- Как исправить « розовые линии » на телефонах Samsung Galaxy
- Решение Pink Line для телефона Samsung Galaxy: сброс цвета пикселей
- Samsung Galaxy Phone Pink Line Solution: Отопление
- Samsung Galaxy Phone Pink Line Solution: Ремонт
- Заключительные мысли:
- Эти смартфоны и планшеты Samsung получат Android 12 и One UI 4 с ноября 2021 по июль 2022: опубликован официальный график
- Samsung известна тем, что выпускает обновления примерно в одно и то же время на всех рынках
- Samsung без Android? Люди этого не поймут!
- Записки мастера. Samsung и розовая полоса
- Макс Любин
- Вместо заключения
Как исправить « розовые линии » на телефонах Samsung Galaxy
На дисплее телефона Samsung Galaxy появляется розовая (или фиолетовая) линия? Многие пользователи сообщали об этой проблеме, особенно в старых моделях, таких как Galaxy. S7 край. Хотя у вас может возникнуть соблазн сразу заменить экран или даже купить новый телефон, мы хотим, чтобы вы кое-что испытали, прежде чем это сделать.
В этой статье мы поделимся с вами некоторыми из возможных решений этой проблемы.
Решение Pink Line для телефона Samsung Galaxy: сброс цвета пикселей
Начнем с самого простого решения. Это сработало для многих пользователей, которые столкнулись с проблемой розового соединения на своем телефоне Samsung Galaxy. (Примечание: это решение будет работать только в том случае, если дисплей вашего телефона продолжает работать, несмотря на розовую линию. Если ваш дисплей не работает, переходите к шагу 2.)
Следуй этим шагам:
Шаг 1: На телефоне Samsung Galaxy откройте панель набора номера.
Шаг 2: Печатать * # 0 * #.
Вам будет предложено открыть экран настроек, где вы найдете несколько вариантов.
Шаг 3: Из опций найдите и нажмите «красный». Вернитесь назад.
Шаг 4: Из опций найдите и нажмите «зеленый». Вернитесь назад.
Шаг 5: Из вариантов найдите и нажмите «синий». Вернитесь назад.
Повторяйте шаги 3–5, пока розовая линия не исчезнет. Если проблема не исчезнет после нескольких попыток, перейдите ко второму решению.
Samsung Galaxy Phone Pink Line Solution: Отопление
Нам придется начать этот раздел с небольшого предупреждения. Это очень сложная процедура. При неправильной эксплуатации вы можете еще больше повредить свой телефон. Действуем на свой страх и риск:
Этот метод сработал для некоторых пользователей. Нажмите на розовую линию сверху вниз на экране. Обратите внимание на область, где при нажатии исчезает розовая линия. Теперь возьмите тепловую пушку. (Вы можете использовать фен, если у вас нет теплового пистолета). Теперь медленно прогрейте эту область сверху. Сложность в том, что вы должны нагреть его до нужного количества. Он должен быть достаточно горячим, но не настолько, чтобы к нему нельзя было прикоснуться. После того как вы нагреете область, дайте ей остыть. Если ваша розовая линия исчезла, вы устранили проблему.
Samsung Galaxy Phone Pink Line Solution: Ремонт
Предыдущее решение было крайней мерой. Если даже это не сработало, вам, к сожалению, придется инвестировать в новый дисплей.
Но, к счастью, замена дигитайзера сенсорного экрана для телефонов Samsung довольно дешевая. Например, вы можете получить замену дисплея для Galaxy s7 Edge всего за 24,80 доллара на eBay. Кроме того, если вы не умеете пользоваться тепловым пистолетом, вам придется найти профессионала, который заменит ваш экран. Это будет стоить вам дополнительно. Но все это лучше, чем покупка нового телефона.
Заключительные мысли:
В качестве заключительной мысли, в будущем всегда полезно держать телефон в чехле.
Сработало ли какое-либо из этих решений у вас? Или у вас еще что-то сработало? Пожалуйста, поделитесь своим опытом ниже.
