Safety driving kz android

Онлайн Тестирование

Приобрести доступ к онлайн тестированию

Покупка доступна только для зарегистрированных пользователей

Выберите квалификацию, период и язык тестирования (язык можно изменить в настройках)

Данный сервис предназначен для онлайн тестирования знаний по правилам дорожного движения в Республики Казахстан.

ВНИМАНИЕ. Вам не нужно ничего скачивать, устанавливать и активировать!
Вы приобретаете онлайн-доступ к онлайн-сервису.
Весь процесс тестирования проходит в режиме онлайн — через веб-браузер!

Все, что вам нужно — оформить заказ, оплатить его и получить доступ к онлайн-сервису в вашем личном кабинете, в разделе «Доступы» (также, данные для доступа к онлайн-сервису будут продублированы на ваш эл.адрес, указанный при покупке доступа)

Вопросы при необходимости корректируются и обновляются, что позволяет обеспечить постоянно актуальную вопросную базу.

*Для гарантии работоспособности онлайн-сервиса и всего функционала сайта в целом, мы рекомендуем использовать один из интернет-браузеров:

Google Chrome
Mozila Firefox

Протестируйте свои знания по ПДД РК бесплатно (в демо-режиме) на сайте www.safety-driving.kz

Для прохождения онлайн-тестирования вы можете использовать : мобильный телефон, планшет или компьютер.

В режиме Демо вам дано 20 минут и 20 вопросов

База вопросов и иллюстраций постоянно корректируется и обновляется.

Любая платформа
Вы можете пройти пробный экзамен, используя компьютер с доступом в интернет на любой ОС (Windows, MacOS, Linux, etc).

Доступ с мобильных телефонов
Онлайн версия пробного экзамена доступна также с мобильных телефонов. Вы можете протестировать свои знания в любом месте и в любое время 24/7

Простота в использовании
Данный онлайн-сервис очень прост в использовании — вы отвечаете на вопросы, программа сохраняет ваш результат, показывает вам оценку и ведет статистку по темам и разделам.

Мы постоянно занимаемся доработкой, изменениями, а также технической поддержкой всех наших продуктов.

Идентичность
Все вопросы и иллюстрации соответствуют актуальной вопросной базе.

Актуальность
При изменении/добавлении вопросов или иллюстраций в экзаменационную базу, наша база тоже обновляется.

Алгоритм
Порядок вопросов формируется по утвержденному алгоритму КАП МВД РК.

Мобильность
Пройти пробный экзамен вы можете как на вашем персональном компьютере, так и на смартфоне или планшете.

Статистика
По мере прохождения пробного экзамена статистика вашего каждого пробного теста собирается и хранится в вашем личном кабинете.

После авторизации и входа на главную страницу онлайн-сервиса, вам будет предложено выбрать основную категорию или один из модулей

Мы разбили всю базу вопросов по основным категориям (модулям). Если вы не готовитесь к сдаче экзамена в спецЦОНе, а просто занимаетесь совершенствованием своих знаний в области ПДД РК, то у вас есть возможность провести проверку своих знаний отдельно по каждому модулю.
В основной категории программа смешивает вопросы из каждого модуля по алгоритму, прописанному КАП МВД РК. Это сделано для того, чтобы проверить общий срез знаний кандидата в водители и по итогам пробного экзамена понять — можно ли выдать водительское удостоверение или нет.
Возможность прохождения пробного экзамена, отдельно по каждому модулю, дает возможность закрепить знания в области ПДД РК по той теме, в знании которой вы еще не уверены на все 100%.
Это описание модулей поможет вам четко понять, по каким темам программа будет формировать 40 вопросов для каждого пробного экзамена:

Модуль-1
— Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров, дорожные знаки, дорожная разметка .

Модуль-2
— Сигналы светофора и регулировщика, применение специальных сигналов, применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки, маневрирование, расположение транспортных средств на проезжей части дороги, скорость движения, обгон и встречный разъезд, остановка и стоянка.

