- Сбой подключения аппсторе айфон
- Общие решения
- Способ 1: Проверка интернет-соединения
- Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple
- Способ 3: Проверка установленных даты и времени
- Способ 4: Повторный вход в аккаунт
- Дополнительные решения
- Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)
- Компьютер (Mac)
- Компьютер (Windows)
- Не работает App Store на iPhone или iPad? Что делать
- 1: Попробуйте переподключиться
- 2: Проверьте подключение к интернету
- 3: Закройте и перезапустите App Store
- 4: Убедитесь, что верны время и дата
- 5: Перезагрузите iPad или iPhone
- 6: Убедитесь, что сам App Store работает
- 7: Обновите iOS/iPadOS
- Что делать, если iPhone не может подключиться к App Store
- 1. Проверьте, работает ли App Store
- 2. Проверьте интернет-соединение
- 3. Подключитесь к другой сети Wi-Fi
- 4. Проверьте настройки DNS
- 5. Включить загрузку через 3G или 4G
- 6. Закончился трафик?
- 7. Приложение больше поддерживается
- 8. Приложение весит слишком много для загрузки через сотовую сеть
- 9. Выйдите и снова зайдите в аккаунт.
- 10. Освободите память
- 11. Обновите App Store
- 12. Проверьте настройки даты и времени
- 13. Сбросьте настройки сети
- 14. Обновите программное обеспечение
- 15. Свяжитесь с Apple
Сбой подключения аппсторе айфон
Распространенной проблемой владельцев устройств компании Apple зачастую является ошибка при подключении к одноименным сервисам, будь то App Store, iTunes Store или iBooks Store.
Выводимые на экран сообщения могут разниться, но, как правило, причины всех этих ошибок схожи. Примеры сообщений:
- «Сбой подключения к iTunes Store»
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже»
- «iTunes не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже»
Общие решения
В первую очередь, независимо от проблемного устройства, необходимо выполнить нижеуказанные пункты.
Способ 1: Проверка интернет-соединения
Самой распространенной причиной является отсутствие соединения между устройством и серверами Apple. В первую очередь удостоверьтесь, что устройство подключено к сети интернет.
Откройте любой веб-сайт в браузере. Если соединение отсутствует, в случае подключения к интернету через Wi-Fi, перезагрузите ваше маршрутизирующее устройство (роутер, коммутатор и т.д.). Проверьте его настройки: ПО роутера не должно блокировать доступ к серверам и портам Apple. Если вы используете публичную сеть (в общественных местах, учебных заведениях, офисах и т.п.) и не имеете доступа к настройке роутера, обратитесь к сетевому администратору. Если же настройки в порядке, а интернет-соединение все так же отсутствует, свяжитесь со своим провайдером.
Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple
Иногда ошибка соединения вызвана проблемой не на вашей стороне, а на стороне Apple. Для исключения данного варианта проверьте состояние работы служб компании в вашей стране по ссылке.
Способ 3: Проверка установленных даты и времени
Некорректные дата и время на устройстве могут являться причиной большого количества ошибок, особенно связанных с подключением к удаленным серверам. Необходимо убедиться в верности данных параметров для вашей временной зоны.
- На iPhone, iPad или iPod в меню настроек найдите раздел «Основные», а потом выберите пункт «Дата и время».
На персональном компьютере с ОС Windows выполните стандартную для вашей операционной системы настройку времени. Например, в Windows 10 сперва щелкните на отображаемые в нижнем правом углу (на панели задач) дату и время, затем на надпись «Параметры даты и времени».
В появившемся окне настроек нажмите на кнопку «Изменить».
Вручную введите требуемые значения.
На компьютере Mac зайдите в меню настроек системы, далее перейдите в «Дата и время».
Способ 4: Повторный вход в аккаунт
Иногда для решения проблемы с доступом к сервисам Apple достаточно просто выйти и снова войти в свой аккаунт.
- Зайдите в меню настроек и нажмите на пункт «App Store. iTunes Store».
Нажмите на строку «Apple ID» с вашим идентификатором.
Выйдите из учетной записи нажатием кнопки «Выйти».
Если после выхода из аккаунта оказалось, что вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления, нажав на соответствующий текст.
Дополнительные решения
Если все вышеуказанные действия не возымели эффекта, проследуйте нижеследующим дополнительным инструкциям (исходя из типа вашего устройства).
Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)
В случае использования сотовой связи для доступа в сеть интернет, необходимо проверить следующее:
- Авиарежим. Этот режим блокирует всю связь устройства с сетью, поэтому убедитесь, что данный переключатель находится в выключенном положении.
Включенная сотовая связь. Для доступа устройства в интернет посредством соответствующих услуг мобильного оператора должна быть разрешена передача сотовых данных. Для этого в настройках выберите пункт «Сотовая связь» и удостоверьтесь, что переключатель находится во включенном положении.