Источник
Эти смартфоны и планшеты Samsung получат Android 12 и One UI 4 с ноября 2021 по июль 2022: опубликован официальный график
Samsung известна тем, что выпускает обновления примерно в одно и то же время на всех рынках
Южнокорейский технологический гигант представил график выпуска стабильной версии операционной системы Android 12 с оболочкой One UI 4 для своих смартфонов и планшетов.
Этот график изначально справедлив для рынка Южной Кореи, однако Samsung известна тем, что выпускает обновления примерно в одно и то же время на всех рынках.
- Galaxy S21 Ultra;
- Galaxy S21+;
- Galaxy S21.
- Galaxy Z Fold3;
- Galaxy Z Flip3;
- Galaxy S20 Ultra;
- Galaxy S20+;
- Galaxy S20;
- Galaxy Note20 Ultra;
- Galaxy Note20;
- Galaxy Z Fold2;
- Galaxy Z Flip 5G.
- Galaxy Fold 5G;
- Galaxy Z Flip;
- Galaxy Note 10+;
- Galaxy Note 10;
- Galaxy S20 FE;
- Galaxy S10 5G;
- Galaxy S10+;
- Galaxy S10;
- Galaxy S10e;
- Galaxy A52s 5G;
- Galaxy A42 5G;
- Galaxy Quantum2.
- Galaxy A51 5G;
- Galaxy Tab S7 FE 5G;
- Galaxy Tab S7 FE;
- Galaxy A90 5G;
- Galaxy Tab S6 5G;
- Galaxy Tab S6;
- Galaxy Jump;
- Galaxy A Quantum.
- Galaxy Tab S6 Lite;
- Galaxy Tab Active3;
- Galaxy A32;
- Galaxy A31;
- Galaxy A12;
- Galaxy Buddy;
- Galaxy Wide5;
- Galaxy Tab A7 (2020).
- Galaxy A21s;
- Galaxy XCover5;
- Galaxy M12.
Как мы уже сообщали, Telus, канадский сетевой оператор, подтвердил, что 23 ноября смартфоны Samsung Galaxy S21, S21+ и S21 Ultra получат стабильную версию One UI 4 на базе Android 12.
Обновлено: позже график был удалён с официального сайта Samsung. Считается, что в него могут быть внесены измения.
Источник
Samsung без Android? Люди этого не поймут!
Дело в том, что общественность так и не полюбила приложения Samsung, которыми она оснащает свои смартфоны. Бывает так, что у компании что-то получается великолепно, а что-то ей не дается вовсе. У Samsung превосходно получается делать телефоны, но ее программное обеспечение воспринимается пользователями в качестве назойливого балласта, который терпят лишь из любви к замечательным устройствам, которыми корпорация частенько радует жителей нашей планеты.
Приходится ли говорить о том, что публика благосклонно примет операционную систему Tizen? Люди вообще не слишком склонны менять привычную ОС на иную. Даже в тех случаях, когда альтернатива лучше. Что уж и говорить о новой операционной системе от компании, многочисленные приложения которой не пользуются никакой симпатией. При том, что сама компания как раз очень ценится.
По слухам, Samsung активно работает над тем, чтобы отойти от операционной системы Google Android. Но устройства на собственной платформе южнокорейского гиганта электроники Tizen трудно назвать особо популярными. В начале 2014 года Samsung и Google пришли к решению о более тесном партнерстве. Маловероятно, что Samsung в ближайшее время откажется от Android. Результаты недавнего опроса показывают, что приложения от Samsung, которыми она «напичкивает» свои Android-устройства, не пользуются у людей успехом. Более того, их практически игнорируют.
Samsung известна не просто как компания, делающая хорошие телефоны. Samsung — это прежде всего производитель Android-смартфонов. Именно так воспринимается южнокорейская компания широкими массами пользователей миниатюрных коммуникационных устройств. И есть определенные сомнения в том, что люди готовы смириться с неизвестной прежде платформой, изучать ее особенности, при этом постоянно обнаруживая отсутствие любимых приложений. Впрочем, это дело привычки. Еще несколько лет назад об Android тоже мало кто слышал.
