Samsung или iphone продажи

Gartner: Apple в IV квартале 2020 года продала больше всех смартфонов, по итогам года лидирует Samsung

Смартфоны Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra и iPhone 11, 11 Pro and 11 Pro Max. Источник фото: New Atlas.

22 февраля 2021 года исследовательская компания Gartner опубликовала отчет о количестве проданных в мире смартфонов за IV квартал 2020 года, а также итоговые показатели продаж за весь прошлый год. По сравнению с 2019 годом, мировые продажи смартфонов конечным пользователям упали на 5,4% в четвертом квартале 2020 года, а за весь год рынок просел на 12,5%. Всего производители в 2020 году продали более 1,3 млрд смартфонов, на 200 млн меньше, чем в 2019 году.

В последнем квартале прошлого года Apple смогла обойти по продажам Samsung, но эта компания все еще лидирует на рынке по общим продажам за год.

Последний раз Apple была ведущим производителем смартфонов четыре года назад — в IV квартале 2016 года.

По данным Gartner, Apple продала конечным пользователям в IV квартале 2020 года почти 80 млн смартфонов. Этот показатель у Samsung составляет 62 млн мобильных устройств. Далее идут Xiaomi, которая продала 43 млн гажетов, а также OPPO и Huawei — по 34 млн проданных смартфонов.

Итоговая таблица продаж смартфонов за IV квартал 2020 года (в тыс. штук).

По итогам года лидером продаж остается Samsung, которая продала 253 млн смартфонов, на втором месте Apple с почти 200 млн реализованных мобильных устройств. На третьем месте компания Huawei, которая потеряла продажи из-за американских санкций и отключения доступа своим новым смартфонам к сервисам Google. Этот производитель смог продать 182 млн смартфонов. У Xiaomi четвертое место с 145 млн, OPPO пятая с 111 млн. Эти пять производителей смогли занять в 2020 году 66 % рынка смартфонов.


Итоговая таблица продаж смартфонов за 2020 год (в тыс. штук).

Apple и Xiaomi единственные компании, которые в 2020 году смогли продать больше смартфонов по сравнению с 2019 годом.

По информации Financial Times, пользователи выбрали Apple из-за удачного запуска iPhone 12 с 5G, также многие покупатели в прошлом году массово обновляли свои старые смартфоны. Эксперты издания считают, что Apple продолжит лидировать по продажам как в первом квартале 2021 года, так и в последующие месяцы.

В конце января этого года Apple заявила о миллиарде активных iPhone по всему миру. Общее количество различных активных (взаимодействовших с сервисами Apple в течение последних 90 дней) устройств Apple на начало 2021 года составляло 1,65 млрд.

В феврале Huawei объявила о запуске проекта по разработке и внедрению технологий искусственного интеллекта для обслуживания свиноводческих ферм. Так компания пытается адаптироваться к американским санкциям, которые запрещают ей доступ к жизненно важным компонентам и системам.

Источник

iPhone обошел все смартфоны Samsung и Huawei в прошлом квартале. Но не все так просто

Между производителями смартфонов постоянно идет война за долю на рынке, и за последние несколько лет тройка лидеров не меняется — это Apple, Samsung и Huawei, причем последней пока так и не удалось завоевать первое место, несмотря на амбициозные планы (а после скандала с Google сделать это стало еще сложнее). Но вот Samsung в четвертом квартале 2018 года удалось потеснить своего «яблочного» конкурента по показателю продаж смартфонов. Как выяснилось, Apple вернула себе первое место в прошлом квартале, однако и здесь все не так просто.

iPhone стал рекордсменом квартала, но не года

Согласно новому отчету Strategy Analytics, поставки iPhone за четвертый квартал прошлого года составили 70,7 миллиона устройств, что немного превышает ожидаемые от Samsung 68,8 миллионов проданных смартфонов. Таким образом, Apple заняла первое место с 19% мирового рынка смартфонов, в то время как Samsung заняла второе место, оставшись на прежнем уровне — 18%. Huawei опустился до 15% и остался третьем месте. Годовой объем поставок смартфонов в 2019 году составил 1,4 миллиарда устройств.

