Samsung vs apple commercial

Приемы холодной войны: Samsung против Apple

Уже и не вспомнить тот момент, когда Samsung сказал Apple: «Иду на Вы». Но с этого эпического момента маркетинговые войны, завязавшейся между двумя гигантами, так и не прекращаются.

Не станем осуждать такие действия. Просто примем на заметку приемы маркетинга, за которыми уже более 10 лет наблюдает весь мир.

“Три вороны” советует подписаться на наш канал, чтобы не пропустить самое интересное и важное.

Кто в сознании потребителя?

Суть маркетинговой войны – завоевать первое место в сознании покупателя. И когда привычные рекламные методы не срабатывают, пора топить конкурентов.

Именно в это ввязались титаны рынка смартфонов Apple и Samsung и принялись к откровенному троллингу друг друга. При этом для стран, где упоминание конкурентов напрямую в рекламе недопустимо, подходили изощренно. А там, где можно в открытую называть конкурентов и указывать на их недостатки, действовали особенно жестко.

Итак, какие инструменты использовали Apple и Samsung в маркетинговой войне.

Обесценить преимущества

На протяжении всего периода гонки за покупателя компания Samsung пытается нивелировать достоинства конкурентов.

Делают они это простым путем. Анализируют рекламу Apple, а после оборачивают достоинства в обыденность. Рекламный ролик, в котором покупатели задают консультанту магазина Apple вопросы о преимуществах компании, прямой пример тому. Покупатели делают попытку узнать о преимуществах и новинках Apple, а консультант так и не находит, что сказать, кроме очевидных вещей.

Apple очень любит сообщать о революции в каждой новой модели телефона. А Самсунг каждый раз ставит это под сомнение. Ведь давно уже американская компания не совершала существенных модификаций для своих моделей, а только копировала идеи.

Вывести из моды

Желание быть в тренде – вот, что часто двигает продажи. Именно поэтому Samsung в одном из рекламных роликов показал фанатов Apple в невыгодном свете. Суть ролика в том, что фанаты Apple мягко говоря отстали от жизни, удивляются простым функциям, которые есть у Samsung. Ролик доносит, что те, кто покупает Apple, не следят за модой, и формирует мнение о том, что Apple покупают люди “старых нравов”.

Использовать оружие врага против него самого

Потроллить конкурентов их же слоганами – вот еще один излюбленный пример корейской компании.

Стоит только Apple озвучить новый рекламный слоган, как тут же Samsung переиначит его на свой манер. В истории маркетинговых войн было несколько попыток сделать это. Красочный пример – слоган Apple “Think different” превратился у Samsung в “Think bigger”. Тем самым корейский технический гигант мягко пошутил над слоганом “Думай иначе”, предложив просто думать больше. Ведь если инакомыслие не отличается оригинальностью и ценностью, то к чему оно.

Показать очевидные преимущества

Тайны в этом методе нет, но продажи компании с яблочным логотипом после таких нападок Самсунга сильно упали.

Серия роликов, где подтрунивают над камерой Apple многих побудила не брать прославленную марку. Samsung красочно показал, какое качество у фото обычного бутерброда с сыром на камеру Samsung и на камеру Apple. И если фокус с бутербродом оценили не все, то история с фотографией Луны сильно пошатнула рейтинг Эпл. Ролик, в котором производят фото Луны смартфоном от Apple и устройством от Samsung, вызвал фурор. Ведь на одном фото – просто яркое пятно, а на другом – поверхность Луны в деталях. И это неслучайно, камера корейского бренда увеличивает в 100 раз, в то время, как актуальная модель Айфона всего в 12.

Будет ли примирение?

Вряд ли, два гиганта когда-либо договорятся. Практически каждая попытка скопировать друг у друга какие-либо технологии – повод для обращения в суд.

Дошло до того, что одновременно было открыто 78 судебных дел, но и это еще не предел.

Не знаем, удастся ли кому-либо из конкурентов окончательно разбить противника, но находиться на плаву у двух гигантов точно выходит.

Источник

Samsung vs. Apple: Comparing Business Models (AAPL, SSNLF)

Samsung vs. Apple’s Business Model: An Overview

It is fair to say there is no love lost between Apple, Inc. (NASDAQ: AAPL) and Samsung Electronics Co. Ltd. (NASDAQ: SSNLF). They are in a worldwide corporate battle that started in 2010 when Samsung, then an Apple supplier, released a very iPhone-like product through its Galaxy lineup. Steve Jobs, Apple’s late CEO, was furious and went on the offensive; Samsung, in turn, dug in its heels.

Читайте также:  Серийный номер сборки айфон

It made sense that Samsung would try to incorporate elements of the Apple business model, especially after the American technology giant passed Exxon Mobil Corporation as the world’s most valuable company in 2011. Ask either company, however, and you are likely to hear there is too much emulation going on.

Consider the almost unprecedented legal wars taking place between Samsung and Apple, which span four continents and billions of dollars in awarded damages. Or the aggressive, political election-style marketing campaigns that are reminiscent of the Ford versus Chevy attack ads.

From a business model perspective, the two companies are constantly converging and modifying, although stark contrasts remain. Samsung has been a global force longer and has its hands in more industries. Apple’s rise has been comparatively meteoric and focused.

In March 2014, someone leaked a Samsung strategy document from 2012 in which the Korean-based tech company blankly stated, «Beating Apple is #1 Priority (everything must be in the context of beating Apple).» It is a telling example of the animosity between two of the world’s largest smartphone producers, who are clearly modifying their respective business strategies with each other in mind.

Key Takeaways

  • Samsung and Apple are two consumer electronics giants with global reach and loyal customer bases.
  • Samsung’s business model has focused on vertically integrating supply chains and ramping up production volume.
  • Apple has made a business strategy of focusing on design and user experience while outsourcing elements such as manufacturing.
  • The two companies have found themselves engaged in legal battles over intellectual property and patent fights.

Samsung: Vertical Integration and Product Volume

Samsung operates like many other Asian producers, such as NEC Corporation or Sony Corporation, with an emphasis on vertical integration and a flood of products. Samsung is present in dozens of markets, including flat panels, sensors, LED lights, batteries, gaming systems, cameras, TVs, appliances, cellphone carriers, tablets, smartphones, and even medical electronics.

Before turning its sights to Apple, Samsung competed with, and in many cases bested, Japanese technology companies in the 1980s and 1990s. The company spends a fortune on research and development (R&D) and capital expenditures (CapEx). This pays off in the mid- and low-end markets, but the high-end products keep running into the juggernaut that is Apple.

Samsung relies on vertical integration as a chief competitive advantage. While Apple still imports billions of dollars’ worth of components from its rival every year, Samsung is beholden to nobody. It is not a magical formula, Nokia was almost as integrated before being steamrolled by Apple and Samsung, but Samsung controls some logistical certainty in a way that Apple does not.

Declining profit margins in 2014 and 2015, however, forced some introspective analysis within Samsung’s executive team. Chair Lee Kun-hee saw his company’s global share of smartphone sales drop from 35% in 2013 to 24% by early 2015, and his son, Lee Jae-Yong, reportedly wants to respond through mergers and acquisitions (M&As) and partnerships. This would be a historic shift in focus, likely signaling a departure from self-funded R&D and into outsourced innovation, not unlike Apple.

Apple: Design, Integration, and Outsourcing

From its target marketing, research, and product design, Apple is a much more focused company than Samsung. It is also a much more profitable company. Apple succeeds in design and integration, and no small degree of risk.

All of Apple’s products include programs that work very well with each other, but not with any of its competitors’ products, which makes it easy for customers to keep buying Apple and difficult to switch to someone else. Nearly three-quarters of Apple’s revenue comes from the iPhone lineup, making the firm single product-dependent.

Able to suppress R&D costs by outsourcing hardware component production and assembly, Apple’s CapEx looks radically different from Samsung’s. This inflates margins and boosts AAPL stock, and is one of the chief reasons Apple can grow at astounding clips.

Apple does not race to be first; it lets other companies spend time on R&D and early market development before swooping in and improving everything. Consider the iPod, the first breakthrough product during Jobs’ second stint as CEO, which came out years after the Sony Walkman. Not content to just throw out an imitator product, Apple worked diligently with record labels and created a small, sleek-looking replacement. There are similar stories with the smartphone and tablet markets, each considered pillars of Apple innovation but neither of which the company invented.

Читайте также:  При получении письма с айфона

Apple vs. Samsung: Endless Patent Lawsuits

The most acerbic interactions between Samsung and Apple take place in intellectual property rights court, where Apple has repeatedly reached into its bag of litigation tricks to assail Samsung for patent infringement. Lawsuits are a common strategy from Apple, which is one of the most legally aggressive firms in the world, but the focus on Samsung is particularly repetitive and intense.

