Посмотрите документацию по Android если вы хотите узнать больше о настройке эмулятора, или о запуске приложений из командной строки.
Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе.
Более подробную информацию вы можете найти в разделе Android Development Training сайта The Linux Foundation’s Linux training website.
Источник
Android
На этой странице вы узнаете как пользоваться Android 10, скачав на нашем сайте PDF-документ. Документ: Формат: Размер: Язык: Скачать: Руководство по эксплуатации Android 10 (Q) PDF 4.00 MB Русский Инструкция пользователя 3 сентября 2019 года — дата выхода Android 10….
ДАЛЕЕ
Инструкция по эксплуатации Huawei Nova 2i в PDF (5.05 MB) устройство: смартфон производитель: Huawei модель: Nova 2i (RNE-L21) дата обращения: 17.09.2018 страница добавлена: 18.09.2018 формат файла: PDF размер файла: 5.05 мегабайт предоставил пользователь: unknown с устройства: компьютер информация о устройстве: Металлический…
ДАЛЕЕ
Инструкция по эксплуатации ZTE Blade V9 в PDF (0.63 MB) устройство: смартфон производитель: ZTE модель: Blade V9 дата обращения: 17.07.2018 страница добавлена: 16.09.2018 формат файла: PDF размер файла: 0.63 мегабайт предоставил пользователь: Rtishchev с устройства: компьютер информация о устройстве: Экран 5,7″…
ДАЛЕЕ
Инструкция по эксплуатации Huawei Mate 10 Pro в PDF (0.63 MB) устройство: смартфон производитель: Huawei модель: Mate 10 Pro дата обращения: 22.07.2018 страница добавлена: 16.09.2018 формат файла: PDF размер файла: 0.63 мегабайт предоставил пользователь: alexandr2006 с устройства: компьютер информация о устройстве:…
ДАЛЕЕ
Инструкция по эксплуатации Xiaomi Mi A2 в PDF (0.57 MB) устройство: смартфон производитель: Xiaomi модель: Mi A2 дата обращения: 01.08.2018 страница добавлена: 16.09.2018 формат файла: PDF размер файла: 0.57 мегабайт предоставил пользователь: shaverin47 с устройства: компьютер информация о устройстве: Камерафон на чистом…
ДАЛЕЕ
Инструкция по эксплуатации Xiaomi Mi A2 lite в PDF (0.57 MB) устройство: смартфон производитель: Xiaomi модель: Mi A2 lite дата обращения: 25.08.2018 страница добавлена: 16.09.2018 формат файла: PDF размер файла: 0.57 мегабайт предоставил пользователь: plolal с устройства: смартфон информация о устройстве: Ксиаоми…
ДАЛЕЕ
Xiaomi Redmi Note 5 инструкция пользователя в PDF (0.57 MB) устройство: смартфон производитель: Xiaomi модель: Redmi Note 5 дата обращения: 11.09.2018 страница добавлена: 16.09.2018 формат файла: PDF размер файла: 0.57 мегабайт предоставил пользователь: sdmihalev с устройства: компьютер информация о устройстве: Двухсимочный телефон…
ДАЛЕЕ
Xiaomi Redmi S2 инструкция на русском языке в PDF (0.57 MB) устройство: смартфон производитель: Xiaomi модель: Redmi S2 дата обращения: 14.09.2018 страница добавлена: 16.09.2018 формат файла: PDF размер файла: 0.57 мегабайт предоставил пользователь: lob.1954 с устройства: смартфон iPhone информация о устройстве: IPS…
ДАЛЕЕ
На этой странице вы узнаете как пользоваться Android 9.0, скачав на нашем сайте PDF-документ. Документ: Формат: Размер: Язык: Скачать: инструкция для Android 9.0 (Pie) PDF 0.57 MB Русский Андроид 9.0 инструкция пользователя 6 августа 2018 года — дата выхода Android…
ДАЛЕЕ
На этой странице вы узнаете как пользоваться Android 8.1, скачав PDF-документ на нашем сайте. Документ: Формат: Размер: Язык: Скачать: инструкция для Android 8.1 (Oreo) PDF 0.56 MB Русский Андроид 8.1 инструкция пользователя 3.2% устройств работает под управлением Android 8.1 Oreo….
