Самсунг андроид принимает не все звонки

Содержание
  1. Почему телефон на Андроид не принимает мобильные вызовы
  2. Программные проблемы
  3. Аппаратные причины неисправности
  4. Включенный мобильный интернет
  5. Две сим-карты в смартфоне
  6. Проблемы в работе радиомодуля
  7. Неисправная сим-карта либо лоток
  8. Проблемы с IMEI
  9. Что делать: не могу ответить на звонок на смартфоне Samsung Galaxy
  10. А что можно сделать, чтобы наладить приём телефонных звонков на смартфоне Samsung?
  11. 1. Вернитесь в зону покрытия сети.
  12. 2. Перезагрузите смартфон.
  13. 3. Включите и выключите Авиарежим.
  14. 4. Удостоверьтесь, что вы правильно приняли вызов.
  15. 5. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.
  16. 6. Очистите память приложения «Телефон».
  17. Как исправить невозможность совершения или приема звонков на Galaxy S10 | устранение неполадок с вызовом
  18. Как исправить не могу совершать и принимать звонки на Galaxy S10 | устранение неполадок при вызове
  19. Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №1: перезапустите телефон
  20. Не удается совершать или принимать вызовы. Исправление №2: Убедитесь, что сигнал хороший.
  21. Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №4. Очистите кеш приложения «Телефон»
  22. Не могу совершать или принимать звонки. исправление №5: Сбросить приложение «Телефон»
  23. Исправление №6: очистить раздел кеша.
  24. Не удается совершать или принимать вызовы, исправление №7: проверьте наличие мошеннического приложения
  25. Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №8: сброс настроек сети.
  26. Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №9: Заводские настройки
  27. Невозможно совершать или принимать вызовы. Исправление №10. Обратитесь к оператору сотовой сети.

Почему телефон на Андроид не принимает мобильные вызовы

Илья – главный редактор сайта softdroid.net. Является автором нескольких сотен руководств и статей по настройке Android. Около 15 лет занимается ремонтом техники и решением технических проблем iOS и Android. Имел дело практически со всеми более-менее популярными марками мобильных смартфонов и планшетов Samsung, HTC, Xiaomi и др. Для тестирования используется iPhone 12 и Samsung Galaxy S21 с последней версией прошивки.

Владельцы смартфонов на ОС Андроид нередко сталкиваются с ситуациями, когда базовый функционал устройства дает сбои. Так, проблема с отсутствием подключения к мобильной сети и неприятием звонков может возникнуть у абонента абсолютно любого мобильного оператора. Телефон вроде включен и работает без сбоев, но другие абоненты не могут дозвониться – оператор сообщает о недоступности, звучит сигнал занятой линии.

Важно решать проблему сразу после ее выявления, в ином случае существует вероятность пропустить важный звонок.

Причины возникновения проблемы:

Все причины, почему телефон не принимает звонки, можно разделить на две категории:

  1. сбои в аппаратной или программной части смартфона,
  2. проблемы в работе сотовой сети.

Среди самых распространенных причин со стороны сотовой сети можно выделить:

Отсутствие зоны покрытия. Несмотря на распространенность мобильных сетей, постоянное освоение новых стандартов передачи связи (3G, 4G, 5G), до сих пор существуют места, где телефон попросту не ловит сеть. Чаще всего с проблемой можно столкнуться в подвальных помещениях, на удаленных от населенных пунктов территориях. Решение проблемы – если телефон не принимает звонки и не звонит, попробуйте переместить устройство в пространстве, контролируя количество полосок сети на экране.

Аварии в мобильных сетях. Если базовая станция мобильного оператора, в зоне действия которой вы находитесь, находится на ремонте или обслуживании, принимать вызовы телефон будет через раз. Можно подождать окончания работ либо подключиться к другой базовой станции с помощью специальных утилит для телефона.

