- Ремонт iPhone, iPad, Mac | Первый Честный Сервис
- Записи сообщества Поиск Ремонт iPhone, iPad, Mac | Первый Честный Сервис запись закреплена После обновления iOS 14.5.1, iPhone серий 11 и 12 стали работать медленнее, чем iPhone XR, XS, XS Max. Что с этим можно сделать? Кроме снижения скорости работы, интерфейс iOS стал зависать, начали вылетать приложения, появилась низкая частота смены кадров в играх. Однако в данный момент с этим ничего нельзя сделать. Нужно либо не обновляться до iOS 14.5.1, либо ждать iOS 14.6, где данный баг уже исправлен. Показать полностью. Если же у вас не iOS 14.5.1, а iPhone все равно тормозит — то вам нужно обязательно к нам на диагностику. Мы работаем для вас каждый день с 11 до 21, по адресу ул. Марата дом 30 (вход возле номера дома) 929-13-00 бесплатно проконсультируем по ремонту Диагностика у нас всегда бесплатная, независимо от того, делаете ли вы ремонт или нет. Ремонт iPhone, iPad, Mac | Первый Честный Сервис запись закреплена На вашем MacBook Pro есть эффект «сценического освещения»? Это не спроста, это официальный дефект! Владельцы MacBook Pro 2016 и 2017 года, начали замечать странный эффект «сценического освещения», когда на экране возникают различные свечения. Если принести в сервисный центр с данным дефектом во время гарантии, то дисплей поменяют целиком бесплатно по гарантии. Показать полностью. Но дело в том, что гарантия на данные ноутбуки заканчивается, а расширенная гарантия на дисплей появилась только на MacBook Pro 13 дюймов. Если вы столкнулись с данной проблемой, а гарантия уже закончилась, то спешите к нам в сервисный центр! Попробуем поменять по гарантии, либо спасти шлейф (в редких случаях), либо же заменим весь дисплей с надежным шлейфом. Мы работаем для вас каждый день с 11 до 21, по адресу ул. Марата дом 30 (вход возле номера дома) 929-13-00 бесплатно проконсультируем по ремонту Диагностика у нас всегда бесплатная, независимо от того, делаете ли вы ремонт или нет. Источник Самый честный сервис айфон Уважаемый Dmitry, 1.Мы не намекаем Дмитрий, а говорим Вам прямо: для Вас дело именно в деньгах — вы пришли в сервисный центр с тремя механическими повреждениями дисплейного модуля: отскочившее стекло от рамки дисплейного модуля, разбитый экран и ВМЯТИНА на рамке. Обратились с целью замены данной запчасти по гарантии, заявляя, что все выше перечисленное произошло само по себе и мы вам поставили некачественную запчасть. Далее вы пишете, что вы не исключаете того, что могли раздавить экран в магазине прижавшись к прилавку. И продать свою совесть за 2000 рублей — это история про Вас Дмитрий, к сожалению. Фотографию гарантийных условий, под которыми Вы подписались, прикладываем к данному сообщению. 2.С технической точки зрения, специалисты в Сервисном Центре Вам объяснили, что произошло с вашим экраном и что являлось причиной таких повреждений. В условиях гарантии четко написано, что гарантийным случаем не является любое механическое повреждение устройства. В независимую экспертизу вы обратиться не решились, ссылаясь на отсутствие времени, но к нам прийти в надежде поменять разбитый экран по гарантии у вас все же время нашлось. Это к слову о совести и стране в которой мы живем. 3.У нас по всему интернету около двухсот положительных отзывов и 4 негативных — один от вас, 2 оставили конкуренты и один заслуженный. Практически на каждый отзыв у нас есть квитанция, контактные данные клиента. На ресурсе Pedant.ru 116 отзывов, которые собирает сам ресурс и каждый из которых можно проверить. Но всегда есть люди, которые от незнания или из-за страны в которой мы живем, пытаются доказать свою правоту, когда все факты говорят об обратном. 4. Что касаемо Ксении Тихоновой, которая работает у нас с 1 августа 2016 года, то этот человек не один раз ремонтировал у нас свой iPhone 5, до этого iPhone 4 и Samsung Galaxy Note 2. Ремонт производился как до ее устройства на работу, так и после. И мне кажется что любой человек может оставить отзыв, будь он сотрудник компании или нет. В интернете масса отзывов, которые пишут сами сотрудники о компании в которой они работают или работали, и не все они положительные, не стоит так удивляться. 