- Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
- Просмотр подписок
- Отключение функции общего доступа к покупкам
- Изменение страны или региона
- Оплата задолженности
- Дополнительная помощь
- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
- Убедитесь, что можно добавить карту
- Попробуйте добавить карту
- Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Если вы находитесь в Гонконге
- Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
- На iPhone или iPad
- На Apple Watch
- На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Дополнительная информация
- Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
- Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
- Итого
Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.
В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.
Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.
Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.
Просмотр подписок
Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.
По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.
Отключение функции общего доступа к покупкам
Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.
Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».
Изменение страны или региона
Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.
При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.
Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.
Оплата задолженности
Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.
Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.
Дополнительная помощь
Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.
Источник
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.
Убедитесь, что можно добавить карту
Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.
Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.
Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.
Попробуйте добавить карту
После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.
- Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
- Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
- Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.
Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.
Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.
Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
- Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
- Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
- Введите запрашиваемую информацию.
Если вы находитесь в Гонконге
Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.
Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:
На iPhone или iPad
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион и нажмите «Готово».
На Apple Watch
- Откройте приложение Watch на iPhone.
- Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион.
На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Откройте меню Apple .
- Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*
* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.
После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
- Подача заявки на получение Apple Card1
Дополнительная информация
- В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
Всем привет! В очередной раз будем говорить про Apple Pay и все возможные ошибки, которые связаны с этим платёжным сервисом от нашей любимой (но это неточно) компании Apple. Что на этот раз? Правильно, серьёзная (ну а как иначе?) проблема с достаточно громким названием — «Сбой подключения к Apple Pay».
Опять какой-то сбой… Опять приложение Wallet… Apple, ну сколько можно-то?
К счастью, информационное окошко об ошибке не ограничивается надписью «Сбой подключения к Apple Pay», а предлагает некоторое пояснение, продолжение, развернутую информацию, потрясающее описание (нужное — подчеркнуть) из-за чего, собственно говоря, всё и происходит.
И такие описания бывают двух видов:
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету.
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны.
Давайте разбираться, что со всем этим делать. Раз, два, три. Поехали!
Перед окончательным «отъездом» обязательно:
- Сделайте жесткую перезагрузку своего iPhone — вот инструкция для всех моделей (ведь именно таким образом исправляются большинство «глюков» и «багов» в операционной системе iOS).
- Перезайдите в Apple ID (выйдите из учётной записи в настройках iPhone, а потом вновь зайдите в систему).
- Убедитесь, что ваша карта поддерживает операции в интернете (например, у Сбербанка обязательно подключение «Сбербанк Онлайн»).
- В очередной раз попробуйте добавить карту (знаю, знаю — подобная операция вам уже надоела).
Возможно, в вашем случае этого хватит и карта без проблем «залезет» в Wallet.
Не помогло? Вот теперь точно в «бой»!
Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
Каким бы не было описание ошибки «Сбой подключения к Apple Pay», её главная причина:
Что, в принципе, логично.
- Смотрим на состояние серверов и серверов Apple в данный конкретный момент времени.
- Видим какие-то сбои? Сообщения об ошибках?
- Про добавление карты в Wallet можно забыть — до исправления этих сбоев ничего не получится.
Как только сервера придут в норму, то пробуем добавить карту ещё раз — скорей всего, всё пройдёт без сучка и задоринки.
С серверами всё отлично, а проблема осталось? Тогда придётся разбирать каждый случай по отдельности! И начнём с…
Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
Конечно же, сразу стоит проверить соединение с интернетом.
Однако, не спишите ругаться. У меня пару раз было так, что мой провайдер Wi-Fi по каким-то только одному ему известным причинам напрочь блокировал доступ к ресурсам компании Apple.
- Включить мобильную сеть.
- Открыть «Настройки — Сотовые данные» и посмотреть, есть ли у Wallet доступ к этим самым данным?
- Подключиться к другому Wi-Fi (заодно убедитесь в том, что ваш роутер ни в чём не виновен).
Проверили? iOS по-прежнему неумолима и постоянно выдаёт «Сбой подключения к Apple Pay. Убедитесь в наличии подключения к интернету»? Возможно, вся проблема в:
- Бета-версии программного обеспечения.
- Учётной записи Apple ID (вводим на телефоне другую учётную запись и проверяем добавление карты).
И если с первым вариантом всё достаточно просто — удаляем бету-версию и ставим «стандартную» iOS через восстановление при помощи iTunes (ну или ждём выхода полноценной прошивки), то со вторым…
Поможет только техническая поддержка Apple.
Нужно связаться с этими ребятами и объяснить, что с интернетом всё хорошо, при использовании на данном устройстве другой учётки карта добавляется, а вот с вашим конкретным Apple ID «что пошло не так».
Они примут заявку, произведут необходимые манипуляции и в итоге, я очень на это надеюсь, всё будет «ОК».
Ну а мы плавно переходим к следующей ошибке…
Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
И здесь опять-таки стоит начать с бета-версии программного обеспечения.
Потому что именно она, наряду со сбоями на серверах Apple, является очень распространённой причиной «временной недоступности платежей Apple Pay».
А как быть, если всё это точно не про вас? Вы правильный пользователь iPhone, никогда не модифицируете программное обеспечение (джейлбрейк — уходи!), и вообще ничего не знаете про какие-то там бета-версии iOS?
Остаётся только один выход:
- Как техническую поддержку Apple.
- Так и техническую поддержку банка.
Крайне рекомендую начать с последней, потому что когда всплывающее окно на условном iPhone говорит нам о «Платежи Apple Pay временно недоступны», скорей всего, недоступны они из-за банка, выпустившего карту.
- Либо карта не подходит для Apple Pay.
- Либо у банка какие-то проблемы с Apple Pay.
- Либо у банка произошёл небольшой сбой.
Как можно проверить, что во всём виновато финансовое учреждение?
В большинстве случаев всё получится и тогда уже поддержке банковской организации придётся ответить — почему их карта напрочь отказывается добавляться в Apple Pay!
Итого
Ух. Вроде бы проблему решили. Мне кажется, это победа!
Вы испробовали все варианты, уже порядком надоели операторам технической поддержки (там не только называют вас по имени, но и помнят ваши привычки + рассказывают что ест ваш домашний питомец), а Apple Pay не сдаётся и продолжает сообщать о каком-то сбое при подключении? Добро пожаловать в комментарии!
- Расскажите свою историю.
- Поделитесь проблемой.
- Возможно, все вместе мы найдём какое-то подходящее решение.
- Пишите смело!
Кстати, если у вас получилось (по советам из этой статьи или какими-то другими способами) исправить ошибку «Сбой подключения к Apple Pay», то обязательно сообщите об этом — многие люди скажут вам огромное спасибо. Я, пожалуй, начну: заранее огромное спасибо!
Источник