Продажи iPhone 2020

Исследовательские фирмы вынуждены самостоятельно оценивать мировые продажи смартфонов, поскольку Apple прекратила отчитываться о количестве проданных iPhone в январе 2019 года. Samsung поступает хитрее — она просто приводит общее количество проданных телефонов, которое включает и смартфоны, и другие устройства из мобильной категории.

iPhone 11 был самым продаваемым смартфоном по итогам каждой недели в течение квартала. Apple сообщила о прибыли в 22,2 миллиарда долларов при доходе в 91,8 миллиарда долларов, что сделало последний квартал лучшим в истории компании по уровню доходов и прибыли. Между тем, Samsung на этой неделе сообщила о 38-процентном снижении чистой прибыли. Корейская компания достигла роста в своем мобильном бизнесе, но этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать снижение доходов других подразделений — в основном, из-за падения цен на микросхемы памяти.

Читайте также:  Как разблокировать sim айфон

Читайте также — Samsung требует у Apple штраф за низкие продажи iPhone

В то же время, если сравнивать годовые показатели, Apple остается на третьем месте по итогу 2019 года, уступив Samsung и Huawei. Да, компания оказалась лучшей по итогам прошлого квартала, однако совокупные продажи iPhone за 2019 год все же оказались ниже, чем у конкурентов. Аналитики считают, что для новых рекордов продаж компании необходимо выпустить обновленную линейку бюджетных iPhone — это поможет ей конкурировать в среднем ценовом сегменте. А вы думаете, это изменит ситуацию? Поделитесь мнением в нашем Telegram-чате.

Apple всех сделала по результатам квартала, но по итогам года проиграла

Apple против Samsung

Отчеты показывают, что люди покупают меньше смартфонов по ряду причин. Apple играет в «высшей лиге» и выпускает смартфоны в районе отметки в 1 000 долларов — чтобы увеличить спрос, компания иногда идет навстречу покупателям и снижает цены на iPhone. Замедление роста означает необходимость получения большего дохода от наиболее лояльных пользователей, чтобы таким образом увеличить общую среднюю цену продажи устройства (ASP).

А вот Samsung уже давно играет в среднем звене — там, где она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Xiaomi, Oppo, Huawei и других. И снижать цену ей на самом деле некуда: в бюджетном сегменте конкурентов еще больше.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Apple наконец решилась на выпуск iPhone без чёлки и даже успела его запатентовать. Это было нужно, потому что компания придумала, как разместить датчики сканирования лица под экраном. А вот на Touch ID рассчитывать, скорее всего, не стоит

После покупки смартфона многие пользователи сразу приобретают себе защитные аксессуары. Но чехлы от Apple стоят внушительных денег и быстро теряют внешний вид. В статье рассказали стоит ли покупать оригинальные чехлы и какая у них есть замена.

Новые iPhone почти полностью сохранили внешность своих предшественников, но зато внутри изменились довольно сильно. Apple переработала на только техническое оснащение новинок, но и правила их ремонта

dazzlebrunet, Разница в том, что это не дом, машина и не самолёт, а телефон. Сяоми куда доспнее Айфона, особенно с алика. У меня на работе очень мало людей с Айфона и и почти у всех сяоми, а это Подмосковье… В регионах так айфонов куда меньше. Как меня заколебалась стандартная мелодия сяоми…

Источник

Apple наконец победила Samsung на мировом рынке смартфонов

Компания стала ведущим мировым брендом смартфонов с рекордными продажами iPhone в четвёртом квартале 2020 года

Компания Apple опередила Samsung и стала ведущим мировым брендом смартфонов на фоне рекордных объёмов продаж смартфонов iPhone. Компания продемонстрировала огромный скачок в последнем квартале прошлого года, тогда как позиции Huawei сильно ослабли.

Согласно данным Counterpoint Research, в предыдущем квартале поставки смартфонов iPhone увеличились на 22%. Всплеск обусловлен выходом линейки iPhone 12, которая поддерживает сети пятого поколения. Также не падают продажи предыдущих моделей, спрос на которые стабилен после снижения цен.