The first salvo was fired in 2011 when Apple, already entangled with Motorola at the time, went after Samsung for its design of tablets and smartphones. The first claim came in April, and by August 2011, there were 19 ongoing Apple versus Samsung cases in nine separate countries. The count reached more than four dozen by mid-2012, with each company claiming billions of dollars in damages. Each firm won multiple decisions against the other between 2012 and 2015, often in conflicting rulings from German, Japanese, South Korean, American, French, Italian, Dutch, British, and Australian courts.

Amusingly, the rapid nature of technological advancement often leaves the comparatively dinosaur-like legal system in the dust. For example, Apple won an initial ruling in 2012 that targeted more than a dozen Samsung phones, but the appeals and countersuit process dragged out until 2014 when virtually every single target model was out of production. For this reason, the real damage is not on the production line, but rather in the mountain of legal costs incurred by Samsung and Apple around the world.

There are still some production or distribution victories. In August 2011, for instance, a court in Germany issued an EU-wide injunction on the Samsung Galaxy Tab 10.1 device for violation of an Apple interface patent. Samsung fought back and had the injunction reduced to only German markets, but it was still a victory for Apple. A similar injunction was successful in Australia.

Источник

Samsung против Apple: сравнение бизнес-моделей (AAPL, SSNLF)

Опубликовано 10.06.2021 · Обновлено 12.06.2021

Samsung против бизнес-модели Apple: обзор

Справедливо сказать, что между Apple, Inc. (NASDAQ: AAPL ) и Samsung Electronics Co. Ltd. (NASDAQ: SSNLF) нет взаимной любви. Они участвуют во всемирной корпоративной битве, которая началась в 2010 году, когда Samsung, в то время поставщик Apple, выпустила очень похожий на iPhone продукт в линейке Galaxy. Стив Джобс, покойный генеральный директор Apple, пришел в ярость и перешел в наступление; Samsung, в свою очередь, наступила ему на пятки.

Было логично, что Samsung попытается включить элементы бизнес-модели Apple, особенно после того, как американский технологический гигант в 2011 году признал Exxon Mobil Corporation самой дорогой компанией в мире. Однако спросите любую из компаний, и вы, вероятно, услышите, что это тоже происходит много эмуляции.

Рассмотрим почти беспрецедентные юридические войны, происходящие между Samsung и Apple, которые охватывают четыре континента, и возмещают убытки на миллиарды долларов. Или агрессивные, политические маркетинговые кампании в стиле предвыборной кампании, которые напоминают рекламные объявления атак Ford и Chevy.

С точки зрения бизнес-модели две компании постоянно сближаются и видоизменяются, хотя резкие контрасты остаются. Samsung уже давно является глобальной силой и работает в большем количестве отраслей. Подъем Apple был относительно стремительным и целенаправленным.

В марте 2014 года кто-то просочился в стратегический документ Samsung от 2012 года, в котором корейская технологическая компания тупо заявила: «Победить Apple – приоритет №1 (все должно быть в контексте победы над Apple)». Это наглядный пример вражды между двумя крупнейшими производителями смартфонов в мире, которые явно меняют свои бизнес-стратегии, имея в виду друг друга.

Ключевые выводы

  • Samsung и Apple – два гиганта бытовой электроники с глобальным охватом и базой лояльных клиентов.
  • Бизнес-модель Samsung сосредоточена на вертикальной интеграции цепочек поставок и увеличении объемов производства.
  • Apple разработала бизнес-стратегию, в которой основное внимание уделяется дизайну и пользовательскому опыту, а также аутсорсингу таких элементов, как производство.
  • Две компании оказались вовлеченными в юридические баталии за интеллектуальную собственность и патентные споры.

Samsung: вертикальная интеграция и объем продукции

Samsung работает, как и многие другие азиатские производители, такие как NEC Corporation или Sony Corporation, с упором на вертикальную интеграцию и большое количество продуктов. Samsung присутствует на десятках рынков, включая плоские панели, датчики, светодиодные фонари, аккумуляторы, игровые системы, камеры, телевизоры, бытовую технику, носители мобильных телефонов, планшеты, смартфоны и даже медицинскую электронику.

Читайте также:  Айфон пропал значок контакты

Прежде чем обратить внимание на Apple, Samsung конкурировала и во многих случаях превосходила японские технологические компании в 1980-х и 1990-х годах. Компания тратит целое состояние на исследования и разработки (R&D) и капитальные затраты (CapEx). Это окупается на рынках среднего и нижнего ценовых сегментов, но продукты высокого класса продолжают конкурировать с Apple.