Блокировка мобильного номера. Оператор вправе заблокировать абонента, если он нарушает правила обслуживания, либо если на счету недостаточное количество денежных средств. Убедиться в блокировке можно путем звонка на заблокированный номер. Вместо стандартного сообщения «абонент временно недоступен», оператор оповестит о «временной блокировке абонента». Выяснить причину, почему телефон не принимает входящие звонки, можно у оператора.

Программные проблемы

Если на телефоне установлен сторонний или вредоносный софт, бета-приложения, работающие со сбоями, блокировщики звонков – телефон будет сбрасывать входящие звонки, и другие абоненты не смогут дозвониться.

1. Удалите все подозрительные приложения со смартфона.

2. Установите на телефон антивирусное программное обеспечение, проверьте устройство на вирусы.

3. Удалите черные списки или проверьте настройки блокировщиков (таких как Antinuisance for Android, Mr. Number, Should I Answer и т.п.)

4. В крайнем случае можно выполнить сброс смартфона к заводским настройкам (учитывайте, при сбросе удалятся все личные данные и скачанные файлы).

Аппаратные причины неисправности

Включенный мобильный интернет

Довольно много пользователей смартфонов сталкиваются с тем, что дозвониться к ним не могут из-за активированной функции мобильного интернета на смартфоне (чаще всего из-за подключения к 2G сетям). Решение:

  1. Перейдите в «Настройки — Подключения»;
  2. Выберите пункт «Мобильные сети»;
  3. Выберите нужную симку;
  4. Тапните по пункту «Режим сети» и выберите 3G или LTE при возможности.

Если телефон не принимает входящие вызовы, данные стандарты позволят одновременно и принимать звонки от других абонентов, и серфить в интернете.

Две сим-карты в смартфоне

Эта проблема свойственна устаревшим телефонам, где только один модуль для приема радиосигнала. Несмотря на два слота для сим-карт, пока одна карточка находится в сети, другая попросту недоступна. Единственное решение – приобретение смартфона с двумя радиомодулями.

Проблемы в работе радиомодуля

С проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любых устройств на Андроид. Решение проблемы — перезагрузка телефона:

  1. Зажмите кнопку выключения устройства на несколько секунд;
  2. Дождитесь отключения смартфона;
  3. Включите его снова через 10-15 секунд.

Еще один способ – включение / отключение режима полета через настройки Андроид либо панель быстрого доступа.

Неисправная сим-карта либо лоток

Если сим-карта неисправна, на устройстве не будут работать входящие вызовы. Выявить поломку можно следующим способом:

  1. Попробуйте вставить симку в другой телефон.
  2. Если она принимает сигналы – значит, проблема в гнезде сим-карты.
  3. Если симка и на другом устройстве не регистрируется в сети – обратитесь в ближайший офис мобильного оператора и попросите заменить sim-карточку.
Читайте также:  Как удалить тему с андроида хуавей

Проблемы с IMEI

Если текущий IMEI телефона не совпадает с заводским, смартфон может перестать принимать мобильные вызовы от других абонентов. Чаще всего с проблемой сталкиваются пользователи, которые самостоятельно выполняют перепрошивку устройства с одной ОС на другую.

  1. Определите текущий IMEI код вашего смартфона, набрав комбинацию *#06#.
  2. Сравните номер на экране смартфона с комбинацией на коробке устройства. Если коробка отсутствует, сверить заводской IMEI можно по изображению под аккумулятором устройства.
  3. Если оба кода совпадают, проблема не в IMEI. В случае расхождения данных стоит обратиться в сервисный центр для восстановления работы устройства.

Ссылка по теме: Решаем проблемы с IMEI (восстановление, смена или получение данных о IMEI)

Источник

Что делать: не могу ответить на звонок на смартфоне Samsung Galaxy

Наши мобильные смартфоны созданы, прежде всего, для телефонных разговоров посредством радиосвязи по сотовой сети. Если на ваш телефон поступил звонок, то ответить на него очень просто: вам нужно просто провести пальцем по экрану, чтобы начать общение по телефону.

Но порой из-за какой-то неполадки вы не можете принять звонок. И это очень беспокоит вас, когда вы видите, что вам звонят близкие, а вы не можете ответить.

