- Реклама продуктов Apple. Часть 1
- Какой была первая реклама iPhone?
- Как выглядела первая реклама Apple
- Лонгриды для вас
- Первая реклама iPhone. 2007 год
- 10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
- iPhone
- iPhone 3g
- iPhone 3gs
- iPhone 4
- iPhone 4s
- iPhone 5
- iPhone 5c
- iPhone 5s
- iPhone 6
- iPhone 6s
- iPhone 7
Реклама продуктов Apple. Часть 1
Как-то Генри Форда спросили, что он думает о рекламе, на что тот ответил: «Экономить деньги на рекламе продукта то же самое, что и останавливать часы для экономии времени»
Реклама всегда была тем, без чего невозможен современный бизнес. Даже те компании, бренды которых известны на весь мир, не обходятся без рекламы, и Coca-Cola яркий тому пример: реклама компании каждый год меняется, проводятся разные акции, массовые рекламные кампании. А делается это всё для того, чтобы люди не видели компанию PepsiCo, а смотрели только на Coca-Cola. Есть такая конкуренция и в мире технологий. Компания Apple еще с давних времен славится тем, что умеет снимать хорошие ролики и придумывать душераздирающие лозунги. Далее пойдет речь о том, как Apple умеет показать и рассказать о своем продукте, и что её конкуренты делают неправильно.
Говорить о начале серьезной рекламной кампании Apple можно начиная с 1984, когда мир увидел поистине легендарную и, согласитесь, очень забавную рекламу о том, как Apple борется с IBM, которая в то время была гигантом компьютерной индустрии: молодая девушка бросает молот в экран, который зомбирует толпы людей. Этим поступком она освобождает их от рамок и позволяет им посмотреть на мир иначе. Со временем,компания запускает другой лозунг:»Think different».На долгое время видеоролики с величайшими мыслителями нашей планеты становятся главной особенностью рекламы Apple.Да и чего таить,сама компания начинает мыслить по-другому.С каждым годом рекламные кампании Apple меняются, но суть остается прежней: мы не такие как все, мы лучшие, мы мыслим иначе и Вам следует быть вместе с нами. За всеми рекламными кампаниями наблюдал Стив Джобс, который следил за их исполнением и давал свои подсказки.
Но при этом он всегда уважал мнение профессионалов рекламного мастерства. По мнению Стива, реклама должна была не только подтолкнуть человека на покупку техники Apple, но и сделать так, чтобы он её запомнил. Так мир узнал о разрисованном в разные цвета яблочке, которое и было логотипом компании до 1998 года. На фоне серого компьютерного мира разные цвета яблочка придавали компьютеру Apple некую индивидуальность, что в результате позволяло чувствовать владельцам Apple свою уникальность.Как пример,можно привести белые наушники iPod. В то время компания Apple была первой, кто задумался о цвете наушников. Белый цвет позволял владельцу iPod чувствовать свою уникальность,что в результате положительно повлияло на продажи iPod и доходы компании.
Источник
Какой была первая реклама iPhone?
29 июня 2007 года в США начала продаваться первая модель iPhone. Тогда этот бренд был почти никому неизвестен (это сейчас он у всех на слуху).
Apple начала продвигать свой смартфон через месяц после анонса — в феврале 2007 года. Первая реклама iPhone получилась малобюджетной — в ней показана нарезка из разных фильмов, в которых актёры берут телефон и говорят «алло» или как-то иначе приветствуют своих собеседников. Традиции отвечать на звонок таким образом не изменились, хотя теперь мы точно знаем, кто звонит, ещё до того, как нажмём на кнопку ответа. Смартфоны за последние 10 лет претерпели огромные изменения, и теперь функция телефона в них не столь важна. Мы всё меньше используем мобильные устройства для голосовой связи, вместо этого переходим в мессенджеры, соцсети и прочие подобные сервисы, где можно переписываться, обмениваться файлами и отправлять друг другу стикеры и мемы. Инженеры Apple в то время о таком использовании iPhone, наверное, даже не задумывались.
По какой-то причине Apple решила ничего не рассказывать в этой рекламе о своём смартфоне, он показан лишь в конце ролика.
Сейчас оригинальная модель iPhone не работает даже в США. Оператор AT&T, к которому был залочен этот смартфон, отключил сети 2G и Edge в декабре 2016 года. Поддержки 3G и, тем более, 4G у iPhone нет.
Источник
Как выглядела первая реклама Apple
Apple известна на весь мир не только революционными продуктами опередившими свое время, но также и нестандартными рекламными кампаниями. С момента своего основания Apple использовала в своих рекламных буклетах качественные изображения продуктов, яркие и запоминающееся слоганы. Благодаря ресурсу TheMothership мы можем ознакомиться с полной коллекцией рекламных объявлений компании с 1976 год по 2018 год. Предлагаем вам окунуться в историю, взглянув на них.
В 1976 году Apple выпустила свой первый рекламный материал. Выглядел он следующим образом.
В те времена компания предлагала потребителям компьютер Apple-I. Стоимость устройства составляла внушительные 666,66 долларов.
В силу того, что компьютеры были распространены очень слабо в 1980-х годах, компания делала особый акцент на демонстрации возможностей своих устройств. В те времена компьютеры применялись лишь в крупных корпорациях для решения рабочих задач, и у потенциального покупателя не было четкого понимания того, для чего нужно было приобретать столь дорогостоящее устройство для дома.
Демонстрируя на рекламных брошюрах возможные сценарии использовании, Apple смогла убедить людей в том, что пользоваться компьютером не так уж и сложно.