5. Советую Вам все же найти время и обратиться в независимую экспертизу, по факту трех повреждений на вашем телефоне, с целью выяснить образовались они из-за некачественной запчасти установленной нами или же от нарушений правил эксплуатации устройства. С результатом экспертизы вы можете прийти к нам, и, в случае, если будет установлено, что вмятина на рамке дисплейного модуля, отскочившее стекло и треснувший дисплей это некачественная запчасть, то мы вам поменяем ее бесплатно, либо вернем средства оплаченные вами. С Уважением, команда Первого Честного Сервиса. Источник Как выбрать сервис для ремонта техники Apple Любители компании Apple ценят их гаджеты за простоту управления, высокое качество и надежность. Техника этого бренда, проверена временем и людьми, однако, как и любые другие устройства, она может сломаться. Поэтому в случае выявления неисправности, важно найти сервисный центр, который поможет не просто отремонтировать ваш девайс, но и продлить срок его службы. При выборе сервисного центра для ремонта и диагностики продукции Apple важно руководствоваться следующими правилами: если устройство сняли с гарантии или ее срок закончился, то обращаться при поломке следует в специализированный сервис, который проведет бесплатную диагностику и в случае необходимости осуществит качественную замену деталей; не при каких обстоятельствах не стоит отдавать свою технику Apple в руки мастеров-самоучек или «серые» сервисы, которые, вероятно, сделают ремонт дешевле, но при этом могут привести устройства к новым неисправностям. Почему стоит выбирать честный сервис? Если вы владелец iPhone, iPad или другого гаджета этой фирмы, то в случае поломки устройства предлагаем вам обратиться в Честный Сервис. Мастера компании имеют большой опыт работы и досконально знают технику Apple. Они быстро определят причину неисправности и в максимально сжатые сроки сделают все возможное, чтобы ваше устройство вновь идеально заработало. Выбирая Честный Сервис, вы можете быть уверены в качестве ремонта техники. Мы рады предложить своим клиентам предварительную консультацию по телефону, которая позволит выявить причину поломки смартфона, планшета или другого устройства. Для этого достаточно оставить онлайн-заявку на сайте, указав имя и контактный номер для связи. В ближайшее время вам позвонит наш специалист и проконсультирует по услугам компании. Преимущества сервиса Для проведения правильной диагностики девайсов компании Apple и ее последующего ремонта вам, как потенциальному клиенту, следует знать, как выбрать сервисный центр? Вот основные критерии выбора: наличие оригинальных комплектующих; квалифицированные мастера по ремонту техники Apple; проведение бесплатной диагностики гаджета; предварительное согласование стоимости ремонта; скорость выполнения работ; бесплатная консультация по телефону. Отдавая предпочтение Честному Сервису, вы получаете весь спектр преимуществ. В центре трудятся грамотные и опытные специалисты. Наши инженеры справятся с любой даже самой серьезной неисправностью. Мы поможем вам, если вы разбили дисплей, в устройство попала жидкость, сломался разъем для зарядки, пропал звук и т.д. Мастера всегда с удовольствием проконсультируют вас по поводу проводимых работ и реанимируют устройство, даже если никто с этим справиться не смог. Поэтому обращаясь к нам, вы останетесь довольны не только качеством обслуживания, но и ремонтом. Основные причины обращения в сервис Apple – техника не из дешевых, в связи с чем, ее ремонт может обойтись достаточно дорого. На этом и зарабатывают мелкие сервисные центры. Им совершенно неважно, как будет отремонтировано устройство, главное взять с клиента как можно больше денег. Мы, в свою очередь, оказываем услуги на совесть и будем рады помочь людям, даже если придется сделать это бесплатно. Ведь ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. Поэтому некоторые наши клиенты уже после консультации мастера решают проблему с устройством. Проанализировав неисправности, с которыми владельцы техники Apple обращаются в Честный Сервис, мы определили перечень причин повреждения девайсов. Чаще всего проблема с гаджетами Эпл возникает вследствие беспечного отношения к ним. Самой распространенной поломкой является повреждение дисплея и корпуса после падения или удара. Второй по популярности неисправностью является попадания внутрь устройства воды или другой жидкости. Все остальные проблемы с Эпл происходят реже, но все