В этой статье мы поделимся практическими советами, которые позволят устранить неполадки при приёме звонка.

А что можно сделать, чтобы наладить приём телефонных звонков на смартфоне Samsung?

1. Вернитесь в зону покрытия сети.

Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Одна из самых распространенных причин того, что мобильный телефон перестал принимать входящие звонки – нахождение вне зоны покрытия сети.

Но чаще причина плохой связи заключается в физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции. Неустойчивый сигнал чаще всего наблюдается в помещениях подвального типа и на территориях, расположенных в удалении от вышек сотовой связи вне населённых пунктов.

Чтобы убедиться, что вы в зоне покрытия сотовой связи, нужно посмотреть на индикатор приема сигнала сотовой сети.

В строке состояния, как правило, при подключении к сотовой связи присутствует значок сотовой связи (3G, 4G, LTE или 5G) и уровень принимаемого сигнала в виде столбчатой диаграммы. Если отсутствует значок связи или столбики диаграммы пустые, тогда вам нужно вернуться в зону действия сотовой связи.

Скрин №1 – вид значка сотового связи (LTE1) и уровень сигнала сети (два столбика).

2. Перезагрузите смартфон.

Если вы находитесь в зоне покрытия сотовой связи, то первое, что нужно сделать, — это перезагрузить смартфон. Иногда простой перезапуск ОС Android решает проблему входящих звонков. Поэтому, прежде чем что-то предпринять просто перезагрузите свой телефон.

Скрин №2 – нажмите на кнопку «Перегрузить».

3. Включите и выключите Авиарежим.

Если вы не можете ответить на вызов из-за каких-то сетевых ошибок, то включите режим Авиарежим, а затем, через пару минут выключите его.

В режиме авиа все сетевые компоненты, такие телефонные звонки, сети Wi-Fi, передача мобильных данных и другие будут отключены.

После этого позвоните на свое устройство с другого телефона и проверьте, можете ли вы принять вызов.

Скрин №3 – включить и выключить Авиарежим с Панели кнопок быстрых настроек. Скрин №4 — вид Панели с отключенным Авиарежимом.

4. Удостоверьтесь, что вы правильно приняли вызов.

Действие приема вызова отличается от одного смартфона Android к другому. На большинстве устройств Android вам просто нужно провести пальцем вправо или вверх, чтобы принять вызов. На некоторых телефонах Samsung вы также можете нажать на зеленую кнопку или на значок с зелёной трубкой, чтобы принять вызов. Убедитесь, что вы используете правильный жест для ответа на входящие звонки.

5. Извлеките и снова вставьте SIM-карту.

Если вышеуказанные методы не смогли решить проблему входящего вызова, то попробуйте повторно вставить SIM-карту. Повторная установка SIM-карты может решить проблемы с сетью. Извлеките SIM-карту из лотка SIM-карты, протрите её и вставьте снова. Это, вероятно, решит проблемы с ответом на вызовы на смартфоне.

Фото №6 – вид смартфона Samsung Galaxy A50 с открытым лотком с SIM-карты.

6. Очистите память приложения «Телефон».

При очистке памяти приложения Телефон все данные и кэш будут очищены. Устаревшие настройки и файлы кэш приложения могут вызвать проблемы при приёме входящего вызова. Поэтому для очистки памяти приложения Телефон нужно:

Шаг 1: открыть Настройки телефона и войти в раздел «Приложения»

Скрин №7 – нажать на значок Настройки. Скрин №8 – открыть раздел «Приложения» Настроек телефона.

Шаг 2: в разделе «Приложения» нужно нажать на значок «Поиск приложения» вверху экрана. Ввести название приложения «телефон», а после на кнопку «Поиск» в виде увеличительного стекла внизу экрана.

Скрин №9 – в разделе Приложения нажать на значок «Поиск приложения» вверху экрана. Скрин №10 – ввести название приложения «телефон» а после на кнопку «Поиск» в виде увеличительного стекла внизу экрана.