Проводя параллель между компанией тех лет и сегодняшней Apple, можно с уверенностью заявить, что особой разницы нет. Даже в далеком 1984 году Apple подчеркивала эстетику и изящность форм своих продуктов в рекламных объявлениях. Хотя тогда приоритеты были совсем иные и о визуальной составляющей компьютеров не думал никто.
В 1990-х годах Apple сделала еще один шаг навстречу домашним пользователям, показав iMac с яркими расцветками корпуса. На этот раз компания решила не обременять потребителей лишней информацией. Маркетологами было принято решение разместить на брошюрке лишь качественное изображение продукта и звучный слоган.
Во многом успех рекламы Apple был обусловлен тем, что корпорация делала особый упор на простоте использования. Что особенно интересно, маркетологи не стеснялись проводить прямые сравнения с продуктами конкурентов, выставляя их в негативном свете.
С полной коллекцией рекламных объявлений Apple, в период с 1976 по 2018 год, можно ознакомиться здесь.
Обсудить эту статью можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Перестановки в штате Apple продолжаются. После ухода Джони Айва и Фила Шиллера рокировке подвергся и Эдди Кью. В отличие от своих коллег, он не покинул компанию, но несколько изменил сферу своей деятельности. Что бы это значило?
Спциально для фанатов Apple мы создали подборку самых разных фильмов и сериалов, где можно встретить Apple: здесь и комедии, и боевики, и драмы
У техники Apple миллионы фанатов по всему миру, которые любят её отнюдь не за логотип яблока и узнаваемую внешность. В Купертино давно поняли, что для того, чтобы нравиться массам, нужно действовать так, как не действует больше никто
Источник
Первая реклама iPhone. 2007 год
В преддверии старта продаж первого iPhone, компания Apple выпустила рекламный ролик, который содержал короткие сцены из известных фильмов с известными актерами. Объединяло все сцены только одно – в каждой из них, герой отвечал на звонок словом «Hello».
В конце ролика зрителю предлагают сказать «Hello» в ответ на звонок на новый iPhone. Реклама довольно простая и единственное что ее красит, это количество хороших фильмов, «упомянутых» создателями рекламы. При этом не стоит забывать, что по правилам маркетинга, новый продукт обязательно должен «засветиться» рядом с известными актерами или моделями. Здесь это предписание воспроизвели не буквально и уже за это можно похвалить авторов ролика.
Реклама была показана впервые на церемонии вручения премии «Оскар» в феврале 2007 года за четыре месяца до официального выхода первого iPhone. Вряд ли вы помните этот ролик и это еще одна причина, почему можно его посмотреть. Заодно во время просмотра можно подсчитать сколько фильмов, из содержащихся в рекламе, вы знаете. Ручаемся, что не так уж и много.
В свое время первый iPhone являл собой едва ли не шедевр дизайнерской мысли. Люди покупали смартфон не столько из-за его функций, сколько из-за внешнего вида и удобства в использовании.
Apple, как нам кажется, держит марку до сих пор. В том числе, и в создании рекламных роликов.
Источник
10 лет iPhone: рекламные ролики всех поколений смартфона Apple Статьи редакции
9 января 2007 года основатель Apple Стив Джобс на презентации в Калифорнии показал первую модель iPhone. Впоследствии устройство стало одним из самых успешных проектов в мировой ИТ-индустрии. Редакция vc.ru вспомнила все рекламные ролики смартфона, выпущенные компанией.
iPhone
В рекламе первой модели iPhone компания сделала акцент на компактности устройства, которое выполняло одновременно функции iPod, интернет-браузера и телефона.
iPhone 3g
После презентации второго поколения смартфонов в своих рекламных роликах Apple показала, как приложения расширяют функциональность iPhone. Слоганом кампании стала фраза «There is an app for that».
iPhone 3gs
В рекламных роликах iPhone 3gs компания показала возможности съемки видео и преимущества использования приложений в различных ситуациях. Например, выпускник колледжа рассказывает, какие приложения пригодились ему во время путешествия в Испанию.
iPhone 4
Слоганом рекламной кампании iPhone 4 стала фраза «If you don’t have an iPhone». В роликах Apple рассказала об обновленном Retina-дисплее устройства, возможностях iTunes и Facetime.
iPhone 4s
В рекламе iPhone 4s компания сделала акцент на обновленной камере устройства и Siri. В роликах снялись известные представители киноиндустрии — они решают свои повседневные задачи с помощью виртуального помощника Apple.
iPhone 5
В рекламе iPhone 5 Apple показала преимущества увеличенного дисплея, новой формы наушников и выпустила несколько имиджевых роликов.
iPhone 5c
Для рекламы iPhone 5c Apple выпустила несколько имиджевых рекламных роликов в ярких цветах.
iPhone 5s
Рекламные ролики iPhone 5s показывают преимущества камеры смартфона, а также приложений для различных ситуаций: например, для занятий спортом и создания музыки.
iPhone 6
В рекламе iPhone 6 компания показала возможности Apple Pay и приложений, доступных в App Store. Слоганом кампании стала фраза «If it’s not an iPhone, it’s not an iPhone».
iPhone 6s
Для рекламы iPhone 6s Apple выпустила несколько роликов, рассказывающих о преимуществах отдельных функций смартфона — TouchID, 3D Touch, камеры и прочих. Все ролики получили юмористический оттенок.
Также Apple выпустила серию роликов «Shot on iPhone», в которых использовались снимки, созданные пользователями.
iPhone 7
В роликах про iPhone 7 Apple показала несколько ситуаций, в которых демонстрируются основные преимущества смартфона — улучшенная защита от воды и пыли и камера, позволяющая снимать в темное время суток.
Источник