Run jre on android

Run jre on android

Описание:
Запуск Java(не J2ME) приложений под андроидом, есть поддержка Swing, AWT, нет поддержки JavaFX, поддерживается только ARMv7.
Приложение доступно по подписке за 24.95$ в месяц и триал на запуск приложения на одну минуту.

Разработчик: Apogee Software, Inc.
Домашняя страница: http://www.apogee.com/

Скачать: версия: 0.6
com.apogee.android.jre4a.apk ( 46.4 МБ )

Версия со взломанным триалом(приложение не закроется через минуту): jre-signed.apk ( 46.4 МБ )

Сообщение отредактировал ga2mer — 30.08.14, 16:37

andremansd, а более поздние версии запустить можно? Там же вроде есть тач управление.

Сообщение отредактировал ibog1999 — 13.09.14, 15:11

Нет, начиная с 1.3.0 нужна JFX, а этим здесь даже не пахнет
Попробовал запустить 1.2.5 вылетело. Сейчас попробую Indev и 0.9

Сообщение отредактировал MaHiaK_biosa — 13.09.14, 20:25

Пробовал запустить Minecraft Alpha v1.1.0. Результат: запуск команды «help», вылет. Добавлено 15.09.2014, 08:05:

Щас попрбую запустить Survival Test 0.30 .

Запустил, результат такой же, как и при запуске Alpha v1.1.0. :wallbash:
Щас если не запустит другую версу, то :comando:

Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25


Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25

Можно ли тут запустить онлайн игру?
Игра Во вложении

Lordy.jar ( 332.95 КБ )

Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 14:25

rinaldo2001,я вам все разжую, но у вас должно быть разрешение экрана не менее 800х480.

А, и еще. Сегодня выложу подробную инструкцию и файлы, что куда кидать и что и как писать и запускать.(у меня телефон навернулся, баловался с плотностью экрана(точки на дюйм)), поэтому запускать майн будете ВЫ, ОБЛАДАТЕЛИ ПЛАНШЕТОВ и БОЛЬШИХ СМАРТФОНОВ!

Сообщение отредактировал andremansd — 15.09.14, 19:46

Как запустить Minecraft в программе JRE4A (не запускается)
Версия Minecraft: Classic v0.0.13_03

Внимание. Ничего не работает. Скачивайте Boardwalk!

Инструкция:
1. Распакуйте архив в /mnt/sdcard(внутренний накопитель). Почему на внутренний накопитель, потому что в коде написано! Если у вас не sdcard, а sdcard0, то в коде везде где есть слово sdcard, туда добавить «0» без кавычек!
2. Зайдите в директорию /mnt/sdcard(внутренний накопитель)/0.0.13_03
3. Откройте run.txt любым файловым менеджером(я использую X-Plore) и скопируйте весь текст в буфер обмена(просто скопируйте 😀 )
4. Открывайте JRE4A, высветится диалоговое окно. Нажмите на кнопку триал(обязательно должна быть установлена взломаная версия на неограниченный триал!)
5. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт Add Java Program(я точно не помню, как пункт называется, так как телефон накрылся. Все пункты не проверялись!

Вот архив:0.0.13_03.zip ( 1.79 МБ )

Ничего здесь не работает. Качайте Boardwalk и играйте!

Читайте также:  Экстренные вызовы для разблокировки андроид

Minecraft-JRE4A.zip ( 53.24 МБ )
run.txt ( 109 байт )

Сообщение отредактировал andremansd — 12.12.15, 22:36

Даже не включается, сразу вылет

Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 23:14

Источник

Run jre on android

Описание:
Запуск Java(не J2ME) приложений под андроидом, есть поддержка Swing, AWT, нет поддержки JavaFX, поддерживается только ARMv7.
Приложение доступно по подписке за 24.95$ в месяц и триал на запуск приложения на одну минуту.

Разработчик: Apogee Software, Inc.
Домашняя страница: http://www.apogee.com/

Скачать: версия: 0.6
com.apogee.android.jre4a.apk ( 46.4 МБ )

Версия со взломанным триалом(приложение не закроется через минуту): jre-signed.apk ( 46.4 МБ )

Сообщение отредактировал ga2mer — 30.08.14, 16:37

andremansd, а более поздние версии запустить можно? Там же вроде есть тач управление.