Шаг 3: нажать на значок приложения «Телефон». В открывшейся странице «Информация о приложении» «Телефон» нужно найти пункт «Память», пролистнув страницу свайпом вверх.

Скрин №11 – нажать на значок приложения «Телефон». Скрин №12 – найти пункт «Память», пролистнув страницу свайпом вверх.

Шаг 4: нажать на пункт «Память (Память устройства)». Для очистки кэш и очистки данных приложения нужно нажать на две кнопки: «Очистить кэш» и «Очистить данные».

Читайте также:  Android identifying phone number

Скрин №13 – нажать на пункт «Память (Память устройства)». Скрин №14 — нажать на кнопку «Очистить кэш» и на кнопку «Очистить данные».

Это всё. Теперь вы сможете ответить на все входящие звонки на своем смартфоне Samsung.

Если приведённые советы вам не помогли, то, скорее всего, проблема кроется в аппаратной части телефона. А для этого вам необходимо обратится к специалисту в сервисном центре.

Источник

Как исправить невозможность совершения или приема звонков на Galaxy S10 | устранение неполадок с вызовом

Устройства Samsung Galaxy обычно не сталкиваются с проблемами сети, но всякий раз, когда они возникают, они могут очень расстроить владельцев. В этой статье об устранении неполадок мы поможем вам решить конкретную проблему с вызовами, которая обычно может возникать по ряду причин: невозможность совершать или принимать звонки. Обязательно следуйте нашим предложениям, приведенным ниже.

Как исправить не могу совершать и принимать звонки на Galaxy S10 | устранение неполадок при вызове

Возникают ли у вашего Galaxy S10 проблемы, когда вы пытаетесь совершать или принимать вызовы? Если он не может совершать или принимать звонки, и вы не знаете, как это исправить, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок, чтобы исправить это.

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №1: перезапустите телефон

Многие проблемы со звонками вызваны незначительными ошибками. Временные ошибки могут возникать по мере того, как система работает в течение длительного времени, но они могут исчезнуть после перезапуска системы. Не забудьте перезагрузить телефон, если вы еще этого не сделали. Вот как это делается:

  1. Нажмите и удерживайте кнопки питания + уменьшения громкости примерно 12 секунд или до тех пор, пока устройство не выключится. Примечание. Подождите несколько секунд, пока не появится экран режима служебной загрузки.
  2. На экране режима служебной загрузки выберите Обычная загрузка. Примечание. Используйте кнопки регулировки громкости для переключения между доступными параметрами и нижнюю левую кнопку (под кнопками громкости) для выбора. Подождите до 90 секунд для завершения сброса.
  3. Если экран режима загрузки для обслуживания не отображается, значит, на вашем устройстве он отсутствует. Просто подождите, пока устройство полностью выключится.

Не удается совершать или принимать вызовы. Исправление №2: Убедитесь, что сигнал хороший.

Звонки и текстовые сообщения может не работать должным образом, если вы находитесь в месте с плохим сигналом. При звонке убедитесь, что на вашем Galaxy S10 есть как минимум 3 сигнальные полосы. Хотя сигнальные полосы не могут точно сказать, может ли сетевая служба работать, наличие хотя бы этого номера достаточно, чтобы сделать возможными звонки или текстовые сообщения.

Если сигнал продолжает появляться и исчезать в вашей текущей области, попробуйте переместиться и посмотреть, решит ли это проблему. Возможно, вам придется перезагрузить телефон перед повторной проверкой проблемы.

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление № 3: переустановите SIM-карту.

При работе с Если возникнут какие-либо проблемы с сетью, одна из основных вещей, которую вы можете сделать, — это попытаться проверить, требуется ли просто перезагрузка SIM-карты. Для этого все, что вам нужно сделать, это выключить устройство и вынуть SIM-карту. Обычно это помогает решить проблемы с текстовыми сообщениями или звонками.

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №4. Очистите кеш приложения «Телефон»

Если ваш Galaxy S10 по-прежнему не может совершать или принимать звонки в это время, следующий логический шаг — разобраться с приложением «Телефон». С указанным приложением может быть проблема, которая мешает ему работать должным образом. Чтобы убедиться, что это проблема приложения «Телефон», попробуйте очистить его кеш и посмотреть, что произойдет.

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите «Приложения»..
  3. Коснитесь значка дополнительных настроек (значок с тремя точками, вверху справа).
  4. Коснитесь Показать системные приложения.
  5. Найдите и коснитесь приложение Instagram.
  6. Нажмите «Хранилище».
  7. Нажмите кнопку «Очистить кеш».

Не могу совершать или принимать звонки. исправление №5: Сбросить приложение «Телефон»

Если проблема возвращается после очистки кеша приложения «Телефон», следующая хорошая вещь, которую вы должны сделать, — это вернуть приложение «Телефон» к значениям по умолчанию. Вот как:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите «Приложения».
  3. Нажмите значок «Дополнительные настройки» (три- в правом верхнем углу).
  4. Нажмите «Показать системные приложения».
  5. Найдите и коснитесь приложения Instagram.
  6. Нажмите «Хранилище».
  7. Коснитесь кнопки «Очистить данные».

Исправление №6: очистить раздел кеша.

Другой Возможной причиной, по которой ваш Galaxy S10 не может совершать или принимать звонки, может быть проблема с разделом кеша. Раздел кеша — это часть хранилища вашего устройства, в которой хранится системный кеш. Этот кеш используется Android для быстрой загрузки приложений. Иногда, когда этот кеш поврежден, это может привести к разного рода неприятностям. На этом этапе важно убедиться, что системный кеш обновлен. Чтобы очистить раздел кеша и обновить системный кеш:

  1. Выключите устройство. Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в ​​режим восстановления.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку Bixby.
  3. Еще удерживая клавиши увеличения громкости и Bixby, нажмите и удерживайте кнопку питания.
  4. Появится экранное меню восстановления. Увидев это, отпустите кнопки.
  5. Несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить «очистить раздел кеша».
  6. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  7. Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено «да», и нажмите кнопку питания.
  8. Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  9. Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Читайте также:  Space impact для андроид

Не удается совершать или принимать вызовы, исправление №7: проверьте наличие мошеннического приложения

Некоторые сторонние приложения могут мешать работе Android и вызывать проблемы. Чтобы проверить, виновато ли одно из загруженных вами приложений, попробуйте запустить S10 в безопасном режиме. В этом режиме все сторонние приложения будут приостановлены и не смогут работать. Если проблема не возникает в безопасном режиме, а это означает, что вы можете совершать и принимать телефонные звонки, пока активен безопасный режим, это означает, что причиной проблемы является плохое стороннее приложение.

Чтобы запустить устройство в безопасном режиме:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится окно выключения питания, затем отпустите.
  2. Коснитесь и удерживайте выключение питания, пока не появится запрос безопасного режима, затем отпустите.
  3. Для подтверждения коснитесь безопасного режима.
  4. Процесс может занять до 30 секунд на выполнение.
  5. После перезагрузки в нижнем левом углу главного экрана появляется «Безопасный режим».

Помните, что сторонние приложения отключены в этом режим, поэтому вы можете использовать предустановленные приложения. Если проблема с сенсорным экраном не появляется в безопасном режиме, это означает, что проблема связана с плохим приложением. Удалите недавно установленное приложение и посмотрите, исправит ли оно это. Если проблема не исчезла, используйте процесс устранения, чтобы определить мошенническое приложение. Вот как:

  1. Загрузитесь в безопасном режиме.
  2. Проверьте, нет ли проблемы.
  3. После подтверждения что виновато стороннее приложение, вы можете начать удаление приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
  4. После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
  5. Если ваш S10 по-прежнему проблематичен, повторите шаги 1–4.

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №8: сброс настроек сети.