Модуль-3
— Проезд перекрестков, пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств, движение через железнодорожные пути, движение в жилых зонах, приоритет маршрутных транспортных средств .

Модуль-4
— Пользование внешними световыми световыми приборами и звуковыми сигналами, буксировка механических транспортных средств, учебная езда, перевозка пассажиров, перевозка грузов, дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных, основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, административная ответственность .

Модуль-5
— Основы управления транспортным средством и безопасность движения, медицина .

Источник

Помощь

Онлайн Тестирование

Иногда нам приходят жалобы на то, что наши вопросы — «Записки сумасшедшего» или «Вольный перевод с китайского на русский».
Вот несколько примеров:
Какие действия могут привести к появлению автомобилья? Дистанционное движение позади вас, вам рекомендуется: Дорожные знаки запрещены: Различается ли водителю легкового автомобиля синего цвета? При любом национальном ранне и травме накладывается влажная марлевая салфетка?
И не менее странные ответы на них (их уже не будем перечислять).

Конечно, т.к. эти вопросы и ответы показываются именно в нашей программе, то можно сказать, что у нас проблема с сервисом.
Но, как мы выяснили — это проблема именно на клиентской стороне. Часто, люди встраивают дополнительные приложения в свой браузер или в его настройках устанавливают функцию автоматического перевода содержимого страницы.
Вот отсюда и растут все эти ноги!

Поверьте, если бы в нашей базе были бы такие странности, то КАП МВД РК не допустил бы нашу программу в спецЦОНы для принятия теоретического экзамена на права у граждан страны. Да и сами сдающие теоретический экзамен в спецЦОНе, наверняка бы уже выложили кучу мэмов в сети интернет, говоря о странных вопросах в спецЦОНах.
В свою очередь наша компания также реагирует на жалобы и замечания клиентов, производя проверку базы вопросов и корректируя ее!
Поэтому появление подобных странных вопросов и ответов в нашей программе — не возможно и не допустимо!

Читайте также:  Андроид как сделать контакты видимыми

Да, конечно!
Но наш онлайн-сервис «Автошкола Онлайн» всегда привязывается к какой-либо физической автошколе Вашего города (региона), которую Вы можете выбрать по удобному Вам расположению или рекомендациям кого-то.
Вы не обязаны будете посещать автошколу физически, но доступ к Онлайн Автошколе Вы можете получить только через автошколу-партнера Safety Driving, которая реализует данные услугу.

На нашем сайте, в разделе «Онлайн-Автошкола», вверху открывшейся странички, Вы можете найти автошколы, которые предлагают и реализуют данную услугу в Вашем городе (регионе).
Если Вы не нашли такую автошколу в Вашем городе (регионе) в предложенном списке, Вы всегда можете рекомендовать любой автошколе Вашего города написать нам и стать нашим партнером.

На сегодняшний день существует практика заключения договоров в электронном виде, так же как и дистанционная оплата той или иной слуги, что позволит Вам не тратить время и средства для проезда в нужный Вам город (регион), чтобы заключить договор или произвести оплату.

Внимание! Автошкола Онлайн не освобождает Вас от прохождения практики!

Иногда нам поступают жалобы, что тот или иной администратор автошколы (в которой пользователь нашими электронными продуктами получает услугу «Онлайн Автошкола») ведет себя не корректно (не вовремя предоставил доступ к услуге, грубит, отказывается помочь, отказывается выслушать и т.п.
Мы не можем регулировать такие вопросы на уровне БОС/ПОДЧИНЕННЫЙ. Они не подчиняются нам, т.к.. между автошколами и нашей организацией заключены лишь партнерские договора.
Вы должны понимать, что автошкола-партнер (с которой у Вас возникли проблемы) — это не наш филиал, мы — не главный офис над ними.
Бесспорно, мы можем помочь Вам решить вопрос технического характера, если при использовании нашего онлайн-сервиса возник такой вопрос (проблема).
В остальном — вопрос оплаты, сроки предоставления услуги, возврат денежных средств, пренебрежительное отношение к Вам и другие вопросы (локального характера), Вы должны решать только с руководством той автошколы, где получаете услугу (с кем заключали договор на оказание такой услуги как «Онлайн автошкола» и, кому оплачивали за эту услугу).

