Сбой подтверждения способа оплаты iphone как исправить

Содержание
  1. Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID
  2. Просмотр подписок
  3. Отключение функции общего доступа к покупкам
  4. Изменение страны или региона
  5. Оплата задолженности
  6. Дополнительная помощь
  7. Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!
  8. Ваш способ оплаты не принят
  9. Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка
  10. Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
  11. Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
  12. Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
  13. Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
  14. Итого
  15. Не удалось обновить платежную информацию в apple id
  16. Узнайте, почему метод оплаты не может быть обвинен
  17. Обновить или изменить способ оплаты
  18. Если вы видите неожиданный стоимость
  19. Вам больше помочь

Если у вас не получается удалить последний способ оплаты или воспользоваться способом оплаты с идентификатором Apple ID

Узнайте, почему у вас не получается воспользоваться идентификатором Apple ID без указания способа оплаты в магазинах App Store, iTunes Store и других.

В некоторых случаях, например при первом использовании идентификатора Apple ID в магазине App Store, необходимо указать платежную информацию.

Если у вас все равно не получается воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты, выполните следующие действия. Может возникнуть одна или несколько из описанных ниже ситуаций. Обязательно проверяйте, получается ли воспользоваться идентификатором Apple ID или создать его без указания способа оплаты после выполнения каждого из действий.

Если вы пытаетесь удалить способ оплаты из-за незнакомого платежа в выписке по счету, сначала узнайте, что делать для определения незнакомых платежей.

Просмотр подписок

Если у вас есть активные подписки, у вас должен быть хотя бы один сохраненный способ оплаты, помимо денежных средств на счете Apple ID. Чтобы продолжить пользоваться подписками, можно изменить способ оплаты. А чтобы удалить все способы оплаты, можно отменить подписки и (или) перейти на тарифный план с меньшим объемом хранилища iCloud. Перед этим может потребоваться создать резервную копию хранящихся на ваших устройствах данных без использования iCloud.

По истечении периода подписки попытайтесь снова удалить способ оплаты.

Отключение функции общего доступа к покупкам

Настраивая функцию «Семейный доступ», его организатор должен сохранить способ оплаты, чтобы члены семьи могли совершать покупки или оформлять подписки.

Если в качестве организатора семейного доступа вы хотите удалить способ оплаты из своего идентификатора Apple ID, сначала отключите общий доступ к покупкам. Для этого перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Семейный доступ» > «Общий доступ к покупкам». Для отключения доступа коснитесь пункта «Поделиться моими покупками».

Изменение страны или региона

Если вы пытаетесь создать идентификатор Apple ID для страны или региона, в которых вы физически не находитесь, или изменить существующий идентификатор Apple ID для новой страны или региона (в случае переезда), необходимо иметь сохраненный способ оплаты, действующий в новой стране или регионе.

При изменении страны или региона вы не сможете воспользоваться подарочными картами или балансом Apple ID в качестве способа оплаты.

Подробнее об изменении страны или региона для своего идентификатора Apple ID. Вы также сможете удалить способы оплаты после изменения страны или региона.

Оплата задолженности

Если у вас имеется задолженность, удалить способ оплаты не получится. Узнайте о том, как оплачивать задолженности и устранять проблемы со способом оплаты.

Оплатив задолженность, вы сможете удалить способ оплаты.

Дополнительная помощь

Если после выполнения указанных действий удалить последний способ оплаты по-прежнему не получается или если не получается удалить какой-либо иной способ оплаты, свяжитесь со службой поддержки Apple.

Источник

Apple ID и «Недействительный способ оплаты» — решение ошибки!

Всем привет! Apple совсем зажралась. Главное, ты им денег хочешь дать, а они отказываются и не берут! Шутка конечно, но что еще можно подумать, когда ты уже готов быстро и решительно прикупить очередное достойное приложение на iPhone, вводишь данные своей карты, а тебе в ответ постоянно «прилетает» ошибка «Недействительный способ оплаты»?

