- Если Safari на компьютере Mac не открывает веб-страницу или не работает должным образом
- Перезагрузите страницу
- Установите обновления программного обеспечения
- Отключите расширения Safari
- Выполните проверку с использованием частного окна
- Проверьте сетевые параметры
- Safari не работает на iPhone? 13 способов исправить
- 1. Обновите iOS.
- 2. Принудительный выход и перезапуск приложения.
- 3. Перезагрузите iPhone.
- 4. Очистить данные просмотров.
- 5. Отключите экспериментальные функции.
- 6. Отключите блокировщики контента.
- 7. Отключить VPN.
- 8. Проверьте настройки сотовой связи.
- 9. Продлить аренду Wi-Fi
- 10. Измените DNS.
- 11. Проверьте экранное время
- 12. Сбросить настройки сети.
- 13. Сбросить все настройки
- Найди свой путь снова
- Safari не работает на вашем iPhone? Вот как это исправить
- Safari не работает на вашем iPhone? Вот как это исправить
- Проблема: Safari закрылся и не открывается
- Как это исправить: отключить рекомендации для поисковых систем
- Проблема: Safari Серый и не открывается
- Как это исправить: обновите программное обеспечение
- Проблема: Safari работает медленно
- Как это исправить: очистите данные
- Проблема: Safari не загружает страницу
- Как это исправить: измените настройки сети
- Проблема: Safari все еще не работает
- Как это исправить: перезапустите Safari или перезагрузите телефон
- Заключение
Если Safari на компьютере Mac не открывает веб-страницу или не работает должным образом
Если Safari на компьютере Mac не работает должным образом, может помочь одно из перечисленных ниже решений.
Эти решения подходят для проблем, связанных с Safari на компьютере Mac, включая следующие. Прежде чем начать, убедитесь, что компьютер Mac подключен к Интернету.
- Веб-страница пуста, или не отображается все ее содержимое
- Невозможно войти на веб-страницу, несмотря на использование правильной информации для входа.
- На веб-странице появляется запрос удалить или сбросить файлы cookie.
- Safari работает медленно или перестает отвечать.
Перезагрузите страницу
Если страница не открывается или не загружается, попробуйте перезагрузить ее, выбрав «Вид» > «Перезагрузить страницу» или нажав Command-R. Если это не помогает, нажмите Command-Q, чтобы закрыть Safari, а затем снова откройте этот браузер и повторите попытку. Если Safari не закрывается, нажмите Option-Command-Esc, чтобы принудительно завершить работу Safari.
Установите обновления программного обеспечения
Отключите расширения Safari
Даже если расширения Safari обновлены, временно отключите их, чтобы убедиться в том, что они не влияют на работу браузера неожиданным образом. Выберите Safari > «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Расширения». Чтобы отключить расширения, снимите соответствующий флажок.
Выполните проверку с использованием частного окна
На компьютере Mac могут храниться файлы cookie, кэши и другие данные веб-сайта, проблемы с которыми могут повлиять на его использование. Чтобы запретить веб-сайту использовать эти данные, откройте его в частном окне, выбрав «Файл» > «Новое частное окно».
Если при этом браузер работает нормально, выполните следующие действия, чтобы удалить данные веб-сайта с компьютера Mac. После этого веб-сайт может создавать новые данные по мере необходимости. Если это веб-сайт, на который вы входите, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы знаете свои данные для входа.
- Выберите Safari > «Настройки» и нажмите «Конфиденциальность».
- Нажмите «Управлять данными веб-сайтов».
- Выберите затронутый веб-сайт в представленном списке.
- Нажмите кнопку «Удалить».
- Нажмите «Готово».
- Снова откройте данный веб-сайт в нечастном окне браузера.
Проверьте сетевые параметры
Некоторые сетевые параметры, например связанные с использованием прокси-сервера или настраиваемого DNS-сервера, могут влиять на доступ к контенту в Интернете. Даже если вы не меняли сетевые параметры, возможно, было установлено программное обеспечение, которое изменило их.
Чтобы выяснить, связана ли проблема с сетевыми параметрами на компьютере Mac, попробуйте открыть данный веб-сайт на другом устройстве, подключенном к той же сети. Также можно добавить новое сетевое размещение в настройках сети, чтобы быстро сбросить сетевые параметры для тестирования.
Чтобы выяснить, связана ли проблема с самой сетью, попробуйте открыть данный веб-сайт после подключения к другой сети.