Также стоит зайти в пункт «Голос и данные» и включить максимально поддерживаемый вашим устройством/SIM-картой стандарт передачи данных – «LTE» (4G) или «3G».
Доступ ПО к сотовым данным. Убедитесь, что в настройках сотовой связи приложению App Store разрешено использовать сотовые данные. Перейдите в указанный в прошлом пункте раздел сотовой связи и, пролистав ниже, найдите переключатель напротив приложения «App Store» – он должен быть включен.
Стоит также отметить, что при использовании сотовой связи возможны проблемы с загрузкой тяжелых объектов. Для этой цели лучше воспользоваться Wi-Fi подключением.
Компьютер (Mac)
Проверьте настройки стандартного межсетевого экрана. Хотя по умолчанию он настроен автоматически пропускать все соединения программ от Apple, бывают случаи случайного или сознательного изменения параметров. Помочь решить данную проблему может сброс кэша одобренных сертификатов.
- Перейдите в программу Finder, кликнув на рабочем столе.
- Нажмите на кнопку перехода на верхней панели окна и кликните на пункт «Переход к папке».
Компьютер (Windows)
В первую очередь удостоверьтесь, присутствуют ли на компьютере сторонние программы, контролирующие сетевой траффик (файрволы, антивирусы и проч.). Они, наряду со стандартным средством «Брандмауэр Windows» могут блокировать подключение к серверам Apple. Отключите все ПО, контролирующее сетевые подключения (а также выключите прокси-соединение, если используется) и проверьте, решилась ли проблема. В случае положительного ответа необходимо внести изменения в настройки этих программ, добавив разрешение на подключение к сервисам App Store, iTunes и т.д., либо оставить их выключенными.
Если все манипуляции, указанные в данной инструкции, не помогли решить вашу проблему с доступом к iTunes/App Store, необходимо связаться с официальным сервисом поддержи компании Apple.
Источник
Не работает App Store на iPhone или iPad? Что делать
Если вы часто используете App Store на своём iPhone или iPad, то вы могли сталкиваться с ошибкой «Сбой подключения к App Store». Из-за этого у вас не получится скачать или обновить приложения, а также вообще получить доступ к App Store.
Ниже мы расскажем о нескольких способах решить проблему с нерабочим App Store. Они помогут, если при запуске App Store вы видите сообщение об ошибке или просто пустой экран.
1: Попробуйте переподключиться
Вместе с сообщением об ошибке вы увидите кнопку «Повторить». Первым делом попробуйте нажать её. Возможно, после нескольких раз проблема исчезнет, и App Store начнёт работать как обычно.
2: Проверьте подключение к интернету
Чтобы подключиться к App Store, вам нужно активное подключение к интернету. Проверьте, работает ли на вашем устройстве Wi-Fi или мобильный интернет. Если сайты и приложения работают как обычно, то с интернетом всё в порядке.
3: Закройте и перезапустите App Store
Иногда проблему решает простой перезапуск App Store. Через переключатель приложений закройте App Store, а затем запустите его заново.
4: Убедитесь, что верны время и дата
Иногда на iPhone и iPad сбивается дата или время, из-за чего возникают самые разные ошибки, включая ошибку App Store. Обычно такое происходит, когда устройство отключается от севшего аккумулятора, и вы долгое время его не включаете. Однако на это могут быть и другие причины.
Проверьте, чтобы дата и время на вашем устройстве были выставлены правильно. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Дата и время.
Такое случается нечасто, но из-за этого App Store действительно перестаёт работать.
5: Перезагрузите iPad или iPhone
Если ни один из предыдущих советов не решил проблему, попробуйте перезагрузить свой iPad или iPhone.
Вот как сделать принудительную перезагрузку на разных моделях:
- iPhone 8, X, XR, XS, 11, 11 Pro и новее, iPad Pro с Face ID: нажмите кнопку Увеличения громкости, затем кнопку Уменьшения громкости, а после зажмите кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.
- iPhone и iPad с кнопкой Home: одновременно зажмите кнопку включения и кнопку Home, пока на экране не появится логотип Apple.
6: Убедитесь, что сам App Store работает
Очень редко в нерабочем App Store виновата сама Apple. В таким случаях App Store не работает у всех.
Если App Store сейчас не работает, придётся просто подождать.
7: Обновите iOS/iPadOS
Иногда проблему может решить установка более новой версии системы. Проверьте, доступны ли у вас обновления. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО. Если обновление доступно, скачайте его. Это может решить проблему.
Надеемся, хотя бы один из советов выше вам помог.
Источник
Что делать, если iPhone не может подключиться к App Store
Пользователи iPhone и iPad нередко сталкиваются с проблемой в работе App Store, когда не удается установить или обновить приложение. MacDigger предлагает несколько простых способов, с помощью которых можно восстановить доступ к онлайн-магазину.