Мы не отказываемся категорически выслушать о Вашей проблеме, связанной с той или иной ситуацией. Нам даже будет полезно получить информацию о таком «недобросовестном» партнере, чтобы в дальнейшем рассмотреть вопрос сотрудничества или его прекращения.
Но Вы должны понимать, что та или иная автошкола — это отдельное юридическое лицо, за деятельность которого мы не несем никакой ответственности!

Мы верим, что пока люди могут физически разговаривать, уметь выслушать и спокойно объяснить свою позицию, всегда можно договориться и решить проблему мирно!
Нам уже приходилось сталкиваться с подобного рода ситуациями, когда клиент автошколы (нашего партнера), звонит нам и жалуется на определенную проблему. Мы в свою очередь, убеждаемся, что клиент понял не так или сотрудник автошколы объяснил/понял не так, рекомендуем обеим сторонам поговорить еще раз и уточнить некоторые моменты недопониманий, становимся наблюдателями мирного решения конфликта.

В противном случае, Вы всегда можете обратиться в компетентные органы, которые существуют для того, чтобы регулировать такие конфликты (споры, жалобы и претензии на Законодательном уровне).

c заботой о Вас, Safety Driving!

Тут может быть две проблемы:
Первая. Вы ввели некорректный эл.адрес своей почты при регистрации вашего аккаунта на нашем сайте!
Например: ваш e-mail imya@mail.ru, а вы ошибочно ввели imia@mail.ru.
Или у вас почтовый ящик на Gmail, а вы ошибочно указываете imya@ mail.com , а не imya@ gmail.com
mail.com — такого почтового сервиса нет вообще.
gmail.com — такой сервис 100% есть.

Вторая. Письмо с ссылкой для подтверждения регистрации вашего аккаунта на нашем сайте попало в папку «СПАМ»
Такая папка есть в каждом почтовом сервисе, будь то Gmail, Yandex, Rambler или др.
Это не страшно, что вы не знали о существование такой папки! Важно, что теперь вы знаете, где в случае чего можно еще искать письма, которые кем-то и когда-то были отправлены вам, но вы не смогли их найти!

Вы можете попробовать заново зарегистрировать ваш аккаунт. Если увидите сообщение, что пользователь с таким e-mail адресом уже зарегистрирован, то это значит, что регистрацию вы прошли успешно и у вас уже есть аккаунт на нашем сайте!
Если вы не помните ваш пароль от него, можете воспользоваться функцией «Забыли пароль?», чтобы восстановить доступ к вашему аккаунту.

Если система выдает вам сообщение, что вы не подтвердили регистрацию своего аккаунта, то это значит, что на вашей посте уже есть письмо с необходимой ссылкой для подтверждения регистрации и оно как раз могло попасть в папку «СПАМ»

Такое практически не может случиться.

Как мы уже описывали возможную проблему в других вопросах, письмо такого характера просто может оказаться в папке » СПАМ » или » НЕЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ПОЧТА «!

Если вы проверили эти папки и письма там все же нет, то советуем обратиться в техподдержку для получения помощи!

Мы проверим, возможно сервер отправки автоматических писем не работал какое-то время или не работает на момент вашего обращения (такое может случиться с любым сервером).
Наши специалисты проверят регистрацию вашего аккаунта и активируют его вручную.

Читайте также:  Навигация без gps для андроид

Чтобы проверить — корректный ли e-mail вы указали при регистрации своего аккаунта или нет, попробуйте повторно пройти регистрацию на нашем сайте.
Если при этом система не выдаст никаких ошибок, а лишь сообщит, что письмо для подтверждения регистрации было выслано на ваш эл.адрес, то первый раз при регистрации вы все же ошиблись с указанием вашего эл.адреса.

Как это могло произойти?
Все очень просто! Если вы проходили регистрацию через мобильный телефон или планшет, то любимый всеми T9 мог легко в какой-то части вашего e-mail заменить буквы на свои (т.е. — исправить слово, которое он посчитал не правильным). Также, некоторые, почему-то, вместо «» вписывают «.» или наоборот.
Т.е., вместо imyafamiliya могут написать imya.familiya или наоборот.

В таком случае, если указанный вами неправильный эл.адрес существует, то система отправит вашу ссылку с подтверждением на него, но вы ее не увидите!

«Поверьте мне», — скажите вы, — «Уж я-то точно знаю свой e-mail и ввожу его 100% правильно, но почему система говорит, что он неправильный?!»
Мы не спорим, что вы знаете ваш эл.адрес! В данном случае проблема лишь в том, что вы допускаете пробел при введении вашей почты в поле E-mail. Сами не заметив того, вы могли ткнуть пальцем по экрану (если вы с телефона пытаетесь зарегистрироваться) и один пробел глазу может быть и не заметен. Либо вы могли нажать нечаянно на клавишу пробела на компьютере, а может и машинально нажали на нее, т.к. привыкли печатать текста!

А в общем, не важно — как вы допустили этот пробел, важно, что, если система его там видит, то она будет выдавать такое сообщение. Вся проблема заключается в допущении вами пробела!
Просто, сотрите все с данного поля, чтобы курсор стоял 100% в начале поля и аккуратно введите ваш e-mail заново и у вас все получится!

Источник

Инструция по регистрации на сайте и оформлению заказа

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

I.
  • Регистрация, оформление и
  • оплата заказа
  • 1. Для начала вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. ЗДЕСЬ
    (после регистрации вам необходимо перейти по ссылке, которая придет на ваш эл.адрес, чтобы подтвердить регистрацию вашего аккаунта)

    2. Прочитать о возможных способах оплаты

    3. После того, как вы определились со способом оплаты, перейти в этот раздел Физическим лицам 》 Онлайн тестирование
    Здесь нужно оформить ваш заказ на онлайн доступ, выбрав нужную квалификацию, язык и период.

    ■ Нажмите кнопку «КУПИТЬ».

    Далее, нажмете кнопку «ОФОРМИТЬ».
    Далее обязательно заполняете разделы «Оплата» (где выбираете способ оплаты) и «Покупатель» (где указываете действующий эл.адрес и номер телефона)
    Поле «Купон» пропускаете, если у вас нет такового.
    Раздел «Доставка» можно не трогать, т.к. доставка вашего онлайн доступа будет осуществлена электронным способом — отправкой письма с доступом к онлайн сервису нешей системой, на указанный вами эл.адрес, а также список доступов отобразится в вашем личном кабинете.

    ■ Нажимите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

    》 Если вы выбрали способ оплаты «Картой онлайн», то после нажатия на кнопку «ОПЛАТИТЬ», система перенаправит вас на страницу-терминал, где вам необходимо будет заполнить реквизиты вашей карты и нажать на синюю кнопку «ОПЛАТИТЬ».
    》 Если вы выбрали способ оплаты «Внутренний счет» (этот способ будет доступен, если на вашем внутреннем счете уже есть деньги), то после нажатия на кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», система выдаст вам сообщение:

    » Доступ успешно оплачен
    Ваш заказ номер: ***** успешно оплачен!»

    После успешной оплаты система выдаст вам такое сообщение:

    Мы создадим для вас логин и пароль и вышлем на электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа.
    Проверяйте вашу электронную почту!

    НАЧАТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    ● У вас не возникнет проблем​​ с оплатой заказа, если будете следовать согласно инструкции способа оплаты!

    ● После оплаты через час или полтора часа на ваш эл.адрес придет письмо на почту с логином, паролем и ссылкой на онлайн сервис. Перейдите по ссылке, введите тот логин и пароль, которые придут в этом же письме со ссылкой и пользуетесь!

    ВНИМАНИЕ! Письмо с доступом может попасть в папку «СПАМ»!
    ВНИМАНИЕ! Эл.адрес, который вы будете указывать при оформлении заказа должен быть действительным и корректным!

    II.
  • Способы оплаты и цены
  • Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

    Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

    Возможные способы оплаты:

      Онлайн оплата платежной картой.
      Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
  • Оплата через QIWI терминалы
    Вы можете оплатить услуги и товары нашего сайта через терминалы QIWI, для этого вам нужно выбрать услугу «SAFETY-DRIVING» и указать ваш личный идентификатор = и оплатить любую нужную вам сумму. После успешного платежа ваши средства будут зачислены на ваш внутренний счет и вы можете оплатить любую услугу с внутреннего счета.
  • Как оплатить с помощью Kaspi.kz
    1. Заходим в раздел «Физическим лицам», выбираем подраздел «Онлайн Тестирование»
    2. Выбираем нужную квалификацию, период, язык и жмём кнопку «Купить»
    3. Жмём кнопку «Оформить заказ» (поле «Купон» пропускаем, если у вас нет такового).
    4. Жмём кнопку «Далее»
    5. В разделе «Оплата» выбираем «KaspiBank» жмём кнопку «Далее»
    6. Раздел «Доставка» пропускаем, не трогаем
    7. Заполняем весь раздел «Покупатель» (Ф.И.О., E-mail, телефон)
    8. Жмём кнопку «Оформить заказ»
    9. На открывшейся странице жмём кнопку «Оплатить заказ»
    10. Откроется приложение или веб сайт Kaspi.kz
    Входим в личный кабинет на Kaspi.kz
    11. Видим, что у нас автоматически прописался номер заказа и есть кнопка «Продолжить». Жмём на эту кнопку.
    12. Далее, в открывшемся разделе, выбираем счёт, с которого будут списаны деньги за доступ к тестам и жмём кнопку «К оплате . »

    После удачной транзакции заходим в личный кабинет, находим раздел «Доступы», внизу этого раздела жмём на кнопку «Начать тестирование»

    Внимание. Чтобы оформить и оплатить доступ к тестам с помощью Kaspi.kz (или другими способоми) необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на нашем сайте.

    III.

    Конфиденциальность

    Оплата платежными картами безопасна, потому что:

    • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
    • Покупатель вводит свои платежные реквизиты не на сайте интернет-магазина, а непосредственно в системе авторизации АО ДБ «Альфа-банк» следовательно, платежные реквизиты карты покупателя не будут доступны никому, кроме сотрудников банка, имеющих соответствующие полномочия.
    • Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

    IV.

    Номер аккаунта и личный счет

    Номер аккаунта, указанный в личном кабинете, а также в верхней части сайта необходим для того, чтобы вы могли пополнить ваш личный счет через QIWI-терминалы или QIWI-кошелёк, для оплаты услуги или товаров на сайте.

    Личный счет — это ваш внутренний кошелек для оплаты товаров и услуг на сайте.
    Чтобы воспользоваться средствами на внутреннем счете, вам нужно выбрать товар, добавить его в корзину и в способе оплаты выбрать «Внутренний счет». Для пополнения средств, воспользуйтесь QIWI-терминалом или QIWI-кошельком.

    V.

    Гарантии безопасности (CloudPayments)

    Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

    В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.ru.

    Безопасность онлайн платежей

    Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

    Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.

    Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

    Возврат денежных средств

    При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

      Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

      Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

    При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу is@sfd.kz .

    Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

    Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу is@sfd.kz .

    Закон РК от 21.04.16 г. № 504-V: «Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.»

    Контакты

    Тех.поддержка:
    +7 707 384 29 57 с 10:00 до 20:00, пн-пт

    Источник

  • Оцените статью