Samsung продает смартфоны сотнями миллионов единиц ежегодно и является самым значительным производителем Android-устройств. И при всей популярности своих девайсов, компании так и не удалось приучить пользователей к своему «софту».
По данным недавнего исследования, проведенного Strategy Analytics, на которое ссылается ресурс BGR, среди более чем 250 пользователей Galaxy S4 и Galaxy S3 предустановленные приложения Samsung используются нечасто.
Strategy Analytics отмечает, что программная экосистема Samsung до сих пор слаба и не привлекает пользователей. Например, Apple удалось стать прежде всего софтверной компанией, программное обеспечение которой любимо пользователями. У южнокорейской корпорации получается делать привлекательными только устройства, а не программы.
В среднем опрошенные пользователи работают с приложениями Samsung всего семь минут в месяц. Сравните это с теми 149 минутами, которые пользователи ежемесячно уделяют всего трем сервисам-приложениям Google: Play Store, YouTube и Поиску Google.
Перед презентацией смартфона с массой преимуществ — Galaxy S5, один из руководителей Samsung сказал, что компании необходимо сократить количество приложений TouchWiz. Пользователи критикуют Samsung за избыточное программное обеспечение устройств компании.
Как вы думаете, смогла бы Samsung своей операционной системой заставить потесниться Android? Почему «самсунговские» приложения столь нелюбимы широкими массами? Что заставляет южнокорейскую корпорацию тем не менее работать над Tizen, несмотря на то, что ее смартфоны прочно ассоциируются именно с Android и ни с какой иной платформой? А может быть, выборка в 250 человек слишком мала и в реальности приложения от Samsung более популярны, чем полагают аналитики?
И самый главный вопрос. Что важнее для среднего пользователя: телефон от Samsung или платформа Android?
Источник
Записки мастера. Samsung и розовая полоса
Макс Любин
В процессе разработки и создания новой модели смартфона большинство производителей проверяют и перепроверяют всю цепочку создания устройства, начиная от проектной документации и заканчивая конечной линией производства. Однако, несмотря на все предпринимаемые меры, у выходящих на рынок устройств могут обнаруживаться детские болячки, в некоторых случаях имеющие программный характер, а иногда и аппаратный. И если с программными проблемами все понятно, то вот аппаратную проблему не всегда возможно решить не только в домашних условиях, но и в условиях профессионального сервисного центра.
Одной из таких проблем стала розовая полоса на дисплеях седьмого поколения смартфонов Galaxy от Samsung. В сети можно найти огромное количество объявлений о продаже данных моделей телефонов с розовой полосой на экране. Судя по всему, проблема имела массовый характер.
Причем, по заявлению владельцев таких «полосатых» телефонов, дефект проявился внезапно, без каких-либо видимых причин. Возможности проверить правдивость подобных утверждений у нас с вами, увы, нет. Но у нас есть возможность проанализировать характер проблемы и на основании этого попробовать разобраться в причинах ее возникновения.
Следует обратить внимание, что полоса в подавляющем большинстве появлялась в правой части экрана, в области фронтальной камеры.
Кроме самого факта наличия проблемы, многие столкнувшиеся с ней отмечали одну любопытную особенность: если нажать на дисплей в области этой самой фронтальной камеры, полоса пропадала либо полностью, либо частично. После прекращения давления полоса появлялась вновь.
Всё это говорит о том, что проблема аппаратная и решить программными методами ее не получится.
Попробуем заглянуть внутрь и увидеть причину поближе. Для этого разберем модуль.
К сожалению, дисплейного модуля от S/S7 Edge под рукой не оказалось, однако есть неисправный модуль от Galaxy A3 2016 очень схожей конструкции, над которым мы и будем издеваться.