Источник
Safari не работает на iPhone? 13 способов исправить
Хотя Safari невероятно хорошо работает на iPhone, это не без проблем. Иногда собственный веб-браузер Apple может работать медленно, давать сбой или вообще не загружать веб-сайты.
Если Safari не работает на вашем iPhone как обычно, следующие советы по устранению неполадок должны помочь вам исправить это. Попробуйте только окончательное исправление, которое включает в себя сброс настроек на вашем iPhone, если все остальное не помогло.
1. Обновите iOS.
Вы недавно обновляли свой iPhone? Последние обновления iOS часто содержат исправления известных ошибок и проблем в Safari. Если браузер ведет себя хаотично, необходимо их применить.
Начните с открытия приложения «Настройки» на вашем iPhone. Затем перейдите в Общие> Обновление программного обеспечения. Если вы видите обновление в списке, нажмите «Загрузить и установить», чтобы установить его на свой iPhone.
Если вы используете бета-версию iOS, вы должны ожидать несогласованного поведения с большинством собственных и сторонних приложений. В этом случае либо дождитесь следующего обновления системного программного обеспечения (которое может исправить Safari), либо понизьте версию iOS до стабильной версии.
2. Принудительный выход и перезапуск приложения.
Принудительный выход и перезапуск Safari обычно устраняют временные сбои, которые в нем возникают. Вызовите переключатель приложений, проведя вверх от нижней части экрана. Если ваш iPhone использует Touch ID, дважды нажмите кнопку «Домой». Затем выберите Safari и вытолкните его вверх и из переключателя приложений. Как только вы это сделаете, выйдите из переключателя приложений и повторно запустите Safari с главного экрана.
3. Перезагрузите iPhone.
Если принудительный выход и перезапуск Safari не помогли, попробуйте перезагрузить iPhone. Это еще один способ исправить неисправный веб-браузер.
Для этого быстро нажмите и отпустите кнопку увеличения громкости. Затем сразу нажмите и отпустите кнопку уменьшения громкости. Наконец, нажмите и удерживайте боковую кнопку. Если ваш iPhone использует Touch ID, достаточно просто удерживать боковую кнопку.
Когда ваш iPhone запросит подтверждение, проведите вправо, чтобы выключить iPhone. После того, как он полностью выключится, снова нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы перезагрузить его.
4. Очистить данные просмотров.
Устаревший кеш браузера в Safari также может вызывать сбои и зависания. Но чаще всего это может помешать браузеру правильно загружать веб-сайты. Попробуйте очистить его, чтобы начать все с чистого листа.
Перейдите в приложение «Настройки» и выберите Safari. Прокрутите следующий экран вниз и нажмите «Очистить историю и данные веб-сайтов». Затем нажмите «Очистить историю и данные» для подтверждения.
Вы также можете сделать дополнительный шаг и сбросить кеш DNS на вашем iPhone.
5. Отключите экспериментальные функции.
Включили ли вы какие-либо экспериментальные функции Safari на своем iPhone? Хотя ими приятно пользоваться, они также могут стать причиной проблем. Перейдите в «Настройки»> «Safari»> «Дополнительно»> «Экспериментальные функции» и отключите переключатели рядом с любой функцией, которая не была активна по умолчанию.
6. Отключите блокировщики контента.
У вас настроен блокировщик контента на вашем iPhone? Если Safari не работает при загрузке веб-сайтов, попробуйте отключить его. Перейдите в «Настройки»> «Safari»> «Блокировщики контента» и выключите переключатели рядом с любыми блокировщиками контента, чтобы отключить их.
Если это помогло, либо обновите блокировщик контента через App Store, либо переключитесь на альтернативный блокировщик контента.
7. Отключить VPN.
если ты используйте VPN на своем iPhone, не удивляйтесь, если время от времени столкнетесь со странной проблемой подключения. Либо попробуйте переключить серверы, либо вообще отключите VPN на время.
8. Проверьте настройки сотовой связи.
Safari не загружает веб-сайты по сотовым данным? Вы должны проверить, есть ли у браузера разрешение на использование сотовых данных. Перейдите в «Настройки»> «Сотовая связь» и убедитесь, что переключатель рядом с Safari включен.
Если все в порядке, вы можете попробовать включить или отключить режим полета. Обычно это приводит к устранению сбоев с сотовой связью на iPhone.
9. Продлить аренду Wi-Fi
Если у Safari возникают проблемы с загрузкой веб-сайтов в определенной сети Wi-Fi, попробуйте продление аренды Wi-Fi. Для этого перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi» и коснитесь значка «Информация» рядом с подключением Wi-Fi. На следующем экране коснитесь параметра Продлить аренду.