же случаются. А их возникновение требует немедленного профессионального и своевременного устранения. Оставляйте заявку для консультации на сайте или звоните по телефону +7(495)540-52-71 прямо сейчас и мы поможем вам вернуть к жизнь вашу любимую технику за короткий срок! Источник Первый Честный Сервис Информация Acer Apple ASUS BlackBerry Digma Fly Honor HTC Huawei Lenovo LG Meizu Samsung Sony Xiaomi ZTE Оплата картой Наличный расчёт Оплата через банк Отзывы Очень хороший сервис, уже несколько лет ремонтирую и обслуживаю технику. Ребята очень профессиональные, название сервиса себя оправдывает Подписаться на комментарии Пожаловаться модератору Добавить в друзья Сервисный центр в котором работают настоящие профессионалы своего дела. Несколько лет я доверяю свою технику Apple Первому Честному и Первый Честный ни разу не подвел! Название полностью соответствует. Ремонтировал здесь Макбук, айфоны. Всегда устраивала цена, всегда выполнялись гарантийные обязательства. Спасибо за работу! Подписаться на комментарии Пожаловаться модератору Добавить в друзья Был в этом сервисе с поломкой MacBook Pro, не заряжался, провели быструю диагностику, оказалось проблема была в аккумуляторе и контроллере питания. В тот же день поломку устранили, всё заработало. Цены не высокие, дешевле чем в других сервисах этого района. Также радует удобное расположение в центре города. В итоге всё понравилось. Источник Самый честный сервис айфон Уважаемый Dmitry, 1.Мы не намекаем Дмитрий, а говорим Вам прямо: для Вас дело именно в деньгах — вы пришли в сервисный центр с тремя механическими повреждениями дисплейного модуля: отскочившее стекло от рамки дисплейного модуля, разбитый экран и ВМЯТИНА на рамке. Обратились с целью замены данной запчасти по гарантии, заявляя, что все выше перечисленное произошло само по себе и мы вам поставили некачественную запчасть. Далее вы пишете, что вы не исключаете того, что могли раздавить экран в магазине прижавшись к прилавку. И продать свою совесть за 2000 рублей — это история про Вас Дмитрий, к сожалению. Фотографию гарантийных условий, под которыми Вы подписались, прикладываем к данному сообщению. 2.С технической точки зрения, специалисты в Сервисном Центре Вам объяснили, что произошло с вашим экраном и что являлось причиной таких повреждений. В условиях гарантии четко написано, что гарантийным случаем не является любое механическое повреждение устройства. В независимую экспертизу вы обратиться не решились, ссылаясь на отсутствие времени, но к нам прийти в надежде поменять разбитый экран по гарантии у вас все же время нашлось. Это к слову о совести и стране в которой мы живем. 3.У нас по всему интернету около двухсот положительных отзывов и 4 негативных — один от вас, 2 оставили конкуренты и один заслуженный. Практически на каждый отзыв у нас есть квитанция, контактные данные клиента. На ресурсе Pedant.ru 116 отзывов, которые собирает сам ресурс и каждый из которых можно проверить. Но всегда есть люди, которые от незнания или из-за страны в которой мы живем, пытаются доказать свою правоту, когда все факты говорят об обратном. 4. Что касаемо Ксении Тихоновой, которая работает у нас с 1 августа 2016 года, то этот человек не один раз ремонтировал у нас свой iPhone 5, до этого iPhone 4 и Samsung Galaxy Note 2. Ремонт производился как до ее устройства на работу, так и после. И мне кажется что любой человек может оставить отзыв, будь он сотрудник компании или нет. В интернете масса отзывов, которые пишут сами сотрудники о компании в которой они работают или работали, и не все они положительные, не стоит так удивляться. 5. Советую Вам все же найти время и обратиться в независимую экспертизу, по факту трех повреждений на вашем телефоне, с целью выяснить образовались они из-за некачественной запчасти установленной нами или же от нарушений правил эксплуатации устройства. С результатом экспертизы вы можете прийти к нам, и, в случае, если будет установлено, что вмятина на рамке дисплейного модуля, отскочившее стекло и треснувший дисплей это некачественная запчасть, то мы вам поменяем ее бесплатно, либо вернем средства оплаченные вами. С Уважением, команда Первого Честного Сервиса. Источник
- Самый честный сервис айфон
- Как выбрать сервис для ремонта техники Apple
- Почему стоит выбирать честный сервис?