Компания отгрузила 90 млн смартфонов и заняла более 23% рынка. Аналитики отмечают, что Apple усилила свои позиции в премиальном сегменте смартфонов Китая. По словам генерального директора Apple Тима Кука (Tim Cook), два из трёх самых продаваемых премиальных смартфонов в Китае выпущены Apple.

Второе место по итогами квартала заняла компания Samsung, получившая около 19% рынка. Третье место досталось Xiaomi, следом идут Oppo и Vivo, занявшие четвёртое и пятое места соответственно. Компания Huawei опустилась на 6 место.

Если же рассматривать результаты за год, то здесь лидирует Samsung, второе место у Apple, третье занимает Huawei, далее идут Xiaomi, Oppo, Vivo и Realme. Последняя была самым быстрорастущим брендом в прошлом году.

Данные Counterpoint Research в целом сходятся с подсчётами другой аналитической компании IDC, которые мы уже публиковали.

Источник

Яндекс.Маркет и данные продаж – Apple против Samsung

В Apple смогли воспитать целое поколение потребителей, которым важны не только свойства продукта, а во многом его успешность, то есть такая нематериальная характеристика, как ореол успеха, сопровождающий любого владельца iPhone. Но если есть успешный продукт, то обязательно должен быть антагонист, и на его роль как нельзя лучше подходят флагманы от Samsung, тем более что они занимают львиную долю рынка Android-смартфонов. При этом Apple наделяется какими-то особыми свойствами в глазах поклонников, она не играет по правилам рынка, стоит вне этого рынка. Фанаты переносят эти качества на себя, и их выбор как бы говорит о том, что они тоже не такие, как все остальные, они особенные. Хорошо, что таких людей с каждым годом становится все меньше, тем не менее, агрессивное меньшинство фанатов становится активнее. Почему? Ответ кроется в том, что даже они чувствуют когнитивный диссонанс и разницу в том, что делают Apple и другие производители. Но пока признаться в этом они себе не могут.

Читайте также:  Обои для айфона знак бесконечности

В течение пары недель собирал письма и комментарии, что хорошо иллюстрируют эту ситуацию, давайте ознакомимся с некоторыми из них:

  • понятно, что Samsung не продается ни за какие деньги, iPhone их кладет на обе лопатки;
  • Ноут 9 никогда не смогут продать, дай бог, штук сто кому-то втюхают, а вот Макса Эпл продает десятками тысяч в России;
  • iPhone 8 – самый популярный iPhone, только его продажи обгоняют все флагманы Samsung вместе взятые.
  • В качестве вишенки приведу вот такое письмо от Станислава, убрал только некоторые пассажи, которые не важны в нашем контексте, смысл письма не изменился:

“Доброго вечера! Давно читаю ваш сайт и впервые решил написать. Вы постоянно ссылаетесь то на данные IDC, то на данные ГФК или на свои. В них доля Apple незаслуженно мала, я вижу продажи в магазине Рестор в котором тружусь и могу утверждать, что видимо вам и всем остальным за искажение данных платит Samsung, Xiaomi или кто-то еще. Я посчитал сколько мы продаем iPhone за день, перемножил на число магазинов и у меня получается, что доля iPhone минимум в два раза ниже в ваших расчетах, чем реальная. Я это вижу своими глазами и вам придется очень постараться, чтобы убедить меня в обратном. Ваши виртуальные цифры никого не могут обмануть”.

В качестве шутки рассказал об этом приятелю, мы обсуждали этот вопрос, и, как обычно это и случается, у нас в дискуссии родилась идея. А как человек, далекий от рынка, но не ангажированный кем-либо, не имеющий пристрастий относительно конкретного бренда, может узнать о том, что происходит на самом деле? Допустим, что все компании, исследующие рынок, ангажированы и публикуют неверные данные, им нет веры. Розничные игроки, возможно, также исходят из своих предпочтений и борются за бонусы или какие-то другие преференции. С чего начать разматывать клубок, чтобы понять, кто продается лучше, а кто хуже?