Samsung полагается на вертикальную интеграцию как на главное конкурентное преимущество. В то время как Apple по-прежнему ежегодно импортирует компоненты на миллиарды долларов от своего конкурента, Samsung никому не обязана. Это не волшебная формула, Nokia была почти так же интегрирована до того, как ее обрушили Apple и Samsung, но Samsung контролирует определенную логистическую уверенность в отличие от Apple.

Однако снижение рентабельности в 2014 и 2015 годах заставило руководство Samsung провести некоторый интроспективный анализ. Председатель слияний и поглощений (M&A) и партнерских отношений. Это будет исторический сдвиг в фокусе, вероятно, сигнализирующий об отходе от самофинансируемых НИОКР к инновациям на аутсорсинге, как в Apple.

Apple: дизайн, интеграция и аутсорсинг

С точки зрения целевого маркетинга, исследований и дизайна продуктов Apple – гораздо более целенаправленная компания, чем Samsung. К тому же это гораздо более прибыльная компания. Apple преуспевает в дизайне и интеграции, и это немалая степень риска.

Все продукты Apple включают программы, которые очень хорошо работают друг с другом, но не с продуктами его конкурентов, что позволяет клиентам легко продолжать покупать Apple и затруднять переключение на кого-то другого. Почти три четверти доходов Apple поступает от линейки iPhone, что делает компанию зависимой от одного продукта.

Капитальные затраты Apple, способные снизить затраты на исследования и разработки за счет аутсорсинга производства и сборки аппаратных компонентов, кардинально отличаются от капитальных затрат Samsung. Это увеличивает маржу и акции AAPL и является одной из главных причин, по которой Apple может расти за счет поразительных клипов.

Apple не гонится за первенством; это позволяет другим компаниям тратить время на исследования и разработки и раннее развитие рынка, прежде чем броситься на них и все улучшить. Рассмотрим iPod, первый прорывный продукт во время второго пребывания Джобса на посту генерального директора, который появился спустя годы после Sony Walkman. Не желая просто выбросить продукт-имитатор, Apple усердно поработала с звукозаписывающими лейблами и создала небольшую, элегантно выглядящую замену. Аналогичные истории существуют и с рынками смартфонов и планшетов, каждая из которых считается столпом инноваций Apple, но ни одна из них не была изобретена компанией.

Apple против Samsung: бесконечные патентные иски

Наиболее едкие взаимодействия между Samsung и Apple происходят в суде по правам интеллектуальной собственности, где Apple неоднократно прибегала к своим судебным уловкам, чтобы обвинить Samsung в нарушении патентных прав. Судебные иски – обычная стратегия Apple, которая является одной из самых агрессивных в юридическом отношении фирм в мире, но внимание к Samsung является особенно повторяющимся и интенсивным.

Первый залп был дан в 2011 году, когда Apple, уже связанная с Motorola в то время, пошла за Samsung в дизайне планшетов и смартфонов. Первая претензия поступила в апреле, а к августу 2011 года в девяти разных странах было 19 текущих дел между Apple и Samsung. К середине 2012 года это число превысило четыре дюжины, и каждая компания требовала компенсации на миллиарды долларов. В период с 2012 по 2015 год каждая фирма выиграла несколько решений у другой, часто в противоречивых решениях судов Германии, Японии, Южной Кореи, Америки, Франции, Италии, Нидерландов, Великобритании и Австралии.

Забавно, но стремительный характер технического прогресса часто оставляет в прахе сравнительно похожую на динозавров правовую систему. Например, в 2012 году Apple выиграла первоначальное решение, которое касалось более десятка телефонов Samsung, но процесс апелляций и встречных исков затянулся до 2014 года, когда практически все целевая модель была снята с производства. По этой причине реальный ущерб не в производственной линии, а в горе судебных издержек, понесенных Samsung и Apple по всему миру.

Есть еще несколько побед в производстве или распространении. Например, в августе 2011 года суд в Германии вынес судебный запрет в отношении устройства Samsung Galaxy Tab 10.1 на территории ЕС за нарушение патента Apple на интерфейс. Samsung сопротивлялся и ограничил действие судебного запрета только на немецкие рынки, но для Apple это все равно была победой. Подобный судебный запрет был успешным в Австралии.

Источник

Оцените статью