1. Проверьте, работает ли App Store
Возможно, проблема на стороне Apple, и прямо сейчас никто не может зайти в App Store. В данном случае нужно проверить страницу Состояние системы, в которой указывается состояние всех онлайн-сервисов компании. Магазин App Store находится в списке на первом месте. Если проблема возникла совсем недавно, она может быть еще не обнаружена. Страница обновляется каждые несколько минут.
Если кружочек напротив App Store не подсвечен зеленым цветом, остается ждать, когда Apple устранит неполадки.
2. Проверьте интернет-соединение
Очевидно, что для доступа к App Store устройство должно быть подключено к интернету. Чтобы убедиться, что интернет работает, попробуйте выполнить какие-то другие действия, например, открыть в браузере Google.
3. Подключитесь к другой сети Wi-Fi
Даже если Wi-Fi работает нормально, в настройках могут быть ограничения, не позволяющие зайти в App Store. Например, рабочие сети могут быть настроены таким образом, чтобы блокировать определенные сайты и службы для сохранения пропускной способности. В таком случае подключение к другой сети Wi-Fi может решить проблему.
4. Проверьте настройки DNS
Система доменных имен (DNS) позволяет Mac преобразовывать доменные имена (например, apple.com) в IP-адреса (например, 17.172.224.47). Если используемый DNS-сервер отключен, медленный или неисправный, могут возникнуть проблемы при попытке соединения с сайтом или службой.
Возможно, DNS-сервер настроен неправильно или блокирует подключение к App Store через порты 80 и 443. Но этот способ рекомендуется для более продвинутых пользователей, в противном случае можно сделать только хуже.
5. Включить загрузку через 3G или 4G
Это не должно препятствовать доступу, но если устройство настроено на загрузку приложений через Wi-Fi, сделать это по сотовой сети не удастся.
Попробуйте подключиться к надежной сети Wi-Fi и установить приложение. Также можно перейти в “Настройки”, раздел “Сотовая связь” и проверить, чтобы переключатель около App Store был подсвечен зеленым цветом.
Кроме того, в разделе настроек «iTunes Store и App Store» есть пункт «Сотовые данные», которые тоже нужно активировать.
6. Закончился трафик?
Возможно, передача данных по сотовой сети ограничена из-за превышения лимита. Можно связаться с провайдером, чтобы уточнить, когда произойдет начисление интернет-трафика.
7. Приложение больше поддерживается
Проблема может заключаться в устаревшем приложении, которое не поддерживается установленной версией iOS. В таком случае стоит попробовать загрузить любое другое приложение, чтобы это проверить.
8. Приложение весит слишком много для загрузки через сотовую сеть
Проверьте размер приложения, которое вы пытаетесь установить. Дело в том, что iOS блокирует загрузку больших приложений (более 100 МБ) через сотовое подключение.
Решить проблему можно при помощи джейлбрейка и твика 3GUnrestrictor, а также подключившись к Wi-Fi.
9. Выйдите и снова зайдите в аккаунт.
Иногда можно устранить неполадки путем выхода и повторного входа в профиль. Для этого нужно перейти в «Настройки» > «iTunes Store и App Store». Нажмите на Apple ID и в появившемся меню выберите «Выйти». Затем снова войдите в профиль, используя параметры вышей учетной записи.
10. Освободите память
Проблема также может заключаться в недостатке памяти на устройстве. Особенно это касается старых моделей с небольшим объемом ОЗУ и встроенной памяти. Для начала дважды нажмите на кнопку “Домой” и закройте все открытые приложения в меню многозадачности. Если это не помогает, перезагрузите гаджет.
11. Обновите App Store
Также можно принудительно обновить App Store, нажав 10 раз на панель навигации (там, где находятся разделы “Подборка”, “Категории”, “Топ-чарты”, “Поиск” и “Обновления”). После этого появится белый экран и сообщение о загрузке, а приложение обновится.
12. Проверьте настройки даты и времени
Дата и время могут иметь отношение к этой проблеме, так как App Store использует их для определения местоположения. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Дата и время» и выберите опцию “Автоматически”. Таким образом, устройство будет автоматически устанавливать время и дату.
13. Сбросьте настройки сети
Попробуйте сбросить настройки сети. Для этого необходимо перейти в «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети».
14. Обновите программное обеспечение
Речь может идти об общей, но уже известной проблеме для определенной модели устройства. В таком случае производитель должен был выпустить обновление операционной системы. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия ОС. Для этого зайдите в «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
15. Свяжитесь с Apple
Если ни один способ не помогает, свяжитесь со службой поддержки Apple и расскажите им о возникшей проблеме.
Источник