Отправиться в магазин и поговорить с продавцами, такими как Станислав, что написал письмо? Это достаточно плохая идея, так как общей картины мира все равно не сформируется, а искаженное представление у вас будет. Особенно такие разговоры интересны в фирменной рознице, где продается только один бренд, там его популярность не вызывает никаких вопросов, так как конкуренты отсутствуют. И мы решили, что адекватной начальной точкой будет просмотр цифр продаж какого-либо агрегатора, например, Яндекс.Маркета. То есть площадки, где воедино собраны разные продавцы, система автоматически показывает, сколько товара было продано за какой-то период времени. Для меня это вторичная информация, никогда не смотрел на агрегаторов, не оценивал продажи в этом канале. Это примерно как с Amazon, в США это огромный онлайн-ритейлер, что занимает на рынке мобильных устройств от силы полтора процента. И поэтому, когда кто-то заявляет о безоговорочном успехе в этом канале, я всегда знаю, что это ерунда в масштабах рынка и, как правило, отрепетированная акция. С другой стороны, если этот успех повторяется в других каналах, то он вполне реален, не все успешные продажи придуманы маркетологами в одном канале.

Статистика посещения Яндекс.Маркета говорит сама за себя, это крупнейшая справочная площадка в русскоязычном интернете, 17-18 млн человек ежемесячно, что составляет до трети от пользователей Рунета.

Приступая к этому упражнению, я не знал заранее, каким будет результат и насколько Яндекс.Маркет отображает рыночную ситуацию, насколько эти данные искажены или верны. Методика была простой до безобразия – открываешь карточку товара, смотришь количество продаж за два месяца, выписываешь стоимость в федеральной сети, и на этом все. Для удобства все данные свел в табличку, а для сравнения взял продажи флагманов от Apple и Samsung. К сожалению, для iPhone Xr число проданных аппаратов не указывается, вместо этого висят цифры посещений страницы.

Это удивительное исключение из правил, которое можно объяснить только одним: небольшими продажами и, видимо, тем, что в Apple попросили убрать статистику. Обратите внимание, что именно для Xr сделана промо-страница, как на сайте Apple, другие флагманы компании этого не удостоились, все страницы стандартные для Яндекс.Маркета. Зная, что в Apple настаивают, чтобы партнеры компании размещали такие страницы в своих магазинах, можно уверенно сказать, что данная просьба была и в этом случае. Предположить, что команда Яндекс.Маркета сама что-то рисовала и размещала, невозможно. Но за этим исключением есть статистика по другим моделям, приведу эти данные в табличке. Скриншот каждой страницы, что была посещена и откуда взяты данные, есть, приведу пример такого файла. Чтобы не захламлять однотипными скриншотами статью, сделал архив, вы можете скачать его по ссылке.

Итак, приступим к самому интересному.

Продажи устройств на Яндекс.Маркете за два месяца (на 28.01.2019)
Модель Продажи в штуках Цена в федеральной сети, рубли Появление на рынке
iPhone 7 32GB 2952 34 990 сентябрь 2016
iPhone 7 128GB 1021 41 990 сентябрь 2016
iPhone 7 256GB (серый, официальных нет) 54 39 500 сентябрь 2016
iPhone 7 Plus 32GB 902 41 990 сентябрь 2016
iPhone 7 Plus 128GB 813 49990 сентябрь 2016
iPhone 8 64GB 3028 46 990 сентябрь 2017
iPhone 8 256GB 554 66 990 сентябрь 2017
iPhone 8 Plus 64GB 1730 53 990 сентябрь 2017
iPhone 8 Plus 256GB 554 67 190 сентябрь 2017
iPhone X 64GB 6987 65 990 ноябрь 2017
iPhone X 256GB 1593 74 990 ноябрь 2017
iPhone Xs 64GB 2412 80 990 сентябрь 2018
iPhone Xs 256GB 2449 91 990 сентябрь 2018
iPhone Xs Max 64GB 1703 89 990 сентябрь 2018
iPhone Xs Max 256GB 2063 100 990 сентябрь 2018
iPhone Xs Max 512GB 779 116 990 сентябрь 2018
Galaxy S8 4392 39 990 март 2017
Galaxy S8 Plus 64GB 1811 44 990 март 2017
Galaxy S8 Plus 128GB 217 49 990 март 2017
Galaxy S9 64GB 3657 49 990 март 2018
Galaxy S9 128GB (серый рынок только) 407 37 990 март 2018
Galaxy S9+ 64GB 2448 61 990 март 2018
Galaxy S9+ 128GB (серый) 685 42 000 март 2018
Galaxy S9+ 256GB 441 69 990 март 2018
Galaxy Note9 128 GB 2747 71 490 август 2018
Galaxy Note9 512 GB 642 91 990 август 2018
Источник: Яндекс.Маркет от 28.01.2019, mobile-review.com