Сообщение отредактировал ibog1999 — 13.09.14, 15:11

Нет, начиная с 1.3.0 нужна JFX, а этим здесь даже не пахнет
Попробовал запустить 1.2.5 вылетело. Сейчас попробую Indev и 0.9

Сообщение отредактировал MaHiaK_biosa — 13.09.14, 20:25

Пробовал запустить Minecraft Alpha v1.1.0. Результат: запуск команды «help», вылет. Добавлено 15.09.2014, 08:05:

Щас попрбую запустить Survival Test 0.30 .

Запустил, результат такой же, как и при запуске Alpha v1.1.0. :wallbash:
Щас если не запустит другую версу, то :comando:

Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25


Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25

Можно ли тут запустить онлайн игру?
Игра Во вложении

Lordy.jar ( 332.95 КБ )

Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 14:25

rinaldo2001,я вам все разжую, но у вас должно быть разрешение экрана не менее 800х480.

А, и еще. Сегодня выложу подробную инструкцию и файлы, что куда кидать и что и как писать и запускать.(у меня телефон навернулся, баловался с плотностью экрана(точки на дюйм)), поэтому запускать майн будете ВЫ, ОБЛАДАТЕЛИ ПЛАНШЕТОВ и БОЛЬШИХ СМАРТФОНОВ!

Сообщение отредактировал andremansd — 15.09.14, 19:46

Как запустить Minecraft в программе JRE4A (не запускается)
Версия Minecraft: Classic v0.0.13_03

Внимание. Ничего не работает. Скачивайте Boardwalk!

Инструкция:
1. Распакуйте архив в /mnt/sdcard(внутренний накопитель). Почему на внутренний накопитель, потому что в коде написано! Если у вас не sdcard, а sdcard0, то в коде везде где есть слово sdcard, туда добавить «0» без кавычек!
2. Зайдите в директорию /mnt/sdcard(внутренний накопитель)/0.0.13_03
3. Откройте run.txt любым файловым менеджером(я использую X-Plore) и скопируйте весь текст в буфер обмена(просто скопируйте 😀 )
4. Открывайте JRE4A, высветится диалоговое окно. Нажмите на кнопку триал(обязательно должна быть установлена взломаная версия на неограниченный триал!)
5. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт Add Java Program(я точно не помню, как пункт называется, так как телефон накрылся. Все пункты не проверялись!

Вот архив:0.0.13_03.zip ( 1.79 МБ )

Ничего здесь не работает. Качайте Boardwalk и играйте!

Читайте также:  Android нет папки sdcard

Minecraft-JRE4A.zip ( 53.24 МБ )
run.txt ( 109 байт )

Сообщение отредактировал andremansd — 12.12.15, 22:36

Даже не включается, сразу вылет

Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 23:14

Источник

Run jre on android

Описание:
Запуск Java(не J2ME) приложений под андроидом, есть поддержка Swing, AWT, нет поддержки JavaFX, поддерживается только ARMv7.
Приложение доступно по подписке за 24.95$ в месяц и триал на запуск приложения на одну минуту.

Разработчик: Apogee Software, Inc.
Домашняя страница: http://www.apogee.com/

Скачать: версия: 0.6
com.apogee.android.jre4a.apk ( 46.4 МБ )

Версия со взломанным триалом(приложение не закроется через минуту): jre-signed.apk ( 46.4 МБ )

Сообщение отредактировал ga2mer — 30.08.14, 16:37

andremansd, а более поздние версии запустить можно? Там же вроде есть тач управление.

Сообщение отредактировал ibog1999 — 13.09.14, 15:11

Нет, начиная с 1.3.0 нужна JFX, а этим здесь даже не пахнет
Попробовал запустить 1.2.5 вылетело. Сейчас попробую Indev и 0.9

Сообщение отредактировал MaHiaK_biosa — 13.09.14, 20:25

Пробовал запустить Minecraft Alpha v1.1.0. Результат: запуск команды «help», вылет. Добавлено 15.09.2014, 08:05:

Щас попрбую запустить Survival Test 0.30 .

Запустил, результат такой же, как и при запуске Alpha v1.1.0. :wallbash:
Щас если не запустит другую версу, то :comando:

Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25


Сообщение отредактировал Gridzilla — 16.09.14, 09:25

Можно ли тут запустить онлайн игру?
Игра Во вложении

Lordy.jar ( 332.95 КБ )

Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 14:25

rinaldo2001,я вам все разжую, но у вас должно быть разрешение экрана не менее 800х480.

