- Популярные ошибки: сбой настроек Apple Pay Сбербанк
- Самые распространенные причины сбоя настроек Apple Pay от Сбербанка
- Несовместимое устройство
- Неправильный выбор карты
- Ошибка подключения к сервису Apple ID
- Попытка расплатиться не в том терминале
- Не соблюдены условия регистрации в приложении «Сбербанк Онлайн»
- Почему в Apple Pay не добавляется банковская карта? Советы пользователям
- Как подготовить гаджет к установке Apple Pay?
- По каким причинам карта может не добавляться в Apple Pay?
- Итоги
- Сбой добавления карты Apple Pay обратитесь к эмитенту карты – что предпринять
- Что такое «кошелек», как он работает
- Как правильно выполнить привязку карты?
- Почему не добавляется и что делать?
- Обследование работоспособности устройства
- Проверка карты
- Сбой подключения к серверу
- Другие причины
- Что делать, если ничего не помогло?
- Заключение
Популярные ошибки: сбой настроек Apple Pay Сбербанк
Как поступить, если при настройке Apple Pay от Сбербанка произошла ошибка и не получается ничего сделать? Сегодня мы разберем основные причины сбоя настроек Apple Pay и поищем возможности их устранения.
Самые распространенные причины сбоя настроек Apple Pay от Сбербанка
- Несовместимое устройство
- Неправильный выбор карты
- Ошибка подключения к сервису Apple ID
- Попытка расплатиться не в том терминале
- Не соблюдены условия регистрации в «Сбербанк Онлайн»
Давайте разберем каждую причину поподробнее.
Итак, Apple Pay от Сбербанка не работает, есть проблемы потому, что:
Несовместимое устройство
Чтобы сервис Apple Pay от Сбербанка работал корректно, необходимо устройство Apple, оснащенное NFC (возможностью передачи данных на близком расстоянии). Вот список таких устройств:
Если вы не нашли свое устройство в этом списке, то, к сожалению, сервис Apple Pay работать не будет.
Для покупок с компьютера Mac обязательное условие – использование браузера Safari. Если вы выбрали другой браузер, в работе Apple Pay возникнут проблемы.
Неправильный выбор карты
У вас есть карта Сбербанка, вы хотите загрузить ее в приложение Wallet, но ничего не выходит. Вот почему это может произойти:
- Сбербанк на данный момент работает только с платежной системой Master Card, если ваша карта платежной системы Visa или Мир – сервис работать не будет.
- Apple Pay работает не со всеми картами Сбербанка. Вот список карт, которые поддерживаются сервисом:
- MasterCard Credit Momentum
- MasterCard Standard
- MasterCard Gold
- Молодежная карта Master Card Standard
- MasterCard Standard Momentum
- Молодежная карта MasterCard Standard с индивидуальным дизайном
- Молодежная карта MasterCard Standard
- MasterCard Standard с индивидуальным дизайном
- Master Card Standard Бесконтактная
- MasterCard Standard
- MasterCard Gold
- MasterСard Platinum
- World MasterCard «Золотой»
- MasterCard World Black Edition Премьер
- World MasterCard Elite Сбербанк Первый
Ошибка подключения к сервису Apple ID
Так же вас может ожидать проблема подключения к серверам Apple. Чтобы устранить эти неполадки следует проверить, является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным. Для этого на официальном сайте введите данные своей учетной записи. Если она не открывается, то нужно зарегистрировать новую.
Это способ не помог? Посмотрите внимательно, корректно ли установлены дата и время. Если автоматическое определение на устройстве невозможно – введите вручную.
Самая банальная и независящая от вас причина – сбой самих серверов Apple. Случается, что и в их работе возникают трудности. Просто немного подождите.
Попытка расплатиться не в том терминале
Хоть на сегодняшний день найти терминал, который проводит бесконтактные платежи, совсем не сложно, можно столкнуться и с такой проблемой. Посмотрите внимательно, есть ли на той кассе, где вы расплачиваетесь, вот такой значок.