Самым очевидным и простым действием после такого сюрприза будет «забить» на все и отказаться покупать контент. Но! Это же не наш метод. Покупка должна быть совершена и проблему нужно решать. А как бороться с тем, что iTunes Store, App Store, iCloud и другие сервисы Apple отклоняют ваш способ оплаты? Есть у меня парочка проверенных способов… Сейчас все расскажу, поехали же!:)

Читайте также:  Узнай кто рядом с айфонов

Итак, основной текст ошибки выглядит вот таким вот образом:

Однако, есть еще дополнительный, и он тоже очень важен. В основном, пояснение к ошибке может быть двух видов:

  1. Ваша кредитная карта не принята. Введите действительную информацию о кредитной карте.
  2. Произошла неизвестная ошибка.

Что ж, давайте разбираться — начинаем с самого первого варианта.

Ваш способ оплаты не принят

Самый распространенный случай: вы вбиваете данные кредитной карты (которая абсолютно точно «нормальная» и работает без каких-либо проблем), а iTunes Store или App Store отказываются их принимать.

Скриншот, как обычно, прилагается.

Почему это происходит?

  1. Первым делом проверьте, а действительно ли эта карта работает, на ней есть деньги для оплаты покупок, не истек срок действия, она не заблокирована банком и т.д. Да, это достаточно очевидные вещи, но все бывает…
  2. Убедитесь, что вы абсолютно правильно вводите все данные (имя, фамилия и т.д.). Все это должно полностью (буква в букву, цифра в цифру) совпадать с тем, что указано на карте.
  3. Еще раз обратите внимание на срок действия карты. Даже если он не истек, но вот-вот закончится, то Apple такую карту не примет.
  4. Когда вы вводите данные карты, то стоит обратить внимание на одно замечательное поле — «адрес выставления счета». Так вот, в нем необходимо указывать не ваш домашний адрес, а адрес банка! У меня был случай, когда именно этот момент приводил к тому, что iTunes Store и App Store «тупо» отклонял вполне себе рабочую кредитку. Я поменял адрес выставления счета и все заработало.
  5. Проверьте, чтобы на карточке была возможность совершать платежи и оплачивать покупки в сети интернет — не все банки предоставляют такую возможность «по умолчанию».
  6. Карты МИР, Maestro, Visa Electron, различные «виртуалки» тоже находятся в группе риска. Уж не знаю, от чего это зависит (наверное, от настроения Тима Кука), но с этими платежными системами иногда бывают проблемы.

Есть еще один важный момент.

Apple — компания серьезная, и ей необходимо, чтобы владелец карты и владелец учетной записи Apple ID были одним и тем же лицом.

То есть, если вы привязываете к своей учетке карту другого человека, то либо сразу (редко), либо через какое-то время (часто), iOS может осчастливить вас ошибкой «Недействительный способ оплаты».

Что нужно проверить:

  1. Действительно ли карта принадлежит вам?:)
  2. Информацию об учетной записи Apple ID.

Чуть подробней о втором пункте: если учетка изначально была зарегистрирована «тяп-ляп» и половина данных введена из серии «Я Вася Пупкин проживающий в стране Единорогов», то система будет считать владельца карты и владельца Apple ID совершенно разными людьми.

Откройте страницу управления учетной записью (вот ссылка) и, при необходимости, подкорректируйте информацию.

Недействительный способ оплаты — произошла неизвестная ошибка

Если подумать, то «Неизвестная ошибка» — это просто гениальное описание проблемы. Чего там у Apple произошло и почему ей не нравится способ оплаты? Непонятно…

Но даже в этом случае можно кое-что сделать:

  1. Проверить все то, о чем написано чуть выше. Быть может, вся загвоздка именно в карточке или учетной записи.
  2. Посмотреть на состояние серверов компании. Увидели что сервисы работают нестабильно? Стоит попробовать добавить способ оплаты чуть позже.

Есть еще один вариант, который, на мой взгляд, является самым логичным. Нужно позвонить или написать в техническую поддержку Apple. Возможно, при живом общении с оператором вам будет намного проще «докопаться» до истины и узнать, что же они подразумевают под неизвестной ошибкой?!

Источник

Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!

Всем привет! В очередной раз будем говорить про Apple Pay и все возможные ошибки, которые связаны с этим платёжным сервисом от нашей любимой (но это неточно) компании Apple. Что на этот раз? Правильно, серьёзная (ну а как иначе?) проблема с достаточно громким названием — «Сбой подключения к Apple Pay».