Еще один эффективный способ справиться со всеми видами сетевых проблем, вроде той, которую мы пытаемся исправить, — это очистка сетевых настроек. Этот шаг по устранению неполадок очистит настройки Bluetooth, мобильных данных, Wi-Fi и VPN. Проще говоря, это вернет сетевую конфигурацию вашего устройства к настройкам по умолчанию, поэтому вам нужно будет перенастроить его позже. Например, после выполнения этого шага по устранению неполадок вам придется снова вручную подключиться к сетям Wi-Fi. Для настройки сотовой связи все, что вам нужно сделать, это продолжать использовать устройство в обычном режиме.

Если вы используете службу VPN, вам придется снова добавить значения, чтобы ваше устройство могло использовать эту службу. Когда вы сбрасываете сетевые настройки на вашем S10, происходят следующие вещи:

  1. Разрешает фоновую синхронизацию данных.
  2. Снимает ограничения мобильных данных.
  3. Удаляет все SSID или имена Wi-Fi.
  4. Отключает все привязанные интерфейсы.
  5. Забывает сопряженные устройства.
  6. Снимает все ограничения данных приложений.
  7. Устанавливает автоматический режим выбора сети.
  8. Устанавливает предпочтительный тип мобильной сети на наилучший из доступных.
  9. Выключает режим полета.
  10. Выключает Bluetooth.
  11. Выключает роуминг данных.
  12. Выключает мобильную точку доступа .
  13. Отключает VPN.
  14. Включает мобильные данные.
  15. Включает Wi-Fi.

Ниже приведены простые шаги, чтобы очистить текущие настройки сети вашего устройства.

  1. На главном экране коснитесь значка приложений.
  2. Откройте приложение «Настройки».
  3. Нажмите «Общее управление».
  4. Нажмите «Сбросить».
  5. Нажмите «Сбросить настройки сети».
  6. Нажмите «Сбросить настройки» для подтверждения.

Чтобы r Сетевые настройки eset на Galaxy S10 не приведут к потере ваших личных данных. Вы можете сделать это безопасно, не беспокоясь о том, что можете потерять что-то важное. Надеюсь, описанные выше действия помогут решить любую проблему с сетью, с которой вы столкнулись..

Не удается совершать или принимать звонки. Исправление №9: Заводские настройки

В большинстве случаев протирать телефон и возвращать программное обеспечение к заводским настройкам не требуется. Однако, если до сих пор ничего не помогло, вам следует подумать о сбросе настроек до заводских, чтобы проверить, связана ли причина ошибки с устройством или связана с сетью.

Для сброса настроек к заводским настройкам S10:

Метод 1. Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 через меню настроек

  1. Создайте резервную копию ваших личных данных и удалите свой Google учетной записи.
  2. Откройте приложение «Настройки».
  3. Прокрутите и коснитесь Общие управления.
  4. Нажмите «Сбросить».
  5. Выберите «Сброс заводских данных» из указанных вариантов.
  6. Прочтите информацию, затем нажмите «Сброс», чтобы продолжить.
  7. Нажмите «Удалить все», чтобы подтвердить действие.

Метод 2: Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy S10 с помощью аппаратных кнопок

  1. Если возможно, заранее создайте резервную копию ваших личных данных. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
  2. Кроме того, вы хотите удалить свою учетную запись Google. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
  3. Выключите устройство. Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в ​​режим восстановления.
  4. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку Bixby.
  5. Еще удерживая клавиши увеличения громкости и Bixby, нажмите и удерживайте кнопку питания.
  6. Появится экранное меню восстановления. Увидев это, отпустите кнопки.
  7. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не выделите «Wipe data/factory reset».
  8. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать «Очистить данные/восстановить заводские настройки».
  9. Используйте уменьшение громкости, чтобы выделить Да.
  10. Нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить сброс настроек.

Невозможно совершать или принимать вызовы. Исправление №10. Обратитесь к оператору сотовой сети.

Если сброс к заводским настройкам не помогает и ваш S10 все еще не может совершать или принимать звонки, вероятная причина этого не в ваших силах исправить. Обязательно обратитесь за помощью к своему оператору связи или сотовому оператору.

Источник

Оцените статью