А, и еще. Сегодня выложу подробную инструкцию и файлы, что куда кидать и что и как писать и запускать.(у меня телефон навернулся, баловался с плотностью экрана(точки на дюйм)), поэтому запускать майн будете ВЫ, ОБЛАДАТЕЛИ ПЛАНШЕТОВ и БОЛЬШИХ СМАРТФОНОВ!

Сообщение отредактировал andremansd — 15.09.14, 19:46

Как запустить Minecraft в программе JRE4A (не запускается)
Версия Minecraft: Classic v0.0.13_03

Внимание. Ничего не работает. Скачивайте Boardwalk!

Инструкция:
1. Распакуйте архив в /mnt/sdcard(внутренний накопитель). Почему на внутренний накопитель, потому что в коде написано! Если у вас не sdcard, а sdcard0, то в коде везде где есть слово sdcard, туда добавить «0» без кавычек!
2. Зайдите в директорию /mnt/sdcard(внутренний накопитель)/0.0.13_03
3. Откройте run.txt любым файловым менеджером(я использую X-Plore) и скопируйте весь текст в буфер обмена(просто скопируйте 😀 )
4. Открывайте JRE4A, высветится диалоговое окно. Нажмите на кнопку триал(обязательно должна быть установлена взломаная версия на неограниченный триал!)
5. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт Add Java Program(я точно не помню, как пункт называется, так как телефон накрылся. Все пункты не проверялись!

Вот архив:0.0.13_03.zip ( 1.79 МБ )

Читайте также:  Google home launcher android tv

Ничего здесь не работает. Качайте Boardwalk и играйте!

Minecraft-JRE4A.zip ( 53.24 МБ )
run.txt ( 109 байт )

Сообщение отредактировал andremansd — 12.12.15, 22:36

Даже не включается, сразу вылет

Сообщение отредактировал DREMBAS — 15.09.14, 23:14

Источник

Run jre on android

Сегодня речь пойдет о том, как запускать полноценные java-приложения на устройствах под управлением Android, для чего это может быть необходимо и какие приложения будут актуальны для мобильной платформы. Полноценные приложения это те, для запуска которых не хватает возможностей Dalvik VM. Таким приложениям необходима JRE. Далее поговорим о том, как ее установить и работать с ней.

Установка

Для установки JRE требуется установить какой-нибудь terminal и busybox. Последний пакет требует наличия root-прав. О том, как получить root-права для Android можно прочесть здесь. Сама JRE не требует root. Скачать приложение можно из основного репозитория альтернативного маркета F-droid, либо самостоятельно собрать пакет из исходного кода. Сам процесс установки тривиален, все как и для любого другого apk-файла. После запуска программы она предложит докачать дополнительные библиотеки (glibc, awt и т.д.). Кстати, все зависимости, вроде терминала и busybox программа также способна скачать самостоятельно. Разумеется, для максимальной совместимости необходимо отметить все элементы.

Использование

Для запуска jar-архива нажимаем на кнопку «run jar file», программа запрашивает доступ к файловой системе. Выбираем программу, с помощью которой указываем файл для запуска.

Лично я рекомендую Total Commander в качестве файлового менеджера. Он бесплатен и очень удобен, плюс есть поддержка плагинов.

Так вот, после выбора файла открывается окно терминала, который запускает java-машину и передает ей путь к выбранному jar-файлу. Далее, в зависимости от программы, работа будет через терминал, либо запустится отрисовка интерфейса. Очень легко и удобно, не правда ли? К сожалению, есть небольшой косметический недочет, при первом запуске в терминале криво отображается путь к исполняемому файлу java и передаваемым аргументам.

Но на работу это не влияет, а при повторном запуске команды она отображается правильно.

На рисунке результат запуска небольшого тестового проекта. Его код приведен ниже

Что касается GUI-приложений, то мой AExplorer отказался запускаться, ссылаясь на отсутствие поддержки в текущих версиях.

Тем не менее, «полноценные» консольные приложения работают без особых проблем.

Итоги

Не смотря на очевидные недоработки в запуске оконных приложений, на сегодняшний день уже возможно запускать консольные java-приложения. Они работают без каких-либо проблем, если не используют каких-либо дополнительных нативных библиотек. В таком случае необходимо сначала собрать библиотеку на устройстве, а уже потом запускать jar-архив. Тем не менее, java installer на сегодняшний день вполне жизнеспособный проект.

Источник

Оцените статью