- Преимущества сервиса
- Основные причины обращения в сервис
- Первый Честный Сервис
- Информация
- Отзывы
- Самый честный сервис айфон
Ремонт iPhone, iPad, Mac | Первый Честный Сервис
🖐🏻 Добро пожаловать в группу! 🖐🏻 Наша цель – ремонтировать Вашу технику так, чтобы она больше не ломалась, а если все таки сломается Вы точно знали бы к кому обратиться! ⚡
📜 Отвечаем за качество – гарантия 1 год
🔧 Всегда в наличии оригинальные комплектующие
📱 У нас все честно — делаем ремонт прямо при Вас
🎯 Более 11000 счастливых клиентов
🌟 Доверьте ремонт своей техники Apple нам! Сделаем все на совесть! 👍🏻
📝 Записывайтесь на бесплатную диагностику! 📝
Ремонт iPhone, iPad, Mac | Первый Честный Сервис поделился ссылкой
- Записи сообщества
- Поиск
Ремонт iPhone, iPad, Mac | Первый Честный Сервис запись закреплена
После обновления iOS 14.5.1, iPhone серий 11 и 12 стали работать медленнее, чем iPhone XR, XS, XS Max. Что с этим можно сделать?
Кроме снижения скорости работы, интерфейс iOS стал зависать, начали вылетать приложения, появилась низкая частота смены кадров в играх.
Однако в данный момент с этим ничего нельзя сделать. Нужно либо не обновляться до iOS 14.5.1, либо ждать iOS 14.6, где данный баг уже исправлен.
Показать полностью.
Если же у вас не iOS 14.5.1, а iPhone все равно тормозит — то вам нужно обязательно к нам на диагностику.
Мы работаем для вас каждый день с 11 до 21, по адресу
ул. Марата дом 30 (вход возле номера дома)
929-13-00 бесплатно проконсультируем по ремонту
Диагностика у нас всегда бесплатная, независимо от того, делаете ли вы ремонт или нет.
Ремонт iPhone, iPad, Mac | Первый Честный Сервис запись закреплена
На вашем MacBook Pro есть эффект «сценического освещения»? Это не спроста, это официальный дефект!
Владельцы MacBook Pro 2016 и 2017 года, начали замечать странный эффект «сценического освещения», когда на экране возникают различные свечения.
Если принести в сервисный центр с данным дефектом во время гарантии, то дисплей поменяют целиком бесплатно по гарантии.
Показать полностью.
Но дело в том, что гарантия на данные ноутбуки заканчивается, а расширенная гарантия на дисплей появилась только на MacBook Pro 13 дюймов.
Если вы столкнулись с данной проблемой, а гарантия уже закончилась, то спешите к нам в сервисный центр! Попробуем поменять по гарантии, либо спасти шлейф (в редких случаях), либо же заменим весь дисплей с надежным шлейфом.
Мы работаем для вас каждый день с 11 до 21, по адресу
ул. Марата дом 30 (вход возле номера дома)
929-13-00 бесплатно проконсультируем по ремонту
Диагностика у нас всегда бесплатная, независимо от того, делаете ли вы ремонт или нет.
Источник
Самый честный сервис айфон
Уважаемый Dmitry,
1.Мы не намекаем Дмитрий, а говорим Вам прямо: для Вас дело именно в деньгах — вы пришли в сервисный центр с тремя механическими повреждениями дисплейного модуля: отскочившее стекло от рамки дисплейного модуля, разбитый экран и ВМЯТИНА на рамке. Обратились с целью замены данной запчасти по гарантии, заявляя, что все выше перечисленное произошло само по себе и мы вам поставили некачественную запчасть. Далее вы пишете, что вы не исключаете того, что могли раздавить экран в магазине прижавшись к прилавку. И продать свою совесть за 2000 рублей — это история про Вас Дмитрий, к сожалению.
Фотографию гарантийных условий, под которыми Вы подписались, прикладываем к данному сообщению.
2.С технической точки зрения, специалисты в Сервисном Центре Вам объяснили, что произошло с вашим экраном и что являлось причиной таких повреждений. В условиях гарантии четко написано, что гарантийным случаем не является любое механическое повреждение устройства.
В независимую экспертизу вы обратиться не решились, ссылаясь на отсутствие времени, но к нам прийти в надежде поменять разбитый экран по гарантии у вас все же время нашлось. Это к слову о совести и стране в которой мы живем.
3.У нас по всему интернету около двухсот положительных отзывов и 4 негативных — один от вас, 2 оставили конкуренты и один заслуженный.
Практически на каждый отзыв у нас есть квитанция, контактные данные клиента. На ресурсе Pedant.ru 116 отзывов, которые собирает сам ресурс и каждый из которых можно проверить. Но всегда есть люди, которые от незнания или из-за страны в которой мы живем, пытаются доказать свою правоту, когда все факты говорят об обратном.
