- Sales tracker android что это
- Как управлять продажами в отеле с использованием искусственного интеллекта: техническая новинка гостиничного рынка
- – Светлана, сейчас на рынке достаточно много новых программ. Тем не менее, на выставке ваша разработка сразу обратила на себя внимание. В чем ее основная «фишка»?
- – Какие задачи решает HOTEL SALES TRACKER?
- – Как все это работает?
- – Стандартный вопрос, но без него нельзя: в чем уникальность программы?
- – HOTEL SALES TRACKER уже был где-то опробован на практике?
Sales tracker android что это
Краткое описание:
Управление клиентами, лидами, ведение статистики по сделкам, лидам и отправленным коммерческим предложениям.
Лид: определение. Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. Лид (lead) переводится с английского как зацепка, улика, привязка.
Развивайте свой бизнес на ходу с помощью приложения для бесплатного личного CRM и Отслеживания продаж от LEADer!
Функции LEADer включают в себя цифровую визитную карточку, напоминания, трекер лидов, трекер Клиентов, комментарии потребителей и лидов, заметки, встречи, умный бизнес-календарь, задачи, формы котировок, отслеживание, теги потребителей, умный поиск, онлайн-показатели, события, база данных клиентов и многое другое.
LEADer sales CRM — это очень интуитивное и полезное приложение, предназначенное для каждого продавца, предпринимателя, фрилансера или владельца малого бизнеса (Спа-салон, парикмахерская, маникбрный салон, брокеры/консультанты по недвижимости, юристы и т.д.). Личный CRM от LEADer помогает управлять клиентской базой данных, развивать и увеличивать продажи благодаря умному алгоритму и уникальным функциям, которые облегчат вашу работу и улучшат её качество — и всё это с помощью ОДНОГО НАЖАТИЯ.
Обновляйте автономные записи, заметки, информацию о клиентах и базу данных, напоминания, задачи, контакты, теги, цитаты и деловые встречи быстро и легко в режиме реального времени, в то время как память о сделках всё ещё свежая в вашем уме! — Отслеживайте и закрывайте больше сделок на ходу! носите посвюду с собой свои данные о продажах. Даже если вы не подключены к Интернету.
CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) является наиболее важным аспектом продаж и маркетинга бизнеса для продавцов и представителей компаний. Согласно различным исследованиям и тестам, шансы того, что потенциальный лид, проспект или e-лид, который инициирует контакт для покупки вашего продукта или услуги, закроют сделку с бизнесом, представителем, продавцом или фрилансером, который перезвонит им первым больше на 82%!. Оставайтесь на связи с проспектами. Вот почему мы считаем чрезвычайно важным начать работу с того момента, когда потенциальный клиент, проспект, e-лид или лид свяжутся с вами! Эта особенность делает LEADer уникальным по сравнению со многими приложениями для CRM, Отслеживания Продаж и бизнес-программным обеспечением даже в автономном режиме — когда вы находитесь в офисе или в основном не работаете. Наш основной упор в качестве бизнес-приложения или отслеживания конвейерных продаж — помочь вам расти, управлять отношениями с клиентами и увеличивать продажи. Управляйте своими клиентами и продажами доступ к записям потенциальных клиентов, потенциальных клиентов, потенциальных клиентов, контактов, задач, напоминаний, цитат, тегов, интеллектуального поиска, онлайн-показателей, звонков, событий и заметок путем доступа или изменения информации о клиентах в автономном режиме. Общайтесь более эффективно с вашими клиентами и помогайте вам развивать свой бизнес.
LEADer CRM повышает удовлетворенность клиентов и взаимодействие с клиентами!
LEADer Sales rep CRM — это приложение для отслеживания продаж, которое вы всегда хотели. Благодаря оптимизации ваших контактов и продаж в простом и удобном в использовании конвейере продаж, LEADer CRM упрощает управление вашим бизнесом. LEADer CRM call tracker оказался самым продаваемым и CRM-инструментом для поддержки продавцов, фрилансеров и самозанятых, работающих в сфере продаж и услуг на местах. Сочетание ведущего менеджера и легкого захвата продаж приводит к тому, что представители отдела продаж продают конечный продукт. Независимо от того, находится ли ваш домен внутри или вне продаж, этот инструмент продажи позволит вам и вашим компаниям выйти на новый уровень производительности.
Приложение для продаж LEADer — это инструмент CRM, который помогает самозанятым, фрилансерам, малым предприятиям и продавцам отслеживать, приобретать, сохранять и восхищать клиентов или клиентов умными, быстрыми и легкими функциями: цифровая визитная карточка, напоминания, отслеживание, отслеживание клиентов, клиентов и ведет комментарии, заметки, встречи, интеллектуальный бизнес-календарь, задачи, цитаты, отслеживания, теги, интеллектуальный поиск, онлайн-показатели, события и многое другое.
