Сбой айфона сегодня что делать

Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

  • App Store
  • iTunes Store
  • Game Center
  • Приложение Apple Books
  • Приложение Apple Music
  • Apple Fitness+
  • Приложение Apple TV
  • Приложение Apple News

Проверьте страницу состояния системы

Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

Обновление программного обеспечения

Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

Если подключиться все же не удается

Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Читайте также:  Файловый сервер для iphone

Если на экране появилось другое сообщение о подключении

Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
  • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

Связанные темы

  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
  • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
  • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
  • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если iPhone не включается или зависает

Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.

Экран iPhone темный или завис

iPhone завис и отображает только логотип Apple

Если экран темный или завис

Выполните действия для соответствующего устройства.

На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
  4. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Усилитель громкости для айфон

Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска

Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:

  1. Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
  2. Выберите iPhone на компьютере.
  3. Подключив iPhone, выполните следующие действия:
    • На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

  • На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
  • На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку.
  • Продолжайте удерживать кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
  • Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить».
  • Будет загружено программное обеспечение для устройства. Если время ожидания превысит 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления. В этом случае повторите действия 2–4.
  • Источник

    В приложениях на iPhone произошел глобальный сбой

    Фото: Tony Avelar / AP

    Пользователи iPhone по всему миру пожаловались на происходящие у некоторых приложений сбои в работе. Как пишет The Verge, проблемы обладателей устройств на операционной системе iOS носят глобальный характер и могли возникнуть из-за Facebook.

    Многие пользователи iPhone сообщили, что им не удалось запустить такие приложения, как TikTok, Spotify, Tinder, Viber, Pinterest, а также сервисы «Яндекса» и магазин приложений AppStore. При этом программы работают, если девайс не подключен к интернету.

    Отмечается, что проблема могла возникнуть из-за комплекта разработки программного обеспечения (SDK) Facebook, с помощью которого пользователи могут использовать профиль в соцсети для входа на другие сайты.

    В Facebook отреагировали на сообщение о том, что их программное обеспечение может быть причиной неполадок и сообщили, что проводят расследование. У пользователей гаджетов на базе операционной системы Android не возникло трудностей с запуском приложений.

    Ранее в июне на сбой пожаловались пользователи мессенджера WhatsApp. Большая часть проблем в работе приложения была связана с тем, что оно не показывало время последнего визита. Некоторые пользователи не смогли подключиться к WhatsApp или войти в свою учетную запись.

    Источник

    Во всем мире в одночасье сломались миллионы iPhone и iPad. Кто виноват?

    Пользователи смартфонов и планшетов Apple по всему миру, в том числе и в России, стали жаловаться на массовые сбои в работе популярных приложений. Проблемы коснулись даже сервисов «Яндекса». Виновником проблемы оказалась компания Facebook, и это второй сбой за два месяца, произошедший по ее вине. Android-пользователей сбой не затронул.

    Все сломалось, даже «Яндекс»

    Владельцы мобильных устройств Apple, включая планшеты iPad и смартфоны iPhone, стали массово жаловаться на сбои в работе самых разных приложений. Проблема коснулась людей со всего мира и не обошла стороной россиян, затронув и программы российских разработчиков.

    По данным ресурса DownDetector, в России с перебоями стали работать мобильные iOS-приложения компании «Яндекс», в том числе «Такси», «Музыка», «Карты» и даже «Яндекс.навигатор». Проблемы стали возникать приблизительно в 14.00 по московскому времени. Многие пользователи также отметили сложности доступа к почтовому сервису «Яндекса» и к сайту компании. На карте сбоев видно, что больше всего пострадали жители юга России.

    Иностранные приложения тоже не работают

    По данным ТАСС, сбои коснулись далеко не только утилит «Яндекса». В частности, перестали корректно работать приложения российских операторов связи Yota и «Мегафон». Программы иностранных разработчиков на iPhone и iPad тоже не желают запускаться, а если и запускаются, то далеко не всегда функционируют стабильно. По данным ресурса The Verge, это коснулось, в частности, видеосервиса TikTok, мессенджера Viber, музыкального сервиса Spotify, дейтинг-приложения Tinder и др.

    Что примечательно, по состоянию на 10 июля 2020 г. жалобы на работу приложений поступали исключительно от пользователей гаджетов Apple. На устройствах под управлением Android массовых сбоев в работе популярных программ не наблюдалось.

    Кто виноват

    Вины компании Apple, разработчика iOS и устройств на ее основе, в случившемся нет. Как пишет The Verge, вся проблема кроется в детище компании Facebook под названием Facebook SDK (Software Development Kit).

    Данный SDK предназначен для разработчиков приложений, желающих объединить свои программы с социальной сетью Facebook. В частности, он позволяет использовать профиль соцсети для авторизации в приложениях. Также он используется для сбора аналитики и таргетинга рекламы

    Проблема кроется в том, что новая версия SDK не отличается стабильностью, что и привело к массовым сбоям сторонних приложений. Facebook осведомлена о проблеме и работает над ее решением, однако на момент публикации материала сроки релиза более качественной версии SDK компания не называла.

    Не в первый раз

    Произошедшее, по информации The Verge, стало вторым по счетом провалом Facebook за 2020 г., связанным с ее SDK для разработчиков ПО. Первый случай произошел в мае 2020 г. и тоже стал массовым, хотя и затронул не все страны мира.

    В мае 2020 г. Facebook выпустила очередное обновление своего SDK, моментально сломавшее Spotify, TikTok, Tinder, Pinterest и многие другие популярные приложения. К тому же, для того, чтобы приложение перестало работать, даже не требовалось быть авторизованным в Facebook – SDK ломал все и без этой «небольшой формальности».

    На тот момент, как и сейчас, проблема коснулась исключительно пользователей iOS, обойдя стороной стан Android. Разработчики даже создали отдельную тему для обсуждения сложившейся ситуации непосредственно в официальном профиле Facebook в GitHub.

    Да и сама соцсеть нередко выходит из строя. К примеру, 3 июля 2019 г. был зафиксирован глобальный сбой одновременно в работе мессенджера WhatsApp (Facebook купила его в феврале 2014 г.) и социальной сети Instagram, которая находится во владении Facebook с 2012 г. Сама Facebook упала вместе с ними.

    Пользователи Instagram жаловались в основном на проблемы с загрузкой, пользователи Facebook наблюдали проблемы в работе сайта, а пользователи WhatsApp не могли подключиться к серверу. Компания решила проблему 4 июля 2020 г., и тогда же Роскомнадзору пришлось прокомментировать распространившуюся в интернете информацию о том, что ведомство причастно к сбою. Эти сообщения надзорный орган назвал фейками. Напомним, деятельность Роскомнадзора стала причиной перебоев в работе ряда ресурсов, когда ведомство пыталось заблокировать мессенджер Telegram в 2018 г.

    Источник

    Читайте также:  Как удалить аккаунт с айфона удаленно
    Оцените статью