Если маршрутизатор Wi-Fi находится поблизости и доступен, вы также можете попробовать его перезапустить.
10. Измените DNS.
У Safari по-прежнему возникают проблемы с загрузкой веб-сайтов через определенную сеть Wi-Fi? Попробуйте сменить DNS-серверы. Например, Google DNS и OpenDNS намного лучше справляются с поиск веб-адресов и обычно решает большинство проблем с подключением.
Чтобы изменить DNS-серверы для соединения Wi-Fi, откройте приложение «Настройки», нажмите Wi-Fi, нажмите значок информации рядом с сетью Wi-Fi и выберите «Настроить DNS». Добавьте серверы Google DNS или OpenDNS и нажмите «Сохранить».
11. Проверьте экранное время
Если вы не можете посещать определенный веб-сайт повторно, возможно, на вашем iPhone установлены ограничения по экранному времени. Чтобы проверить это, перейдите в Настройки> Время экрана> Ограничения содержимого и конфиденциальности> Ограничения содержимого> Веб-содержимое. Затем убедитесь, что выбран параметр «Неограниченный доступ».
12. Сбросить настройки сети.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с загрузкой веб-сайтов в Safari, попробуйте сбросить настройки сети на вашем iPhone. Это должно вернуть все неработающие сетевые настройки к значениям по умолчанию.
Примечание. Сброс настроек сети удалит все сети Wi-Fi и VPN-подключения с вашего iPhone. Вы должны добавить их вручную после процедуры сброса.
Чтобы выполнить сброс настроек сети:
- Откройте приложение «Настройки».
Нажмите «Общие»> «Сброс» и выберите «Сбросить настройки сети».
Для подтверждения снова нажмите «Сбросить настройки сети».
13. Сбросить все настройки
Помогли ли указанные выше исправления? Если нет, вы должны сбросить все настройки на вашем iPhone. Это должно позаботиться о поврежденных или неправильно настроенных настройках, которые препятствуют правильной работе Safari.
Примечание. Сброс всех настроек на вашем iPhone вернет все настройки сети, конфиденциальности и системы к их значениям по умолчанию. Вы должны перенастроить их после процедуры сброса.
Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс» и нажмите «Сбросить все настройки», чтобы сбросить все настройки iPhone.
Найди свой путь снова
Вы снова вернулись к обычному просмотру в Safari? Если вы обнаружите, что Safari по-прежнему не работает должным образом, вы можете сбросить ваш iPhone до заводских настроек. Прежде чем продолжить, сделайте резервную копию своего iPhone, поскольку процедура сброса навсегда удалит все данные. Если это не то, что вы хотите попробовать прямо сейчас, подумайте о переходе на альтернативный веб-браузер, например Гугл Хром или же Mozilla Firefox.
Источник
Safari не работает на вашем iPhone? Вот как это исправить
Safari не работает на вашем iPhone? Вот как это исправить
Хотя iPhone и iPad поддерживают другие приложения для доступа в Интернет, Safari остается наиболее популярным и часто используемым браузером для пользователей iOS. Устранение неполадок в Safari может быть неприятным. Особенно если его проблемы не позволяют вам искать решение в Интернете. Изучите статью Safari не работает на вашем iPhone?
Вот несколько распространенных причин, по которым Safari может не работать на вашем iPhone. И способы устранения проблем.
Safari не работает на вашем iPhone? Вот как это исправить
Проблема: Safari закрылся и не открывается
Если вы когда-либо паниковали после закрытия Safari неожиданно и не удалось запустить приложение, вы, вероятно, столкнулись с ошибкой, которая влияет на предложения поисковой системы Safaris. Эта проблема может привести к сбою, зависанию или невозможности запуска приложения. Хотя эта ошибка обычно поражает устройства под управлением iOS 10, она может повлиять практически на любой iPhone или iPad.
Как это исправить: отключить рекомендации для поисковых систем
1. Перейдите в настройки и выберите Safari в списке приложений.
2. Найдите рекомендации для поисковых систем и отключите их.
Эта функция предлагает предложения для поиска по мере ввода в строку поиска Safari. Отключение этого позволяет избавиться от проблемы для многих пользователей.
Проблема: Safari Серый и не открывается
Приложения становятся серыми при нажатии на них или серыми при включении Ваш телефон является широко распространенной проблемой для многих пользователей iPhone, которые переключаются на iOS 11. Если вы столкнулись с ошибкой, Safari может перестать работать, когда вы переходите к другому приложению, когда оно открыто, и значок может отображаться серым цветом.
Как это исправить: обновите программное обеспечение
Чтобы решить эту проблему, обновите свой iPhone до последней версии iOS. Apple включает важные исправления ошибок в каждое обновление программного обеспечения. Поэтому важно постоянно обновлять ваш iPhone или iPad. iOS 11.1
Apple исправил эту ошибку для большинства пользователей. Поэтому обязательно обновите ее до версии 11.1 или выше, если вы используете более старую версию iOS.
1. Перейдите в Настройки -> Общие.
2. Выберите «Обновление программного обеспечения» и установите последнее обновление.
Проблема: Safari работает медленно
Каким бы мощным ни был ваш iPhone, он может тупить со всей посторонней информацией, которую он обрабатывает. Если вы заметили, что Safari требуется больше времени для загрузки страниц или графики, возможно, пора заняться уборкой. Попробуйте очистить историю браузера, данные веб-сайта и кэш, чтобы Safari работал более плавно.
Как это исправить: очистите данные
Чтобы удалить файлы cookie, кэш и историю просмотров:
1. Перейдите в Настройки -> Safari.
2. Выберите Очистить историю и данные. Safari запомнит вашу информацию об автозаполнении, если вы выберете эту опцию.
Чтобы сохранить историю просмотров, но очистить кэш и файлы cookie:
1. Перейдите в Настройки — >, Safari — >, Дополнительно.
2. Выберите «Данные сайта» -> «Удалить все данные сайта» и нажмите «Удалить сейчас». Обратите внимание, что Safari не запомнит ваши данные автозаполнения, если вы выберете эту опцию.
Чтобы удалить только часть вашей истории просмотров, кеша и файлов cookie:
1. Откройте Safari и коснитесь значка закладки.
2. Откройте историю и нажмите «Очистить».
Safari даст вам возможность очистить историю, файлы cookie и данные о просмотре за прошедший час, прошедший день, прошедшие 48 часов или из всей вашей истории.
Проблема: Safari не загружает страницу
Если Safari не удается загрузить веб-сайт или загружает пустую страницу, это может быть связано с ошибка сети или плохое сетевое соединение.
Как это исправить: измените настройки сети
Попробуйте сбросить подключение WiFi и повторно подключиться к сети.
1. Перейдите в «Настройки» — >, WiFi и выключите его, затем включите снова через несколько секунд.
2. Если вы используете мобильные данные, перейдите в «Настройки» -> «Сотовая связь» и выключите и снова включите «Сотовые данные» через несколько секунд.
3. Если ни один из этих вариантов не работает, перейдите в «Настройки» ->, «Wi-Fi», подключитесь к другой сети Wi-Fi и попробуйте снова загрузить веб-страницу.
Если проблема не устранена, попробуйте восстановить исходные настройки сети.
1. Перейдите в «Настройки» -> «Общие» -> «Сброс» и выберите «Сбросить настройки сети».
Проблема: Safari все еще не работает
Хотя это звучит как клише — выключение и повторное включение телефона может помочь решить любое количество проблем, связанных с Safari.
Как это исправить: перезапустите Safari или перезагрузите телефон
Если ни одно из предыдущих исправлений не помогло решить проблему, попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить телефон.
1. Дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть многозадачность. И проведите пальцем вверх, чтобы закрыть приложение. Для пользователей iPhone X проведите пальцем вверх от нижней части экрана и нажмите на экран, когда ваш палец находится рядом с центром, чтобы открыть многозадачный вид. А затем проведите пальцем вверх по Safari, чтобы закрыть его.
2. Чтобы выключить телефон, нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна / Пробуждение», пока не появится слайдер. Сдвиньте вправо, чтобы выключить телефон. Для пользователей iPhone X нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из кнопок громкости, пока не появится слайдер. Затем сдвиньте его вправо, чтобы выключить телефон.
Заключение
Родные приложения для iOS, такие как Safari, обычно очень стабильны, поэтому ошибки и сбои встречаются редко. Если Safari по-прежнему требуется некоторое время для загрузки веб-страниц, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Или провайдеру сотовой связи, чтобы узнать, влияет ли что-то на скорость вашего соединения.
Если вам все еще не удается загрузить определенную страницу, попробуйте связаться с администратором веб-сайта. Чтобы узнать, является ли это проблемой сервера. Если Safari продолжает падать или не открывается, обратитесь в службу поддержки Apple напрямую для получения дополнительной помощи и технической поддержки.
Источник