С чем совместим андроид

Что делать, если приложение несовместимо с вашим устройством

В поиске необходимого особенно неприятно находить полностью подходящую по запросам программу, которая вместо кнопки скачивания выдает: «Приложение несовместимо с вашим устройством». Не сказать, что это вызывает панику, но осадок неприятный остается. Еще более досадно, когда другого подходящего приложения нет. Как поступить? В чем кроется причина?

Почему появляется такая ошибка?

Фразу «приложение несовместимо с вашим устройством» Android пишет в нескольких случаях:

  1. Устаревшая версия прошивки. «Андроид» продолжает развиваться, приложения стараются быть с ним в ногу.
  2. Местоположение. Некоторые разработчики ставят ограничение на установку их программы в той или иной стране.
  3. Низкие характеристики смартфона. Разработчики полагают, что ваше устройство попросту не сможет нормально функционировать с данной игрой или программой.

Как бы страшно ни звучали такие причины, в принципе, все они «лечатся».

APK-файлы

Такие файлы подойдут в том случае, если сам «Плей Маркет» блокирует скачивание в ваше устройство. Скачать APK-файлы можно как самостоятельно, так и попросив того, кто разбирается в подобных вопросах.

Для того чтобы установить приложение, для начала нужно посетить настройки. Там в разделе «Безопасность» возле подраздела «Неизвестные источники» поставить галочку, дав тем самым возможность устройству устанавливать приложения не только из «Маркета».

После проделанных операций просто откройте APK-файл так, как сделали бы это с фото или музыкальным треком. После нажмите «Далее», а по завершении установки «Ок» — и пользуйтесь программой в полной мере.

Для того чтобы провести эту операцию, не обязательно иметь расширенные права, то есть рутирование. Единственное, для чего они могут понадобиться – это для того, чтобы скопировать APK-файл с устройства, на котором данное приложение уже установлено.

Недостатком такого метода решения проблемы несовместимости приложений может стать то, что программа не будет обновляться через «Маркет», и как следствие, если выйдет её новая версия, все описанные выше манипуляции (кроме настройки безопасности) нужно будет проделать заново.

Приложение Market Helper

Эта программа не находится в «Маркете» и работает только на устройствах с расширенным доступом. Приложение не сделает ваш телефон лучше или сообразительнее. Суть программы в том, что она меняет вашу идентификацию и «Маркет» считает, что ваше устройство на самом деле от другого производителя или другой модели. Более того, Market Helper позволяет изменить ваши геолокационные данные, не вставая с дивана. Это идеальный вариант для приложений, недоступных в вашем регионе.

Принцип установки Market Helper такой же, как и с файлами APK. По завершении установки и настройки ошибка «приложение несовместимо с вашим устройством» должна исчезнуть.

Региональные ограничения

Если приложение несовместимо с вашим устройством по причине ограничений, наложенных местностью, в которой вы находитесь, воспользуйтесь туннельной маршрутизацией VPN. Такой метод позволит перенести вас в другую страну, в которой установлен сервер-маршрутизатор. Конечно, этот способ не так надежен, как применение программы, описанной выше, но попробовать все же стоит. Кроме того, для этого метода не требуются рут-права, что, несомненно, является достоинством.

Выводы

Каждый из этих методов не дает гарантии успеха. В некоторых случаях необходимо принудительно очистить кеш в «Маркете». Для этого через настройки его нужно остановить, очистить данные, запустить Market Helper или VPN и включить заново сам «Маркет». Помните, что любые изменения в настройках производятся вами на свой страх и риск.

Читайте также:  Работа андроид разработчик за границей

Теперь у вас не появится надпись «приложение несовместимо с вашим устройством». Что делать, если она появилась у ваших близких, вы уже знаете.

Источник

Как в Google Play обойти ограничение «не поддерживается на вашем устройстве»

Наверное, каждый пользователь Android сталкивался с невозможностью установить приложение или игру в Play Маркете. В некоторых случаях отображается ошибка «не поддерживается на вашем устройстве». Как обойти это ограничение?

Во первых, можно попытаться зайти в Play Маркет через VPN или изменить страну в профиле пользователя. Как это сделать — подробно написано в инструкции на нашем сайтt. Если это не помогло, значит, дело не в вашем местоположении, а в модели устройства. Можно залезть в системные файлы и изменить название модели.

Market Helper — приложение, которое работает только на устройствах с root-доступом и меняет системный идентификатор, чтобы вместо мало распространенного устройства магазин увидел популярное, которое, скорее всего, поддерживается.

1. Скачайте и установите Market Helper.

5. Попробуйте установить приложения, которые были несовместимы.

Чтобы вернуть устройство к исходному состоянию, нажмите Restore в списке доступных устройств, а затем Activate или просто перезагрузите его (обязательно должен быть включен Wi-Fi или передача данных).