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия: 3.6.5 Версия из Google play (Кот_Батон)
Версия: 3.6.3 com.katans.leader_v3.6.3_b352.apk ( 60.12 МБ )
Версия: 3.6.1 LEADer 3.6.1.apk ( 60.11 МБ )
Сообщение отредактировал iMiKED — 18.11.21, 10:53
Искал под себя бесплатную или недорогую CRM на смарт и остановился на данной, как по мне для торгового представителя идеальное решение! Прога условно бесплатная, т.е. можно пользоваться бесплатно и без рекламм, но с ограничениями. Хочешь расширенную, подпишись. Но цены в принципе довольно демократичные, кому бесплатного не достаточно, можно и купить подписку.
Здесь ее не нашел и решил разместить, что бы получить обмен опытом с другими пользователями.
В кратце что я нашел в ней крутого для себя:
— Создание лидов из звонков
— Удобный учет клиентов в группах и по тегам.
— Создание коммерческого предложения и его отправка
— Создание сделок и задач к ним.
Честно говоря, программа бомба )
Давайте ее юзать и делиться опытом!
Отличная тема, супер софт. Мне тоже очень нравится.
Коллеги, а удалось кому задачу или встречу из lidercrm в гугло календарь передать?
Источник
Как управлять продажами в отеле с использованием искусственного интеллекта: техническая новинка гостиничного рынка
На прошедшей в сентябре на выставке Hospitality Online Expo внимание участников привлекла новая программа, позволяющая видеть бизнес-процессы, происходящие в отделе продаж, максимально наглядно. «Ты можешь управлять только тем, что видишь», – уверены разработчики.
HOTEL SALES TRACKER позволяет проанализировать и наглядно представить данные, касающиеся доходной части отеля и сотрудников отдела продаж. Программа делает это практически мгновенно, экономя тем самым время сотрудников. Огромное преимущество разработки – аналитика с использованием искусственного интеллекта.
HOTEL SALES TRACKER – это информационный продукт, аналогов которому нет на гостиничном рынке. Теперь искусственный интеллект стоит на страже ваших доходов и продаж.
Разработчики программы HOTEL SALES TRACKER – практики гостиничного бизнеса в области маркетинга, продаж и управления доходами с суммарным стажем работы в индустрии свыше 50 лет: Константин Артемьев, Андрей Михайлец и Светлана Горелкина.
Продукт уже прошел тестирование на рынке в крупных отелях свыше 200 номеров. С помощью HOTEL SALES TRACKER вы легко переведете продажи в вашем отеле на новый качественный уровень.
Интервью с со-основателем программы Светланой Горелкиной:
– Светлана, сейчас на рынке достаточно много новых программ. Тем не менее, на выставке ваша разработка сразу обратила на себя внимание. В чем ее основная «фишка»?
– Продажи – это прежде всего технология, т.е. действие, контроль и анализ. К сожалению, в гостиничном бизнесе часто не хватает именно технологий. Куда смотреть? Что анализировать? Что и с чем сравнивать? – от оперативного решения этих вопросов существенно зависит доход отеля.
Мой опыт работы с отделами продаж показывает, что основные вопросы, с которыми сталкиваются собственник, директор или коммерческий директор отеля, сводятся к следующим: как выполняются планы продаж по сегментам? Следует ли отель выбранной маркетинговой стратегии? Где найти точки роста? Насколько эффективен вклад каждого сотрудника отдела продаж в процесс выполнения плана? Существует ли в отеле утвержденный бюджет доходов по сегментам и как он выполняется?
Фишка нашей программы состоит как раз в том, что она дает ответы на эти вопросы фактически моментально. Искусственный интеллект анализирует огромный массив данных и представляет эти данные в виде удобных графиков и таблиц.
– Какие задачи решает HOTEL SALES TRACKER?
– Основная задача программы – это контроль за ключевыми гостиничными показателями, поведением клиентов и показателями работы менеджеров отделов продаж. При этом контроль в нашем понимании – это увидеть вовремя слабые места и понять, что можно улучшить.
HOTEL SALES TRACKER анализирует, сравнивает, показывает закономерности, прогнозирует и подсказывает не только направление развития продаж, но выявляет и предотвращает и ошибки, которые приводят к потере прибыли. Я считаю, что аналитика – это всегда ресурс. Только правильно проанализировав данные, мы можем найти точки роста и понять, что эффективно, а что нет.
Наоборот, если не уделять этой работе нужного внимания, то продажи становятся неуправляемыми. Результат неуправляемого процесса невозможно спрогнозировать. Мы принимаем неверное решение. Часто, в бизнесе, некоторые руководители принимают решения интуитивно, или на основе ограниченных данных. HOTEL SALES TRACKER- хороший помощник для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
Этот продукт дает ответ на важные для руководителя отеля вопросы, например:
- как за пять минут понять, следует ли отель выбранной маркетинговой стратегии?