Опять какой-то сбой… Опять приложение Wallet… Apple, ну сколько можно-то?

К счастью, информационное окошко об ошибке не ограничивается надписью «Сбой подключения к Apple Pay», а предлагает некоторое пояснение, продолжение, развернутую информацию, потрясающее описание (нужное — подчеркнуть) из-за чего, собственно говоря, всё и происходит.

Читайте также:  Чем отличается айфон рст от обычного

И такие описания бывают двух видов:

  1. Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету.
  2. Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны.

Давайте разбираться, что со всем этим делать. Раз, два, три. Поехали!

Перед окончательным «отъездом» обязательно:

  • Сделайте жесткую перезагрузку своего iPhone — вот инструкция для всех моделей (ведь именно таким образом исправляются большинство «глюков» и «багов» в операционной системе iOS).
  • Перезайдите в Apple ID (выйдите из учётной записи в настройках iPhone, а потом вновь зайдите в систему).
  • Убедитесь, что ваша карта поддерживает операции в интернете (например, у Сбербанка обязательно подключение «Сбербанк Онлайн»).
  • В очередной раз попробуйте добавить карту (знаю, знаю — подобная операция вам уже надоела).

Возможно, в вашем случае этого хватит и карта без проблем «залезет» в Wallet.

Не помогло? Вот теперь точно в «бой»!

Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay

Каким бы не было описание ошибки «Сбой подключения к Apple Pay», её главная причина:

Что, в принципе, логично.

  • Смотрим на состояние серверов и серверов Apple в данный конкретный момент времени.
  • Видим какие-то сбои? Сообщения об ошибках?
  • Про добавление карты в Wallet можно забыть — до исправления этих сбоев ничего не получится.

Как только сервера придут в норму, то пробуем добавить карту ещё раз — скорей всего, всё пройдёт без сучка и задоринки.

С серверами всё отлично, а проблема осталось? Тогда придётся разбирать каждый случай по отдельности! И начнём с…

Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету

Конечно же, сразу стоит проверить соединение с интернетом.

Однако, не спишите ругаться. У меня пару раз было так, что мой провайдер Wi-Fi по каким-то только одному ему известным причинам напрочь блокировал доступ к ресурсам компании Apple.

  1. Включить мобильную сеть.
  2. Открыть «Настройки — Сотовые данные» и посмотреть, есть ли у Wallet доступ к этим самым данным?
  3. Подключиться к другому Wi-Fi (заодно убедитесь в том, что ваш роутер ни в чём не виновен).

Проверили? iOS по-прежнему неумолима и постоянно выдаёт «Сбой подключения к Apple Pay. Убедитесь в наличии подключения к интернету»? Возможно, вся проблема в:

  1. Бета-версии программного обеспечения.
  2. Учётной записи Apple ID (вводим на телефоне другую учётную запись и проверяем добавление карты).

И если с первым вариантом всё достаточно просто — удаляем бету-версию и ставим «стандартную» iOS через восстановление при помощи iTunes (ну или ждём выхода полноценной прошивки), то со вторым…

Поможет только техническая поддержка Apple.

Нужно связаться с этими ребятами и объяснить, что с интернетом всё хорошо, при использовании на данном устройстве другой учётки карта добавляется, а вот с вашим конкретным Apple ID «что пошло не так».

Они примут заявку, произведут необходимые манипуляции и в итоге, я очень на это надеюсь, всё будет «ОК».

Ну а мы плавно переходим к следующей ошибке…

Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны

И здесь опять-таки стоит начать с бета-версии программного обеспечения.

Потому что именно она, наряду со сбоями на серверах Apple, является очень распространённой причиной «временной недоступности платежей Apple Pay».

А как быть, если всё это точно не про вас? Вы правильный пользователь iPhone, никогда не модифицируете программное обеспечение (джейлбрейк — уходи!), и вообще ничего не знаете про какие-то там бета-версии iOS?

Остаётся только один выход:

  1. Как техническую поддержку Apple.
  2. Так и техническую поддержку банка.

Крайне рекомендую начать с последней, потому что когда всплывающее окно на условном iPhone говорит нам о «Платежи Apple Pay временно недоступны», скорей всего, недоступны они из-за банка, выпустившего карту.