Можно и вручную сделать то, что делает Market Helper, а именно — отредактировать файл build.prop, вписав в него другое устройство:

1. Установите файловый менеджер Root Explorer, ES Проводник или Total Commander, запустите, зайдите в его настройки и активируйте доступ к root-директориям.
2. Зайдите в папку «System» и найдите файл «build.prop». Сохраните его резервную копию в надежное место.
3. Откройте «build.prop» как текстовый файл с помощью встроенного текстового редактора.

Ещё один способ установить желанную игру или приложение — воспользоваться сайтами, где выкладывают APK-файлы, или сторонними маркетами, но в этом случае нужно быть осторожным, поскольку на таких ресурсах можно подхватить вирусы.

Источник

О совместимости Android-приложений на различных устройствах

Не секрет, что число устройств на Android велико, они различаются по железу, размерам и качеству экрана, мощности процессора и др.. В отличии от iPhone- программистов, которые знают наверняка на каком устройстве будет запущено их приложение, Android-разработчикам необходимо уделять внимание совместимости приложений с различными устройствами.

В данной статье уделяется внимание вопросу совместимости приложений, в первую очередь отображения приложений на экранах с различными диагоналями и разрешением.

Для начала необходимо разобраться с возможностями, которые предоставляет Android для работы с экраном.

Основные сведения

Размер экрана(screen size) — физический размер экрана; предопределенные значения: small, normal, large, extra large*.

Геометрический коэффициент(aspect ratio)– отношение физических пропорций экрана (ширины к высоте); предопределенные значения: long (для экранов, чьи размеры превосходят по ширине или высоте стандартные размеры экрана), notlong(для экранов, чьи размеры соответствуют стандартным).

Плотность(density) – распределение пикселей относительно физических размеров экрана. Значение плотности распределения пикселей важно, поскольку один и тот же UI элемент, выраженный в пикселях для экранов с более низкой плотностью будет казаться больше, чем для экранов с высокой. Предопределенные значения для плотности: ldpi (low), mdpi (medium), hdpi (high), and xhdpi*.

Читайте также:  Аналог хамачи для андроид

Независимый(от плотности) пиксел(density-independent или dp) – “виртуальный” пиксел, который может быть использован приложением для прорисовки UI-элементов. Данный пиксел является эквивалентом физического пиксела на экране с плотностью 160 dpi. Во время выполнения OS Android прорисовывает элемент в соответствии с формулой pixel = dp * (density/160), где density – плотность экрана.

Стоит также отметить, что OS Android работает с разрешением экрана, через значения плотности экрана (никаких средств для работы с разрешением напрямую разработчик не имеет).

На рисунке ниже показано как соотносятся значения плотности и размера экрана устройств с предопределенными значениями этих величин.

*Еще один момент, который стоит отметить: значение плотности xdpi было добавлено в версии Android 2.2(API level 8), значение экрана xlarge – в версии Android 2.3(API level 9)

Работа с манифестом и загрузкой ресурсов

Начиная с версии Android 1.6, в манифест был добавлен тег , который используется для определения класса устройств, на которых может быть запущено приложение. Атрибуты тега smallScreens, normalScreens, largeScreens, xlargeScreens соответствуют определенным выше значениям экрана и могут принимать значения true или false. Дефолтные значения атрибутов варьируются в зависимости от используемой версии Android (более детальную информацию можно посмотреть тут. ). При определении значения атрибута как true, OS Android получает сигнал о том, что приложение совместимо с соответствующим типом экрана и не применяет дополнительные средства для совместимости ( что происходит при значении false). Стоит также отметить, что эти средства(функции) работают только на совместимость с большими размерами экранов (т.о. если значение normalScreen – true, остальные – false, приложение будет также совместимо с экранами large и с xlarge, но не совместимо со small). Данный тег также используется Android Market’ом для фильтрации приложений.

Для плотности также имеется атрибут – anyDensity, который также принимает значения true/false. Если значение атрибута – true, OS Android не использует функции для совместимости с различными плотностями экрана. В этом случае приложение должно использовать dp для прорисовки UI элементов, либо самостоятельно управлять вычислением размеров для различных плотностей. Если значение – false, OS Android включает функции для масштабирования элементов в соответствии с плотностью экрана.