Для начала рассмотрим конструкцию самого модуля. С обратной стороны мы видим широкий шлейф, выходящий из верхнего торца матрицы. Причем этот шлейф двойной и содержит в себе еще один шлейф тачскрина. Шлейф тачскрина находится в правой части (если смотреть с задней стороны), и, скорее всего, он ни при чем.
Теперь смотрим на противоположную сторону. А там мы видим интересную картину – чтобы сохранить небольшие размеры рамки и уместить туда фронтальную камеру, шлейф дисплея в этом месте производитель сделал фигурным, с вырезом под эту самую камеру. Если взглянуть на модуль именно от S7 Edge, то мы обнаружим, что там этот вырез еще больше, места для контактов меньше, а, как известно, где тонко, там и рвется. Мало того, так еще и шлейф тачскрина идет поверх шлейфа дисплея, усложняя конструкцию.
Для того, чтобы заглянуть внутрь и понять, что же там может происходить, нам придется разделить модуль на матрицу и стекло. Режем.
Рассматриваем дело рук своих поближе.
Всё очень миниатюрное и хрупкое.
Стало видно, что шлейф дисплея, на самом деле, разделен на две части, меньшая из которых находится как раз за тем местом, где у телефона расположена фронтальная камера. На что еще обратил внимание, так это на то, что шлейф вокруг выреза имеет большую плотность и большую жесткость, а значит, с большей силой пытается распрямиться, тем самым оказывая нагрузку на контакты.
Теперь давайте посмотрим на эти самые контакты поближе.
При таких размерах ни о какой пайке речи не идет – всё на электропроводном клее.
Вот сравнение размеров контактов с обычной зубочисткой.
Вот этот самый шлейф с обратной стороны. Всё кажется надежным и прочным.
А теперь смотрим на тот самый край, где обычно и появляется полоса.
Контакты шлейфа просто приклеены к контактам матрицы, и свободный край никак не обработан и не защищен.
При этом контакты на самой матрице представляют собой что-то похожее на очень тонкую фольгу либо металлизированную краску и очень легко повреждаются, практически без усилий (провел иголкой практически без нажима).
Повторюсь, всё очень хрупкое и нежное.
Теперь попробуем поддеть шлейф там, где обычно и появляется полоса. Он на удивление легко отделился от контактов.
Кстати, сам модуль до расклейки представлял собой единое целое, с практически монолитной конструкцией по всему периметру, за исключением области этих самых контактов шлейфа. Там была оставлена полость, внутри которой и находился весь этот контактный блок. Следует также помнить, что у проблемных «семерок» сама матрица мягкая, а значит, с одной стороны повышается эластичность соединения, что положительно сказывается на долговечности и надежности, но, с другой стороны, падает жесткость конструкции, а значит, и прочность соединений.
Гипотеза о том, что проблема в самой конструкции, имеет право на жизнь. Осталось проверить это эмпирическим путем, заполучив в свои руки «полосатый» дисплей для последующих опытов.
Вместо заключения
Что делать, если гипотеза подтвердится и выяснится, что дело именно в этом?
Что же делать с красной полосой? На данный момент существуют специальные станки, которые позволяют переклеивать такие шлейфы. Но этот станок – весьма недешевое удовольствие, и окупит он себя только при очень больших партиях подобных ремонтов. Стоит ли овчинка выделки, сказать сложно. Но сдается мне, что нет. При этом даже наличие такого станка вовсе не гарантирует успешного ремонта, так как, чтобы переклеить шлейф, модуль необходимо снять с рамки, затем отделить от стекла и только потом попробовать восстановить шлейф. Каждая из этих операций мало того что недешева и относится к разряду не самых простых, так еще и несет в себе определенные риски неудачного исхода.
Гораздо проще оказывается просто купить новый дисплей. При этом если хорошо поискать, то вы совсем немного проиграете в цене относительно ремонта. Таким образом, целесообразность подобного ремонта оказывается под очень большим вопросом, а приобретение станка для переклейки шлейфов даже для сервисного центра – своего рода авантюра, где главным будет вопрос о том, окупит он себя или нет.
Источник