Если ничего подобного вы не нашли, то этот терминал с Apple Pay не работает.
То же касается приложений и сайтов. Перед тем, как оформить заказ, ищите значок «Оплата с Apple Pay».
Не соблюдены условия регистрации в приложении «Сбербанк Онлайн»
Если у вас карта Сбербанка, вы можете загрузить ее в платежное приложение двумя способами на ваш выбор. Либо через Wallet, либо через «Сбербанк Онлайн». Если вы выбрали второй способ загрузки карты в Apple Pay, ошибка при настройке приложения может произойти из-за того, что у вас не подключена услуга Мобильный Банк от Сбербанка. В этом случае достаточно просто подключить услугу в ближайшем офисе банка или в любом банкомате.
Мы поговорили о самых распространенных ошибках, при которых Apple Pay от Сбербанка не работает. Как видите, в устранении ничего сложного нет, как и весомых причин, которые могут помешать вам пользоваться этим безопасным и очень удобным сервисом от компании Apple.
Источник
Почему в Apple Pay не добавляется банковская карта? Советы пользователям
Система бесконтактных платежей Apple Pay — инструмент для оплаты товаров и услуг с помощью смартфона, планшета или часов Apple Watch. Владелец гаджета сканирует банковскую карту в приложении Wallet, и получает подтверждение о добавлении платёжного средства из банка. Затем «пластиком» можно пользоваться в любых точках продаж, оборудованных терминалами NFC (Near Field Communication, система бесконтактной оплаты покупок).
Процесс добавления новой дебетовой или кредитной карты в систему Apple Pay занимает несколько минут, авторизация карты проходит автоматически. Однако, ввиду технических сбоев, неправильных региональных настроек или проблем с банком, выпустившим карту, Apple Pay может не загружать данные «пластика» на смартфон, часы или планшет.
Как подготовить гаджет к установке Apple Pay?
Перед загрузкой новой дебетовой или кредитной карты в систему Apple Pay пользователю рекомендуется проверить и настроить ряд параметров. Подробная инструкция публикуется на сайте банка, выпустившего пластиковую карту, а также на сайте Apple.
Проверка возможности использования Apple Pay на данном устройстве. Систему бесконтактных платежей можно подключить только на устройства, оборудованные системой сканирования отпечатка пальцев (Touch ID) или сетчатки глаза (Face ID). Например, Apple Pay доступен владельцам iPhone, выпущенным после 2014 года (модели iPhone 6 и старше). Пользователи настольного компьютера iMac могут устанавливать Apple Pay, если на устройстве присутствует сканер отпечатков пальцев. Полный список устройств, поддерживающих Apple Pay, указан на официальном сайте производителя. На практике следует зайти в приложение Wallet и попытаться добавить карту. Если значок + не отображается, данное устройство не поддерживает Apple Pay.
Проверка возможности подключения конкретной банковской карты к Apple Pay. Пользователь может ознакомиться с полным списком коммерческих банков, поддерживающих Apple Pay в России, посетив официальный сайт производителя. Однако, каждый банк устанавливает свой перечень карт, совместимых с Apple Pay, поэтому целесообразно проверить и официальный сайт коммерческой организации. Например, владельцы бесплатных неименных карт Momentum от Сбербанка не могут использовать Apple Pay, хотя в целом финансовая организация позволяет подключаться к системе.
Обновление операционной системы гаджета. Для использования Apple Pay нужно установить на гаджет последнюю версию iOS, watchOS или macOS, используя приложение AppStore. Технические обновления устанавливаются бесплатно, пользователю достаточно открыть программу и авторизоваться через Apple ID. Если банковскую карту планируется использовать на нескольких устройствах, следует обновить операционную систему и проверить совместимость каждого из них.