Размещение ресурсов

OS Android также предоставляет средства для определения ресурсов, которые будут использованы для конкретных размеров экранов и плотностей. Ресурсы размещаются в соответствующих папках.

res/layout/my_layout.xml // layout for normal screen size
res/layout-small/my_layout.xml // layout for small screen size
res/layout-large/my_layout.xml // layout for large screen size
res/layout-large-land/my_layout.xml // layout for large screen size in landscape mode
res/layout-xlarge/my_layout.xml // layout for extra large screen size

res/drawable-ldpi/my_icon.png // image for low density
res/drawable-mdpi/my_icon.png // image for medium density
res/drawable-hdpi/my_icon.png // image for high density

res/drawable-nodpi/composite.xml // density independent resource

Поддержка совместимости экранов
Общие рекомендации для создания совместимого приложения
Послесловие

Статья не охватывает практических моментов, связанных с тестированием приложения на девайсах с различными характеристиками экранов, думаю выделить это в отдельный пост.

Источник

Совместимость устройств

Android разработан для запуска на множестве различных устройств, начиная от телефонов и заканчивая планшетами и телевизорами. Для разработчика приложений такое разнообразие устройств предоставляет огромную потенциальную аудиторию пользователей. Для того, чтобы ваше приложение одинаково хорошо работало на всех устройствах, оно должно учитывать наличие функций на устройствах и предоставлять гибкий пользовательский интерфейс, адаптированный под различные размеры экранов.

Читайте также:  Тор для смартфона андроид

Для облегчения ваших усилий при достижении цели, Android предоставляет динамический API, в котором вы можете создавать индивидуальные ресурсы для различных конфигураций устройств (например различную XML разметку для разных размеров экрана). Android автоматически загружает нужную разметку, основываясь на конфигурации устройства, на котором приложение будет запущено. Ресурсы для всех вариантов конфигурации могут быть упакованы в один единственный APK файл.

Если это необходимо, вы можете указать требования к аппаратному обеспечению устройства, чтобы приложение не могло быть установлено из Google Play на устройства, которые этим требованиям не соответствуют. В текущем разделе мы расскажем, как управлять доступностью приложения для разных устройств, чтобы быть уверенным, что приложение достигает нужной аудитории. Подробную информацию об адаптации приложения под различные размеры экрана, читайте в разделе Поддержка устройств с различными экранами.

Что подразумевается под словом “Совместимость”?

Во время изучения системы Android, вы, вероятно, еще не раз столкнетесь со словом “Совместимость” в различных ситуациях. Есть два типа совместимости: совместимость устройств и совместимость приложений.

Поскольку Android это проект с открытым кодом, любые разработчики железа могут выпускать устройства под операционной системой Android. До сих пор фраза “устройство совместимо с Android” означало только то, что на нем могут корректно запускаться приложения, написанные для среды выполнения Android. Детально о среде выполнения Android написано на страничке Совместимость программ Android и каждое устройство должно пройти тест на совместимость CTS (Compatibility Test Suite), для того, чтобы считаться совместимым.

Вам, как разработчику приложений, не стоит беспокоиться о совместимости устройств, поскольку доступ к сервису Google Play Store имеют только совместимые с Android устройства. Поэтому вы можете быть уверены, что пользователи, установившие ваше приложение из Google Play используют совместимые устройства.

Однако, вы должны учитывать совместимость вашего приложения с различными потенциальными конфигурациями устройств. Так как устройства под Android имеют широкий спектр конфигураций, не все устройства включают некоторые возможности. Например, некоторые устройства могут не содержать магнитный сенсор. Если он требуется вашему приложению для работы, значит ваше приложение совместимо только с устройствами, которые его содержат.

Управляем доступностью приложения для устройств

Android поддерживает различные возможности, с которыми ваше приложение может взаимодействовать через API. Некоторые возможности основаны на аппаратном обеспечении (например магнитный сенсор), другие – на программном обеспечении (например виджеты), есть также возможности, которые доступны только в некоторых версиях платформы Android. Не каждое устройство поддерживает все функции сразу, поэтому вы должны обеспечить установку приложения только на совместимые устройства.

Чтобы как можно больше пользователей могло пользоваться вашим приложением, вы должны стараться поддерживать как можно больше конфигураций. В большинстве случаев, вы можете отключить дополнительные функции во время выполнения приложения, если устройство их не поддерживает. В других случаях вы можете вовсе запретить устанавливать ваше приложение из Google Play, если оно несовместимо по следующим параметрам:

  • Возможности устройства
  • Версия платформы
  • Конфигурация экрана

Возможности устройства

Android определяет идентификаторы для любых аппаратных и программных функций, которые могут быть недоступны на некоторых устройствах. Например, для магнитного сенсора есть идентификатор FEATURE_SENSOR_COMPASS, а для виджетов FEATURE_APP_WIDGETS.

Вы можете запретить устанавливать приложение, если устройство не предоставляет нужных функций, добавив элемент в файл манифеста.

К примеру, если основная функция вашего приложения требует использование магнитного сенсора, вы должны требовать наличия этого сенсора следующим образом:

Источник

Оцените статью