- как выполняются планы по сегментам?
- где найти точки роста?
- насколько эффективен вклад каждого сотрудника отдела продаж в процесс выполнения плана?
Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, достаточно посмотреть на два графика, сделать выводы и при необходимости скорректировать работу продаж.
– Как все это работает?
– Программа анализирует в среднем около 7000 единиц информации в год. Учитывая, что она «смотрит» информацию еще за три предыдущих года, получается, что в целом программа анализирует 28000 единиц информации. При этом в своих расчетах она ориентируется на 147 показателей.
Это не просто привычные гостиничные показатели (ADR, загрузка и другие), а более глубокая аналитика. Она визуализирует в наглядном графике те данные, которых нет в отчетах. При “ручном управлении” для эти данные можно получить, потратив много времени не только на сбор отчетов, но и на их обработку в соответствии с поставленными задачами.
С HOTEL SALES TRACKER собственнику или генеральному директору нет необходимости изучать 10-20 отчетов, а достаточно посмотреть на графики, которые сформировала программа. Это 47 графиков, отвечающих на главные управленческие вопросы.
Для удобства пользователя, продукт состоит из модулей, на которых собрана вся аналитическая информация. В нужном модуле легко найти необходимые графики, которые дают детальную картину с возможностью проведения глубокого анализа по продажам. Расскажу о некоторых из них.
Здесь собственник или генеральный менеджер отеля может посмотреть всю ситуацию, касающуюся состояния работы отеля на сегодняшний день в части продаж. К примеру, графики наглядно покажут эффективность работы отдела продаж, выполнение плана продаж по сегментам, сравнение с выбранным периодом.
Один из моих любимых модулей. Он дает такую детальную аналитику, которую невозможно получить ни из одной PMS-системы, не потратив на сбор данных несколько рабочих дней. Изюминка модуля – ABC-XYZ анализ. Он помогает определить бюджетообразующих и потенциально важных клиентов. Также модуль позволяет наглядно увидеть клиентов по сегментам, причем за любой выбранный период.
Здесь же отмечу, что аналитическая информация поступает в HOTEL SALES TRACKER из разных систем управления отелем, а также из CRM и с внешнего рынка, например с Booking.com. Квадратики – модули меняют свой цвет по мере того, как мы начинаем приближаться к плану по каждому модулю.
– Стандартный вопрос, но без него нельзя: в чем уникальность программы?
– Все графики, которые практически мгновенно дают руководителю необходимую управленческую информацию, программа формирует автоматически. Все, что руководителю необходимо сделать — это открыть нужный модуль.
Кроме того, HOTEL SALES TRACKER акцентирует внимание на моментах, требующих немедленного реагирования. Также программа показывает взаимосвязи между такими показателями как, например, выручка номерного фонда и индекс эффективности отдела продаж. При этом все гостиничные показатели можно отследить как в месячном разрезе, так и в разрезе каждого дня.
Также очень важно, что программа сама определяет проблемы и отправляет сигналы на почту генеральному директору. Например, если до выполнения бюджетного плана осталось мало времени или если у отеля появился новый клиент, но к нему до сих пор не прикреплен ни один менеджер, — генеральный директор автоматически получит соответствующее письмо на свою электронную почту.
Таким образом, HOTEL SALES TRACKER дает возможность контролировать ситуацию, которая существует в отеле, видеть слепые зоны и оперативно принимать меры.
– HOTEL SALES TRACKER уже был где-то опробован на практике?
– Программу мы уже протестировали уже на двух отелях 4* с номерным фондом от 150 номеров. Один из объектов – бизнес-отель «Арт Москва». Вот что отметило руководство отеля по итогам внедрения программы:
1. Подготовка ко всем совещаниям, на которых решаются стратегические вопросы, теперь занимает не больше пяти минут. Это значит, что важную аналитическую информацию не надо больше нигде искать, достаточно открыть программу и посмотреть.
2. Руководителю отдела продаж стало удобнее и быстрее делать отчетность по менеджерам и контролировать их показатели, что способствовало выполнению плана продаж.
3. Полностью перестроена работа с новыми клиентами на основании данных из программы, что привело к получению нескольких новых контрактов.
4. Программа сделала прозрачными действия сотрудников. В результате функции и роли каждого сотрудника внутри отдела стали более четко распределены.
Самое главное, что в результате работы с программой были выявлены закономерности, анализируя которые были вовремя приняты правильные управленческие решения.
В заключение отмечу, что HOTEL SALES TRACKER собирает информацию с основных гостиничных программ и делает анализ, который не делает ни одна гостиничная программа. При этом мы ее никакой программе не противопоставляем – это управленческое ядро, которое обрабатывает данные совместно с большинством программ, которыми пользуются отели: Libra, Fidelio и другие.
Источник