Пользователям, покупающим устройства за рубежом и проводившим переустановку операционной системы (или jailbreak), рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. Нарушения файловой системы и приложений, обеспечивающих безопасность файлов пользователя, могут привести к утечке платёжных данных или некорректной работе Apple Pay. Если гаджет был куплен за рубежом, перед добавлением карты следует проверить региональные настройки (меню Настройки, пункт Основные, раздел Язык и регион), чтобы обеспечить нужный стандарт передачи данных.
По каким причинам карта может не добавляться в Apple Pay?
Владельцы гаджетов от Apple последних моделей сталкиваются с проблемами при добавлении банковских карт в систему Apple Pay. «Пластик» может не загружаться по следующим причинам:
- Установлена устаревшая версия операционной системы. После загрузки последнего выпуска ОС в AppStore владельцу гаджета нужно перезагрузить устройство и ввести пароль, чтобы изменения вступили в силу. Например, при переустановке операционной системы на iPhone гаджет может автоматически отключиться, система запустится после ручного включения и ввода пароля.
- Отсутствует синхронизация iPhone с Apple Watch или Mac Book. Если пользователь устанавливает Apple Pay на «умные часы», моноблок или ноутбук от Apple, эти устройства следует синхронизировать со смартфоном, чтобы проводить платежи. Синхронизация проводится в меню Настройки, пункт Основные, раздел Синхронизация или AirDrop.
- Отсутствует стабильное подключение к интернету. Банки проверяют данные пластиковых карт и высылают клиентам подтверждения по сети, поэтому для настройки Apple Pay нужно стабильное соединение с интернетом. В ряде случаев пользователи включают режим В самолёте (например, в целях экономии энергии), поэтому связь автоматически отключается.
- Не выполнен вход в iCloud или отключён Touch ID. Большинство устройств от Apple автоматически идентифицирует пользователя при входе в систему, однако следует проверить данные параметры. Владельцу гаджета следует открыть меню Настройки, пункт Touch ID и код-пароль. Далее нужно выбрать методы использования Touch ID (разблокировка устройства, iTunes и AppStore).
- Платёжная система карты не поддерживает Apple Pay. Система бесконтактных платежей совместима с пластиковыми картами MasterCard (с модулем PayPass) или VISA (с модулем PayWave). Пластиковые карты платёжной системы Мир не поддерживают Apple Pay. Информацию можно уточнить на официальном сайте банка, а также позвонить на горячую линию клиентской службы.
- Баланс карты менее одного рубля. Во время добавления карты в систему Apple Pay банк списывает один рубль для проверки возможности платежа, затем сумма возвращается на счёт. Если баланс карты нулевой или образовался технический овердрафт (например, из-за курсовой разницы), следует пополнить «пластик» перед добавлением в Apple Pay. Проверить баланс можно по СМС, в мобильном приложении банка или любом банкомате.
- Отключена услуга информирования по СМС или Push. После проверки банковской карты финансовая организация должна выслать клиенту проверочный код для привязки «пластика» к Apple Pay. Если номер мобильного телефона не привязан к карте, отключена услуга информирования по СМС или Push-сообщениям, код доступа не будет отправлен. Проверить настройки и подключить услугу информирования по СМС можно в мобильном приложении банка.
В ряде случаев карта не добавляется ввиду технического сбоя на сервере банка или в системе Apple Pay. Перед привязкой «пластика» следует уточнить, не ведутся ли технические работы. Также рекомендуется добавлять карту в рабочие дни с 09:00 до 18:00, чтобы сервер банка быстрее провёл проверку «пластика» и отправил клиенту код подтверждения.
Большинство проблем с добавлением карты в систему Apple Pay решается переустановкой версии операционной системы, также клиенту следует уточнить техническую возможность подключения «пластика» к гаджету. Если самостоятельные манипуляции не помогли, можно обратиться в клиентскую службу банка, а также позвонить в службу поддержки компании Apple по бесплатному номеру 8-800-555-67-34. Ряд технических нюансов настройки Apple Pay рассматривается на официальном сайте американской компании.
Итоги
Добавление новой дебетовой или кредитной банковской карты в Apple Pay проходит за несколько минут. Пользователю следует проверить баланс платёжного средства, уточнить техническую возможность подключения данного «пластика» к системе, а также обновить версию операционной системы, используя AppStore.