ДАЛЕЕ
Источник
Несколько книг для начинающего и продолжающего разработчика под Android
В прошлом году я входил в миры Android. Помимо изучения исходников, документации, статей, блогов, аудио- и видео-материалов по теме, читал книги. Спешу поделиться читательским опытом.
Под катом небольшой обзор восьми книг. Темы следующие:
- RxJava
- Потоки в Android
- Разработка под Android на Java
- Kotlin. Обзор языка
- Kotlin. Практика
- Kotlin. Обзор языка с уклоном на Android
- Разработка под Android на Kotlin
- Rx в Kotlin
Reactive Programming with RxJava: Creating Asynchronous, Event-Based Applications. By Tomasz Nurkiewicz, Ben Christensen. O’Reilly Media; 1 edition October 27, 2016; 372 pages;
ISBN-13: 978-1491931653
Книга, которая на примере RxJava поможет понять вам, что такое реактивное программирование. Она требует от вас неплохое знание Java (по крайней мере, вы должны понимать, что такое обобщенные типы и лямбда-выражения) и предполагает последовательное чтение, т.к. материал подается шаг за шагом. Мне кажется, в этой связности и последовательности подачи материала — основная прелесть книги. Внимательный читатель получит полное представление о RxJava. В этом главный профит издания.
Но, даже если уверены в своих знаниях Rx, книга наверняка откроет вам что-то новое. Тем более, если вы только начинаете изучать тему. Если это так, то можно дать вам еще один совет: закрепляйте на практике пройденные темы и изучайте open-source проекты. Так вы быстрее освоите Rx.
Недостатком книги можно считать тот факт, что она имеет в виду версию RxJava 1.1.6. Во второй версии RxJava претерпела некоторые существенные изменения (см. статьи на Хабре Исследуем RxJava 2 для Android и ReactiveX 2.0 с примерами, а также полный список изменений на wiki проекта What’s different in 2.0), и поэтому некоторые места в книге устарели. Однако эти изменения вытекали из общей логики развития RxJava и в книге о них идет речь. Думаю, второе издание должно поставить все на свои места, хотя к этому моменту, возможно, появиться RxJava 3.
Еще один небольшой недостаток, на мой взгляд: книга недостаточно развернуто объясняет теорию реактивного программирования и начинающему разработчику может быть нелегко войти в тему. Хорошее место для этой цели первая глава, но она (с учетом отличий от RxJava 2) выглядит запутанной.
Непосредственно работе RxJava в Android посвящена восьмая глава. Много прекрасно разобранных практических примеров. Но опять же, на сегодня охват возможностей Rx в Android неполон.
В целом, ни один из недостатков не перечеркивает достоинств книги. Она может быть рекомендована к чтению как начинающими разработчиками, так и опытными девелоперами.
Кроме прочего, всегда интересно посмотреть, каких на этот раз животных поместило на обложку издательство O’Reilly.
Есть перевод на русский:
Нуркевич Т., Кристенсен Б. Реактивное программирование с применением RxJava. Разработка асинхронных событийно-ориентированных приложений. ДМК Пресс, 2017 год, 358 стр.
ISBN: 978-5-97060-496-0
Efficient Android Threading: Asynchronous Processing Techniques for Android Applications. By Anders Goransson. O’Reilly Media; 1 edition June 13, 2014; 280 pages;
ISBN-13: 978-1449364137 Книга делится на две части. В первой вы узнаете, что находится под капотом операционной системы (ОС) Android: из каких компонентов состоит ОС, как организовано взаимодействие между потоками и между процессами, и как Android организует управление памятью. Во второй части вы научитесь управлять потоками и процессами, узнаете различные механизмы для этого, познакомитесь подробней Service и фреймворком Loader .