Хочу сразу сказать, что получился достаточно точный срез того, что происходит с продажами флагманов между Apple и Samsung, другие компании со своими топовыми решениями в сегменте выше 30 000 рублей не играют никакой значимой роли, собирают крохи после Apple и Samsung. Например, у Sony XZ3 6/64GB за два месяца продажи составили 124 штуки. Очень невысокая цифра для российского рынка, во всех смыслах ее можно игнорировать. Те же топовые Xiaomi не вылезают за сегмент в 40 000 рублей, их тут просто нет. Например, Mi Mix 3 128 GB заметен в продажах, это 712 штук при цене в 35 000 рублей. Другой ценовой уровень показывает, что Xiaomi не воспринимается как А-бренд, за который готовы платить больше. И, сравнивая в этом сегменте с продажами как Samsung, так и Apple, мы видим, что Xiaomi заметно слабее.

Читайте также:  Можно ли заряжать айфон от другого блока питания

Самым популярным флагманом в России является iPhone X, его продажи заметно выше, чем у Samsung того же поколения (S9/S9+), также они выше, чем у Xs/Xs Max. Причина кроется в том, что последнее поколение iPhone не предлагает ничего такого, что отсутствовало бы в этом аппарате. Текущее поколение iPhone в рамках рынка продается хорошо, но если сравнивать с тем, что было год назад, то мы увидим общую тенденцию падения продаж флагманов, этот сегмент сокращается, и продажи уходят в ценовой сегмент 40-60 тысяч рублей. Впрочем, из этих данных за два месяца этого не видно. Но вообразим, что у нас под рукой аналогичные данные за прошлый год.

С продажами Samsung все очевидно, они плюс-минус на том же уровне, что обычно, плюс идет ожидание нового поколения Galaxy, наблюдается сезонность спроса. Говорить о том, что линейка Galaxy гадкий утенок, не приходится. Она продается хорошо и в заметных объемах, это самые популярные флагманы на Android, близко нет ни одной другой компании. Любопытно, что если посчитать продажи всех устройств на Android в сегменте более 50 000 рублей, то счет с Apple окажется равным, то есть iOS и Android будут делить рынок примерно поровну. Но при этом каждая отдельная компания с Android-смартфонами имеет в сегменте продажи в сотни штук, то есть, казалось бы, они не играют роли. Но берут не массовостью, а количеством марок.

Это упражнение мной было проделано только с одним умыслом – любой думающий человек может сделать ровно то же самое, сформировать картину мира и затем уже подумать, а насколько далеки от реальности данные исследовательских компаний или насколько они близки к происходящему. Никто не говорит, что все нужно принимать на веру, в наш век существует множество способов, как можно найти информацию о положении компаний и их продажах, я привел один из косвенных способов, который позволяет оценить тенденции. Например, вы совершенно точно можете оценивать из этих данных, какой объем памяти на iPhone предпочитают покупатели. Можно оценить, как быстро исчезает спрос на старые модели и как он зависит от их стоимости. Из этой таблицы можно вытянуть много любопытного, а первоначальные данные открыты и доступны каждому, было бы желание этим заняться.

Понятно, что те комментарии, что приведены в начале этой статьи, продиктованы фанатизмом и к реальности не имеют никакого отношения. На мой взгляд, объем продаж того или иного продукта – это косвенное свидетельство его успешности, но не то, что должно стать побудительным мотивом для покупки. Все же на первый план должны выходить совсем другие моменты, в первую очередь удобство для вас, наличие тех или иных возможностей. И утверждать, что какой-либо телефон на свете может сделать вас успешным, это расписываться в своей глупости и ограниченности. Вы так не считаете?

Источник

Оцените статью