Добавление карты в Apple Pay рекомендуется проводить по рабочим дням, проверив работоспособность сервера банка и системы. При возникновении проблем владелец гаджета может обратиться в клиентскую службу банка, позвонить или отправить запрос на сайте компании Apple.
Источник
Сбой добавления карты Apple Pay обратитесь к эмитенту карты – что предпринять
Сервис Эпл Пей от компании с «яблочным» логотипом отвечает за бесконтактные перечисления денежных средств. Он пользуется популярностью, обеспечивает полную конфиденциальность информации. Несмотря на распространенность сервиса, возможен сбой добавления карты Apple Pay, «обратитесь к эмитенту карты» — такая надпись появляется на экране. Предлагаем разобраться с причинами этого явления и способами их устранения.
Что такое «кошелек», как он работает
Это приложение Wallet, переводящее в электронный вариант банковские карты. После подобной операции носить платежный продукт при себе не придется – необходимая информация внесена в телефон.
К кошельку привязывают дебетовые и кредитовые, клубные и абонементные, скидочные и бонусные карты, билеты.
Если вы владелец Виза или Мастеркард, расплатитесь смартфоном без проблем. Кроме того, приложение Валет поддерживает электронные платежные системы и сотовых операторов.
Для выполнения платежных операций с кошелька соблюдаются следующие условия:
- модель мобильного телефона от Apple начинается от шестой версии;
- банковская карта привязывается к электронному кошельку.
С выполнением данных условий вы получаете возможность расплачиваться смартфоном в местах, где организована поддержка бесконтактных денежных перечислений. Разблокируйте мобильный телефон, поднесите к сканеру платежного терминала – и оплата осуществлена.
Искать, скачивать и устанавливать электронный кошелек нет необходимости – он вошел в набор стандартных приложений.
Как правильно выполнить привязку карты?
Перед началом работы в приложение вносятся данные банковских продуктов, которыми предполагается выполнение оплат.
Каким образом в приложение Валет загружается скидочная или другая карты? Для привязки войдите в кошелек, найдите пункт «добавить карту», перед вами появится алгоритм действий, подлежащих обязательному выполнению.
Если требуется подключение нескольких карт, воспользуйтесь одним из способов:
- задействуйте программу, поддерживающую кошелек;
- отсканируйте штрихкод либо QR-код;
- откройте уведомление, полученное от кошелька вслед за переводом денежных средств через Эпл Пей;
- используйте электронную почту, браузер или сообщения.
Возможна привязка карт к гаджету при помощи Мас, через браузер Safari, после синхронизации мобильного устройства с iCloud.
Настройка затруднений не вызывает. В кошельке имеется много подсказок, помогающих выполнить необходимые действия.
Почему не добавляется и что делать?
Специальные навыки и знания для подключения платежной карточки к электронному кошельку сервиса не потребуются. Доступный в восприятии интерфейс поможет в выполнении необходимых действий, не создавая затруднений. Но известны случаи, когда при добавлении карты в Apple Pay случаются сбои. Для подобных ситуаций предусмотрены специальные руководства.
Обследование работоспособности устройства
Большинством инструкций первоочередной задачей предписывается проверка вашего мобильного устройства на работоспособность с платежным сервисом. Если мобильный телефон Apple начинается от шестой модели, то смысла в таком действии нет – современный девайс поддерживает платежный сервис автоматически. В ином случае в электронном кошельке не было бы соответствующей кнопки, позволяющей добавлять новые банковские карточки.
А вот версию операционки, установленной на мобильном устройстве, уточнить следует. Существует вероятность, что она устарела – потребуется скачивание обновления и перезагрузка мобильного телефона.
Если привязка выполнялась к смарт-часам или Маку, и Apple Pay выдал сигнал о неверном адресе доставки, проверьте синхронизацию смартфона с задействованным устройством. В случае ее отключения привязка не выполняется.