Из минусов, на мой взгляд, можно назвать то, что в книге не слишком подробно объясняется взаимодействие между процессами (фрейворк Binder, AIDL), как с теоретической, так и с практической стороны. И, поскольку, книга написана до второй половины 2014 года, мы не найдем в ней то, что появилось с момента выхода Android Lollipop 5.0. Например, можно вспомнить планирование задач с использованием JobScheduler, Doze Mode, ограничения на запуск Service , которые мы получили в Android Oreo 8.0… etc.
То, что есть недостатки, можно отнести скорее к лаконичному стилю изложения (книга обложка перевода
Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide. By Bill Phillips, Chris Stewart & Kristin Marsicano. Big Nerd Ranch Guides; 3 edition February 9, 2017; 624 pages;
ISBN-13: 978-0134706054 Действительно неплохая книга, которую можно смело рекомендовать начинающим разработчикам или преподавателям, для составления программы обучения Android-разработке. Если вы начинающий разработчик, то в книге вы найдете множество приемов и примеров для программирования Android-приложений, к которым вы бы могли идти самостоятельно довольно долго. Книга начинает с «Hello world» и через теорию, упражнения и написание небольших приложений, обучает основному стеку технологий для создания Android-приложения. Требует среднего знания Java.
Из минусов я бы назвал неравномерную сложность, довольно большой объем. Думаю, если вы начнете проходить книгу от корки до корки, то для этого вам понадобится много терпения. Не факт, что такой способ не замедлит ваше развитие, как разработчика. Я бы рекомендовал использовать этот фолиант скорее как справочник по интересующей вас теме (теорию быстрее узнать, например, на каком-либо онлайн-курсе), а для скорейшего вхождения в тему Android-разработки — писать свои проекты и изучать, как пишут код другие разработчики.
Есть перевод на русский:
Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К.Android. Программирование для профессионалов. 3-е издание / пер. с англ. — СПб.: Издательский дом «Питер», 2017 год, 688 стр.
ISBN: 978-5-4461-0413-0
Kotlin in Action. By Dmitry Jemerov & Svetlana Isakova. Manning Publications; 1 edition February 19, 2017; 360 pages;
ISBN-13: 978-1617293290 «Kotlin в действии» — книга от создателей языка. Книга очень хорошо написана. Я имею в виду структуру материала, стиль повествования и оформление текста. Сложилось впечатление, что авторы взяли все лучшее из книг о языках программирования и воплотили это в своей работе. Главная их заслуга в том, что они сумели отойти от формализма документации и смогли показать особенности языка и историю его развития так, что мы получили своего рода «рассказ», связанное повествование, за развитием «сюжета» которого следишь с интересом.
Книга удачно разделена на главы, параграфы и разделы. Материал организован от простого к сложному. Книга предполагает, что читатель знает Java на достаточном уровне, поскольку язык Kotlin во многом опирается на Java. Если вы Android-разработчик, который пишет, или которому предстоит писать на Kotlin, тогда эта книга для вас. Но если вы начинающий девелопер и недостаточно сильны в Java, вы также можете читать эту книгу. Вам просто придется чуть больше поработать над ней. Даже теория (например, теория лямбда-выражений или обобщенных типов) объяснена в книге очень хорошо. И это здорово поможет войти в тему, если вы делаете первые шаги в программировании.
Книга имеет в виду Kotlin 1.0, поэтому, например, в ней отсутствует описание корутин (coroutine).
Книга не привязана к конкретной предметной области (например, Kotlin в Android), и может использоваться как отличное введение для всех, кто изучает Kotlin.
Есть перевод на русский:
Исакова С., Жемеров Д. Kotlin в действии / пер. с англ. Киселев А.Н. — М.: ДМК-Пресс, октябрь 2017 г., 402 стр.
ISBN: 978-5-97060-497-7
Kotlin for Android Developers: Learn Kotlin the easy way while developing an Android App By Antonio Leiva. CreateSpace Independent Publishing Platform; 1 edition March 21, 2016; 212 pages;
ISBN-13: 978-1530075614 Это была первая книга, которая вышла о языке Kotlin. По сравнению с книгой «Kotlin in action» она проигрывает как введение в язык, но вместе с тем может служить примером использования языка в Android. В книге разрабатываются приложения, исходники которых лежат на GitHub.