4. Что касаемо Ксении Тихоновой, которая работает у нас с 1 августа 2016 года, то этот человек не один раз ремонтировал у нас свой iPhone 5, до этого iPhone 4 и Samsung Galaxy Note 2. Ремонт производился как до ее устройства на работу, так и после. И мне кажется что любой человек может оставить отзыв, будь он сотрудник компании или нет. В интернете масса отзывов, которые пишут сами сотрудники о компании в которой они работают или работали, и не все они положительные, не стоит так удивляться.
5. Советую Вам все же найти время и обратиться в независимую экспертизу, по факту трех повреждений на вашем телефоне, с целью выяснить образовались они из-за некачественной запчасти установленной нами или же от нарушений правил эксплуатации устройства. С результатом экспертизы вы можете прийти к нам, и, в случае, если будет установлено, что вмятина на рамке дисплейного модуля, отскочившее стекло и треснувший дисплей это некачественная запчасть, то мы вам поменяем ее бесплатно, либо вернем средства оплаченные вами.
С Уважением, команда Первого Честного Сервиса.
Источник
Как выбрать сервис для ремонта техники Apple
Любители компании Apple ценят их гаджеты за простоту управления, высокое качество и надежность. Техника этого бренда, проверена временем и людьми, однако, как и любые другие устройства, она может сломаться. Поэтому в случае выявления неисправности, важно найти сервисный центр, который поможет не просто отремонтировать ваш девайс, но и продлить срок его службы.
При выборе сервисного центра для ремонта и диагностики продукции Apple важно руководствоваться следующими правилами:
- если устройство сняли с гарантии или ее срок закончился, то обращаться при поломке следует в специализированный сервис, который проведет бесплатную диагностику и в случае необходимости осуществит качественную замену деталей;
- не при каких обстоятельствах не стоит отдавать свою технику Apple в руки мастеров-самоучек или «серые» сервисы, которые, вероятно, сделают ремонт дешевле, но при этом могут привести устройства к новым неисправностям.
Почему стоит выбирать честный сервис?
Если вы владелец iPhone, iPad или другого гаджета этой фирмы, то в случае поломки устройства предлагаем вам обратиться в Честный Сервис. Мастера компании имеют большой опыт работы и досконально знают технику Apple. Они быстро определят причину неисправности и в максимально сжатые сроки сделают все возможное, чтобы ваше устройство вновь идеально заработало.
Выбирая Честный Сервис, вы можете быть уверены в качестве ремонта техники. Мы рады предложить своим клиентам предварительную консультацию по телефону, которая позволит выявить причину поломки смартфона, планшета или другого устройства. Для этого достаточно оставить онлайн-заявку на сайте, указав имя и контактный номер для связи. В ближайшее время вам позвонит наш специалист и проконсультирует по услугам компании.
Преимущества сервиса
Для проведения правильной диагностики девайсов компании Apple и ее последующего ремонта вам, как потенциальному клиенту, следует знать, как выбрать сервисный центр? Вот основные критерии выбора:
- наличие оригинальных комплектующих;
- квалифицированные мастера по ремонту техники Apple;
- проведение бесплатной диагностики гаджета;
- предварительное согласование стоимости ремонта;
- скорость выполнения работ;
- бесплатная консультация по телефону.
Отдавая предпочтение Честному Сервису, вы получаете весь спектр преимуществ. В центре трудятся грамотные и опытные специалисты. Наши инженеры справятся с любой даже самой серьезной неисправностью. Мы поможем вам, если вы разбили дисплей, в устройство попала жидкость, сломался разъем для зарядки, пропал звук и т.д. Мастера всегда с удовольствием проконсультируют вас по поводу проводимых работ и реанимируют устройство, даже если никто с этим справиться не смог. Поэтому обращаясь к нам, вы останетесь довольны не только качеством обслуживания, но и ремонтом.
Основные причины обращения в сервис
Apple – техника не из дешевых, в связи с чем, ее ремонт может обойтись достаточно дорого. На этом и зарабатывают мелкие сервисные центры. Им совершенно неважно, как будет отремонтировано устройство, главное взять с клиента как можно больше денег. Мы, в свою очередь, оказываем услуги на совесть и будем рады помочь людям, даже если придется сделать это бесплатно. Ведь ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. Поэтому некоторые наши клиенты уже после консультации мастера решают проблему с устройством.