- функционирование датчика, сканирующего пальцевый отпечаток;
- установлен ли отпечаток, идентифицирующий вашу личность;
- работоспособность iCloud.
В случае невыполнения одного из указанных условий пользоваться системой перечисления денег невозможно.
Проверка карты
Когда проверка мобильного устройства проблем не выявила, но карта к Apple Pay не привязывается, рекомендуется провести проверку непосредственно банковского продукта. Есть вероятность, что добавляемая карта не отвечает необходимым условиям:
- не принадлежит к платежным системам VISA либо MasterCard;
- выпущена финансовым учреждением, не сотрудничающим с Эпл Пей;
- пластиковая карта не поддерживается сервисом.
В течение года многие банки стали партнерами Apple Pay, но далеко не все карточки способны функционировать в платежном сервисе. Даже подключенные к системам VISA и MasterCard карты не всегда добавляются в приложение, чтобы получить возможность пересылать деньги бесконтактным способом.
Оказывается, банки самостоятельно принимают решения, каким картам предоставить возможность поддержки сервиса Эпл Пей. Отсюда следует, что в случае подтверждения сбоя при добавлении данных, обратитесь к эмитенту за необходимыми уточнениями.
Сбой подключения к серверу
Для перевода денежных средств посредством сервиса Эпл Пей нет необходимости в подключении к сети Интернет – она в обязательном порядке необходима для настройки электронного кошелька. Если при настройке карты в Apple Pay произошла ошибка, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:
- подключение к интернету активно;
- сеть работает стабильно, с нормальной скоростью;
- идентификатор Эпл ID подлинный (проверка выполняется на официальном сайте компании).
Изредка возникают ситуации, когда программный сервер перегружен, или на нем ведутся профилактические работы. В подобных ситуациях подключение карточки проведите позже.
Другие причины
В каких еще случаях данные карточек не добавляются в приложение Эпл Пей? Большинство банков направляют запросы на подтверждение операции по привязке пластиковой карточки к платежному сервису мобильного телефона, которое осуществляется с помощью разового СМС-пароля.
Чтобы система выслала вам код, необходимо подключение услуги, информирующей о выполнении платежей и других транзакций по СМС, в противном случае добавить карту вы не сможете.
В информационных сообщениях тоже происходят сбои, и одноразовый пароль не доходит либо запаздывает.
Чтобы проверить СМС-оповещение на работоспособность, уточните остаток на карточке через SMS.
Недостаточная денежная сумма считается частой причиной ошибок при привязке банковской карточки к кошельку. Чтобы подключение карты прошло корректно, остаток на ней должен быть не менее одного рубля. Пытаетесь добавить только что оформленную карту, не пополнив ее счет, или привязываете банковский продукт с нулевым остатком? Эта карта не соответствует требованиям.
В отношении дисконтных карточек уверенно заявляем, что есть много компаний, поддерживающих оцифрованные версии реальных карточек.
В случае сомнений о возможности загрузки скидочной карточки, уточните интересующую вас информацию по наличию виртуальных аналогов у продавца.
Получение уведомления «этот код не относится ни к одной карте» подтверждает, что возможность добавления в электронный кошелек платежного продукта эмитентом не предусмотрена.
Что делать, если ничего не помогло?
Перепробовали все указанные действия, а карта по-прежнему не подключена к кошельку? Воспользуйтесь помощью службы технической поддержки, оказывающей услуги круглосуточно на бесплатной основе. Предварительно рекомендуем уточнить серийный номер мобильного устройства, в настройках которого появляется ошибка.
Через официальный портал Apple соединитесь с сотрудником техподдержки онлайн. Это эффективней, чем звонок по контактному телефону, потому что появляется возможность для пересылки собеседнику скриншота мобильного приложения.
Заключение
Приведенные в статье способы, направленные на выявление и устранение проблем с мобильным устройством, банковской карточкой или услугами связи помогут вам правильно выполнить привязку платежного продукта к приложению Wallet.
Источник