Минусы: материал в книге довольно запутан, автор часто ссылается на репозиторий в GitHub, но при этом не всегда можно понять какую ветку он имеет в виду. Впечатление, что написанное в книге, лучше подходит для формата блога или серии статей о разработке приложения на Kotlin.
В книге можно найти пару-тройку интересных приемов программирования на Kotlin под Android.
Android Development with Kotlin By Marcin Moskala & Igor Wojda. Packt Publishing — ebooks Account, September 6, 2017; 440 pages;
ISBN-13: 978-1787123687 Книга по-сути является рассказом о языке Kotlin. Хотя и всегда имеет в виду разработку под Android. Но непосредственно создание небольшого приложения, происходит только в последней главе. Мне представляется, что в плане введения в язык эта книга проигрывает книге «Kotlin in action».
Главный минус, что эта книга никак не является введением в Android-разработку на Kotlin, так что название может путать читателя. Англоязычные читатели жалуются на плохой английский, но я не заметил, конечно.
Саму книгу не дочитал (книги «Kotlin in action» вполне хватает для введения в язык), поэтому не могу судить о ней с полной уверенностью.
В электронной версии книгу очень удобно читать на сайте издательства с помощью специальной читалки Mapt.
У одного из авторов есть занятные статьи: например, о кроссплатформенности на Kotlin.
Mastering Android Development with Kotlin: Deep dive into the world of Android to create robust applications with Kotlin By Milos Vasic. Packt Publishing — ebooks Account, November 8, 2017; 378 pages;
ISBN-13: 978-1788473699 Эту книгу можно считать полноценным введением в разработку под Android. Она начинает с установки Android Studio, проходит по многим аспектам Android, и заканчивает объяснением публикации приложения на Google Play. В этом смысле книга — некий аналог книге «Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide», только на Kotlin. Поэтому книга может быть рекомендована начинающим разработчикам, которые решили освоить разработку под Android через Kotlin. Книга предполагает базовое знакомство с Kotlin.
Мне кажется, что книга не слишком глубоко говорит о разработке на Android, но объясняет нужные вещи. Например, работу с Git или использование библиотеки Retrofit. Что касается использования языка Kotlin для обучения разработке под Android, то сам автор предупреждает, что Kotlin лишь дополнительный инструмент для Android, и Java, как и С++ (для Native), еще никто не отменял.
Как я уже говорил, электронные книги данного издательства удобно читать, благодаря встроенной читалке Mapt.
Reactive Programming in Kotlin: Design and build non-blocking, asynchronous Kotlin applications with RXKotlin, Reactor-Kotlin, Android, and Spring By Rivu Chakraborty. Packt Publishing — ebooks Account, December 5, 2017; 322 pages;
ISBN-13: 978-1788473026 Эта книга появилась недавно, так что я не успел достаточно хорошо с ней познакомиться. Но, что сразу бросается в глаза — она начинается с пространного введения, объясняющего концепцию реактивного программирования, и, затем, плавно переходит на Rx (в данном случае, RxKotlin). Книга имеет в виду вторую версию Rx, что выгодно отличает ее (как и более полное введение) от первой книги («Reactive Programming with RxJava») в этом обзоре. Хотя само объяснение сущностей Rx, операторов, концепции backpressure и т.д. дается в гораздо более лаконичной форме. Этот факт, не позволяет считать данную книгу полноценной заменой первой.
Об RxKotlin в Android идет речь в последней главе. Читатель знакомится с возможностями RxKotlin в Android на примере небольшого приложения, в котором, кроме прочего, используется Retrofit вместе с адаптером от Джейка Вортона.
Книга хорошо оформлена и разбита на главы и разделы, читается быстро. Может быть рекомендована, в дополнение к первой книге об Rx в этом обзоре, особенно для девелоперов изучающих Kotlin. Предполагает знакомство с Kotlin на базовом уровне.
Остальные книги о Kotlin см. на этой странице оф. сайта языка и на сайте издательства Packt Publishing.
Источник