Проанализировав неисправности, с которыми владельцы техники Apple обращаются в Честный Сервис, мы определили перечень причин повреждения девайсов. Чаще всего проблема с гаджетами Эпл возникает вследствие беспечного отношения к ним. Самой распространенной поломкой является повреждение дисплея и корпуса после падения или удара. Второй по популярности неисправностью является попадания внутрь устройства воды или другой жидкости. Все остальные проблемы с Эпл происходят реже, но все же случаются. А их возникновение требует немедленного профессионального и своевременного устранения.
Оставляйте заявку для консультации на сайте или звоните по телефону +7(495)540-52-71 прямо сейчас и мы поможем вам вернуть к жизнь вашу любимую технику за короткий срок!
Источник
Первый Честный Сервис
Информация
- Acer
- Apple
- ASUS
- BlackBerry
- Digma
- Fly
- Honor
- HTC
- Huawei
- Lenovo
- LG
- Meizu
- Samsung
- Sony
- Xiaomi
- ZTE
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Отзывы
Очень хороший сервис, уже несколько лет ремонтирую и обслуживаю технику. Ребята очень профессиональные, название сервиса себя оправдывает
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Сервисный центр в котором работают настоящие профессионалы своего дела.
Несколько лет я доверяю свою технику Apple Первому Честному и Первый Честный ни разу не подвел!
Название полностью соответствует.
Ремонтировал здесь Макбук, айфоны. Всегда устраивала цена, всегда выполнялись гарантийные обязательства.
Спасибо за работу!
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Был в этом сервисе с поломкой MacBook Pro, не заряжался, провели быструю диагностику, оказалось проблема была в аккумуляторе и контроллере питания. В тот же день поломку устранили, всё заработало. Цены не высокие, дешевле чем в других сервисах этого района. Также радует удобное расположение в центре города. В итоге всё понравилось.
Источник
Самый честный сервис айфон
Уважаемый Dmitry,
1.Мы не намекаем Дмитрий, а говорим Вам прямо: для Вас дело именно в деньгах — вы пришли в сервисный центр с тремя механическими повреждениями дисплейного модуля: отскочившее стекло от рамки дисплейного модуля, разбитый экран и ВМЯТИНА на рамке. Обратились с целью замены данной запчасти по гарантии, заявляя, что все выше перечисленное произошло само по себе и мы вам поставили некачественную запчасть. Далее вы пишете, что вы не исключаете того, что могли раздавить экран в магазине прижавшись к прилавку. И продать свою совесть за 2000 рублей — это история про Вас Дмитрий, к сожалению.
Фотографию гарантийных условий, под которыми Вы подписались, прикладываем к данному сообщению.
2.С технической точки зрения, специалисты в Сервисном Центре Вам объяснили, что произошло с вашим экраном и что являлось причиной таких повреждений. В условиях гарантии четко написано, что гарантийным случаем не является любое механическое повреждение устройства.
В независимую экспертизу вы обратиться не решились, ссылаясь на отсутствие времени, но к нам прийти в надежде поменять разбитый экран по гарантии у вас все же время нашлось. Это к слову о совести и стране в которой мы живем.
3.У нас по всему интернету около двухсот положительных отзывов и 4 негативных — один от вас, 2 оставили конкуренты и один заслуженный.
Практически на каждый отзыв у нас есть квитанция, контактные данные клиента. На ресурсе Pedant.ru 116 отзывов, которые собирает сам ресурс и каждый из которых можно проверить. Но всегда есть люди, которые от незнания или из-за страны в которой мы живем, пытаются доказать свою правоту, когда все факты говорят об обратном.
4. Что касаемо Ксении Тихоновой, которая работает у нас с 1 августа 2016 года, то этот человек не один раз ремонтировал у нас свой iPhone 5, до этого iPhone 4 и Samsung Galaxy Note 2. Ремонт производился как до ее устройства на работу, так и после. И мне кажется что любой человек может оставить отзыв, будь он сотрудник компании или нет. В интернете масса отзывов, которые пишут сами сотрудники о компании в которой они работают или работали, и не все они положительные, не стоит так удивляться.
5. Советую Вам все же найти время и обратиться в независимую экспертизу, по факту трех повреждений на вашем телефоне, с целью выяснить образовались они из-за некачественной запчасти установленной нами или же от нарушений правил эксплуатации устройства. С результатом экспертизы вы можете прийти к нам, и, в случае, если будет установлено, что вмятина на рамке дисплейного модуля, отскочившее стекло и треснувший дисплей это некачественная запчасть, то мы вам поменяем ее бесплатно, либо вернем средства оплаченные вами.
С Уважением, команда Первого Честного Сервиса.
Источник