  • Либо карта не подходит для Apple Pay.
  • Либо у банка какие-то проблемы с Apple Pay.
  • Либо у банка произошёл небольшой сбой.
Читайте также:  Как проверить быстродействие айфона

Как можно проверить, что во всём виновато финансовое учреждение?

В большинстве случаев всё получится и тогда уже поддержке банковской организации придётся ответить — почему их карта напрочь отказывается добавляться в Apple Pay!

Итого

Ух. Вроде бы проблему решили. Мне кажется, это победа!

Вы испробовали все варианты, уже порядком надоели операторам технической поддержки (там не только называют вас по имени, но и помнят ваши привычки + рассказывают что ест ваш домашний питомец), а Apple Pay не сдаётся и продолжает сообщать о каком-то сбое при подключении? Добро пожаловать в комментарии!

  • Расскажите свою историю.
  • Поделитесь проблемой.
  • Возможно, все вместе мы найдём какое-то подходящее решение.
  • Пишите смело!

Кстати, если у вас получилось (по советам из этой статьи или какими-то другими способами) исправить ошибку «Сбой подключения к Apple Pay», то обязательно сообщите об этом — многие люди скажут вам огромное спасибо. Я, пожалуй, начну: заранее огромное спасибо!

Источник

Не удалось обновить платежную информацию в apple id

Вы не можете совершать покупки или обновления приложений, пока вы не измените или обновите способ оплаты.

Если у вас есть неоплаченный баланс в App Store или iTunes Store, может отобразиться одно из следующих сообщений:

  • «Есть биллинг проблемы с предыдущей покупкой. Пожалуйста, отредактируйте свою платежную информацию, чтобы исправить проблему».
  • «Есть биллинг проблемы с предыдущей покупкой. Нажмите журнал покупок, чтобы просмотреть и исправить проблему. Если вы отменить вы не сможете купить до этих счетов был решен».

Чтобы решить эту проблему, добавьте новый способ оплаты и обновить платежную информацию для текущего способа оплаты. Ваша задолженность будет списана. Затем вы можете сделать другие покупки и обновления приложений, включая бесплатные приложения.

Узнайте, почему метод оплаты не может быть обвинен

Когда вы будете просматривать свой список способов оплаты, вы можете увидеть красный текст, который суммирует то, почему способ оплаты не взимается.

Если что-то не так с основного способа оплаты, которые вы имеете на файле, другого метода оплаты взимается. Узнать о том, как покупки оплачиваются.

Если ни один из способов оплаты может взиматься, ваш последний заказ останется неоплаченным. Посмотреть историю ваших покупок , чтобы увидеть список ваших последних покупок и узнайте, в каком порядке оплачивается.

Обновить или изменить способ оплаты

Вы можете обновить свои платежные данные или добавить способ оплаты в настройках на вашем iPhone, iPad или iPod touch или в iTunes на вашем Mac или PC. Если есть проблема с биллинг адресом или датой истечения срока, выберите способ оплаты, затем обновить платежную информацию.

Если вы измените ваш метод оплаты, использовать действительный платежный метод в вашей стране или регионе с деньгами на ней. Чтобы предотвратить неоплаченные заказы в будущем, вы можете добавить несколько способов оплаты на Ваш идентификатор Apple.

Если вы используете функцию «Семейный доступ» и вы увидите сообщение о проблеме биллинга с предыдущей закупки, организатор семье должны обновить свою платежную информацию.

Если вы видите неожиданный стоимость

Вы можете запросить возврат* для покупки, которые вы не признаете, но вы должны оплатить покупку в первую очередь. Вы также можете отменить подписку , если вы не хотите, чтобы продолжить.

*Запросы на возврат средств должны быть в срок возврата, а возврат денег не гарантируется. Для получения более подробной информации см. правила и условия.

Вам больше помочь

Если вы оспорили в App Store или в iTunes, снова, свяжитесь с вашим финансовым учреждением, чтобы уполномочить, что стоимость и будущие покупки из App Store или в iTunes.

Если вы находитесь за пределами США, вы, возможно, потребуется связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы позволить международных покупок.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью